Вот такая неприятность со мной произошла сегодня...
11 ноября 2006 года
paravoz
причем тут это? рено может выезжать на любой сигнал светофора, это уже обсуждали и все согласны, по комс могут ехать только при зеленом свете, и только при зеленом имеют преимущество. выезжай рено через сто метров, был бы в любом случае виноват, с этим тоже ни кто не спорит.
9-ки не должно быть на переходе по определению, рено могло там находиться
kpa:
|
Вообще-то в данном случае в зоне регулируемого ПП. Так уж совпало. |
Римыч:
|
рено могло там находиться |
а с чего вдруг рено стало можно находиться на пешеходном перехоже, когда там пешеходам зеленый ?
Римыч:
|
по комс могут ехать только при зеленом свете, и только при зеленом имеют преимущество. выезжай рено через сто метров, был бы в любом случае виноват, с этим тоже ни кто не спорит. |
а какая разница, через сколько метров после светофора выезд из двора ?
Римыч
подойду с другой стороны...
светофор отменяет знаки приоритета, с этим тоже ни кто не спорит, надеюсь...
дык вот красный свет и ОТМЕНЯЕТ приоритет 9-ки, рено нет красного, но и нет зеленого... сответственно главные на дороге пешики, потом рено, и даже если комсе загорелся зеленый, они должны его пропустить, т.е. дать закончить маневр.
Римыч
При чем тут это? И выезд со двора не в зоне регулирования, приоритеты ничего не отменяет.
paravoz:
|
Какой пункт нарушил таз и это привело к дтп с рено? |
П. 6.2.
цитата: |
Рено нарушил выезд с прилегающей территории. Это коротко и ясно |
Рено ничего не нарушил.
Точнее так. Даже если там запрещен поворот налево (что вряд ли), это не делает рено виновным.
paravozу меня кончились аргументы, далее я читатель.
kpa:
|
Рено ничего не нарушил. |
kpa
Какое отношение 6.2 имеет отношение к рено? Таз нарушил, получит штраф. Рено нарушил выезд - штраф и виновник.
Korleoneparavozвы че, друг друга
кармодро.. плюсуете?
paravoz:
|
приоритеты ничего не отменяет |
приоритета нет у комсы, т.к. им красный.
Korleone:
|
а какая разница, через сколько метров после светофора выезд из двора |
в том, что рено совершал маневр в зоне регулируемого пешеходного перехода, в момент запрета движения транспорта по комсе.
Римыч
Это где такое написано? Про приоритет. Пешиходник - сам по себе, выезд - сам по себе
Зы я не плюсов не минусов не ставлю, но вижу как мои плюсы обнуляют. Ты или петя?
Вот мои плюсы, все на месте
paravoz
Я тебе больше скажу. Если выезд был бы даже дальше зоны перехода, и рено выехало бы направо, а таз пролетел бы по первой полосе на красный и треснул рено в зад, то таз и был бы виноват, и все по той же причине - пролетел на красный.
Или другой вариант - таз летел на зеленый, но со скоростью, не позволяющей его вовремя заметить. Опять же будет виноват таз.
Римычцитата: |
В случае если значения сигналов светофора противоречат требованиям дорожных знаков приоритета, водители должны руководствоваться сигналами светофора. |
Какие ты там видел знаки приоритета?
ТитоН
тем более, светофор регулирует приоритет
Korleone
5 January 2013
kpa:
|
Я тебе больше скажу. Если выезд был бы даже дальше зоны перехода, и рено выехало бы направо, а таз пролетел бы по первой полосе на красный и треснул рено в зад, то таз и был бы виноват, и все по той же причине - пролетел на красный. |
круто...
Петь, хорош уже.
Вот
тут я задавал задачку.
цитата: |
Вот такая задачка Петь: Я на нерегулируемом перекрестке, выезжая со второстепенной дороги, не пропускаю машину двигающуюся по главной дороге, в результате чего устраиваю ДТП. Кто виновник в совершении ДТП в данном случаи понимаю вопросов не возникает ? Развиваем ситуацию. Действие тоже самое, только машина, двигающаяся по главной, перед этим проехала на красный сигнал светофора, и по логике сейчас должная сейчас стоять на светофоре, а не на месте ДТП. И вот собственно вопрос - в данном ДТП все также остаюсь виноватым я, т.к. не пропустил машину, двигающуюся по главной, или оппонет, т.к. до этого он проехал на красный ?. |
я правильно понимаю, что по твоей логике, во втором случаи я был бы прав ?
на следующем выезде двигаться могут в любой момент времени, с нарушениями, задом, боком, на крыше, и как уже упоминалось по троллейбусным проводам,и в выезжающий должен всех пропустить. здесь, когда горит красный, двигаться никто не имеет права, они самые последние в ранге приоритета, они самое дно, если хотите. ЭТО ОНИ должны всех пропустить, даже когда им загорится зеленый, они должны дать закончить движение пешиков и тех, кто поворачивал кудалибо
цитата: |
Если выезд был бы даже дальше зоны перехода |
Дак он и так дальше.
Уже много фоток выложено.
Korleone
в твоей задаче работает выше указанный п.6.15.
Korleone
Ага, круто. Это все становится очевидным, когда задумываешься о ПСС.
Вот смотри. Если все соблюдают ПДД, таз останавливается на красный, то ни у кого никаких нарушений нет. ДТП тоже нет.
Теперь таз нарушает - пролетает на красный. И обана! Вы тут же автоматически записываете в нарушители рено! Да с какой стати? Ведь если бы таз соблюдал ПДД, то и нарушения со стороны рено бы не было, так?
а вот такой вариант задачки:
нерегулируемый перекресток, со второстепенной выезжает машина(2), слева вааааще никого, справа приближается машина(1). 2 выезжает на перекресток, но не заезжает на полосу движения (1). машина 1 при приближении к 2 выезжает на встречку, результат ДТП. Кто виноват?
Римыч:
|
на следующем выезде двигаться могут в любой момент времени, с нарушениями, задом, боком, на крыше, и как уже упоминалось по троллейбусным проводам,и в выезжающий должен всех пропустить. здесь, когда горит красный, двигаться никто не имеет права, они самые последние в ранге приоритета, они самое дно, если хотите. ЭТО ОНИ должны всех пропустить, даже когда им загорится зеленый, они должны дать закончить движение пешиков и тех, кто поворачивал кудалибо |
только один вопрос - ПОЧЕМУ ?
если решили, что это не перекресток, а просто выезд из двора, и соответственно действие светофора на данное движение со двора не распространяется.
просто один ответ плиз.
Korleone
я уже писал, что для рено нет ни красного, ни зеленого. и давно уже решили, что рено может выезжать даже на красный пеший/зеленый комсе, но уступая всем. а когда красный комсе, он становится самой низкой ступенью приоритета
Римыч
красный на комсе - табу, стена за которой ничего не видно если хотите, через нее ни кто не может проехать. изходя из этого, под прикрытием этих двух стен, рено выезжает, пропускает пешиков и едет. а тут вдруг стена ломается и вылетает нечто...
Римыч:
|
для рено нет ни красного, ни зеленого. |
это понятно, т.к. он выезжает со двора, а не на перекрестке.
Римыч:
|
давно уже решили, что рено может выезжать даже на красный пеший/зеленый комсе, но уступая всем |
это тоже понятно, ибо вытекает из первого замечания.
Римыч:
|
а когда красный комсе, он становится самой низкой ступенью приоритета |
да, но только по отношению к данном перекрестку и не более.
с чего вдруг действие данного светофра распространяется на выезжающих со двора ?
вот Петя выше уже говорит, что это действует на всем протяжении (интересно вот только до след. светофора или и еще дальше)
Римыч:
|
Римыч красный на комсе - табу, стена за которой ничего не видно если хотите, через нее ни кто не может проехать. изходя из этого, под прикрытием этих двух стен, рено выезжает, пропускает пешиков и едет. а тут вдруг стена ломается и вылетает нечто... |
Я не пойму - ты сам к себе обрашаещься ?
или сам себя убеждаешь ?
я просто хочу донести, что это не просто выезд из двора, выезжая из которого на до уступать всем и ВСЕГДА.
дык может ктонидь скажет варианты ответа?
задачка
Korleone:
|
вот Петя выше уже говорит, что это действует на всем протяжении (интересно вот только до след. светофора или и еще дальше) |
Это искажение моих слов
Я думал, что понятно обрисовал... Суть в том, что можно выезжать не уступая тем, для кого горит красный. Даже вне зоны перехода или перекрестка. Красный светофор дает право рассчитывать, что через него никто не проедет. Впрочем, Римыч это уже написал.
Korleone:
|
да, но только по отношению к данном перекрестку и не более. |
а в момент ДТП рено находилась на перекрестке, точнее на переходе