Вот такая неприятность со мной произошла сегодня...
11 ноября 2006 года
sapfear:
|
емаем, этот народ непобедим |
Вот и я говорю что дубасить надо везде.. Шоб буксовало что по льду шо по асфальту.. Зато все время будет понятия о том какой зацеп..
А то привыкли все брать самую дорогую резину, трястись за шипы, будто это собственные ногти, а чуть наледь и привет кювет.. Зато все шипы на месте ))
dkm
Чот я не понял мысль, которую ты хотел вложить в свою тираду
Raps74Это первый случай когда я понял ДКМа
Наверно потому, что сам так делаю.
Вадим aka ScooteR
5 April 2012
Raps74
Ну если утрировать, то желательно на машине зимой куда-нить выезжать на спорт. трассу и гонять там в меру возможностей. Чтоб понимать, как машина себя ведет. А в городе желательно иногда, когда есть возможность, проверять сцепление с дорогой. Чтоб в один момент не обнаружить, что все хуже, нежели думал)
Raps74
Не так как описывает Костя, но да, я стараюсь зимой всегда нащупывать предел, как на торможении и на пробуксовке так и на боковом скольжении.
Я на мебельном кольце иногда " дубасю" правда только када там никого нету, ну ночами-чами-чами))
Raps74:
|
Чот я не понял мысль |
Если есть малейшее подозрение что дорога скользкая - педаль в пол.. И по тому с каким ускорением будет происходить пробуксовка, сразу поймеш на сколько скользко.. Если машина такая мочная что даже на льду не забуксует, можно проверять тормозами до сработки абс..
Такая методика позволяет ездить зимой быстрее и одновременно безопаснее среднего..
Впрочем подавляющему большинству "активистов безопасной езды" это не подходит, ибо им шипы дороже
Когда появилась машина с АБС, IVD три года тому хотелось попробовать как работает система стабилизации.
У дома своего поворачивал во двор 30-40 км/ч по мокрому снегу.
Да, она работает, но машину несло на фонарный столб
Сплэшплэнинг. Проехал мимо в 1-2 метрах.
Ещё было пару неприятных моментов и я подумал пусть себе работает, я буду ездить так как будто у меня нет IVD, т. е. осторожно.
цитата (ТитоН) |
У дома своего поворачивал во двор 30-40 км/ч по мокрому снегу. Да, она работает, но машину несло на фонарный столб |
Ну дык, ни одна система не отменит законов физики
Т.е. нужно вырвать все шипы, что бы быть чотким потсаном?
По моему, это естественно - знать повадки своей машины на льду, на снегу, в каше и пр.
Raps74
речь о том, что многие боятся потерять пару шипов и поэтому передвигаются зимой исключительно осторожно, хотя иногда нужно проехаться на переделе, чтобы понять где этот предел.
sapfearОткуда ты знаешь, чо делают многие?
цитата (ТитоН) |
Когда появилась машина с АБС, IVD три года тому хотелось попробовать как работает система стабилизации. У дома своего поворачивал во двор 30-40 км/ч по мокрому снегу. Да, она работает, но машину несло на фонарный столб |
на скользком повороте IVD не всегда нужна. сколько раз при повороте заместо резкого старта получал затык благодатя IVD.
sapfear:
|
иногда нужно проехаться на переделе, чтобы понять где этот предел |
Мне всё же не понятно: зачем ехать на пределе, если можно ехать аккуратно?
цыник
я же не говорю всегда так ехать
dkm
6 April 2012
Raps74:
|
Т.е. нужно вырвать все шипы, что бы быть чотким потсаном? |
Не чотким , а полностью контролирующим ситуацию..
цыник:
|
Мне всё же не понятно: зачем ехать на пределе, если можно ехать аккуратно? |
Не ехать , а все время точно знать где пердел, ибо если не проверять, хоть с какой аккуратной скоростью едь - он прийдет неожиданно...
Особенно в результате сочетания неожиданностей, в виде помехи справа к примеру, пешехода, и прочих случаях когда виноват без вариантов, и сделать ничего не мог также без вариантов..
А на глаз, без постоянной тренировки, не определиш на сколько асфальт цепкий.. На предыдущем фокусе именно на асфальте удавалось докрутить спидометр до 180 в буксе.. На льду не удавалось..
Я тут недавно со 100кмч тормозил на АБС метров 300 наверно.. Вроде асфальт был просто мокрый, чуть со снежком..
dkm:
|
цитата (Raps74) Т.е. нужно вырвать все шипы, что бы быть чотким потсаном?
Не чотким , а полностью контролирующим ситуацию.. |
Костя, ты раньше вроде не страдал косноязычием..
Чтобы полностью контролировать ситуацию, надо вырвать все шипы?
dkm:
|
Не ехать , а все время точно знать где пердел, ибо если не проверять, хоть с какой аккуратной скоростью едь - он прийдет неожиданно... |
Ерунда какая-то. Если ты движешься по городу, не нарушая скоростной режим, и с поправкой на погоду, то о каких неожиданностях речь? Хотя, если так, то конечно...
цитата: |
недавно со 100кмч тормозил на АБС метров 300 наверно.. |
Вадим aka ScooteR
6 April 2012
цыник
А как ты поправку на погоду то делаешь? Палец в окно высунул, определил погоду? Как раз чтоб эту поправку сделать, нужно понять реальное состояние дороги. Иначе и 60км\ч опасными могут оказаться или у нас в городе все аварии на 100км\ч происходят?
цыник:
|
Хотя, если так, то конечно... цитата недавно со 100кмч тормозил на АБС метров 300 наверно.. |
100 км\ч - нормальная скорость потока по каширке
Вадим aka ScooteR:
|
как ты поправку на погоду то делаешь? |
Пока до машины иду. И когда начинаю движение на малых скоростях (руление, торможение). Общее впечатление о состоянии дорожного покрытия получить можно. Всё равно на разных участках оно разное.
Вадим aka ScooteR:
|
или у нас в городе все аварии на 100км\ч происходят? |
Ну что ты! Исключительно на скоростях не выше 60 км/ч. Так и во всех протоколах написано, можешь проверить.
ыыыы... один пешика на капот посадил, другой водиле ногу сломал. И доказывают еще чота. Я йухею. Зато всегда все знают о покрытии, нуну
Вадим aka ScooteR
6 April 2012
Vercon
цыник
Моя авария произошла без превышения скорости. Костин пешеход вылетел на дорогу, когда он меньше 60км\ч ехал.
Есть вещи, которые не прогнозируются. Иначе бы все экстрасенсами были...
Vercon
6 April 2012
1
Вадим aka ScooteR:
|
Vercon цыник Моя авария произошла без превышения скорости. Костин пешеход вылетел на дорогу, когда он меньше 60км\ч ехал. Есть вещи, которые не прогнозируются. Иначе бы все экстрасенсами были... |
Именно по-этому нехрен ехать, "проверяя" покрытие на пределе, а ездить, исходя из того, что покрытие хреновое, ибо "Есть вещи, которые не прогнозируются". И я не про 60 км/ч в городе, а про скорость в соответствии с условиями погоды, дороги и пр. Проверяйте на гоночном треке состояние полотна, степень прогретости колес и тормозов, а не на дорогах общего пользования.
sapfear:
|
100 км\ч - нормальная скорость потока по каширке |
Поток к счастью там так не ездит (максимум 80), отдельные отморозки - да, и даже быстрее
sapfear
6 April 2012
kpa
70-80 - стандартная скорость, с которой я двигаюсь по свободы или кирова. это как раз оптимум когда едешь на зеленые. чтобы по российской вечером, проезжая от победы до вокзала, попасть на зеленые на площади павших, маркса, комунны, ленина и тимирязева, нужно ехать 80-90.
так что 100 - не так уж много, иногда приходится ускориться, чтобы наверстать поток.
sapfear:
|
100 - не так уж много |
Категорически неприемлемо для города