Автомат или механика

19 years ago




Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику ???

Муромец
14 March 2005

Автомат или механика
196,2K
views
666
members
4,2K
posts

avatar
igg
17 February 2007


Alex is online
Очень плохо спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел. У фокуса отличный автомат, и для его 100 л.с. 4 ступеней вполне достаточно. И движка его на указанной скорости 60-70 км/ч вполне достаточно, чтобы ускориться даже без использования кик-дауна. Просто надо чувствовать автомат, и не верить глупостям из газетных публикаций.
avatar
Metrik
17 February 2007


цитата:
Я молодой еще тогда был - пару мес. за рулем 6-ки Таза. Повез друзей загород по узкой, в две полосы, извилистой дороге. Плетется передо мной грузовик 60 - 70 км/ч, чадит. Выбрал участок, и на обгон, на четвертой передаче. Обгон не быстрый, четвертая на такой скорости совсем не приемистая. И тут из за поворота, Камаз - самосвал, прямо в лоб летит. Незнаю, что сработало, навыки тогда не очень должны были быть отработаны. Воткнул третью, как то бессознательно, и закончил обгон.
Совсем не уверен, что с автоматом писал бы сейчас этот пост.

Ноги конкретно сегодня в пробке свело от этого сцепление тормоз сцепление газ. Хорошо бы я смотрелся, встав отдохнуть по среди пробки, много нового бы о себе узнал.

То , что ты сделал у автомата называется Кик даун - он бы тоже справился.
А что - пробки только сегодня начались...жалко ноги и сцепление и бензин и ...главное машину с АКПП никогда не пробуй , а то сна не будет !

цитата:
igg

Кик-даун говоришь?У фокуса ужасный старый 4-ступенчатый автомат.Да и движок 1.6 далеко не лучшее дополнение к нему.Всё вкупе очень долго думает при нажатии педали газа.На фокусе если и автомат,то только с 2-литровым движком...да и то вопрос ещё

Я понимаю, если бы речь шла о спортивном автомобиле свыше 200 сил и с тупым , вялым 4-ступенчатым типтроником , который убивает всю энергетику...но речь то об 1.6/100 сил или 1.8/125 сил - что на мешалке они сразу становятся суперрезвыми и приёмистыми моторами???

Фокус это городской автомобильчик, так что на первом плане удобство и экономичность при езде в пробках ( городских или загородных по пути на дачу в выходные ), а всем гонщикам не на этот форум ходить надо и не этот автомобиль покупать...
avatar
A. V. M.
17 February 2007


цитата:
цитата:
Сегодня застрял, поставил автомат на L и сам вытолкал машину из снега, запрыгнул в нее (куда бы она делась - колеса еле крутились на холостом) и поехал довольный собой и цивилизацией. . Тоета Калдина - довольно тяжелая, думаю как ФФ.

Класс! Никогда такого не видел.

на механике тоже так можно делать, что и мне приходилось делать на 2107
avatar
JMF
17 February 2007


цитата:
цитата:
цитата:
Сегодня застрял, поставил автомат на L и сам вытолкал машину из снега, запрыгнул в нее (куда бы она делась - колеса еле крутились на холостом) и поехал довольный собой и цивилизацией. . Тоета Калдина - довольно тяжелая, думаю как ФФ.

Класс! Никогда такого не видел.

на механике тоже так можно делать, что и мне приходилось делать на 2107

Когда в ранние студенчиские годы ездил на копейке с летней полулысой резиной, только таким способом зимой со двора выезжал
Skaa
17 February 2007


Еще оодин плюс механики к скорости и всем остальным +сам.
Я его очень хорошо ощущаю .Вы можете мчать по заснеженной трассе именно на тех оборотах, которые дадут мотору нужный "момент" если произойдет соскальзывание , понесет и т.д. Допустим на 4х тысячах ваши шансы остаться на дороге гораздо больши чем на 3х. Все кто с этим не согласны уже в кювете.
Да на автомает вы можете понизить передачу, но она потом опять перескочет и вам все время придется рычажком туда обратно подравнивать.
avatar
SashkiN
17 February 2007


[b]Skaa
В ручном режиме передачи перескакивают только вниз, но не вверх.
skozlov
17 February 2007


Alex is online
вот правильно говоришь!!!
avatar
хант
17 February 2007


Для меня никакой дилеммы не существует - только механика!
Ничего не имею против прогресса, за автоматом - будущее. Однако, никакая умная автоматика не даст того кайфа управления автомобилем, какой я получаю от МКПП. Тех, кто не вылазит из городских пробок, прошу в дискуссию не вступать - вы не ездите, вы - перемещаетесь
И вообще, чтобы получить от механики все её возможности, кроме опыта необходимо водительское чутьё - а это не всем дано. Конечно, самый быстрый и простой способ начать ездить на автомобиле - это начать с автомата. Но чувство настоящего вождения для них уже навсегда будет потеряно.
Вот такой я поэт механической коробки передач
Однако, знаю, о чём говорю. За рулём я не "вьюнош пылкий", опыт вождения с 1977 года, в том числе профессионального, открыты все категории, приходилось сидеть за баранкой и легковушки, и автобуса, и грузового автопоезда.
Удачи на дорогах!
avatar
vepsrf
17 February 2007


И чё вы тут упираетесь? Каждый сделал свой выбор. А когда за выбор нужно ещё и деньги заплатить, он как правило осознанный. Что лучше? Edem das saine. Кому - поп, ну а кому - дочка его.
AfffreuxChien
17 February 2007


Skaa
> Да на автомает вы можете понизить передачу, но она потом опять перескочет
Ай, врунишка.

Как тут много воинствующих незнаек!
ls120
17 February 2007


цитата:
Вы можете мчать по заснеженной трассе именно на тех оборотах, которые дадут мотору нужный "момент" если произойдет соскальзывание , понесет и т.д. Допустим на 4х тысячах ваши шансы остаться на дороге гораздо больши чем на 3х. Все кто с этим не согласны уже в кювете.

Любителям изображать из себя гонщиков действительно лучше взять механику

хант
Нужно разделять удовольствие от вождения и удовольствие от управления машиной как механизмом. Первому автомат не мешает, второе это очень специфическая вещь на любителя
avatar
kazkad
17 February 2007


Мне 38 лет - всегда ездил на вазах и на служебных иномарках. Всегда была механика. Сейчас взял SE автомат ипанский - доволен выше крыши. Сперва пугали, что не будет тянуть. НУ КУДА НАМ В МОСКВЕ ГОНЯТЬ??? Зато в пробках я сразу себя спросил - как я раньше без автомата ездил? И даже 1.6 автомат по сравнению с вазовской 2114 тянет намного лучше со старта и намного экономичнее.
Alex is online
17 February 2007


igg

Я основываюсь не на газетных публикациях.У моего друга фокус 2 с автоматом.Ездил я на нём много раз.Да и от друга постоянно жалобы на "задумчивость" автомата.Для него нужно хотя тогда 2-литровый движок брать.Сейчас уже все ведущие производители ставят минимум 5-ступенчатые автоматы.

Metrik

А я и не говорю про спортивные машины и гонки.просто когда автомат "задумывается" на секунду - это очень нехорошо.Иногда может этой секунды и не хватить,чтобы избежать ДТП.А на механике если кто-то и тупит,то только водитель,но от этого даже автомат не спасёт
avatar
Джо Домингес
18 February 2007


Прошу всех забудьте пожалста термины и мифы полувековой давности - "задумчивость автомата", "нельзя дать раскачку в снегу", "много жрет" и т.п.

В дрегрейсинге механика, реально, убежит со старта быстрее, но со светофора почему-то автоматы укатываются раньше .

Раскачка с автоматом гораздо приятнее: 2 щелчка вперед-2 назад.

+ 1 литр на сотню в штатных режимах? А когда вы "ручкой" делаете всех со старта мгновенный расход смотрели? не 25 л./100 км. было?
avatar
igg
18 February 2007


Alex is online
Странные вы какие-то оба с другом. То ли вы слишком многого ждете от машины, то ли сравниваете совсем с другими машинами. Да ты дольше выжимать сцепление будешь и передачу переключать, а автомат уже переключится. Он это делает всяко быстрее и четче человека. Просто ты не участвуешь в процессе, поэтому замечаешь задержку, но не осознаешь, насколько она больше на механике, когда передачу переключает обычный водитель, да в обычной обстановке, не спеша, а не на соревнованиях. Задумчивость... Ездить надо уметь на автомате, чувствовать его, тогда не будет мерещиться никакой задумчивости. Джо Домингес совершенно прав, при старте со светофора, пока народ на механике соображает, что надо включить передачу, машина на автомате уже едет. Еще очень забавно разгоняться за механикой, разгон-разгон, потом провал - я притормаживаю, это он переключает передачу. Зато "полный контроль"
avatar
хант
18 February 2007


kazkad
Вот и я об этом: автомат для городской толчеи, для "пробочных перемещений". Ну и для тех, кто с механикой не дружит: для домохозяек, инвалидов и "чайников". И вообще, для любителей автомата в идеале подойдёт одна педаль : "вперёд" и "назад". Очень удобно. Только это будет уже не автомобиль, а троллейбус.
avatar
Igrok
18 February 2007


хант
Дружу с механикой, беру автомат - Не инвалид, не чайник, не домохозяйка...
Автомат у меня не по причине пробок...

цитата:
И  вообще,  для  любителей  автомата  в  идеале  подойдёт  одна  педаль  :  "вперёд"  и  "назад". 


Это уже как минимум 2 педали
avatar
igg
18 February 2007


хант
Только мазохист или трудоголик может хотеть делать за железяку то, что она и сама может отлично делать. Мне лично просто лень постоянно ручку эту дергать, если без этого можно обойтись Вот такой чисто профессиональный подход - я программист и сисадмин, и если железяку можно заставить за меня работать, надо, чтобы она работала, а не я
avatar
vepsrf
18 February 2007


"Любители" механики признайтесь - давит ЖАБА! Все остальные ля-ля для самооправдания.
avatar
4ubais
18 February 2007


Любители автоматов признайтесь что вы просто не умеете нормально ездить! Тут можно долго так шутить.
avatar
Igrok
18 February 2007


Ну началось...vepsrf, 4ubais
КАЖДОМУ СВОЕ!!!

Но если уж на то пошло, то НОРМАЛЬНО ездить можно и на МТ и на АТ.
Да и что значит нормально ездить?
Гонки, Автоспорт?
4ubais, может быть вы достигли больших высот в этом деле? поведайте нам
avatar
хант
18 February 2007


igg, Вам, как программисту и систадмину вместо стандартных органов управления автомобилем подошёл бы джойстик Впрочем, всё идёт к тому...

vepsrf, не такие уж большие деньги нужны для АКПП. Каждому своё: для кого - нужно средство для перемещения из пункта "А" в пункт "Б", а для кого - кроме всего прочего, получить удовольствие от вождения. Это что-то вроде спорта, не всё зависит от автомобиля, но что-то и от тебя, от твоего мастерства
Для любимой жены возьму автомат, он соответствует её уровню водительской подготови и физической форме. Мужикам - надёжная проверенная механика, она не подведёт.
avatar
vepsrf
18 February 2007


хант, если вы обратили внимание на мою подпись, то могли заметить, что и опыта, и мастерства, и мучений было достаточно ( около млн.км.). Да и спорта тоже. Вопрос. А вы на свой этаж на лифте поднимаетесь или по надёжной проверенной лестнице?

все машины МТ
Jaggernaut
18 February 2007


Народ приимущество автомата это простота и удобно в пробке, да и для милых дам тоже проще (болтать по телефону и довить педаль газа, не задумываясь о передачи и третей педали)
НО! Те кто любят чуствовать что они управляют авто, а не едут в каляске у правляемой компьютером должны управлятся с ручкой. Не даром все спорт кары на ручки. Чуство управления и контроля над происходящей ситуацией. Это не без почвенные слова! У меня был ВАЗ 2109 ясно что ручка, сейчас у меня Митсубиши каризма 1.8 автомат (скушная езда хотя мошина очень резвая и тапка в пол решает, БМВ и Мерсы у меня в зеркале заднего вида со сфетофора) Но всеже я заказал 1.8 МКПП ЛЮБЛЮ яручку... !!!
avatar
A. V. M.
18 February 2007


на фокусе выбираю механику, автомат должен быть для меня не меньше чем на 2-х литровом движке в 6 цилиндров и обязательно 5 ступеней. кто сравнивал поймет. тяга и работа двигла и переклчючения изумительные. а брать автомат только из-за пробок не стал, так как основное удовольствие от вождения получаю на дальники. а с автоматами и движками ФФ2 я это не получаю, единственно болеее менее 2л. автомат, но все равно не то. будут деньги будет автомат именно такого плана описанного выше. другой не нужен.
=9xwHVKe
18 February 2007


хант
цитата:
Для любимой жены возьму автомат, он соответствует её уровню водительской подготови и физической форме. Мужикам - надёжная проверенная механика, она не подведёт

Теперь я понял, зачем на фуры (тягачи) ставят автоматы - для жен дальнобойщиков. Вдруг мужик напьется, так его жена довезет.
avatar
vepsrf
18 February 2007


Jaggernaut, первое время вы будете разочарованы фордовским 1.8. Но тысяч через десять - пятнадцать он поедет очень даже, особенно по холодной погоде. Подхват начинается от 4 т/об.
avatar
Igrok
18 February 2007


b]Jaggernaut[/b]

цитата:
НО! Те кто любят чуствовать что они управляют авто, а не едут в каляске у правляемой компьютером должны управлятся с ручкой. Не даром все спорт кары на ручки.


Хочу вас огорчить в ФФ2, даже на механике двигателем вашего авто управляет компьютер...
Да еще эта электронная педаль газа с ЕВРО4...
В общем машину можно почувствовать только с карбюратором
Перегибаю палку?
Кстати сейчас на многие спорткары можно заказать автомат

цитата:
БМВ и Мерсы у меня в зеркале заднего вида со сфетофора)


Вы себе льстите, просто в этот момент они не куда не торопятся...
Такие машины покупают для быстрого и комфортного перемещения в пространстве, а не для того чтобы
смотреть на вас в зеркало заднего вида...
И, Заметьте большинствос автоматом..

все конечно - ИМХО
связь
18 February 2007


Б Р О Д Я Г А
цитата:
автомат должен быть для меня не меньше чем на 2-х литровом движке в 6 цилиндров и обязательно 5 ступеней

На кочерге понимаю зачем 5 ступеней,5 в некоторых режимах дает экономию топлива 3- ну мах-10 процентов на трассе без подъемов,а на AKп с гидротрансформатором зачем? Он и так может изменять крутящий момент,не ручка же.Круиз на ручке бестолковка, выкинутые деньги.
avatar
Джо Домингес
18 February 2007


Jaggernaut
Ручек на спорт-карах давно уже нет, почти у всех стоят на руле ушки полуавтоматов.

Автомат позволяет именно УПРАВЛЯТЬ АВТОМОБИЛЕМ, а не заниматься подбором соотношения передаточных чисел в коробке и частоты оборотов двигателя .

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up