| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Наверное, я один брал машину в базовой комплектации и никаких сигнализаций не доустанавливал у дилера.
В Мануале (на стр. 93) черным по белому прописано: "При блокировке замков с помощью ключа фонари указателей поворота мигают дважды. На атомобилях с двойной блокировкой замков фонари не мигают. При разблокировке замков фонари указателей поворота мигают один раз."
У меня ничего не мигает при блокировке/разблокировке и двойная блокировка замков отсутствует.
Интересно, как должно быть? Или "русфокусы" идут по упрощенной схеме?
К слову: в своей а/м я не обнаружил на штатном месте так называемого Центрального таймера (с обратной стороны Центрального блока предохранителей). Интересно, что же тогда управляет всеми временными задержками и т.д.?
Буду благодарен за имеющиеся у кого-либо соображения.
Nik
30 December 2004
Центральный замок, проблемы. (Р)
ааа
вот оно как! а я чот мудрю
вобщем спасибо огромное как говориться респект!!! буду пробовать
У меня ФФ2 3 года летом первый раз проявилась проблема, после недели обильных теплых ливней, замки как уже говорили, "жили своей жизнью", оставив меня несколько раз на улице на разное время и поглумившись над мной на заправках (когда подъезжал к заправке замки блокировались и не открывались вместе с бензобаком). Ч\з неделю поехав с этой проблемой к диллеру, по дороге все заработало, но машину у меня всеже приняли и наблюдали за ней весь день - дефект никак не проявился.
Полгода было все хорошо, но на днях помыл машину на автоматической мойке и все повторилось. Закрываю ключем, багажник открыт
Из этого можно сделать вывод, на ц.з. влияет влажность
Я сделал так:
-Взял мед. шприц
- керосин
-и залил замок с левой и правой стороны
немного подождал и замки заработали...
Раньше при темпиратуре +5 всё глючело сейчас все работает.
Езжу 3-й день все хорошо работает(открывается и закрывается)
Попробуйте залить керосином...
на моем фф-1 внезапно накрылся ц.з,не с дверей и с брелока не работает,если у кого была такая ситуация...помогите добрым советом
airos
У меня на предыдущем американце был трабл... нажимаю открыть двери... они открываюццо... и тут же снова закрываюццо...
Или наоборот... нажимаю открыть... открываюццо... и тут же снова закрываюццо... но само прошло резко... и потом еще раз было... и опять прошло...
Можно попробовать снять клемму аккума... "обнулить" комп... тока не забыть про код магнитолы...
Либо может быть проблема в каком-то контакте ЦЗ... проверить разъемы...
Как вариант... залило какой-то контакт водой... коротит... (может, в двери)
Открываете через родной брелок... или через сигналку?
Если через сигналку... попробуйте родной пульт ДУ...
Если все нормуль, то полетела стыковка ЦЗ и сигналки. (такое тоже было однажды - выручил родной пультик)
Смотрели оба блока предохранителей? (и под капотом, и в салоне у левого колена?)
Во во - на мойке не был?
По лужам не ездил?
началось с того что после начало движухи двери не блокировались а теперь еще и так,голову сломал
airos
Возможно, что и блок...
Можно попробовать подъехать к спецам по америкосам... или по Фордам... можно на Тореза...
У меня на работе, у одной машины был такой глюк: как температура опускается до 10-15 мороза, она сама открывается.
Т.е. приезжаешь на тёплой, закрываешь, всё ОК, но постоит часа 3-4, остывает, и - уже стоит открытая.
Методом отключения разъёмов нашел виновника - замок двери водителя.
Закакзал новый замок (порядка 100 долл), а пока с него просто скинул электро разъём. И месяц открывал эту дверь ключём.
Через месяц поменял весь замок в сборе (замена своими силами заняла около часа)и всё заработало как прежде.
Старый замок не вскрывал.
TRo11
17 May 2011
Мужики... я из Питера купил недавно русФФ1 03г проблема с личинкой замка вод и пасс двери (капот отверткой) зато багажник четко как новый воткнул-открыл ЦЗ не работает бывает по 3 минуты машину открываю (2 раза уже через багажник зализал а машнка то седан... весело смотрится со стороны)
подскажите кто знает кто делал где можно нормально и с адвкватной ценой заменить личинки замков или отремонтировать старие и разобратся что случилось с ЦЗ
(ICQ 9007338 моя аська напишите кому не трудно мне кто решал такие проблемы, )
мой совет меняй все личинки, но сначала заехай в сервис, желательно форд , чтобы сделали диагностику цз!
не поверите... сегодня заежал в оффсервис форда (евро моторс пулковское ш.) спрашиваю личинку замка на вод дверь мол когда будет (ибо в ноличии нет) и скоко стоит. отвечают: через 2 нед и стоит 3370рэ!!! Я говорю: мне недано комплект, мне одну. Они : дык это одна так стит!!! я в шоке!!! Я говорю : я к вам 26 дек заежал узновал цену именно этой личинки вы мне сказали 1200рэ! Они ну да с первого числа типо цены у нас подорожали!!!
я в полном шоке это личнка явно от бентли ручной сборки. развернулся и ушел
кстати замена личнинки до 1ого числа стила 2500.. хз как ща. ИТОГО 3370+2500=5870 (если цены за работы не поввысились)
это явно что то с чем-то!!!
Авто Фокус1 - хетч. 1999 г
Приблема возникает при температуре воздуха ближе к 10 градусам и ниже. При нажатии на кнопку (постановка на охнану) на дистанционном пульте управления произносится звуковой сигнал а двери не закрываются но если их закрыть вручную с пульта они откроются. Вставляю ключ в водительскую дверь , поворачиваю и опять результатов никаких а с пассажирской двери всё отлично работает , поворотом ключа в двери закрываются все 4 двери. И есчо - кнопка которой запирается дверь с водительской стороны тоже не закрывает все двери а только водительскую а с пассажирской всё ок. Ни у кого нет опыта в решении такой вот проблемки ?
ИМХО проблема не в личинках в ЦЗ...
+1, начало в сервис с ЦЗ разобраться, может и личинка не потребуеться.
TRo11
21 January 2009
как я выяснил у мну ЦЗ нет
мой вин
"X9FFXXEEDF3E06126
С ключом без подсветки
Без дист.откр. задн.двери баг.отд.
С механическим запиранием дверей Без дист. блока открывания дверей С фиксир.прерывист.очистк.лоб.стек.
С обогревом форсунок омывателя "
купил недано машинку ,напарили что есть ЦЗ, но мол не работает
в евро моторс подтвердили что нет у мну ЦЗ и сказали:
1. мы ставить не будим
2. это бизумно дорого (ну если личинка стоит 3370 то комплект на установку ЦЗ немогу даже представить скоко стоит )
3. в наличии из компонентов ничего нет
подскажите никто ниставил ЦЗ на вокус1 потипу как ТАЗик (не оригинальный) если кто ставил распишите что как и где
Interpol.
Все управление ЦЗ запитано через водительскую дверь, соответственно у вас с проблемы с замком водительской двери, скорее всего какие-то контакты не контачат.
Имеем ФФ1. Нынче поигрались ключами жена-дети - получается при постановке на с брелка сигнализации - замки закрываются, через пару секунд - открываются опять. Двери все закрыты. Пришлось решать проблему постановкой на охрану с последующим закрытием замка водительской двери - при этом все замки закрываются. В чем может быть причина сего недоразумения и как можно избавиться? При закрытии замков изнутри (кнопкой на водительской двери) - замки закрываются и не открываются автоматом.
тут только диагностика поможет... брелок не штатный? может в нем проблема...
Проблему почти разрешил - гм... смазка замка. Просто обрабатывал резинки дверей в пятницу или четверг, заодно замок водятловский - там на самом деле ручка наружняя не возвращалась - дверь изнутри плохо захлопывалась - и вуаля. Отморозил иней и т.п. - все ок стало.
Может кто сталкивался с такой ситуацией - русфокус 1,6 ЦЗ только спереди -при открывании водительской двери , сработал ЦЗ и заблокировал водительскую дверь .Теперь дверь не открывается ни с ключа снаружи , ни изнутри
.Снять обшивку никак -дверь не открывается. При нажатии кнопки на брелке слышно что ЦЗ щёлкает. Куда с такой проблемой ехать в Питере непонятно - у офицалов дорого и долго , Установщики сигнализаций типа аларма и т.д говорят ломай обшивку двери ...НАРОД ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ...задрало залезать через правую дверь
из дилера
13 February 2009
Фокусоводчики!
если ЦЗ живет своей жизнью...наиболее вероятная причина- влага внутри
замка...
нужно снять замок
и продуть его теплым феном
(при снятии обратите внимание на то, что у замка есть 2 паза для тяги ручки двери...не перепутайте)
Ford Focus I USA Седан.
У меня следующая проблема. При температуре -6, -7 градусов и ниже по брелку сигнализации не возможно закрыть машину. Машина пикает. На брелок идет сигнал, что машина закрылась, но реально она открытая. Так и стоит во дворе открытая.
После этого она может начать сигналить. И чем ниже температура тем вероятнее что это случиться. Я уже вынимаю батарейку из брелка на ночь.
Нажатием кнопки внутри на любой двери центральный замок работает - открывается и закрывается. По брелку открывается, но не закрывается.
Сигнализация у меня STAR LINE TWAGE A8.
Что я делал, чтобы починить:
Почистил замки в двух передних дверях. Они у меня на холоде вообще не хотели закрываться чисто механически. Я думал что после этого пропадут проблемы, но они остались.
Остались задние двери. Но прежде чем их тоже чистить, я хочу убедиться, что это может помочь.
Также я не против сменить всю сигналку. Но мне сказали, что это тоже может не решить проблемы, если дело не в сигналке.
При нуле градусов и выше проблемы полностью пропадают. Я уже склоняюсь к тому чтобы дотерпеть оставшиеся зимние дни.
Кто нибудь может посоветовать, как мне действовать дальше?
если сто процентов уверены,Что дело в отрицательной тем-ре,то очистка/смазка замков должна помочь.
если не уверены-то вот тут написано
ПРО ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК
Ребят что бы новую тему не создавать подскажите пожалуйста, Фокус 2003 рус. При запирании машина закрывает все 4 двери, а вот открывает только 3 - водительская остается запертой, открывается ключом, и если запереть с брелка ДУ то от водительской(механически) тоже все откроются, так же если закрыться изнутри, со своей все отприраются с переднего пассажирского - только 3 - без водительской. Что это может быть такое? Замучался, потому как если в багажник лезу снимаю машину с охраны, а обратно она двери не ставит на защелку(т.к. считает что водительская не открывалась) приходится открываать свою дверь ключом и ставить по новой на охрану - тогда все двери закрываются...
Очень надеюсь на помощь!
uzipof
Читайте мануал! У вас запрограммировано пошаговое открытие дверей.
CD а как такое могло случиться? ведь открываись все 4 до позавчера с брелка сигнализации одновременно
А у меня проблема в следующем. Открываю с брелока водительскую дверь (остальные закрыты), начинаю ехать. Через минут (5 -10, всегда по разному), слышен щелчок и все остальные замки открываются.. Подскажите, в чем может быть дело?
2 people online