http://justbusiness.users.photofile.ru/photo/justbusiness/3836399/xlarge/89857366.jpg
Поставил на переднюю ось тормозные механизмы "Прома", вот подробный отчет на будущее
:
установка не сложная и выполнить ее своими силами реально вполне.
Итак, снимаем колесо.
(без фото)
Далее откручиваем головкой "не помню насколько" штатный суппорт с внутренней стороны(2 болта).
Фотоhttp://justbusiness.users.photofile.ru/photo/justbusiness/3836399/xlarge/89857291.jpg
http://justbusiness.users.photofile.ru/photo/justbusiness/3836399/xlarge/89857288.jpg
x
Снимаем суппорт, тормозной диск и отсоединяем тормозной шланг с крепления на амортизаторе.
Фотоhttp://justbusiness.users.photofile.ru/photo/justbusiness/3836399/xlarge/89857292.jpg
http://justbusiness.users.photofile.ru/photo/justbusiness/3836399/xlarge/89857295.jpg
http://justbusiness.users.photofile.ru/photo/justbusiness/3836399/xlarge/89857296.jpg
x
Суппорт вешаем на пружину.
Фотоhttp://justbusiness.users.photofile.ru/photo/justbusiness/3836399/xlarge/89857298.jpg
x
Планку из комплекта поставки прикручиваем болтами(так же из комплекта) с внешней стороны.
Фотоhttp://justbusiness.users.photofile.ru/photo/justbusiness/3836399/xlarge/89857300.jpg
http://justbusiness.users.photofile.ru/photo/justbusiness/3836399/xlarge/89857304.jpg
x
Очищаем тормозной диски из комплекта поставки от заводской смазки с помощью очистителя тормозных механизмов.
Фотоhttp://justbusiness.users.photofile.ru/photo/justbusiness/3836399/xlarge/89857317.jpg
http://justbusiness.users.photofile.ru/photo/justbusiness/3836399/xlarge/89857315.jpg
x
Из "машинки" вынимаем заглушку под тормозной шланг.
Фотоhttp://justbusiness.users.photofile.ru/photo/justbusiness/3836399/xlarge/89857309.jpg
x
Далее снимаем суппорт с пружины и ключом на 14 откручиваем штатный тормозной шланг.
Фотоhttp://justbusiness.users.photofile.ru/photo/justbusiness/3836399/xlarge/89857307.jpg
http://justbusiness.users.photofile.ru/photo/justbusiness/3836399/xlarge/89857308.jpg
x
Вкручиваем шланг в "Машинку"
Фотоhttp://justbusiness.users.photofile.ru/photo/justbusiness/3836399/xlarge/89857312.jpg
x
Одеваем тормозной диск на ступицу и с помощью шестигранника на 10 прикручиваем суппорт к планке крепежом из комплекта.
Фотоhttp://justbusiness.users.photofile.ru/photo/justbusiness/3836399/xlarge/89857324.jpg
http://justbusiness.users.photofile.ru/photo/justbusiness/3836399/xlarge/89857329.jpg
http://justbusiness.users.photofile.ru/photo/justbusiness/3836399/xlarge/89857332.jpg
x
Затем одеваем тормозной шланг на амортизатор, приподняв резиновое место крепления на пару сантиметров.
Фотоhttp://justbusiness.users.photofile.ru/photo/justbusiness/3836399/xlarge/89857333.jpg
http://justbusiness.users.photofile.ru/photo/justbusiness/3836399/xlarge/89857340.jpg
x
Берем Торкс на 40 и выкручиваем центральную втулку.
Фотоhttp://justbusiness.users.photofile.ru/photo/justbusiness/3836399/middle/89857341.jpg
http://justbusiness.users.photofile.ru/photo/justbusiness/3836399/xlarge/89857344.jpg
x
Вставляем колодки...
Фотоhttp://justbusiness.users.photofile.ru/photo/justbusiness/3836399/xlarge/89857348.jpg
http://justbusiness.users.photofile.ru/photo/justbusiness/3836399/xlarge/89857354.jpg
x
...и противооткатную пластину.
Фотоhttp://justbusiness.users.photofile.ru/photo/justbusiness/3836399/xlarge/89857358.jpg
http://justbusiness.users.photofile.ru/photo/justbusiness/3836399/xlarge/89857359.jpg
x
Закручиваем центральную втулку.
Фотоhttp://justbusiness.users.photofile.ru/photo/justbusiness/3836399/xlarge/89857361.jpg
x
Процесс установки на левой стороне закончен.
Проделываем тоже самое на правой стороне и преступаем к прокачке.
Фотоhttp://justbusiness.users.photofile.ru/photo/justbusiness/3836399/xlarge/89857371.jpg
http://justbusiness.users.photofile.ru/photo/justbusiness/3836399/xlarge/89857375.jpg
x
Штуцеры откручиваются головкой на 10. сначала прокачивается внутренний, а потом внешний. Прокачка стандартным методом. Тормозухи подлили 0.5 литра, но стоит взять побольше. В аптеке нужно приобрести шприц максимального объема для того, чтобы заливать тормозную жидкость в бачок, ибо доступ к нему сильно затруднен.
Вот, что получилось...
Фотоhttp://justbusiness.users.photofile.ru/photo/justbusiness/3836399/xlarge/89857363.jpg
x
Маркировка Феродо под Суппорт AP CP5200 Family и Прома TM 2.332 - FRP216H(DS2500)
Фотоhttp://justbusiness.users.photofile.ru/photo/justbusiness/3836399/xlarge/89857349.jpg
x
Сравнение диска 332х30 против штатного 320х25.
Фотоhttp://justbusiness.users.photofile.ru/photo/justbusiness/3836399/xlarge/89857320.jpg
x
Эффективность и изменения в сравнение со "стоком"? - об этом после обкатки системы.
Так же отмечу, что все выполнено на высоком уровне, качество изготовления сомнений не вызвало.
Благодарю Отца за помощь в установке.
Антон(Сухарь), твой выход.