Автомат или механика

19 years ago




Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику ???

Муромец
14 March 2005

Автомат или механика
196,3K
views
666
members
4,2K
posts

avatar
fila.g
27 February 2007


В
Владян:

Взял 1,6АТ - весьма доволен - мощи хватает вполне... а то что бензин жрет - дык за комфорт надо платить! Зато очень удобно по телефону болтать когда за рулем

Ай, нехорошо от дороги отвлекаться!
avatar
Александр Н
27 February 2007


В
Владян:

Взял 1,6АТ - весьма доволен - мощи хватает вполне... а то что бензин жрет - дык за комфорт надо платить! Зато очень удобно по телефону болтать когда за рулем

Если быть честными, что механика сильно отвлекает???
За 5 лет стажа не замечал.
Но как уже и писал я сэкономил, 1.6АТ не устраивает, а 2АТ дорого!
А так не против автомата, правда расход ещё отпугивает.
baron_xsandr
27 February 2007


Срач между автоматчиками и вантузистами глуп.

Каждому свое.

Кого-то устраивает ручка, комуто хочется нажать на газ и ехать, не думая о всяких сцеплениях и прочей хрени

А разговоры, что лучше, имхо, некорректны.
avatar
Александр Н
27 February 2007


B
baron_xsandr:

Срач между автоматчиками и вантузистами глуп.

Каждому свое.

Кого-то устраивает ручка, комуто хочется нажать на газ и ехать, не думая о всяких сцеплениях и прочей хрени

А разговоры, что лучше, имхо, некорректны.

Поддерживаю в принципе, но
Иногда бывает хочется и не можется!
avatar
Guru
27 February 2007


Кто долго ездил на автомате , или учился водить пепелац с такой коробкой , на мешалку - вряд ли пересядет !!!
Все познается в сравнении .
baron_xsandr
27 February 2007


Александр Н
Само собой.

Но я про выбор между ат и механикой...
avatar
Alex318i
27 February 2007


В
Владян:

Зато очень удобно по телефону болтать когда за рулем

Гарнитуру купите и будет Вам счастье.
casino
27 February 2007


Не хотел брать автомат, но была фиксированная комплектация"special edition", вообщем пришлось.
Новый Фокус юзаю уже пол-года, проехал 17000 км. ОТ АВТОМАТА - ТАЩУСЬ!!!

Просто сказка в городе. По трассе тоже много езжу, но и там особых проблем нет, немного притормаживает иногда,
но привыкаешь и уже знаешь чего ожидать - подстраиваешься. Дело привычки.
Да и кикдаун на месте и, кстати, работает!
А по городу, со светофоров показывает динамику не хуже чем другой средний класс на механике.
Вот, правда бензина ест побольше, где-то 12 литров, но за такое удобство не жалко.
Я теперь навеки фанат АВТОМАТА.
baron_xsandr
27 February 2007


casino
По профилю можно подумать что у тебя фф1 американец

Исправляйся )))
AfffreuxChien
27 February 2007


avatar
mkm:

Пытался ковырять (крутить) в этой дырке штатным ключом и отвёрткей, рычаг АКПП перевести в N не удалось.

А не надо крутить
Нужно вставить ключ в щель и одновремено с этим - рычаг из паркинга передвинуть.
Не крутить, не ковырять - просто воткнуть.

Воистину, RTFM!
avatar
lawyer®
27 February 2007


AfffreuxChien

и в чем разница, если с ключем передвигать и без ключа?
avatar
Алексей777
2 March 2007


Давно известно, что по цифрам автоматическая коробка способна опережать ручные аналоги, так что этому уже перестали удивляться.
http://www.autonews.ru/test_drive/news.sht...7/03/01/1247307
Сравнение ручки и АТ на Audi ТТ
avatar
Tomagafk
2 March 2007


Алексей777
там не автомат а робот с двойным сцеплением DSG который стоит как пол фокуса
avatar
Andy555
2 March 2007


avatar
Алексей777:

Давно известно, что по цифрам автоматическая коробка способна опережать ручные аналоги, так что этому уже перестали удивляться.
[

Вы еще F1 приведите в сравнение!
avatar
lawyer®
2 March 2007


avatar
Tomagafk:

Алексей777
там не автомат а робот с двойным сцеплением DSG который стоит как пол фокуса

на 700 долларов дороже, чем автомат у фокуса. Где Вы видели фокус за 1 400 у.е.?

Коробка канешно не нашенская, но это то, к чему надо стремится. К тому же наглядно показано, что автомат бъет МКПП на ее территории - динамика разгона, скорость переключения
avatar
Tomagafk
2 March 2007


Den5555
Сильно сомневаюсь что DSG стоит всего на 700 доларов дороже И еще раз повторю - это не автомат в прямом понимании - это механика управляемая сервоприводами и обладающая фичей (двойное сцеплени) для непрерывной подачи момента к колесам!
Mikl26rus
2 March 2007


короче тут нет однозначного ответа что лучше...потому что...если я стою в пробках я МЕЧТАЮ и МОЛЮСЬ что бы у меня был АКПП когда же на кураже то так хочется повыжигать на МКПП...разве не так?
avatar
Александр Н
2 March 2007


Mikl26rus
Присоединяюсь. По настроению бывает.
avatar
Andy555
2 March 2007


M
Mikl26rus:

короче тут нет однозначного ответа что лучше...потому что...если я стою в пробках я МЕЧТАЮ и МОЛЮСЬ что бы у меня был АКПП когда же на кураже то так хочется повыжигать на МКПП...разве не так?

У БМВ автомат такой, что и позажигать и переплатить за лишний расход не жалко, а ФФ2 АКП конкуренцию МКП составить не может - вот я и выбрал МКП,
avatar
Александр Н
2 March 2007


Andy555
Да и стоит он не мало!
avatar
Алексей777
2 March 2007


Я вот вычитал в мануальчике, что с МКП нельзя с толкача, это почему
ладно АТ понятно, но почему на механике нельзя
avatar
Igrok
2 March 2007


Алексей777
Где-то слышал, что двигатели со впрыском нежелтельно с толкача пускать
avatar
Алексей777
2 March 2007


Igrok
А что тогда народ парится, что с АТ нельзя с толкача или буксировать, раз с МКП та же фигня?
avatar
Igrok
2 March 2007


Алексей777
Буксировать то механику можно, заводить не желательно...
По моему все именно из-за буксировки парятся
avatar
Джо Домингес
2 March 2007


Вообще не понял зачем с толкача заводить машину?

Если проблема с АКБ - то 900 руб в радиусе 15 мин.

Если нет - в ремонт, нафига насиловать технику?
AfffreuxChien
2 March 2007


Igrok
> Где-то слышал, что двигатели со впрыском нежелтельно с толкача пускать
Двигатели с нейтрализаторами - очень нежелательно.
Хотя... кто же ставит "родной" нейтрализатор? А универсальный - всего 200 бвксов стоит. Ненамного дороже пламегасителя нормального
Ну, плюс работа.

Так что "толкая" - имейте это в виду. Лучше "прикурить". Как правильно "прикуривать" - см. мануал.

Den5555
> и в чем разница, если с ключем передвигать и без ключа?
"автомат" нельзя снять с паркинга, пока зажигание не включено. И ключ из замка не вынуть, пока машина на "паркинг" не поставлена.
Эта "дырдочка" - аварийный способ снятия с "парка".

Andy555
> а ФФ2 АКП конкуренцию МКП составить не может
И за кем ты повторяешь эту чушь?
avatar
Alex318i
3 March 2007


avatar
Алексей777:

Igrok
А что тогда народ парится, что с АТ нельзя с толкача или буксировать, раз с МКП та же фигня?

Дык от недостатка знаний все.

При заводке с толкача несгоревший бензин может разрушить катализатор.

Хотя если задуматься, как надо не уважать себя, чтобы свою машину довести до такого состояния, чтобы с толкача пришлось заводить... Тем более Фокус.
avatar
Pullman
3 March 2007


Короче вывод: ВОЗИТЕ С СОБОЙ ПРОВОДА!!!
avatar
lawyer®
3 March 2007


спасибо за ответы.
только я "парился" насчет буксировки АКПП не из-за разряженного акку в центре города, а из-за почившего стартера в 500 км от города
Похоже максимум, что остается делать в этой ситуации - буксировать на 150 км с часовыми интервалами
Алексей Анатольевич
3 March 2007


АКПП сдох на 27000 и еще неизвестно каким трудом мне удастся доказать, что случай гарантийный. Не берите АКПП на 1.6. И удастся ли?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up