"Внедорожный" бампер вписан удачнее, чем на нынешнем, отсюда и удачный профиль
Но анфас "лицо" гораздо, гораздо менее приятно, да просто неприятно, на мой взгляд
Салон:
О технике тут:
http://motor.ru/news/2015/09/14/tiguan/Скрытый текстМашина на модульной платформе MQB ожидаемо приобрела «гольфовские» грани, но обилием хрома на передке скорее напоминает новый Passat и — едва уловимо — Touareg. Габариты не названы, но по фото легко определить, что новый Tiguan крупнее предшественника по всем размерам.
Технических подробностей пока немного. Сообщается, что паркетник стал на 50 кг легче, правда — без уточнения, какие версии сравниваются: у предшественника разброс снаряженной массы составлял 1425—1620 кг. Зато увеличение объема для поклажи наверняка коснется всех модификаций: новинка способна вместить 615 л груза с поднятыми задними сиденьями (против 470 л у предшественника) и 1655 л — со сложенными (против 1510 л — прирост почти 10%).
В качестве силовых агрегатов названы моторы мощностью 115—240 л.с. Впоследствии появится и подзаряжаемый гибрид — во Франкфурте он предстанет в виде концепта под названием Tiguan GTE (с суммарной мощностью силовой установки 218 л.с.). Новая версия трансмиссии 4Motion с приставкой Active Control позволит персонифицировать водительские настройки. Но, разумеется, будут и переднеприводные варианты.
Новый Tiguan уже «в базе» оснащен набором электронных помощников: системами поставарийного торможения, слежения за разметкой и автономного торможения с городских скоростей (с функцией распознавания пешеходов). А мультимедиасистема способна «дружить» со смартфонами и планшетами на платформах iOS и Android.
Ожидается, что в скором будущем машина второго поколения получит длиннобазные версии с третьим рядом сидений — в первую очередь для Китая и США. Такие Тигуаны дебютируют зимой в Детройте и будут выпускаться на заводах в мексиканской Пуэбле и китайском Антине. А короткие версии по-прежнему будут сходить с конвейеров в Вольфсбурге и Калуге.
x
708
14 September 2015
Volkswagen Tiguan 2
глянул конфиг: 6АКПП - ДК250
dmdzh
3 May 2018mobile
1
Cosmet:
|
-Евгенич- моторчик "такой же" © спецом закавычен? Вроде он новый и отзывов о пробеге 100к+ нет. А хотелось бы. Про коробас боле мене ясно, обратил внимание что прям в прайсах стали указывать модификацию dq250 / dq500, воспитали их Почитал из форум, заметил несколько лиц отсюда Инфа плохо структурирована |
На Октавия клабе достаточно отзывов в теме стотысячников на данном моторе. Мотор новый еа211 1.4 150 лс.
Сам езжу на таком + чип 180 лс 280 нм пробег 52 т, моторчик чумавой, окту прет неплохо.
Вчера тестил кодиак дизель, вот он вообще мне оч неспешным показался, я аж чета в растерянности потому как к нему склонялся. Причем ездил на тест тига дизеля, он вроде более менее ехал.
Cosmet
3 May 2018
dmdzh
вот спасибо, чёта про октавию я и забыл
ЗЫ прочёл пару страниц первых из 40 с хвостиком про сравнение 1.4t\1.8t, масложор всех спрашивающих беспоеоит. Во ваг сделал себе рекламу, масложор да вып, всефкурси. Поржал, что все отвечающие говорят про отсутствие у них жора вследствие смены масла кажлые 7.5тык. Ну его и не видно будет по лампочке уровня.
Cosmet
Ну я тоже на 7500 меняю, уровень от макс опускается чуть ниже 3/4.
dmdzh:
|
Мотор новый еа211 1.4 150 лс |
не про то!
Ну это таже серия тока дефорсирован, без болячек предыдущего саха.
dmdzh
А какие у САХА болячки, не поделитесь?
Cosmet:
|
Хорошие обзоры в авторевю. Комплектация City с 1.4t/125
Робот сильно смущает. И дворники при подъёме от стекла о кромку капота бьют, блин. Но шикарные приборка с монитором, куча полезных опций: электробагажник, доступ без ключа, подогрев лобовухи/руля/форсунок, андроидавто с двумя usb, розетка 230 - как и у куги. Но ещё автотормозилка и камера задняя с омывателем. |
Если хотите побольше отзывов прочитать про именно эту модификацию мотора, посмотрите отзывы по Polo Sedan GT, там именно такой мотор стоит. У племянника такой полуседан, машина 2016 года, масло не жрет. Плюс к тому у него он с чипом.
Я себе 1.4/150 взял, вполне неплохо едет, расход в городе около 10 литров, по трассе 8 литров, но у меня полный привод. На переднем может чуток меньше будет.
Дворники надо поднимать, предварительно переведя их в сервисное положение.
Робот dq250 мокрый достаточно надежен, уж точно надежней фордовских недоразумений powershift и 6f35.
Вообще, после продажи ФФ3+ выбор стоял между новой кугой, тигом и икс-трейлом, тиг победил качеством салона, кучей плюшек и дизайном. Расход бензина гораздо меньше конкурентов. Шустрее в разгоне. Салон в куге гораздо меньше, жена вообще когда кугу смотрела говорит: он внутри как фокус, места нет нифига, материалы как в фокусе, в тиге гораздо лучше.
Alex-789:
|
dmdzh А какие у САХА болячки, не поделитесь? |
Цепь и масложор. Но в заботливых руках, даже CAXA особо не требует вложений, цепь меняется около пробега в 100 тык, масложор можно минимизировать правильно подобранным маслом. Товарищ на джетте с САХА ездит, особо его эти болячки не беспокоят.
Дело вкуса, дизайн у Тиги очень слабое место. Из нормальных паркетников несуразней только новая Мазда.
Надеюсь из-за 220 сил стерпится слюбится. Куга заметно красивее смотрится на дороге, но c 6f35 пусть кто то другой этой красотой радуется.
skyrat
Дело вкуса эт точно, но я почему-то очень часто новую кугу с хендэ кретой на дороге путаю, особенно если белого цвета. А у мазды новой всё время хочется сказать владельцам что они капот не закрыли
GreekФорд не виноват, что его корейцы копируют.
Тигуан спереди слишком простой/скучный.
skyrat
Я путаю может, но вроде бы крета раньше новой куги появилась?
Мне наоборот тиг нравится мордой - ничего лишнего, минимум хрома, в отличие от куги (у меня комфортлайн), никакой аляпистости в стиле новых лексусов и закосов под порш в стиле киа. Из всех кроссов мне ещё нравится кузов хендэ туссан, но салон ужас.
Alex-789
13 May 2018mobile
Greek
Не было у САХА масложора, и проблемы с цепью были только у тех, кто электроручнику не доверял.
Так что самый надёжный мотор в линейке первого Тига, хотя и самый слабый.
Alex-789
...... ну вот всегда найдётся кто-то подобный вам, кто будет утверждать что тысячам людей показалось. Просто посмотрите на форумах профильных информацию, проблемы есть. И какая разница, пользуется человек электроручником или нет, на тех же гольфах, джеттах его не было а проблемы были. Проблема с натяжителем цепи и самой цепью является конструктивной недоработкой САХА. А масложор следствие строения поршневой и тонких колечек. Можно долго спорить, но можете остаться при своем мнении. Кому интересно, заглуглит и легко найдет инфу.
Дабы не быть голословным, вот вам статья, там более чем подробно всё расписано про этот двигатель
https://www.kolesa.ru/article/etot-uzhasnyj-daun...i-delatЕдинственное, про поршни и кольца вскользь упомянуто, там если вдаваться в подробности, очень много можно написать.
Еще к минусам саха относится то что мотор плохо греет ож, зимой холодный. На еа211 выпускной коллектор интегрирован в двиг, и хоть на месте тоже греется не очень, но в движении быстро выходит на рабочую температуру, я когда покупал боялся что придется вебасту ставить, но даже в морозы все нормально , ну климат только из авто в ручной вкл можно для еще более быстрого прогрева.
dmdzh
У меня греется на месте даже быстрее чем ФФ2 и ФФ3, завел, 5 мин постоял и поехал. Только после этого включаю климат и уже тепло идет, мне очень нравится.
Вообще, в последних ea211 фрицы устранили все косяки, видимо поняли что если и дальше накосячат, то будет провал по продажам.
Greek
Чего мне находиться, жена купила Тиг два с лишним года назад, и я сейчас на нём езжу. За 2 года проштудировал кучу инфы, проблемы с натяжителем возникали в основной массе у тех кто на передаче любил оставлять машину, и точка. Игнашин, конечно, хороший журналист, но свою информацию он черпает также на российских форумах, а не своим задом испытывает автомобили про которые пишет. У нас находятся владельцы которые и 92 льют в TSI(хотя на лючке большими цифрами нарисовано 98), а потом ноют что поршни прогорели и кольца никудышные.
У меня в Прибалтике товарищ живёт, у него Пассат, 170 тыс. намотал безо всяких проблем с цепью или масложором. При этом у них регламент на ТО каждые 30 тыс. км.
dmdzh
Я тоже читал что негреется, однако в мороз быстрому прогреву салона хорошо помогает электрофен, а через полчаса городской толкучки в салоне также как и в ФФ2 вагон. Основных минусов, по моей оценке, три: маленький багажник( при заявленном 460 литров помещается в 1.5 раза меньше, чем в вагон ФФ2 при 440л), узкий задний диван, нет электрообогрева лобового ни в каком виде.
Ну и в движении по разбитым грунтовкам сливает Фокусу вчистую.
Alex-789
Я ж не говорю что проблемы поголовно у всех, тут видимо как лотерея. Пассат у вашего знакомого с каким двигателем, с САХА??? У знакомого был Пассат Б6 американец, не помню буквенную маркировку движка, но лошадок там больше было чем в европейцах, что-то или около 200 или прям 200, машина была в идеале, но через год после покупки пришлось в движок лезть.
Проблемы на этих двигателях нарастают с пробегом, в любом случае. Самые нормальные Тигуаны 1 были 2.0 с айсином, это вам в любом ВАГовском сервисе подтвердят.
Соглашусь с Greek, множество мелких опций, доступных в паре с минимальным двигом на переднем приводе, склонили к тигуану. Каждому своё, мне важнее бесключевой доступ/цифровая панель/андроид авто/2 юсб/камера с омывателем/электробагажник/обогрев стекла/230В...
Подкупила ещё трансформация салона, сдвигание сидений, складывание спинки переднего пассажира.
Скидку и подарки обещали, по приходу в июле конкретнее побеседуем:-) Предоплата 10тыр.
Про сервисный режим дворников это понятно, неприятен сам этот принцип, просто поднять дворники на парковке и смести пыль с прочими почками тополиными надо, как сегодня, не говоря про примерзание зимой с прочими радостями... Ну неудобно, твердят про аэродинамику... смешно. Зеркала тоже уменьшили ради аэродинамики, экономия 100г за 10лет, ага.
Надпись на лючке крупно про 98й бенз - не для России конечно, 95й допускается, ладно, буду снова подопечных лукойла спонсировать:-) не особо это им помогает:-):-) Ваговская репутация не допускает расслабления, надо что-то надёжное лить.
С коробкой проще, мокрый вып с большим запасом по моменту особо не должен беспокоить. Мелкие мерсы тоже давно на робот перешли, и там только мокрый.
Большим фейком оказался андроид авто. На куге в точности так же, надо сказать. Из навигаций только гуглокарты запускаются без танцев, с пробками они лучше любой штатной навигации - но хуже многих других имеющихся в планшете программ. Надо будет разбираться, пытаться запустить миррорлинк который не со всех девайсов работает, но в тигуане он хотя бы доступен.
цитата: |
Скидку и подарки обещали, по приходу в июле конкретнее побеседуем:-) Предоплата 10тыр. |
Я бы посоветовал к Севе обратиться для приобретения авто, на тигуановском форуме тема есть. Называется "Новые автомобили VW от официальных дилеров", скидка будет существенно выше чем просто дилер даст. Почитайте тему, я брал авто через Севу, как и сотни других счастливых владельцев. Причем можно выбрать автомобиль из наличия и на заказ тоже можно, срок те же самые 2-3 месяца.
О, еще и минусеры появились
видимо верят что CAXA 170 тыщ может пройти без прикладывания рук
у товарища на джетте масложор уже на 80 тыс начался, в итоге какое только масло не пробовали в него лить, и мотюль, и мобил, а ушел масложор, вернее стал очень незначителен на NGN Nord
которое он по моему совету и залил, и не верил глазам когда уровень перестал уходить
я там не регился, но тему видел, уже советовал его чел, знакомый лично по другому форуму и уже на втором своём тигуане. Есть нюансы, чуть позже решу.
Alex-789
23 May 2018mobile
Своими словами подтверждаете что масложор ни при чём, а есть нестабильные характеристики масел от партии к партии, но всё туда же.
Alex-789
Я своими словами подтверждаю только то, что практически все турбомоторы ВАГа потребляют масло, в том числе и 211-е движки. Если вы читаете через строчку, я ни при чем. От масла зависит лишь величина расхода, какие-то угорают сильно, на других расход масла очень небольшой. Конкретно на той Джетте жор практически ушёл с заливкой NGN. А есть случаи с точностью до наоборот - на Норде аппетит увеличивается. У тех кто льёт Кастрол - в большинстве случаев есть жор. На 504/507 маслах очень часто жор или отсутствует, или минимален. У меня в CZDA после обкатки залито именно 504/507. Но и тут есть исключение - Mobil 1 ESP formula - офигенное пао масло 504/507, но турбоваги очень его жрать любят. От масла зависит многое, но не всё. И если мотор изначально сконструирован с недоработками, то никакое масло полностью проблему не решит. Так что можете и дальше себя убеждать что САХА беспроблемный мотор, и кто-то там проехал без замены цепи 170 тыщ, однако большинство бывших и нынешних владельцев САХА с вами не согласится.
Спорить дальше смысла не вижу...
skyrat
23 May 2018
А новые моторы 180/220 как по масложору?
Вообще есть глобальные косяки по новому тиге?
Ruslan51
23 May 2018
Друзья, я на первом Тиге рестайл с TSI 2.0 уже 183 тыс.км прошел.
1) Масложор. Что это в вашем понимании? Да, я доливал тысяч до 120 по 1 литру каждые 15 тыс.км, т.е. между ТО. Это масложор или как? По мне, так у меня на ФФ2 с 2,0 бензом тоже был жор. То что у кого-то встречается 1 литр на тысячу км - это уже конечно писец, но это просто убитый движок на мой взгляд.
2) Цепь. Да была проблема с натяжителем старого образца (где-то до 2012 г.). Я попал на замену на 85 тыс.км, хотя еще можно было пройти тысяч 10, т.к. абсолютно никаких симптомов не было. Сейчас после замены уже почти 100 тыс. и на последнем ТО, сказали, что тысяч 30 еще пройду. Так что тоже считаю, что проблема преувеличена.
Уж не так страшны все эти проблемы в сравнении с тем, что было в свое время с рейками на ФФ и ФФ2, а также с накладкой на задней двери и ржавой дверью (это из того, что так навскидку вспомнил).
По мне, так все таки движок 1,4 на 125 HP маловат для такого веса машины. Придется постоянно его крутить, а это не прибавляет ресурса. Идеал конечно или бенз, или дизель 2,0.
Да, и я конечно с сожалением понимаю, что моего любимого Айсина уже не будет... Поэтому поезжу я еще пожалуй на своем коне тысяч 120)))
2 people online