Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику
???
Какую КП предпочитаете? |
Автомат | | 1070 | 49,5% |
Механика | | 1091 | 50,5% |
Total 2161 votes, last 19 October.
[QUOTE=pico,Feb 19 2007, 14:01] [QUOTE=TVasily,Feb 19 2007, 13:33] [/QUOTE]
И не надо играть словами. Возможно для кого-то езда на авто с МКПП - это: "... своевременное и правильное дерганье ручек на тупой железяке". Не делайте из людей идиотов
[/QUOTE]
Как раз я и чувствую себя идиотом, совершая эти весьма примитивные и поддающиеся автоматизации действия. [/QUOTE]
А вы не чувствуете себя идиотом когда каждый день "совершая эти весьма примитивные и поддающиеся автоматизации действия" суете ложку в рот??! Или зубы чистите?
Ну я все понимаю, АКП удобней, то-се, но такое ляпать!!
Надо писать о преимуществах (на Ваш взгляд) того или иного, а не хаять опонентов и их выбор, тем более если вы этого не понимаете.
Я не понимаю оперы, мне она не нравится - но я не стану говорить, что это плохо.
Я понимаю прелести автомата, но для меня ценны плюсы МКП, и все равно не стану хаять АКП.
Александр Н
20 February 2007
цитата: |
Viatchislav Таже проблема, только кузов вагон. Езжу 80% по городу, езжу спокойно, вот только думаю всё-таки маловато 1,6АТ наверно на загруженном хотя бы на 50% авто да ещё с климатом это сразу почувствуется. Может есть кто у кого вагон с 1.6АТ поделитесь впечатлениями. |
Согласен с вами.
1.6АТ маловат, а 2 литра уже дорого (почти 2000 енотов разница)
Поэтому 1.8 механика, а вообще были бы лишние взял бы 2 л.
Ещё не понимаю тех кто берёт 2 литра без АБС, без подушек и всяких полезных примочек.
ИМХО
Александр НЯ вот думаю отказаться от ИВД в пользу 1,6АТ, сижу читаю ветку про ИВД скорей всего так и сделаю.
(Ну не вхожу я в повороты на 70-80 км/ч)
Это на мой взгляд геморойно:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1128523 цитата: |
Александр Н
Я вот думаю отказаться от ИВД в пользу 1,6АТ, сижу читаю ветку про ИВД скорей всего так и сделаю. (Ну не вхожу я в повороты на 70-80 км/ч) |
Лучше музыку не взять, но ИВД оставить.
цитата: |
Александр Н
Я вот думаю отказаться от ИВД в пользу 1,6АТ, сижу читаю ветку про ИВД скорей всего так и сделаю. (Ну не вхожу я в повороты на 70-80 км/ч) |
В ИВД есть такая ценная вещь как антибукс. Стоит взять хотя бы ради нее
Александр Н
20 February 2007
цитата: |
Александр Н
Я вот думаю отказаться от ИВД в пользу 1,6АТ, сижу читаю ветку про ИВД скорей всего так и сделаю. (Ну не вхожу я в повороты на 70-80 км/ч) |
Недавно(месяц два назад) знакомый попал в аварию, авто со встречной закрутило на ровном месте и они столкнулись...
Зачем отказываться от безопасности???
Есть минусы в ИВД, но они есть и в автомате.
Если так хочется луше взять кредит, занять много вариантов.
Конечно вам решать, я бы не стал, как и писал уже поменял бы только на 2АТ.
Кстати в той аварии все погибли, кроме знакомого(в рубашке родился)...
цитата: |
А вы не чувствуете себя идиотом когда каждый день "совершая эти весьма примитивные и поддающиеся автоматизации действия" суете ложку в рот??! Или зубы чистите? |
Поддерживаю. Голословно хаять неправильно.
Что касается зубов - у меня электрическая зубная щетка - рекомендую.
Проголосовать не разрешили
Я ежегодно проезжаю не менее 70 т.км. Большей частью по трассе. Дороги узкие, фуры длинные...
Машины разные, как с АКП: Мерс Е420(279 л.с.), VW Гольф-5(102 л.с.) так и МКП: ВАЗ2109(77 л.с.) Шкода Фабия(64 л.с.) так вот: для безопасного обгона только Мерс или ВАЗ. Да-да, не смейтесь с 80 км/ч на 3-ей передаче по субъективным ощущениям ускорение и время, затраченное на обгон, примерно равноценные
Гольфа реально не хватает при плотном встречном движении. Даже Фабия с 64 л.с. комфортнее...
Себе ФФ2 заказал 1,8 МКП. т.к. 1,6 АКП явно не быстрее 5-го Гольфа а 2,0 АКП уже дорого (18630 за базу!).
Хотя, жил бы в Москве, взял бы 1,6АТ не раздумывая, но в моем городе пробка - это или тяжелое ДТП или закрытый переезд
Решает каждый для себя сам... Но, при обгоне будьте бдительны вне зависимости от типа КП и объема двигателя.
Удачи на дорогах!
У кого- то есть мнение, что динамика и небольшая экономия топлива (при постоянной всех работе рук и ног), является весомой альтернативой комфортному вождению (без особой дерготни), так это на любителя. Конечно можно отбросить развитие автомобилестроения в области комфорта, но не стоит забывать почему это развитие происходит. ДТП – бич излишней динамики на современных дорогах. Учитывая статистику по авариям, можно свести полный перечень факторов приводящих к ДТП (ручная коробка + сцепление + слух + тахометр + телефон + собеседника + просто шум в автомобиле + летчиков (которые еще пока не нашли свой столб), иногда плохое самочувствие и рассеянное внимание + наши дороги и прочие неблагоприятные факторы). Автомат позволяет частично разгрузить организм и переключить внимание с работы собственного автомобиля на то, что происходит вокруг – это и есть повышения уровня безопасности на дороге. Если кто-то скажет, что его жизнь - это недостаточная альтернатива для незначительной потери динамики и экономии, ничего советовать не буду. Если вы нужны своим близким или они вам, вы поможете друг другу сами
Будем брать механику, каму как нравится, просто дело привычки.
JossFF2Как сразу кинулись все отговаривать...
Но, если серьезно подходить, то:
- АБС в любом случае брать надо
- а в таком случае ИВД+ЗДТ - 290 баксов - не та сумма, чтобы решать, АКПП или МКПП...
Естественно, все сказанное ИМХО
цитата: |
У кого- то есть мнение, что динамика и небольшая экономия топлива (при постоянной всех работе рук и ног), является весомой альтернативой комфортному вождению (без особой дерготни), так это на любителя. Конечно можно отбросить развитие автомобилестроения в области комфорта, но не стоит забывать почему это развитие происходит. ДТП – бич излишней динамики на современных дорогах. Учитывая статистику по авариям, можно свести полный перечень факторов приводящих к ДТП (ручная коробка + сцепление + слух + тахометр + телефон + собеседника + просто шум в автомобиле + летчиков (которые еще пока не нашли свой столб), иногда плохое самочувствие и рассеянное внимание + наши дороги и прочие неблагоприятные факторы). Автомат позволяет частично разгрузить организм и переключить внимание с работы собственного автомобиля на то, что происходит вокруг – это и есть повышения уровня безопасности на дороге. Если кто-то скажет, что его жизнь - это недостаточная альтернатива для незначительной потери динамики и экономии, ничего советовать не буду. Если вы нужны своим близким или они вам, вы поможете друг другу сами |
АКП и безопасность не находятся в прямой связи!
несколько факторов:
1. В США больше авто с АКП чем в Германии, и больше ДТП на 1000 авто.
2. В дорогих и мощных (быстрых) авто в основном используется АКП.
3. Свободная левая нога у водителя с АКП не помошнича в управлении, а свободной правой рукой он может держать телефон (какая тут безопасность???)
Так можно сказать что у водителя с МКП меньше соблазнов, руки то заняты!
Себе взял механнику.
Решающим было:
- возможность выбора движка 1,8
- собираюсь ездить далеко от москвы (куда эвакуатор не вызовешь) мало-ли буксировать придется
- ну нравится мне передачи щелкать.
PS вопрос:
Я катался немного на toyot'e Caldina с автоматом (японец). Для включения передачи (перевода в режим D/R) необходимо нажать тормоз, кнопку и потянуть рычаг - раскачать машину зимой - нереально. В фокусе алгоритм включения передач реализован не так?
Джо Домингес
20 February 2007
Vicont
Зажимаю кнопку и щелкаю вперед-назад, без проблем, тормоз нажимать не надо. Калдина - грузопассажирская 1997 г.в.
Хотел автомат, но был 1.6 поэтому взял мех1.8.
Когда забирал машину, стали принимать заказы на 2.0 авт.
Обидно
Сейчас бы точно взял 2.0 авт.
Спасибо всем, пошёл репу чесать
Джо Домингес
20 February 2007
Вопрос не в том что лучше!
Тема для того чтобы помочь сомневающимся людям решиться на заказ АТ/МТ.
10 лет назад я своему другу говорил что автомат лучше, он мне тоже говорил что "...хочет чувствовать машину... сам управлять... не полагаться на тупые мозги..."
Сейчас ни одна из последних машин не идет у него без автомата.
Я лично тоже купил бы 2,0/АТ, просто денег не хватает.
цитата: |
Вопрос не в том что лучше! Тема для того чтобы помочь сомневающимся людям решиться на заказ АТ/МТ. |
Тем кто сомневается, надо брать автомат - они не будут разочарованы. Потому-что те, кто выбирает механику (если только это не вопрос денег) знают почему они ее выбирают.
Я обееми руками за МКП, может быт на а/м представительского класса типа МВ, BMV, LEXUS и тд.,
на ручке ездить как-то не очень комфортно, но если у тебя под капотом 230 л.с то как-бы ты не сторался надовить на тапочку на автомате, не почувствуешь весю усладу езды на таком авто!
Spenser
Ну что за предрассудки насчет МВ, BMV, LEXUS и тд.,
Ну с чего вы взяли что автомат - только для представительского класса,
да може быть услады такой и не почуствуешь, но в режиме города(пробок) больше комфорта!
А для услады - такое авто как у вас! - На него автомат не предлагают...
Igrok
Полностью согласен на счет пробок, но сгласитесь, что большую часть времени вы ездите, а не стоите и дышите газами в пробках. На счет комфорта: на вкус и цвет коробок нет!
цитата: |
несколько факторов: 1. В США больше авто с АКП чем в Германии, и больше ДТП на 1000 авто. 2. В дорогих и мощных (быстрых) авто в основном используется АКП. 3. Свободная левая нога у водителя с АКП не помошнича в управлении, а свободной правой рукой он может держать телефон (какая тут безопасность???) Так можно сказать что у водителя с МКП меньше соблазнов, руки то заняты! |
Разруха, она в головах.
Невозможно просто никак сравнивать вождение в США и Германии. В штатах, кстати, вообще почти все легковые машины с АКПП.
Любой водитель можно вести себя за рулем неадекватно, это от коробки никак не зависит. Если все делать правильно то водить машину с АКПП более безопасно.
А автомат всё безопасней можно разговаривать по телефону и не отвлекаться на переключение скоростей, а на механике одновременно переключать доставать телефон это ужас как не удобно сам знаю потому как механика у меня 1.8 автомат рулит.
В штатах машины с механикой не угоняют в большинстве случаев воры не умеют ей пользоваться.
Алексей777
21 February 2007
цитата: |
У них там даже права специальные для тех кто на механике ездит (типа профессионал в деле вождения авто) |
+1
А наши водители камаза у них вообще гуру будут
ИМХО учится однозначно на механике, а потом можно и на АТ ездить
цитата: |
А автомат всё безопасней можно разговаривать по телефону и не отвлекаться на переключение скоростей... |
Уважаемый, а вы что, когда преключаете скорость на "механике", куда-то отвлекаетесь? Куда? Сверяетесь взглядом со схемой переключения, что на ручке нарисована?
А по телефону за рулем разговаривать не нужно ни при каких обстоятельствах
Если невтерпеж ответить на звонок любимой тёщи, то благоволите припарковаться: и вам приятственно и для остальных участников движения ваши действия безопасны
Алексей777
21 February 2007
цитата: |
[А по телефону за рулем разговаривать не нужно ни при каких обстоятельствах |
Ну не всегда получется не раговаривать за рулем.
Однозначно с АТ это делать безопаснее, хотя я и с АТ поставлю себе hands free
Автомат - веСЧ!!! Удобно, комфортно и просто приятно! Я очень доволен!
Извиняюсь, наверно здесь уже где-то писАлось - на автомате есть ручной режим переключения?
Только плиз без "читай мануал" и т.д.