Вот такая неприятность со мной произошла сегодня...
11 ноября 2006 года
Римыч
Подумать надо. По идеи перекресток, раз светофор для авто есть на выезде. А может и нет. Читать и думать надо.
kpa
Правила как это твое изобретение регламентируют? Если никак, то мухи отдельно, котлеты отдельно. Ну то есть переход и выезд.
paravoz:
|
Недавно тут был случай с антиком. Потерпевший тоже нарушил, но от этого не стал виновником. Хотя нарушил на этом же самом перекрестке. И его тоже не должно было быть в месте столкновения. Но причиной ДТП стали всетаки действия Антика. Так и в этом случае. |
Федот, да не тот. Если бы тот кадр выехал на перекресток на оранжевый, то он и был бы виноват, а не Антик.
dkm
4 January 2013
kpaцитата: |
Рено не должно было уступать тому, кто просто не имел права там ехать. Я думаю, водитель даже и не смотрел в ту сторону, а следил за пешиками, что и понятно. |
цитата: |
13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления. |
Но это не перекресток.. То есть пешеходов водятел на девятке должен был пропустить, но окажись рено поперек дороги когда загорелся зеленый, ему можно было дать в борт так как его было не видно и пропускать его никто не обязан.. А так как он пользовался не своим светофором и с большой вероятностью там могло и не быть пешеходов, тогда сразу после загорания зеленого залепить ему в борт могли и с другой стороны, ибо пропустить они должны были пешеходов а не его..
Будь он на перекрестке - должны были бы пропустить.. Но это не перекресток и его там никто не ждал как и водителя девятки..
То есть вероятность именно такого ДТП по вине водителя рено выше чем именно такое ДТП по вине водителя девятки..
Следовательно причинно-следственная связь в большей степени указывает на вину водителя рено..
paravoz
4 January 2013
kpa
С того ряда он вообще не должен был оказаться на проспекте победы. Федот еще как тот.
kpaИ зачем ссылка на заблуждения? Чем она поможет ответить на вопоос?
paravoz
4 January 2013
kpa
Петь, ты допускаешь, что светофор может сломаться, выключится? Наивно и опасно в том месте ездить по твоему принципу. Можно получить в бок. Что и произошло.
Лампочка в красном перегорела может. Девятка и поехала. Кто тогда виноват, тот кто лампочку сделал? Или все таки тот, кто не уступил?
если следовать логике, то виноват тот, кто ПОСЛЕДНИЙ нарушил, и соответственно ОН виновник ДТП...
где то слышал, что в спорных ситуациях при ДТП на перекрестке, виновным признавали того, у кого меньше путь по перекрестку.
Римыч
Да. Последним нарушил рено. А перекрестка там нет.
Максимум выехать можно на стереотипах, как я описал.
kpa
И на что там обратить внимание ?
Ты просто скажи, как водитель Рено мог определить на какой сигнал едет девятка ?
Он же видит только пешеходный светофор и светофор встречного потока на комсе. Для водителя Рено там нет светофора.
paravoz:
|
Правила как это твое изобретение регламентируют? Если никак, то мухи отдельно, котлеты отдельно. Ну то есть переход и выезд |
Это не мое изобретение, термины как раз из ПДД. Обязанный стоять на красный не может иметь приоритета в зоне, регулируемой светофором, я уже чойта утомился повторять...
вернусь к выложенным фоткам...
ДТП (сообщение #13380963)ведь не зря на поликлиники нет сплошной, а на тк комс-ком есть...
"все это не спроста!" (С)
paravoz:
|
С того ряда онывще не должен был оказаться на проспекте победы. Федот еще как тот |
Неа, ПСС нету
Он выехал из другого ряда за минуту до ДТП, нарушив некий пункт ПДД. Когда уже загорелся красный, его обязаны были выпустить с перекрестка согласно другому пункту ПДД, но не выпустили, и именно это нарушение привело к ДТП, а не первое.
Римыч
Не перекресток там, напротив проспекта. Выезд со двора не является перекрестком. Но объект светофорного регулирования.
kpa
Пункт правил? В правилах указано, что светофор с символом пешехода регулирует только пешеходов. Рено не попадает в зону действия этого светофора. А значит должен всем уступить.
kpa
А девятка за секунду. И что? Мы с Димой тебя про метры спросили, так ты на единицы времени съехал.
paravoz:
|
И зачем ссылка на заблуждения? Чем она поможет ответить на вопоос? |
цитата: |
Поскольку пешикам зеленый, отсюда однозначный вывод, что по комсе в обе стороны красный, иначе быть не может! |
Это - заблуждение? Обоснуй
Кстати, я уж не говорю о том, что водителю рено наверняка было видно и светофор, горящий для девятки.
kpa
На комсе сгорела лампа. Девятка думала, что светофор не работает, а пешиков он обрулил. Твои допущения и предположения скользки и ненадежны. Итог мы все видим.
paravoz:
|
ты допускаешь, что светофор может сломаться, выключится? Наивно и опасно в том месте ездить по твоему принципу. Можно получить в бок. Что и произошло. Лампочка в красном перегорела может. Девятка и поехала. Кто тогда виноват, тот кто лампочку сделал? |
Кто-то не далее как сегодня уверял меня, что не рассматривает теоретические ситуации, а решает только реальные задачи, возникающие в жизни, а не на клавиатуре... Не помнишь, как ты не стал отвечать на мои вопросы?
kpa:
|
Обязанный стоять на красный не может иметь приоритета в зоне, регулируемой светофором. |
С этим ни кто не спорит, как это относится к Рено ?
kpa
А на видео не видно, что светофор работал. И я разбираю конкретную ситуацию. Не надо пытаться отвести меня от темы, так же как ты ушел с метров на секунды.
А твои вопросы я не буду отвечать. Они за пределами рассматриваемой ситуации.
paravoz:
|
В правилах указано, что светофор с символом пешехода регулирует только пешеходов. Рено не попадает в зону действия этого светофора. А значит должен всем уступить |
Рено попадает в зону действия, но ехать может на любой сигнал. При этом обязано уступить всем авто на комсе, если им зеленый, либо всем пешикам, если уже зеленый им. Иначе рено лучше ваще никуда и никогда не ехать, а вернуться на стоянку, и водителю застрелиться от горя.
paravoz:
|
А девятка за секунду. И что? Мы с Димой тебя про метры спросили, так ты на единицы времени съехал |
Ни метры, ни секунды здесь не решают. А только лишь ПСС. Не выхватывай фразы из контекста. Давай я выделю главное:
Второе нарушение привело к ДТП в случае с Антиком, а не первое.
paravoz:
|
Не перекресток там, напротив проспекта. |
то есть выезжая на зеленый и получа удар в бочину от красного гощика, выезжающий из дворов будет виноват?
kpa
4 January 2013
paravoz:
|
На комсе сгорела лампа. Девятка думала, что светофор не работает, а пешиков он обрулил |
Вот это как раз таки и есть скользкие допущения и предположения. К тому же не соответствующие действительности.
Суровая правда жизни в том, что
нигде и никогда не может одновременно гореть зеленый двум прямолинейным пересекающимся потокам.
Случаи поломки светофорных систем (как и высадки инопланетян) не рассматриваем.
kpa
Петь, рассталкуй плиз, а то я все таки не могу понять, каким образом Рено попадает в зону действия этого светофора, если однозначно установили, что там есть светофор только для машин, движущихся по комсе и светофор для пешеходов, пере ходящих комс. Сигналами какого из них он должен руководствоваться и почему ? А если не должен, то какое они имеют отношение к его движению ?
Korleone
У девятки нет приоритета, ибо ей красный. Рено в это время не обязано было ей уступать.
paravoz:
|
Они за пределами рассматриваемой ситуации |
Как и сгоревшие лампочки. Что тоже уводит нас от темы.
давайте рассуждать логически...
-рено выезжает на комсу, пусть даже с нарушением, что налево нельзя.
-видит пешиков, практически остановившись, пропускает их, но не видит 9-ку (так как она далеко)
-9-ка гонит по комсе, видит красный, видит пешиков, видит морду рено, но продолжает ехать, даже не притормозив..
kpa:
|
Если кто-то имел возможность предотвратить ДТП, но не сделал этого, то будет единственным виновником. |
финито!!!
пошел спать
kpa:
|
Korleone У девятки нет приоритета, ибо ей красный. Рено в это время не обязано было ей уступать. |
Это при условии, что данный выезд перекрестке.
Ты мне лучше рассталкуй все таки последний мой вопрос про светофоры.