ДТП

13 years

5



Вот такая неприятность со мной произошла сегодня... 11 ноября 2006 года
дтп, дтп ремонт, авария, аварийные перекрестки, пдд

avatar
цыник
11 November 2006

ДТП
335,3K
views
173
members
5,1K
posts

avatar
paravoz
4 February 2014mobile


sapfear
вывести переднеприводный авто из заноса зачастую просто только на словах. таз еще сложнее. пробовал я на фокусе с выключенной есп в поворот входить с превышением разумной скорости - один раз вытащил, другой раз нет. пробовал в пустом месте с хорошими сугробами по краям.
avatar
Вадим aka ScooteR
4 February 2014


dalth
За рулем Тойоты была женщина?
avatar
sapfear
4 February 2014


avatar
paravoz:

пробовал я на фокусе с выключенной есп в поворот входить с превышением разумной скорости

в таких случаях как правило происходит снос, который действительно не вытащишь
avatar
Вадим aka ScooteR
4 February 2014


avatar
paravoz:

вывести переднеприводный авто из заноса зачастую просто только на словах. таз еще сложнее.

Задний привод еще сложнее) Полный тоже, особенно если это полноценный полный привод, а не подключаемый задний. Хотя последний может так подключиться, что мало не покажется.
Вообще передний привод лучше всех борется с заносом, но нужно вовремя это делать.
avatar
Вадим aka ScooteR
4 February 2014


avatar
sapfear:

в таких случаях как правило происходит снос, который действительно не вытащишь

Ручник вам в помощь.
avatar
Вадим aka ScooteR
4 February 2014


avatar
sapfear:

в таких случаях как правило происходит снос

Вообще чтоб не было сноса, часто заранее провоцируют занос)
avatar
dkm
4 February 2014


avatar
kpa:

Не усложняй. Я бы скорее всего просто не сунулся на обгон. При такой видимости.

Так бы и ехал за фурой и застрял с ней на перевале ))
Там же везде плохая видимость либо знаки..
avatar
sapfear
4 February 2014


avatar
Вадим aka ScooteR:

Ручник вам в помощь.

уже на сычево опробовали - всеми 4мя колесами уходишь наружу, еще и задом можно улететь.
это сработало бы на сухом асфальте, где движение боком 4мя колесами резко замедляет автомобиль, а гребущие передние позволяют резко изменять вектор тяги.
на льду по факту задние продолжат скользить, будто заблокированы, а передние не будут грести, если только не имеют боевых шипов
avatar
Вадим aka ScooteR
4 February 2014


sapfear
боком тормозит быстрее, чем передом в данном случае. Так что если и промажешь мимо поворота, то на меньшей скорости.
avatar
paravoz
4 February 2014mobile


sapfear
какой снос под сброс газа? я вызывал занос. моделировал неправильное вождение.
avatar
sapfear
4 February 2014


avatar
paravoz:

какой снос под сброс газа? я вызывал занос. моделировал неправильное вождение.


у меня занос происходит при резком сбросе газа вначале/в середине поворота, ну или перед самым поворотом. высокая скорость на входе как правило дает отчетливый снос и минимизировать его получается попеременным нажатием газ/тормоз, заправляя автомобиль в траекторию.

ЗЫ у мня нет АБС если что, просто тормозить на траетории - не вариант
avatar
dkm
4 February 2014


avatar
Вадим aka ScooteR:

Вообще передний привод лучше всех борется с заносом, но нужно вовремя это делать.

Нэ правда.. Лучше всех задний.. ДОстаточно бросить газ.. Передний как ты заметил выводить из заноса нужно еще до самого заноса.. Я кстати так и делаю когда опасно.. Сначала перетормаживаю а потом начинаю газить в повороте специально правоцируя снос..
По дороге в ленинский под развязкой есть чудесное место..
Таки регулярно там народ на столбе висит

sapfear
avatar
sapfear:

в таких случаях как правило происходит снос, который действительно не вытащишь

Сразу видно плохого теоретика, гонок толком не видавшего..
Нет чтобы приехать на кольцо, блеснуть преимуществом блокировки.. ))

avatar
Вадим aka ScooteR:

Вообще чтоб не было сноса, часто заранее провоцируют занос)

Вот применял бы ты это правило, кажись не проходила бы половина заездов на бойко в вытаскивании тебя из кучи после утыкания туда мордой..
avatar
sapfear
4 February 2014


avatar
dkm:

Нет чтобы приехать на кольцо

ктото ж писал что нет у нас кольца в челябинске
avatar
dkm
4 February 2014


sapfear
Зимой то есть.. Полно..
avatar
Вадим aka ScooteR
4 February 2014


avatar
dkm:

Вот применял бы ты это правило, кажись не проходила бы половина заездов на бойко в вытаскивании тебя из кучи после утыкания туда мордой..

Мое утыкание мордой это ес-но снос, но проблема не в нем, как таковом, а в слишком большой скорости, которую погасить не успевал. И если б делал занос, то утыкался бы задницей) Но результат был бы тем же. Бруствер)
Вот оно тот самый легендарный пример)
avatar
Вадим aka ScooteR
4 February 2014


А вот это был занос на полном приводе, когда пытался его вытащить газом не хватило ширины полосы и зацепил ту сторону, в нее и засосало.
avatar
dkm
4 February 2014


avatar
Вадим aka ScooteR:

Мое утыкание мордой это ес-но снос, но проблема не в нем, как таковом, а в слишком большой скорости, которую погасить не успевал. И если б делал занос, то утыкался бы задницей) Но результат был бы тем же. Бруствер)


Машину в бруствер лучше бить боком если скорость не настолько высокая чтобы перевернуться.. Колесо боком куда лучше останавливается, и обычно даже не заканчивается застряванием.. При этом можно активно рулить минимизируя последствия отскока..
В прочем в твоем случае можно бить и задом.. Все что висит спереди гораздо дороже и хрупче.. ))

А по поводу "не хватило ширины", это официальная версия.. Но мы то знаем что ты запутался в руле.. ))
avatar
Вадим aka ScooteR
4 February 2014


avatar
dkm:

А по поводу "не хватило ширины", это официальная версия.. Но мы то знаем что ты запутался в руле.. ))

Ну ширины то не хватило, согласись) А так да, я после выхода из заноса, не видел, куда направлены колеса, они в этот момент должны были быть уже в обратную сторону направлены, а были в лучшем случае вперед. Потому понесло туда, а там ширины не хватило)
avatar
Вадим aka ScooteR
4 February 2014


avatar
dkm:

Нэ правда.. Лучше всех задний.. ДОстаточно бросить газ..

Это если ты под газом, а если тебя потащило, как раз когда ты тормозить начал?
avatar
dkm
4 February 2014


avatar
Вадим aka ScooteR:

Это если ты под газом, а если тебя потащило, как раз когда ты тормозить начал?

Тем более.. Брось газ, брось тормоз, тормози педерачей.. Можешь включить пониженную.. Жопа будет восстанавливаться, а морда как раз пригрузится для лутшей управляемости..

Для переднего привода это плохой рецепт, хотя все понимают что разгонятся перед потенциальным ударом тоже не комильфо.. )
В принципе можно слегка протягивать ручник и давать совсем децл газу.. Работает под любыми углами вплоть до 90 и более градусов поперек движения..
avatar
MaGrig
5 February 2014

2

avatar
Вадим aka ScooteR:

В прошлом году ездили ФФклубом, пусть и в сильно усеченном составе, на Вахрушево и гоняли там по льду. Многим было бы полезно там поездить и поглядеть, как ведет себя машина в определенных достаточно экстренных ситуациях на льду и снегу.

Абсолютно верно. Мой коллега, которого я пригласил покататься с нами (он был на мерине 230-ом), был просто обескуражен. После покатушек сказал примерно следующее: "До этого момента я достаточно высоко оценивал свои водительские навыки... а оказывается я не фига не умею...". А случилась очень простая вещь: человек уверовавший, что годы безаварийной езды и авто, напичканное электронными системами, сделали из него высококлассного водителя, получил урок практически полной беспомощности в управлении своим собственным авто. Его разворачивало практически в каждом повороте, пока к нему не подсели и не рассказали, что и как нужно делать. Теперь рвётся опять на лёд Я тоже обеими руками за то, что бы у каждого была подобная практика и как можно чаще. Своего старшего я первый раз за руль посадил именно на льду. Думаю, первые навыки полученные при вождении на нестабильном покрытии, будут основополагающими. Надеюсь, во всяком случае
avatar
kpa
5 February 2014


MaGrig
У меня старший сын завтра идет в гибддню сдавать на права.
Вот бы тоже вместе с ним на лёд после этого выползти. Не знаю только, что-где-почем...
avatar
-Dmitry-
5 February 2014


на ун.набережной опять жесть машины 4-5, скорые,пожарные...
avatar
Вадим aka ScooteR
5 February 2014

1

kpa
Самое близкое - Трасса 74. Там можно днем в любой день кроме выходных, в выхи соревнования. На Вахрушево можно так же но еще и в выхи, когда нет соревнований. Ценник не более 500р за день покатух.
ПС Мои видео с Вахрушево. Вот так примерно трасса выглядит, плюс есть внутри маленький круг, где сплошные повороты. Обе трассы ща лед + немного снега.
avatar
kpa
5 February 2014


Вадим aka ScooteR
Спасибо. Правда, не знаю пока, где это. Да и хочется с кем-то более опытным за компанию. Чтобы и мне самому чуток навыков поднабраться... Необязательно на трассе, можно просто на ледяной площадке для начала.

Даже день отпуска взял бы ради этого, чтобы в будний день, когда народу поменьше...
avatar
kwazar
5 February 2014


kpa
Готов позалетать на твоём фокусе с ручником в повороты
avatar
kpa
5 February 2014


avatar
kwazar:

Готов позалетать на твоём фокусе с ручником в повороты 

Только чур без ущерба!
avatar
kwazar
5 February 2014


kpa
Нуу, экстрим он на то и экстрим, чтоб поэкстрималить ))
Ну а так, лучше конечно на трассу куда ехать ... хотя и там бампер сломать нефиг делать ...
avatar
Vercon
5 February 2014


О, я б тож покаталсо) Мне бампер не жалко)
avatar
kpa
5 February 2014


В общем, если кто-то куда-то соберется по льду погонять, свистите, я тоже хочу.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up