ДТП

13 years

5



Вот такая неприятность со мной произошла сегодня... 11 ноября 2006 года
дтп, дтп ремонт, авария, аварийные перекрестки, пдд

avatar
цыник
11 November 2006

ДТП
335,7K
views
173
members
5,1K
posts

avatar
dkm
5 April 2012

2

avatar
sapfear:

емаем, этот народ непобедим

Вот и я говорю что дубасить надо везде.. Шоб буксовало что по льду шо по асфальту.. Зато все время будет понятия о том какой зацеп..
А то привыкли все брать самую дорогую резину, трястись за шипы, будто это собственные ногти, а чуть наледь и привет кювет.. Зато все шипы на месте ))
avatar
Raps74
5 April 2012


dkm
Чот я не понял мысль, которую ты хотел вложить в свою тираду
avatar
OlegaN[EL]
5 April 2012


Raps74
Это первый случай когда я понял ДКМа
Наверно потому, что сам так делаю.
avatar
Raps74
5 April 2012

1

OlegaN[EL]
Ты дубасишь везде?
avatar
Вадим aka ScooteR
5 April 2012


Raps74
Ну если утрировать, то желательно на машине зимой куда-нить выезжать на спорт. трассу и гонять там в меру возможностей. Чтоб понимать, как машина себя ведет. А в городе желательно иногда, когда есть возможность, проверять сцепление с дорогой. Чтоб в один момент не обнаружить, что все хуже, нежели думал)
avatar
OlegaN[EL]
5 April 2012


Raps74
Не так как описывает Костя, но да, я стараюсь зимой всегда нащупывать предел, как на торможении и на пробуксовке так и на боковом скольжении.
avatar
NO LOGO
5 April 2012


Я на мебельном кольце иногда " дубасю" правда только када там никого нету, ну ночами-чами-чами))
avatar
dkm
5 April 2012

1

avatar
Raps74:

Чот я не понял мысль

Если есть малейшее подозрение что дорога скользкая - педаль в пол.. И по тому с каким ускорением будет происходить пробуксовка, сразу поймеш на сколько скользко.. Если машина такая мочная что даже на льду не забуксует, можно проверять тормозами до сработки абс..
Такая методика позволяет ездить зимой быстрее и одновременно безопаснее среднего..

Впрочем подавляющему большинству "активистов безопасной езды" это не подходит, ибо им шипы дороже
avatar
Magistr
5 April 2012


dkm
В целом согласен.

Не очень понятна фраза
цитата:
Если  машина такая мочная что даже на льду не забуксует, можно проверять тормозами до сработки абс..
avatar
Magistr
5 April 2012


Когда появилась машина с АБС, IVD три года тому хотелось попробовать как работает система стабилизации.
У дома своего поворачивал во двор 30-40 км/ч по мокрому снегу.
Да, она работает, но машину несло на фонарный столб
Сплэшплэнинг. Проехал мимо в 1-2 метрах.
Ещё было пару неприятных моментов и я подумал пусть себе работает, я буду ездить так как будто у меня нет IVD, т. е. осторожно.
avatar
kpa
5 April 2012


цитата (ТитоН)
У дома своего поворачивал во двор 30-40 км/ч по мокрому снегу.
Да, она работает, но машину несло на фонарный столб

Ну дык, ни одна система не отменит законов физики
avatar
Raps74
6 April 2012


avatar
dkm:

ибо им шипы дороже


Т.е. нужно вырвать все шипы, что бы быть чотким потсаном?
По моему, это естественно - знать повадки своей машины на льду, на снегу, в каше и пр.
avatar
sapfear
6 April 2012


Raps74
речь о том, что многие боятся потерять пару шипов и поэтому передвигаются зимой исключительно осторожно, хотя иногда нужно проехаться на переделе, чтобы понять где этот предел.
avatar
Raps74
6 April 2012


sapfear
Откуда ты знаешь, чо делают многие?
avatar
Megachel0
6 April 2012


цитата (ТитоН)
Когда появилась машина с АБС, IVD три года тому хотелось попробовать как работает система стабилизации.
У дома своего поворачивал во двор 30-40 км/ч по мокрому снегу.
Да, она работает, но машину несло на фонарный столб

на скользком повороте IVD не всегда нужна. сколько раз при повороте заместо резкого старта получал затык благодатя IVD.
avatar
цыник
6 April 2012


avatar
sapfear:

иногда нужно проехаться на переделе, чтобы понять где этот предел

Мне всё же не понятно: зачем ехать на пределе, если можно ехать аккуратно?
avatar
sapfear
6 April 2012


цыник
я же не говорю всегда так ехать
avatar
dkm
6 April 2012


avatar
Raps74:

Т.е. нужно вырвать все шипы, что бы быть чотким потсаном?

Не чотким , а полностью контролирующим ситуацию..

avatar
цыник:

Мне всё же не понятно: зачем ехать на пределе, если можно ехать аккуратно?

Не ехать , а все время точно знать где пердел, ибо если не проверять, хоть с какой аккуратной скоростью едь - он прийдет неожиданно...

Особенно в результате сочетания неожиданностей, в виде помехи справа к примеру, пешехода, и прочих случаях когда виноват без вариантов, и сделать ничего не мог также без вариантов..

А на глаз, без постоянной тренировки, не определиш на сколько асфальт цепкий.. На предыдущем фокусе именно на асфальте удавалось докрутить спидометр до 180 в буксе.. На льду не удавалось..
Я тут недавно со 100кмч тормозил на АБС метров 300 наверно.. Вроде асфальт был просто мокрый, чуть со снежком..
avatar
Raps74
6 April 2012


avatar
dkm:

цитата (Raps74)
Т.е. нужно вырвать все шипы, что бы быть чотким потсаном?

Не чотким , а полностью контролирующим ситуацию..


Костя, ты раньше вроде не страдал косноязычием..
Чтобы полностью контролировать ситуацию, надо вырвать все шипы?
avatar
цыник
6 April 2012


avatar
dkm:

Не ехать , а все время точно знать где пердел, ибо если не проверять, хоть с какой аккуратной скоростью едь - он прийдет неожиданно...

Ерунда какая-то. Если ты движешься по городу, не нарушая скоростной режим, и с поправкой на погоду, то о каких неожиданностях речь? Хотя, если так, то конечно...
цитата:
недавно со 100кмч тормозил на АБС метров 300 наверно..
avatar
Вадим aka ScooteR
6 April 2012


цыник
А как ты поправку на погоду то делаешь? Палец в окно высунул, определил погоду? Как раз чтоб эту поправку сделать, нужно понять реальное состояние дороги. Иначе и 60км\ч опасными могут оказаться или у нас в городе все аварии на 100км\ч происходят?
avatar
sapfear
6 April 2012


avatar
цыник:

Хотя, если так, то конечно...
цитата
недавно со 100кмч тормозил на АБС метров 300 наверно..

100 км\ч - нормальная скорость потока по каширке
avatar
цыник
6 April 2012


avatar
Вадим aka ScooteR:

как ты поправку на погоду то делаешь?

Пока до машины иду. И когда начинаю движение на малых скоростях (руление, торможение). Общее впечатление о состоянии дорожного покрытия получить можно. Всё равно на разных участках оно разное.
avatar
Вадим aka ScooteR:

или у нас в городе все аварии на 100км\ч происходят?

Ну что ты! Исключительно на скоростях не выше 60 км/ч. Так и во всех протоколах написано, можешь проверить.
avatar
Vercon
6 April 2012

9

ыыыы... один пешика на капот посадил, другой водиле ногу сломал. И доказывают еще чота. Я йухею. Зато всегда все знают о покрытии, нуну
avatar
Raps74
6 April 2012

3

Vercon
Опплодирую стоя
avatar
Вадим aka ScooteR
6 April 2012


Vercon
цыник
Моя авария произошла без превышения скорости. Костин пешеход вылетел на дорогу, когда он меньше 60км\ч ехал.
Есть вещи, которые не прогнозируются. Иначе бы все экстрасенсами были...
avatar
Vercon
6 April 2012

1

avatar
Вадим aka ScooteR:

Vercon
цыник
Моя авария произошла без превышения скорости. Костин пешеход вылетел на дорогу, когда он меньше 60км\ч ехал.
Есть вещи, которые не прогнозируются. Иначе бы все экстрасенсами были...

Именно по-этому нехрен ехать, "проверяя" покрытие на пределе, а ездить, исходя из того, что покрытие хреновое, ибо "Есть вещи, которые не прогнозируются". И я не про 60 км/ч в городе, а про скорость в соответствии с условиями погоды, дороги и пр. Проверяйте на гоночном треке состояние полотна, степень прогретости колес и тормозов, а не на дорогах общего пользования.
avatar
kpa
6 April 2012


avatar
sapfear:

100 км\ч - нормальная скорость потока по каширке

Поток к счастью там так не ездит (максимум 80), отдельные отморозки - да, и даже быстрее
avatar
sapfear
6 April 2012


kpa
70-80 - стандартная скорость, с которой я двигаюсь по свободы или кирова. это как раз оптимум когда едешь на зеленые. чтобы по российской вечером, проезжая от победы до вокзала, попасть на зеленые на площади павших, маркса, комунны, ленина и тимирязева, нужно ехать 80-90.
так что 100 - не так уж много, иногда приходится ускориться, чтобы наверстать поток.
avatar
kpa
6 April 2012

1

avatar
sapfear:

100 - не так уж много

Категорически неприемлемо для города

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up