ORK
15 June 2006
Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS
цитата: |
Есть какие-нить ссылки на Брембо и Вилвуд? |
http://www.brembo-brakes.ru/ можно поискать... Но только в прайсах ничего нет про новые, есть только колодки на старый ST170. Может надо на родной сайт Brembo залезть.
Опа, вру, в гт прайсе есть что-то на фокус с дисками 305 и 328 мм. Цена прикольная больше 2500 ойро.
Думаю надо просто чуть-чуть подождать пока появится большее число предложений... А чтобы не скучно было - заняться стачиванием родных колодок и дисков агрессивной ездой :-)
Ваапче реально прикольная штука для тюнинга прошивальщик Bluefin от Superchips - читал в последнем номере Эво. Можно в любой момент восстановить родную прошивку, все делается в дуракозащищенном режиме прямо в салоне авто :-) и ценник не комический...
ТОРМОЗА на СТ 18 или 17 ? Подскажите.
Если я не ошибаюсь, то сначала ФОРДовцы анонсировали что будут 17`` четырех -поршневые, а в итоги перекачивали обычные 16`` одно - поршневые с ВОЛЬВО
Ничего, еще немного и Брембо начнет киты на СТ фигачить.
Schumi
Есть киты Брембо четырехпоршневые 16" и 17"
это же плохо, зимой ездить на 18 дисках мало приятного =(((
Manuцитата: |
это же плохо, зимой ездить на 18 дисках мало приятного =((( |
Это ты как понял? Где-то на форуме прочитал?
Вообще-то, ездить не проблема. И приятного много. Вопрос в цене резины и убиваемости дисков, а не удовольствии.
Учитывая, что я на 55 профиле уже третий комлект дисков буду покупать - наверно на 18 еще накладнее ездить.
я имел ввиду не удовольствие от вождения, я удовольствие так сказать, от постоянных походов в шиномонтаж, и мятых дисков... это же $$$$$ =(
Manu
Ну на самом деле - кто как ездиет. Многие за все время использования авто ни разу не посещали шиномонтаж, кроме переодевания резины. А кто-то совсем иначе ездиет. Да дороги разные. Все очень условно. Но как подстраховка - лучше ездить на более высоком профиле зимой.
цитата: |
кто ни будь может точно ответить, как я понял, минимальные диски которые налезут на ст это 17 или всё таки 18? |
Диски - другая тема
обсуждается
здесь, если внимательно посмотреть, то можно даже картинку найти с R16 на ST
Внимательно читаем названия и шапки топиков
Schumi
цитата: |
Опа, вру, в гт прайсе есть что-то на фокус с дисками 305 и 328 мм. Цена прикольная больше 2500 ойро. |
если быть точнее, комплект BREMBO GT с 4 поршневыми суппортами, под "16" колесо(305x28) стоит 1495 евро.
подскажите , может видел кто в продаже диски на ст перфорированные или с насечками , или лучше всё вместе(ну как бы передние есестно)?!
ну прям очень хочу поставить се!... ))
- 147 -да, тормоза хараши, а вот что ты думаешь по поводу заказать что нить допустим с европартс, как это можно сделать незнаешь случаем?!
а вообще этот вопрос больше в массы, просто мы обсуждали это, мне кажется... =))
Комплект под 16" колесо. В комплект входят:
2 вентилируемых 1-составных диска (диаметр 305, толщина 28), с насечками.
2 4-поршневых суппорта (цвета - красный, черный или серебристый на Ваш выбор); комплект тормозных колодок; армированные тормозные шланги; детали крепежа.
Стоимость комплекта 1495 евро.
Комплект под 17" колесо. В комплект входят:
2 вентилируемых 2-составных диска (диаметр 328, толщина 28), перфорированых либо с насечками
2 8-поршневых суппорта (цвета - красный, черный или серебристый на Ваш выбор); комплект тормозных колодок; армированные тормозные шланги; детали крепежа.
Стоимость комплекта 2595 евро.
- 147 -
вкусненько!
Где инфу взял?
Кому-нибудь кстати нехватает тормозов?
Кто что думает вообще по стоковым?
Если и менять то считаю что на 17", но что будет с задом? Там стандартные тормоза с Си-Макса...
Инфу взял непосредственно у российского представителя Brembo.
На зад предложений нэту...
Стоковые тормоза довольно быстро перегреваются, если лихачить...
Да, на 16-е колёса предлагаются диски 308 мм вместо 320 стоковых, но с 4-мя поршнями и насечками!
а там и так вроде 4х порщневые, или я ошибаюсь, но они типо как с плавающей скобой?!
Хотели поставить 4-х поршневые, но наверное, вышли из бюджета... В итоге имеем тормоза от Вольво, а скока там поршней (если больше одного!) - я не знаю
Хммм... посмотрел релиз создателей СТ:
Brakes: The Focus ST is equipped with a high-performance braking system: four-piston brake callipers bite into 320 millimetre ventilated brake discs at the front, while at the rear two-piston brake callipers combine with 280 millimetre discs.
Т.о. спереди 4-х поршневые, сзади 2-х поршневые... Это то, что обещали... Давайте разберёмся, что же на самом деле...
VIPerMic - у тебя Вольва, какие спереду суппорта?!
Эт диски, а поршней-то скока?
Ха-ха-ха...
Ребята с заморского сервиса сказали:
They are a
single piston caliper on Front and Rear discs and pads are very cheap though
Адын поршень!!!