Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику
???
Какую КП предпочитаете? |
Автомат | | 1070 | 49,5% |
Механика | | 1091 | 50,5% |
Total 2161 votes, last 19 October.
Владян:
|
Взял 1,6АТ - весьма доволен - мощи хватает вполне... а то что бензин жрет - дык за комфорт надо платить! Зато очень удобно по телефону болтать когда за рулем |
Ай, нехорошо от дороги отвлекаться!
Александр Н
27 February 2007
Владян:
|
Взял 1,6АТ - весьма доволен - мощи хватает вполне... а то что бензин жрет - дык за комфорт надо платить! Зато очень удобно по телефону болтать когда за рулем |
Если быть честными, что механика сильно отвлекает???
За 5 лет стажа не замечал.
Но как уже и писал я сэкономил, 1.6АТ не устраивает, а 2АТ дорого!
А так не против автомата, правда расход ещё отпугивает.
baron_xsandr
27 February 2007
Срач между автоматчиками и вантузистами глуп.
Каждому свое.
Кого-то устраивает ручка, комуто хочется нажать на газ и ехать, не думая о всяких сцеплениях и прочей хрени
А разговоры, что
лучше, имхо, некорректны.
Александр Н
27 February 2007
baron_xsandr:
|
Срач между автоматчиками и вантузистами глуп.
Каждому свое.
Кого-то устраивает ручка, комуто хочется нажать на газ и ехать, не думая о всяких сцеплениях и прочей хрени
А разговоры, что лучше, имхо, некорректны. |
Поддерживаю в принципе, но
Иногда бывает хочется и не можется!
Кто долго ездил на автомате , или учился водить пепелац с такой коробкой , на мешалку - вряд ли пересядет !!!
Все познается в сравнении .
baron_xsandr
27 February 2007
Александр Н
Само собой.
Но я про выбор между ат и механикой...
Владян:
|
Зато очень удобно по телефону болтать когда за рулем |
Гарнитуру купите и будет Вам счастье.
Не хотел брать автомат, но была фиксированная комплектация"special edition", вообщем пришлось.
Новый Фокус юзаю уже пол-года, проехал 17000 км. ОТ АВТОМАТА - ТАЩУСЬ!!!
Просто сказка в городе. По трассе тоже много езжу, но и там особых проблем нет, немного притормаживает иногда,
но привыкаешь и уже знаешь чего ожидать - подстраиваешься. Дело привычки.
Да и кикдаун на месте и, кстати, работает!
А по городу, со светофоров показывает динамику не хуже чем другой средний класс на механике.
Вот, правда бензина ест побольше, где-то 12 литров, но за такое удобство не жалко.
Я теперь навеки фанат АВТОМАТА.
baron_xsandr
27 February 2007
casinoПо профилю можно подумать что у тебя фф1 американец
Исправляйся )))
AfffreuxChien
27 February 2007
mkm:
|
Пытался ковырять (крутить) в этой дырке штатным ключом и отвёрткей, рычаг АКПП перевести в N не удалось. |
А не надо крутить
Нужно вставить ключ в щель и одновремено с этим - рычаг из паркинга передвинуть.
Не крутить, не ковырять - просто воткнуть.
Воистину, RTFM!
AfffreuxChien
и в чем разница, если с ключем передвигать и без ключа?
Давно известно, что по цифрам автоматическая коробка способна опережать ручные аналоги, так что этому уже перестали удивляться.
http://www.autonews.ru/test_drive/news.sht...7/03/01/1247307Сравнение ручки и АТ на Audi ТТ
Алексей777там не автомат а робот с двойным сцеплением DSG
который стоит как пол фокуса
Алексей777:
|
Давно известно, что по цифрам автоматическая коробка способна опережать ручные аналоги, так что этому уже перестали удивляться. [ |
Вы еще F1 приведите в сравнение!
Tomagafk:
|
Алексей777 там не автомат а робот с двойным сцеплением DSG который стоит как пол фокуса |
на 700 долларов дороже, чем автомат у фокуса. Где Вы видели фокус за 1 400 у.е.?
Коробка канешно не нашенская, но это то, к чему надо стремится. К тому же наглядно показано, что автомат бъет МКПП на ее территории - динамика разгона, скорость переключения
Den5555
Сильно сомневаюсь что DSG стоит всего на 700 доларов дороже И еще раз повторю - это не автомат в прямом понимании - это механика управляемая сервоприводами и обладающая фичей (двойное сцеплени) для непрерывной подачи момента к колесам!
короче тут нет однозначного ответа что лучше...потому что...если я стою в пробках я МЕЧТАЮ и МОЛЮСЬ что бы у меня был АКПП когда же на кураже то так хочется повыжигать на МКПП...разве не так?
Mikl26rus
Присоединяюсь. По настроению бывает.
Mikl26rus:
|
короче тут нет однозначного ответа что лучше...потому что...если я стою в пробках я МЕЧТАЮ и МОЛЮСЬ что бы у меня был АКПП когда же на кураже то так хочется повыжигать на МКПП...разве не так? |
У БМВ автомат такой, что и позажигать и переплатить за лишний расход не жалко, а ФФ2 АКП конкуренцию МКП составить не может - вот я и выбрал МКП,
Andy555
Да и стоит он не мало!
Я вот вычитал в мануальчике, что с МКП нельзя с толкача, это почему
ладно АТ понятно, но почему на механике нельзя
Алексей777
Где-то слышал, что двигатели со впрыском нежелтельно с толкача пускать
Igrok
А что тогда народ парится, что с АТ нельзя с толкача или буксировать, раз с МКП та же фигня?
Алексей777
Буксировать то механику можно, заводить не желательно...
По моему все именно из-за буксировки парятся
Вообще не понял зачем с толкача заводить машину?
Если проблема с АКБ - то 900 руб в радиусе 15 мин.
Если нет - в ремонт, нафига насиловать технику?
AfffreuxChien
2 March 2007
Igrok> Где-то слышал, что двигатели со впрыском нежелтельно с толкача пускать
Двигатели с нейтрализаторами - очень нежелательно.
Хотя... кто же ставит "родной" нейтрализатор? А универсальный - всего 200 бвксов стоит. Ненамного дороже пламегасителя нормального
Ну, плюс работа.
Так что "толкая" - имейте это в виду. Лучше "прикурить". Как правильно "прикуривать" - см. мануал.
Den5555> и в чем разница, если с ключем передвигать и без ключа?
"автомат" нельзя снять с паркинга, пока зажигание не включено. И ключ из замка не вынуть, пока машина на "паркинг" не поставлена.
Эта "дырдочка" - аварийный способ снятия с "парка".
Andy555> а ФФ2 АКП конкуренцию МКП составить не может
И за кем ты повторяешь эту чушь?
Алексей777:
|
Igrok А что тогда народ парится, что с АТ нельзя с толкача или буксировать, раз с МКП та же фигня? |
Дык от недостатка знаний все.
При заводке с толкача несгоревший бензин может разрушить катализатор.
Хотя если задуматься, как надо не уважать себя, чтобы свою машину довести до такого состояния, чтобы с толкача пришлось заводить...
Тем более Фокус.
Короче вывод: ВОЗИТЕ С СОБОЙ ПРОВОДА!!!
спасибо за ответы.
только я "парился" насчет буксировки АКПП не из-за разряженного акку в центре города, а из-за почившего стартера в 500 км от города
Похоже максимум, что остается делать в этой ситуации - буксировать на 150 км с часовыми интервалами
Алексей Анатольевич
3 March 2007
АКПП сдох на 27000 и еще неизвестно каким трудом мне удастся доказать, что случай гарантийный. Не берите АКПП на 1.6. И удастся ли?