Вот такая неприятность со мной произошла сегодня...
11 ноября 2006 года
paravoz
4 February 2014mobile
sapfear
вывести переднеприводный авто из заноса зачастую просто только на словах. таз еще сложнее. пробовал я на фокусе с выключенной есп в поворот входить с превышением разумной скорости - один раз вытащил, другой раз нет. пробовал в пустом месте с хорошими сугробами по краям.
Вадим aka ScooteR
4 February 2014
dalth
За рулем Тойоты была женщина?
sapfear
4 February 2014
paravoz:
|
пробовал я на фокусе с выключенной есп в поворот входить с превышением разумной скорости |
в таких случаях как правило происходит
снос, который действительно не вытащишь
Вадим aka ScooteR
4 February 2014
paravoz:
|
вывести переднеприводный авто из заноса зачастую просто только на словах. таз еще сложнее. |
Задний привод еще сложнее) Полный тоже, особенно если это полноценный полный привод, а не подключаемый задний. Хотя последний может так подключиться, что мало не покажется.
Вообще передний привод лучше всех борется с заносом, но нужно вовремя это делать.
Вадим aka ScooteR
4 February 2014
sapfear:
|
в таких случаях как правило происходит снос |
Вообще чтоб не было сноса, часто заранее провоцируют занос)
dkm
4 February 2014
kpa:
|
Не усложняй. Я бы скорее всего просто не сунулся на обгон. При такой видимости. |
Так бы и ехал за фурой и застрял с ней на перевале ))
Там же везде плохая видимость либо знаки..
Вадим aka ScooteR:
|
Ручник вам в помощь. |
уже на сычево опробовали - всеми 4мя колесами уходишь наружу, еще и задом можно улететь.
это сработало бы на сухом асфальте, где движение боком 4мя колесами резко замедляет автомобиль, а гребущие передние позволяют резко изменять вектор тяги.
на льду по факту задние продолжат скользить, будто заблокированы, а передние не будут грести, если только не имеют боевых шипов
Вадим aka ScooteR
4 February 2014
sapfear
боком тормозит быстрее, чем передом в данном случае. Так что если и промажешь мимо поворота, то на меньшей скорости.
paravoz
4 February 2014mobile
sapfear
какой снос под сброс газа? я вызывал занос. моделировал неправильное вождение.
paravoz:
|
какой снос под сброс газа? я вызывал занос. моделировал неправильное вождение. |
у меня занос происходит при резком сбросе газа вначале/в середине поворота, ну или перед самым поворотом. высокая скорость на входе как правило дает отчетливый снос и минимизировать его получается попеременным нажатием газ/тормоз, заправляя автомобиль в траекторию.
ЗЫ у мня нет АБС если что, просто тормозить на траетории - не вариант
dkm
4 February 2014
Вадим aka ScooteR:
|
Вообще передний привод лучше всех борется с заносом, но нужно вовремя это делать. |
Нэ правда.. Лучше всех задний.. ДОстаточно бросить газ.. Передний как ты заметил выводить из заноса нужно еще до самого заноса..
Я кстати так и делаю когда опасно.. Сначала перетормаживаю а потом начинаю газить в повороте специально правоцируя снос..
По дороге в ленинский под развязкой есть чудесное место..
Таки регулярно там народ на столбе висит
sapfearsapfear:
|
в таких случаях как правило происходит снос, который действительно не вытащишь |
Сразу видно плохого теоретика, гонок толком не видавшего..
Нет чтобы приехать на кольцо, блеснуть преимуществом блокировки.. ))
Вадим aka ScooteR:
|
Вообще чтоб не было сноса, часто заранее провоцируют занос) |
Вот применял бы ты это правило, кажись не проходила бы половина заездов на бойко в вытаскивании тебя из кучи после утыкания туда мордой..
dkm:
|
Нет чтобы приехать на кольцо |
ктото ж писал что нет у нас кольца в челябинске
sapfear
Зимой то есть.. Полно..
Вадим aka ScooteR
4 February 2014
dkm:
|
Вот применял бы ты это правило, кажись не проходила бы половина заездов на бойко в вытаскивании тебя из кучи после утыкания туда мордой.. |
Мое утыкание мордой это ес-но снос, но проблема не в нем, как таковом, а в слишком большой скорости, которую погасить не успевал. И если б делал занос, то утыкался бы задницей) Но результат был бы тем же. Бруствер)
Вот оно тот самый легендарный пример)
Вадим aka ScooteR
4 February 2014
А вот это был занос на полном приводе, когда пытался его вытащить газом не хватило ширины полосы и зацепил ту сторону, в нее и засосало.
Вадим aka ScooteR:
|
Мое утыкание мордой это ес-но снос, но проблема не в нем, как таковом, а в слишком большой скорости, которую погасить не успевал. И если б делал занос, то утыкался бы задницей) Но результат был бы тем же. Бруствер) |
Машину в бруствер лучше бить боком если скорость не настолько высокая чтобы перевернуться.. Колесо боком куда лучше останавливается, и обычно даже не заканчивается застряванием.. При этом можно активно рулить минимизируя последствия отскока..
В прочем в твоем случае можно бить и задом.. Все что висит спереди гораздо дороже и хрупче.. ))
А по поводу "не хватило ширины", это официальная версия.. Но мы то знаем что ты запутался в руле.. ))
Вадим aka ScooteR
4 February 2014
dkm:
|
А по поводу "не хватило ширины", это официальная версия.. Но мы то знаем что ты запутался в руле.. )) |
Ну ширины то не хватило, согласись) А так да, я после выхода из заноса, не видел, куда направлены колеса, они в этот момент должны были быть уже в обратную сторону направлены, а были в лучшем случае вперед. Потому понесло туда, а там ширины не хватило)
Вадим aka ScooteR
4 February 2014
dkm:
|
Нэ правда.. Лучше всех задний.. ДОстаточно бросить газ.. |
Это если ты под газом, а если тебя потащило, как раз когда ты тормозить начал?
Вадим aka ScooteR:
|
Это если ты под газом, а если тебя потащило, как раз когда ты тормозить начал? |
Тем более.. Брось газ, брось тормоз, тормози педерачей.. Можешь включить пониженную.. Жопа будет восстанавливаться, а морда как раз пригрузится для лутшей управляемости..
Для переднего привода это плохой рецепт, хотя все понимают что разгонятся перед потенциальным ударом тоже не комильфо.. )
В принципе можно слегка протягивать ручник и давать совсем децл газу.. Работает под любыми углами вплоть до 90 и более градусов поперек движения..
Вадим aka ScooteR:
|
В прошлом году ездили ФФклубом, пусть и в сильно усеченном составе, на Вахрушево и гоняли там по льду. Многим было бы полезно там поездить и поглядеть, как ведет себя машина в определенных достаточно экстренных ситуациях на льду и снегу. |
Абсолютно верно. Мой коллега, которого я пригласил покататься с нами (он был на мерине 230-ом), был просто обескуражен. После покатушек сказал примерно следующее: "До этого момента я достаточно высоко оценивал свои водительские навыки... а оказывается я не фига не умею...". А случилась очень простая вещь: человек уверовавший, что годы безаварийной езды и авто, напичканное электронными системами, сделали из него высококлассного водителя, получил урок практически полной беспомощности в управлении своим собственным авто. Его разворачивало практически в каждом повороте, пока к нему не подсели и не рассказали, что и как нужно делать. Теперь рвётся опять на лёд
Я тоже обеими руками за то, что бы у каждого была подобная практика и как можно чаще. Своего старшего я первый раз за руль посадил именно на льду. Думаю, первые навыки полученные при вождении на нестабильном покрытии, будут основополагающими. Надеюсь, во всяком случае
MaGrigУ меня старший сын завтра идет в гибддню сдавать на права.
Вот бы тоже вместе с ним на лёд после этого выползти. Не знаю только, что-где-почем...
на ун.набережной опять жесть
машины 4-5, скорые,пожарные...
Вадим aka ScooteR
5 February 2014
1
kpaСамое близкое - Трасса 74. Там можно днем в любой день кроме выходных, в выхи соревнования. На Вахрушево можно так же но еще и в выхи, когда нет соревнований. Ценник не более 500р за день покатух.
ПС Мои видео с Вахрушево. Вот так примерно трасса выглядит, плюс есть внутри маленький круг, где сплошные повороты. Обе трассы ща лед + немного снега.
Вадим aka ScooteR
Спасибо. Правда, не знаю пока, где это. Да и хочется с кем-то более опытным за компанию. Чтобы и мне самому чуток навыков поднабраться... Необязательно на трассе, можно просто на ледяной площадке для начала.
Даже день отпуска взял бы ради этого, чтобы в будний день, когда народу поменьше...
kwazar
5 February 2014
kpaГотов позалетать на твоём фокусе с ручником в повороты
kpa
Нуу, экстрим он на то и экстрим, чтоб поэкстрималить ))
Ну а так, лучше конечно на трассу куда ехать ... хотя и там бампер сломать нефиг делать ...
О, я б тож покаталсо) Мне бампер не жалко)
В общем, если кто-то куда-то соберется по льду погонять, свистите, я тоже хочу.