ORK
15 June 2006
Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS
systemroot:
|
antonproma кинь инфу по размера и ценнику в личку плиз. |
Сейчас на сайте будет прайс-лист
Нужна консультация клуба
Сегодня ВДРУГ на сервисе (Питер. Рольф-Октябрьская. Развал-схождение делал) сообщили, что при профилактическом осмотре подвески обнаружили, что передних колодок уже почти совсем не осталось.
В наличии колодок не оказалось, так что вопрос о "поменять сразу" отпал сам собой.
В принципе пора - 49тык
, но тысячи 3 и 6 назад подвеску внимательно осматривали. Тогда никаких нареканий/предупреждений о подходящих колодках высказано не было.
Особенность - завтра в дорогу Питер-Москва.
Можно стремиться успеть поменять в Питере (DS2500 на перёд вроде с лёту можно за 6000 найти), можно менять уже после поездки.
Завтра буду на подъёмнике где-нибудь сам смотреть, сколько там осталось.
Вопрос - сколько колодок (в мм) по мнению уважаемых форумчан достаточно, чтобы спокойно (в смысле без риска) прокатиться на 800км не в режиме газ в пол/тормоз в пол?
Второй вопрос - стоит ли стремиться поменять сразу и диски? своё они ещё не выработали, но бьют, заразы на сильных торможениях.
Bandit220
11 September 2011
CawaSPBКолодки 2-3 мм должны быть! Диски если бьют, то надо менять! ( На ST бывают такие ситуации, что вроде спокойно едешь, а в итоге нужно оттормозить по полной. Если колодки кончились, то может плачевно закончится
Поэтому поменяй и езжай спокойно. В конце концов это твоя безопасность!)
Да блин, глянь просто через диск получше и сразу все понятно будет.
Если мм 2-3 то внутренняя обычно еще больше изнашивается, я бы поехал спокойно если бы было бы 5-6 мм, мало ли чего, на трассе всякое бывает...
CawaSPB
12 September 2011
Bandit220neitСпасиб!
Сейчас глянул, искомые 5-6 мм везде по кругу есть (похоже испорченный телефон получился - осматривавший сказал мастеру, что в принципе пора менять, мастер усугубил).
Гляну ещё сейчас на подъёмнике изнутри.
PS Глянул на подъёмнике, да, внутри 2 - 2 с небольшим мм.
Открытый вопрос - можно ли сейчас где DBA 4000 на перёд раздобыть? Если не, то что бы адекватно на замену взять? Колодки буду DS2500 искать.
PPS Доехал
Вопрос теперь: где приобрести. Комплект колодок перед + зад DS2500 под сток + DBA 4000 на перёд.
С Сергеем (4ekist-2005) пока связаться не получается.
Видимо есть вот здесь -
http://www.tuning-net.ru/ (сегодня должны позвонить, уточнить).
Тут -
http://www.dba.com.ru/wheretobuy.shtml мнэээ... просто послали "мы европейскими автомобилями не занимаемся".
У всех остальных, у кого колодки находятся, "на заказ" и видимо из одного места - с одинаковым ценником 6050 за передние. Исключение - exist, там передние Ferrodo идут за 7115
Yaro
12 September 2011
CawaSPB
Я несколько разочаровался в 2500, у меня они остекленели, правда я пару раз тормозил с 280 км/ч (машина эвик, тормоза брембо), но все равно странно. Износ колодок около 30-35%
Yaro
Спасиб за инфу, но как я смотрю по отзывам, другой более-менее дешёвой и хорошей альтернативы стоку особо не видится. О чём-то другом наверное стоит задумываться лишь начиная "глубокий тюнинг", а тогда да, замена суппортов и т.п.
Shtrossel
13 September 2011
подскажите какие роторы подойдут для передка proma 4поршня?
justbusiness
13 September 2011
Shtrosselлюбые, размерностью до 332 мм, толщиной до 32 мм. От 28.
цитата: |
Я несколько разочаровался в 2500, у меня они остекленели, правда я пару раз тормозил с 280 км/ч (машина эвик, тормоза брембо), но все равно странно. Износ колодок около 30-35% |
Как оказалось один и тот же производитель может делать разные составы накладок под разные машины, на СТ к Феродо 2500 нареканий кроме небольшого скрипа нет, отличные колодки.
Shtrossel
14 September 2011
justbusiness
а разве 334 не подойдет?
какие фирмы предлагаются на выбор?
просто я ихние походу вскипятил и бьет руль теперь (хотя может и не из за них).
justbusiness
14 September 2011
ShtrosselМаксимум, что обожмет машинка - это 332 на 32.
Свяжись с Антоном на прямую, есть разные варианты, в том числе дорогой DBA.
antonproma
14 September 2011
Shtrossel:
|
justbusiness а разве 334 не подойдет? какие фирмы предлагаются на выбор? просто я ихние походу вскипятил и бьет руль теперь (хотя может и не из за них). |
Да любые фирмы - много вариантов.
Что нужно, задача какая стоит?
Shtrossel
14 September 2011
antonproma
Купил обкатал 500км поехал в Европу там не гонял а тормоза начали бить жутка. Или роторы бракованные или колодки феродо 2000
DBA 4000 похоже до сих пор нигде нет, хотя почти все и пишут "в наличии" :/
Как EBC Ultimax будут дружить с Ferodo 2500? Или с чем их лучше использовать?
И где их берут?
PS Грешным делом подумываю на пару месяцев/на зиму поставить абы что (колодки) и забить на бьющие на _сильных_ торможениях диски и спокойно дождаться, пока не приедут DBA - в superbrakes.ru (они их возят?) говорят к концу октября должны бы быть.
CawaSPBEBC от DBA вроде не особо то и отличаются
здесь диски есть
http://www.brakes4u.co.uk/колодки мне быстро привезли
sergeyfocus
16 September 2011
сегодня покупал себе колодки red staff если кому надо могу подсказать где достать колодки и тормозные диски EBC. (в личку)
FileАга, спасиб!
Единственный вопрос - имеет ли смысл к дискам EBC стремиться поставить EBC'шные же колодки? Или ставить те же самые Ferodo и не пудрить людям и себе мозг?
Вообще у нас было, чтобы кто-либо ездил на связке именно EBC диски + Ferodo колодки?
Не из Подмосковья
16 September 2011
CawaSPB
какая разница тебе какие колодки ставить к EBC'шным дискам? Если уже есть феродо, ставь их. Если нет, то заказывай на сайте сразу колодки+диски.
CawaSPB
17 September 2011
Не из ПодмосковьяБлин, не знаю, какая разница, о том и спрашиваю.
Феродо ещё не взяты, хотя и в принципе найдены.
Пойду буржуев почитаю, в гугле неожиданно много чего нашлось по запросу "ebc vs dba"
PS Кстати, вот
тут чел говорит о, к примеру, плохой совместимости DBA дисков и EBC колодок.
BrisВопрос по поводу впечатлений от ebc yellowstuff (
Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST, RS (сообщение #8563064)) - после не поменялись?
И это на каких суппортах (спереди) было? Т.е. каковы предположения, на штатных суппортах будет эта разница более чем в 10% тормозного пути?
На трэк не езжу, но по трассе Москва-Питер вся средняя часть - это сплошные разгон торможение (как раз со 140-150-170) каждые километр/поллтора.
Уф, выбор сделан!
Заказал с brakes4u диски на перёд (Ultimax) и колодки перёд/зад yellowstuff!
Вопрос - нужно ли что делать со штатными суппортами при замене колодок/дисков тормозных? Почистить чего/смазать чем?
Делают ли это при замене колодок официалы (хочу ещё по уму тормоза прокачать, так что, наверное, к ним подамся)?
Есть ли у нас на штатных суппортах какие особенности при замене колодок (если самому всё это менять)?
Тормозуха в прошлом декабре менялась (на штатную), думаю её не трогать, а по весне на сезон RBF 600 залить.
DmitriuAlp
18 September 2011
Вопрос - нужно ли что делать со штатными суппортами при замене колодок/дисков тормозных?
нет не ничего не надо все должно стать и так
DmitriuAlpВопрос с точки зрения их обслуживания - протереть там чего, смазать чем (как тут упоминалось про некоторые нештатные суппорта
)?
Bandit220
21 September 2011
Мужики, а где можно проставки купить, что бы сток диски на систему ЖБТ натянуть)
justbusiness
21 September 2011
1
Bandit220:
|
Мужики, а где можно проставки купить, что бы сток диски на систему ЖБТ натянуть) |
Готовься сразу менять шпильки.
Их, по идее, не хватит или хватит впритык, что не есть хорошо!
Bandit220
21 September 2011
justbusiness
А если гайки удлиненные купить? В овощьной теме об этом пишут, но не ответили мне(
Какая разница в расстоянии до супорта между сток дисками и AG 1 с вылетом 45?
Bandit220
24 September 2011
justbusinessЯ вот про такие гайки говорил: