| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Наверное, я один брал машину в базовой комплектации и никаких сигнализаций не доустанавливал у дилера.
В Мануале (на стр. 93) черным по белому прописано: "При блокировке замков с помощью ключа фонари указателей поворота мигают дважды. На атомобилях с двойной блокировкой замков фонари не мигают. При разблокировке замков фонари указателей поворота мигают один раз."
У меня ничего не мигает при блокировке/разблокировке и двойная блокировка замков отсутствует.
Интересно, как должно быть? Или "русфокусы" идут по упрощенной схеме?
К слову: в своей а/м я не обнаружил на штатном месте так называемого Центрального таймера (с обратной стороны Центрального блока предохранителей). Интересно, что же тогда управляет всеми временными задержками и т.д.?
Буду благодарен за имеющиеся у кого-либо соображения.
Nik
30 December 2004
Центральный замок, проблемы. (Р)
uzipofГде то тут приёмник блока???
(или я неправильно понял?
)
Во первых если вставил ключ с дистанционным управлением в замок зажигания не нажимай на его кнопки это может привести к стиранию его кода . После чего машина перестает реагировать на его сигналы. Попробуй запрограмировать свой ключ с дистанционным управлением. Для програмирования помести ключ в замок зажигания и четыре раза включи и выключи зажигание (все это нужно сделать не более чем за 6 секунд) Выключи зажигание. Звуковой сигнал подтвердит что есть 10 секунд на програмирование. Нажми на любую кнопку програмируемого ключа. В качестве подтверждения прозвучит звуковой сигнал. После нажатия подожди 10 секунд и можешь пользоваться дистанционным управлением.
у меня появилась такая проблема с ЦЗ.
машиной пользуюсь 2 года и такого еще не было.
с брелка сигнализации закрываю двери,срабатывает ЦЗ на закрытие и тут же на открытие
.проверяю двери-открыты, вставляю ключ и закрываю принудительно. если нужно открыть двери с брелка сигнализации, то она открывает а водительскую дверь нет
. опять беру ключ и принудительно открываю водит. дверь или лезу через салон и изнутри открываю.
проблема появилась в майские жаркие дни, разобрал водит. дверь, побрызгал вэдэшкой замок и рядом с ним. не помогло. на улице похолодало и о проблеме забыл.
сегодня с утра - все нормально, а после обеда уличная температура прогрелась немного выше 20град. и ЦЗ снова не закрывает водит. дверь(только ее).
где в моем случае зарыта собака?
марципан
Если у тебя при закрывании или открывании ключом (или флашком из салона) остальные двери закрываются и открываются то вероятно что микрики исправны. Проверяй приходит ли питание на моторчик водительской двери. Можно проверить на разъеме приходящим к замку, а также принудительно подать питание на контакты моторчика замка.
непонятно вот что, в жару не закрывается, а в прохладную погоду все работает.
cross1208Спасибо за совет.
ЗЫ Надеюсь он мне был адресован
Andrei_Sh.
Недавно зарегестрировался еще не совсем разобрался как отвечать.
марципан
Замок должен работать в любую погоду. если появились сбои нужно разбирать и смотреть что не работает. В замке нет компьютера который при такой температуре хочет так работать, а при другой так. У замка есть механическая часть и электрическая часть. Проверь как эти части работают. Устрани что не работает. В механической части замок редко выходит из строя смотри правильность установки всей сборки. Так где крепиться ручка двери есть овальное отверстие посмотри в каком оно состоянии. У меня после снятий и установок болт вообще провалился и всю сборку перекосило. В электрической части если замок без двойного открытия 5 контактов 2 моторчик и 3 микрик.
Andrei_Sh.
30 May 2010
cross1208Ещё раз спасибо! Всё сделал
И вправду оказался просто ключ не настроен
Вобщем у кого машина не откликается на ключ, то поппробуйте его запрограммировать для начала!
Всё! Ура1 Проблема с цз решена! теперь работает абсолютно всё!
раньше цз полностью не работал, ключ не работал, с ключа водительская дверь не закрывалась...
Были перепаяны микрики в замках, выпрямлена тяга и запрограммирован ключ
Привет всем!!!
У меня не работал центральный замок и не работала кнопка открывания багажника изнутри, я прочитал что возможно сгорел предохранитель F63 на 20А который находится на другой стороне предохнатителей! Я разобрал нашел этот предохнанитель и на самом деле он был сгоревший, я заменил его, но возникла другая проблема! С ДУ делаю операцию закрыть или открыть двери то все эти действия делаються с огромной задержкой, а багажник и во все не открывается!!!((
Подскажите в чем проблема?)
Заранее Спасибо!!)))
Alexqd
Предохранители сами по себе не перегорают и от старости тоже. Вероятно всего где то попала водичка в разъем. Начни проверять разъемы от блока управления центральным замком.
Dimon2k5
19 July 2010
цитата: |
Народ, нужнa помощь! Бывaeт нe зaкрывaются двeри с брeлкa сигнaлизaции. Жму нa кнопку, машина пикнeт и поворотники моргнут, a двери нe запираются. Ключом всё нормально зaкрывaeтся. В чем можeт быть проблема? В микрикe, который в зaмкe или это глюк сигналки. Сигналка не родная. С открытиeм проблeм нeт. |
Продолжение истории:
Поехал на рынок в поисках замка. Многие лупили цену 35-50 у.е. На Ф-Авто и Моторленде - 30 у.е. У одного адекватного мужика нашел за 20. Купил. Разобрал дверь, снял свой замок и заметил одну особенность - у меня в разъеме замка 5 pin, в купленном 8 pin. Подключил замок. Несколько раз закрыл-открыл и моторчик перестал работать. Т.е. замок управляет остальными замками, а сам не закрывается. Поехал, поменял на деньги. Нашел еще у одного. за 25. при мне снял с двери. Фишка там была на 8 контактов, а сам замок на 5 (как мне и надо). Купил. Поставил. Сразу вроде норм работал, а под вечер стал глючить, но глюк другой. При открытии с сигнал двери открываются и сразу же закрываются. Если пробовать ключом - открывается только водительская дверь. Иногда глюк и не наблюдается. Еще заметил - если после отпирания ключом водительской двери, дверь открыть и сильно хлопнуть - замки открываются. Короче КАРУСЕЛЬ у меня с замкам. Что делать? Менять замок еще раз?
Еще вопрос - Чем отличаются разъемы с
5 и
8 контактами? на Ф-авто есть только замки с 8 контактами в разъеме. Фишки одинаковые, просто контактов либо 8 либо 5. На Ф-Авто мне не продали с 8 контактами, сказали не будет работать. Где правда? Нужна помощь.
Добрый день
Подскажите где может быть глюк.
Уже несколько раз было - закрываеш дверь замки сами закрываються. Один раз даже заведенная закрылась
Подскажите пожалуйста ГДЕ НАХОДИТЬСЯ 63 ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ на FF1 отвечающий за центральный замок???
Max777
Насколько я помню под рулевой колонкой.
Там есть блок предохраниетей. Дак вот этот единственный предохранитель находится с обратной стороный блока...
После долгой езды по городу ЖМУ ПЕДАЛЬ ГАЗА а машинка не едет (на обгоне чуть не разбился).! Остановлюсь минут 10-15 постою с выключенным двигателем, завожу и снова всё в порядке летит как будто ничего и не было.
ГДЕ ИСКАТЬ ПРОБЛЕМУ???
Dimon2k5
Замок с 8 пинами имеет функцию двойного запирания. Когда ставится дополнительный микрик на рычажок двери. чтобы его переделать в 5 пин надо запаралелить микрики на замке и можно пользоваться 5 пиновым разъемом. Эту информацию взял из мануала на практике не проверял.
cross1208 спасибо за информацию. а если не параллелить, то что будет? и как можно запараллелить? просто контакты в фишке?
Dimon2k5
По схеме рычажок в двери работает на дополнительный микрик, а центральный замок сверяет если реализована функция двойного запирания не реагирует. если одинарное запирание то открывает также как и ключом.
Если не паралелить то рычажок на двери не будет блокировать замок и разблокировать.
можно паралелить и на фишке провода напрямую идут на микрик
cross1208
ясно! спасибо огромнейшее! а еще бы узнать какие параллелить контакты?
не знаю где искать предохранитель центрального замка, №63 под рулевой колонкой где диагностический разъем. на моей фотографии его нет, там №62 а 63-го нет. где его искать???
марципанэтот блок надо открутить и на обратной стороне будет этот предохранитель
Max777
После долгой езды по городу ЖМУ ПЕДАЛЬ ГАЗА а машинка не едет (на обгоне чуть не разбился).! Остановлюсь минут 10-15 постою с выключенным двигателем, завожу и снова всё в порядке летит как будто ничего и не было.
ГДЕ ИСКАТЬ ПРОБЛЕМУ???
У меня таже проблема
Поменял бензонасос,почистили сетку,теперь говорят нужно поменять Регулятор давления топлива(перепускной клапан),а он стоит 65$
проблема не решилась. а точнее, вот что. изнутри салона с левой водит. двери закрываю все двери на блокировку (LOCK). все работает. снаружи, с ключа закрываю и открываю, все работает. а с брелка сигнализации слышно как срабатывают замки на закрытие и тут же обратно открывают. вот тут и проблема. как решить?
смотрел: предохранители( №63 и самой сигналки), проверял жгуты проводки в дверях(окисла нет), проверял замок багажника(от ключа перестал работать после небольшой аварии в заднюю часть авто в феврале этого года).
механически ЦЗ работает
электрически- слышен звук срабатывания электроприводов, но двери не запирает, а при открытии с сигналки все двери открываются ,а водительская нет и ее приходится открывать ключем
марципан
Причина скорей всего в отказе моторчика в замке водительской двери или обрыве бело-черного провода подходящего к замку.
Сними обшивку водительской двери доберись до разьема замка выташи его и тестером проверь напряжение на бело-черном проводе, при закрытии дверей флашком от пассажирской двери или закрытии с сигналки. При наличии + 12 на проводе не работает моторчик замка, а при отсутствии обрыв провода от ц.з.
а как снять фишку с замка? там защелка где-то стоит.только где?
марципан
Защелка подевается отверткой она сверху. Фишка даже с отогнутой защелкой трудно вытаскивается. достаточно плотно сидит.