ORK
15 June 2006
Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS
santana75
26 March 2010
Listardда нет вроде
http://ru.wikipedia.org/wiki/Закон_Бернуллицитата: |
Из закона Бернулли следует, что при уменьшении сечения потока, из-за возрастания скорости, то есть динамического давления, статическое давление падает. |
То есть образно это давление которое действует на стенки трубопровода.
santana75
26 March 2010
3
Вот картинка наглядно разьясняет суть закона Бернулли
скорость течения потока больше, а давление меньше
или вот вак
Ага, понял, чем быстрее скорость и меньше объем, тем меньше давление, спасибо за разъяснения! Совсем физику забыли школьную
Вобщем подводя итог:
Теоритически "приход" от установки армированных тормозных шлангов, что на штатных суппортах, что на многопоршневых, будет АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЙ.
santana75
только гемора побольше!
дачник545
27 March 2010
Привет
!!!
Могу сказать одно, что 6ти поршневые супорта JBT тормозят даже при клинической смерти!!!
А кстати ремонт 1го супорта стоит 5000р!!!
дачник545А что, тут кто-то жаловался на 6-ти поршневые ЖБТ?
С ними вроде все ок...
дачник545Саша?
СтводоффКак оказалось, ренатовские были при смерти - встретили на ВГ владельца его машины
Cyxapb®Я почему то даже не удивлен
Cyxapb®СтводоффЗа пару месяцев до продажи я кстати их перебирал и диски менял с колодками...так что скорее я удивлен
И отдал я за все это почти в 10 раз больше чем ремонт одного суппорта
ORKРенат, а где тебе делали переборку суппортов?
Куда обращаться за этим не стоит
Стводофф
А в чем проблема то вообще?
проблема была в том что начала вытекакть тормозуха
но скорее всего я сам в этом виноват за колодками не проследил стер их почти до железа
поршень стал выходить больше и какаето резинка перетерлась!!!
Но где я перебирал сказали что их вообще никогда не периберали и что они конченные!!!
дачник545цитата: |
Но где я перебирал сказали что их вообще никогда не периберали и что они конченные!!! |
А зачем их надо было перебирать??? Ренат вовремя заменил и роторы и колодки, и проблем в эксплуатации, кроме отвалившейся краски с этими тормозами не было, так что не надо наговаривать на человека, как следиш за машиной - так и она к твоему кошельку
дачник545
30 March 2010
Gorrr На Рената никто не чего не наговаривает!!!
Я же написал что сам виноват
А насчет того что их не перебирали и что они вообще конченные это мне сказали в ЖБТ!!! Так что это со слов мастера!!!
НО ТОРМОЗА МЕГА КРУТЫЕ!!!
Щас опять тормозят как об столб!!!
дачник545
30 March 2010
И вообще мне повезло что я купил именно эту машину!!!
ORK
30 March 2010
секасы поставил. пока прикатываю. конечно то, что они изначально покрашены - отстой, т.к. по началу торможения не было вообще. Но через километров 15 стали тормозить более цепко. Еще километров 60 проеду и испытаю в экстримальных режимах.
szubov
31 March 2010
-Mikas-Чета суппорта маловаты, тяжеловаты
сток?
(шучу)
Диски зачет!!!
-Mikas-
31 March 2010
szubovцук
суппорта оставил штат, т.к. думаю что минимального апгрейда мне должно хватить.
Диски EBC Ultimax BlackDash + Ferrodo DS2500.
-Mikas-
Колодки надо прикатать по инструкции!
Начинать торможения с 100 примерно в пол педали, а потом во всю силу на грани абс.
ORK
а я по другому слышал метод прикатки...
1. Для прикатки следует произвести как минимум 30 остановок длительностью по 3 секунды каждая. Осуществлять торможение необходимо со средним/низким замедлением, с различной начальной скоростью. Проезжать несколько километров между остановками.
Цель данной процедуры – постепенно повысить температуру компонентов (в основном колодок) без создания температурного шока и «прикатать» поверхности соприкосновения колодок и дисков.
После осуществления серии торможений, проехать еще несколько километров, стараясь минимально использовать педаль тормоза, для того, чтобы охладить систему.
2. После того, как выполнили вариант 1, используя мягкие торможения, избегая интенсивных и длительных торможений, не допуская перегрева колодок и тормозных дисков (см. вариант 1), колодки и диски притрутся друг к другу, исчезнут микронеровности, максимально увеличится площадь в пятне контакта между дисками и колодками.
Для «спортивной» прикатки тормозов следует произвести «спекание» материалов тормозных колодок.
Достигается это путем нескольких (от 5-и до 8-и) жестких, интенсивных и затяжных торможений, до полной остановки («осаживание» автомобиля), т.к. необходимо довести температуру тормозных механизмов до близкой к критической.
После этого нужно остановиться /медленно ехать/, чтобы дать тормозным дискам полностью остыть.
Если процесс спекания прошел правильно, то вы должны почувствовать улучшение торможения при меньшем давлении на педаль тормоза, чем до спекания. Если изменений не произошло, попробуйте произвести спекание заново.
-Mikas-Я те ж написал по инструкции
Кстати ты где такую взял? На супербрейксах не так вроде было...
-Mikas-
31 March 2010
ORKэто мне
BOLT прислал
а как на супербрэйксах? я чота найти не могу..
цитата: |
Осуществлять торможение необходимо со средним/низким замедлением, с различной начальной скоростью. |
Это неправильно!
Спалишь фрикционный слой.
-Mikas-
31 March 2010
VIPerMic
а как правильно? я уже так километров 20 накатал.
Запутали совсем...как правильно то?
Вообще хочется, если честно, мануал со ссылкой на производителя какого-нибудь крупного, типа Брембо или DBA, ну или Феродо