Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS

7 years

7



Обсуждение тормозной системы ST, RS.
Диски/колодки/суппорта/шланги


Мини-FAQ по тормозным системам ST, RS при поддержке Cyxapb
тормозная система, тормоза, колодки, диски, суппорт, шланг, тормозные магитрали

avatar
ORK
15 June 2006

Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS
788K
views
430
members
6,7K
posts

avatar
Listard
26 March 2010


цитата:
Чем толще шланг, тем сильнее его распирает.

может наоборот?
santana75
26 March 2010


Listard
да нет вроде
http://ru.wikipedia.org/wiki/Закон_Бернулли
posted image
цитата:
Из закона Бернулли следует, что при уменьшении сечения потока, из-за возрастания скорости, то есть динамического давления, статическое давление падает.

То есть образно это давление которое действует на стенки трубопровода.
santana75
26 March 2010

3

Вот картинка наглядно разьясняет суть закона Бернулли
скорость течения потока больше, а давление меньше
posted image

или вот вак
posted image
avatar
Listard
26 March 2010


Ага, понял, чем быстрее скорость и меньше объем, тем меньше давление, спасибо за разъяснения! Совсем физику забыли школьную
santana75
26 March 2010

2

Вобщем подводя итог:
Теоритически "приход" от установки армированных тормозных шлангов, что на штатных суппортах, что на многопоршневых, будет АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЙ.
avatar
Brembo7777
26 March 2010


santana75
только гемора побольше!
дачник545
27 March 2010


Привет !!!
Могу сказать одно, что 6ти поршневые супорта JBT тормозят даже при клинической смерти!!!
А кстати ремонт 1го супорта стоит 5000р!!!
avatar
Стводофф
27 March 2010


дачник545
А что, тут кто-то жаловался на 6-ти поршневые ЖБТ?
С ними вроде все ок...
avatar
Cyxapb
28 March 2010


дачник545
Саша?

Стводофф
Как оказалось, ренатовские были при смерти - встретили на ВГ владельца его машины
avatar
Стводофф
28 March 2010


Cyxapb®
Я почему то даже не удивлен
avatar
ORK
29 March 2010


Cyxapb®
Стводофф
За пару месяцев до продажи я кстати их перебирал и диски менял с колодками...так что скорее я удивлен

И отдал я за все это почти в 10 раз больше чем ремонт одного суппорта
avatar
Стводофф
29 March 2010

1

ORK
Ренат, а где тебе делали переборку суппортов?
Куда обращаться за этим не стоит
avatar
ORK
29 March 2010


Стводофф
А в чем проблема то вообще?
дачник545
29 March 2010


проблема была в том что начала вытекакть тормозуха
но скорее всего я сам в этом виноват за колодками не проследил стер их почти до железа поршень стал выходить больше и какаето резинка перетерлась!!!
Но где я перебирал сказали что их вообще никогда не периберали и что они конченные!!!
avatar
Gorrr
29 March 2010


дачник545
цитата:
Но где я перебирал сказали что их вообще никогда не периберали и что они конченные!!!


А зачем их надо было перебирать??? Ренат вовремя заменил и роторы и колодки, и проблем в эксплуатации, кроме отвалившейся краски с этими тормозами не было, так что не надо наговаривать на человека, как следиш за машиной - так и она к твоему кошельку
дачник545
30 March 2010


Gorrr
На Рената никто не чего не наговаривает!!!
Я же написал что сам виноват
А насчет того что их не перебирали и что они вообще конченные это мне сказали в ЖБТ!!! Так что это со слов мастера!!!
НО ТОРМОЗА МЕГА КРУТЫЕ!!!
Щас опять тормозят как об столб!!!
дачник545
30 March 2010


И вообще мне повезло что я купил именно эту машину!!!
posted image
avatar
ORK
30 March 2010


Д
дачник545:

И вообще мне повезло что я купил именно эту машину!!!

Вот с этим высказыванием полностью согласен!

По остальному сложно что-то судить, возможно у Саши (дачник545) не особо много опыта и знаний для того что бы вовремя уследить проблему и влить очередную порцию денег в этого демона!!!

Молодец что наконец-то на форум заявился, здесь есть все что тебе нужно
Тока ента, пусть сильно не офтопит по малолетке
avatar
-Mikas-
30 March 2010

4

секасы поставил. пока прикатываю. конечно то, что они изначально покрашены - отстой, т.к. по началу торможения не было вообще. Но через километров 15 стали тормозить более цепко. Еще километров 60 проеду и испытаю в экстримальных режимах.

posted imageposted image
avatar
szubov
31 March 2010


-Mikas-

Чета суппорта маловаты, тяжеловаты сток? (шучу)

Диски зачет!!!
avatar
-Mikas-
31 March 2010


szubov
цук
суппорта оставил штат, т.к. думаю что минимального апгрейда мне должно хватить.
Диски EBC Ultimax BlackDash + Ferrodo DS2500.
avatar
ORK
31 March 2010


-Mikas-
Колодки надо прикатать по инструкции!
Начинать торможения с 100 примерно в пол педали, а потом во всю силу на грани абс.
avatar
-Mikas-
31 March 2010


ORK
а я по другому слышал метод прикатки...
1. Для прикатки следует произвести как минимум 30 остановок длительностью по 3 секунды каждая. Осуществлять торможение необходимо со средним/низким замедлением, с различной начальной скоростью. Проезжать несколько километров между остановками.
Цель данной процедуры – постепенно повысить температуру компонентов (в основном колодок) без создания температурного шока и «прикатать» поверхности соприкосновения колодок и дисков.
После осуществления серии торможений, проехать еще несколько километров, стараясь минимально использовать педаль тормоза, для того, чтобы охладить систему.

2. После того, как выполнили вариант 1, используя мягкие торможения, избегая интенсивных и длительных торможений, не допуская перегрева колодок и тормозных дисков (см. вариант 1), колодки и диски притрутся друг к другу, исчезнут микронеровности, максимально увеличится площадь в пятне контакта между дисками и колодками.
Для «спортивной» прикатки тормозов следует произвести «спекание» материалов тормозных колодок.
Достигается это путем нескольких (от 5-и до 8-и) жестких, интенсивных и затяжных торможений, до полной остановки («осаживание» автомобиля), т.к. необходимо довести температуру тормозных механизмов до близкой к критической.
После этого нужно остановиться /медленно ехать/, чтобы дать тормозным дискам полностью остыть.
Если процесс спекания прошел правильно, то вы должны почувствовать улучшение торможения при меньшем давлении на педаль тормоза, чем до спекания. Если изменений не произошло, попробуйте произвести спекание заново.
avatar
ORK
31 March 2010


-Mikas-
Я те ж написал по инструкции

Кстати ты где такую взял? На супербрейксах не так вроде было...
avatar
-Mikas-
31 March 2010


ORK
это мне BOLT прислал

а как на супербрэйксах? я чота найти не могу..
avatar
VIPerMic
31 March 2010


цитата:
Осуществлять торможение необходимо со средним/низким замедлением, с различной начальной скоростью.

Это неправильно!
Спалишь фрикционный слой.
avatar
-Mikas-
31 March 2010


VIPerMic
а как правильно? я уже так километров 20 накатал.
avatar
File
31 March 2010


Запутали совсем...как правильно то?
avatar
Listard
31 March 2010


Вообще хочется, если честно, мануал со ссылкой на производителя какого-нибудь крупного, типа Брембо или DBA, ну или Феродо
avatar
-Mikas-
31 March 2010

1

Listard
вот с супербрэйксов:

Скрытый текст

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up