ORK
15 June 2006
Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS
СтводоффСам видел, жаль фото сейчас нет, снег сойдет - будут.
Авто - STI GRB Димы Атомика. Диски PF 362х32 и 6 поршней АР. Радиальный зазор между суппортом и колесом 3 мм на взгляд. Дима отъездил на этих тормозах несколько Мячиков, проблем небыло по расположению, были другие - с вакуумником, при большом бусте клапан не держал...
Ставили ребята из Металпарка вроде, насколько я знаю.
И еще вроде они же на Е39 в 17 колесо поставили 6 поршней с диском 345...
Stranger
Для того, чтобы овощить по городу, особенно по пробкам, хватает и обычных тормозов с обычными колодками
GvestСегодня выяснили, что на Субе стоят машинки AP-Racing CP5555. Система с ними немного (на 1мм
) меньше в диаметре (по картинкам АР). Видимо, играет роль еще и установка. И все равно я бы себе с таким зазором не поставил... Для меня минимум это 5мм. ИМХО.
Подскажите, где купить армированные шланги под st ( где не позвоню, все под заказ от месяца
)
saver
26 February 2010
6
В продолжение
истории с задними колодками...
Доехал я все-таки до superbrakes'ов. Отдельное спасибо Сергею, принял без вопросов, хотя механик и задерживался. Пока мы его ждали, решили не терять время зря и самостоятельно все проверить. Как оказалось колодки действительно отличаются методом крепления, но это никак не отражается на надежности. Надеюсь из рисунка видно, что на самом тормозном цилиндре, имеется углубление, за которое колодка очень надежно цепляется. Таким образом, ничего не надо откавыривать и колхозить. Колодка сидит надежно и нигде не болтается. Теперь с уверенностью можно сказать, Ferodo FCP1540H без проблем встает на штатные места, хотя офицалы и отказались их ставить из-за своего незнания или упертости. Надеюсь кому нибудь окажется полезным.
http://saaver.users.photofile.ru/photo/saaver/3808752/xlarge/88478459.jpg
Вид с дисками (DBA 4000 6x6)
http://saaver.users.photofile.ru/photo/saaver/3808752/xlarge/88478452.jpg
saverP.S. немного ошибся в номере - правильный
FCP1540H
RevoК сожалению, под заказ 1,5 месяца
, а надо срочно...
Revo
1 March 2010
СтводоффПочитал твой пост и не могу разобраться, в итоге эти 362мм АПракинги влезут в 18е или нет
ездить зимой на 19х я пока не готов, потому это вопрос целесообразности покупки такого набора впринципе. Цена очень заманчивая конечно
355мм имеет довольно приличный запас до обода, кажется что 7мм в диаметре, или 3,5мм на радиус 100% проходит, но уверенности нет
380мм уже точно только 19е
http://www.grahamgoode.com/content/images/0653324.jpg
Стводофф
1 March 2010
RevoВов, в теории впритык влезут, но я не советую экспериментировать.
Конечно, более точно можно ответить на твой вопрос зная минимальный внутренний диаметр обода (запроси у AG), с учетом миллиметров на финиш.
А почему бы тебе не собрать комплект с этими машинками здесь и включить в комплект 355мм роторы вместо 362мм? Я например для себя уже решил, что ступичную часть и переходники из нужных материалов с нужным качеством и с анодировкой могут изготовить здесь, в России (если нужны будут контакты - обращайся в личку дам).
Из недавних примеров - Миша делал на своего ГипоSUV-а здесь
Кстати, выбранные тобою машинки CP7040 c верхними надетыми на поршень пыльниками (как штат) для зимы хороший вариант. Я т.к. зимой не езжу на СТ-шке выбрал грязезащиту скребкового типа. Зато в случае необходимости в Мячике резинки не сгорят. Ну это каждому свое.
Господа, а если обобщить тему дисков и тормозных машинок, то что в итоге получается оптимальнее всего поставить для начала без переделок...Я например собираюсь перейти со штата на что-то более эффективное...Основная езда - город и КАД с довольно-таки частыми торможениями ..
Какой комплект посоветуете начинающему..Заинтересовал вариант промы...ноДБА так же интересны.
У кого есть опыт именно сравнения и впечатлений после этого?
szubov
2 March 2010
Eloffsky
Надеюсь, что на этой неделе приедет моя прома. Можешь посмотреть если есть желание.
Вообще, новый кит (4х поршневой) с колодками феродо 2500 и составными дисками. выйдет примерно в ту же цену. Кит (с колодками) стоит порядка 40 000 рублей-15 000 за стоковые тормозилки (продаешь) =25 000(максимум). Диски DBA 20 000 на перед(минимум)+новые колодки тысяч 6000. Итого 25000 минимум. То на то и выходит. Прома даже дешевле.
Только на Проме 4 поршня, а в стоке 1 даже на новых дисках.
szubov
Как осуществивший уже такую схему и по оплате так же и ездящий на проме 1000% согласен.
FocusDriver
А как прома переживает московскую зиму??? Весной нужно чистить/смазывать?
а Прома делает скидки в случае коллективного заказа? может организуемся?
szubov
а где посмотреть кит от промы? Очень интересно, т.к тормозилок штатных чувствуется уже совсем не хватает...
Ну и конечно надо продать штат, что бы цена приятной стала...сомневаюсь что пользуется спросом...
Bris:
|
а Прома делает скидки в случае коллективного заказа? может организуемся? |
А может ну его эти российские поделки и организованно купим original CP5200?
+ роторы Брембо с последним рисунком
Revo:
|
Стводофф Почитал твой пост и не могу разобраться, в итоге эти 362мм АПракинги влезут в 18е или нет ездить зимой на 19х я пока не готов, потому это вопрос целесообразности покупки такого набора впринципе. Цена очень заманчивая конечно
355мм имеет довольно приличный запас до обода, кажется что 7мм в диаметре, или 3,5мм на радиус 100% проходит, но уверенности нет 380мм уже точно только 19е
http://www.grahamgoode.com/content/images/0653324.jpg |
362мм у Ап сделано для машин с вылетом колес 33...38 для Ауди, БМВ.
Так как при этих вылетах суппорт прячется в уже большем диаметре, далеко за шинной полкой.
Штатный размер, спокойно вмещающийся в 18 колеса это 355мм.
antonpromaА чего нет то?
Комплект с CP5200 обойдется не в разы дороже.
А российскую поделку видно невооруженным глазом. Я еще в бородатом году на выставке когда Прома только начала эти тормоза делать префигел от кривизны. Неужели нельзя было сделать так что бы стык двух частей машинки был ровный? Так оно все и до сих пор осталось...
Это как с копиями часов. Издалека кажется один в один, а если присмотреться поближе
а уж про внутреннее содержание таких часов вообще не говорю
Стводофф ты умный.
Но Прома не нуждается в рекламе - проверено автоспортом и не только. Качество не нуждается в отстаивании позиций.
Все как всегда на высоте.
Но твою позицию я понял, спасибо.
СтводоффНу вот и ты пошел в теоретический хай продукта... не ожидал
я те ща про КМС и и поделки напишу много чего, нетеоретического... не буду...
А я вот отъездил на Проме с осени и всю зиму. Все супер. Нареканий нет. Ставил сам, все ровно и красиво.
FocusDriver:
|
Стводофф Ну вот и ты пошел в теоретический хай продукта... не ожидал |
По эксплуатации да, теоретический, но я не согласен с тем, что на основе внешнего вида изделия нельзя судить об эксплуатационных свойствах.
Если же все в действительности хорошо, то я за тебя естественно рад. И за всех будущих обладателей Промы тоже.
Меня же цена комплекта AP-Racing на роторах Brembo в сравнении с комплектом Прома вполне устраивает. Я свой выбор не навязываю. И изначально вообще-то хотел просто предложить другой вариант группового заказа, а уже потом понеслись в дебри...
antonpromaБез сарказма:
не могу не уважать человека который занимается тормозными системами. К тому же не только одной Промой ведь. Алкон для Продрайва я оценил.
Так что прошу без обид если что
antonproma:
|
Прома не нуждается в рекламе - проверено автоспортом и не только. |
У меня вопрос появился после того как рассмотрел фото Промы в соседней темке про групповой заказ.
Суппорта Прома всегда только с внешними пыльниками поршней? Или для спортсменов они все же скребкового типа бывают?
Стводоффцитата: |
Меня же цена комплекта AP-Racing на роторах Brembo в сравнении с комплектом Прома вполне устраивает. |
Вова, а какая цена комплекта?
После устроившей тебя цены подвески вопрос наверное глупый, но вот интересно
Revo Суппорта AP-Racing CP5200 такие:
http://s001.radikal.ru/i195/1003/7a/37f86ca7cf72.jpg
36 тыс. руб.
Роторы Brembo 332х32 такие (крепления плавающие):
20,5 тыс. руб.
Итого полный комплект вместе с колодками DS2500 и магистралями Goodridge = 76,5 тыс. руб.