Автомат или механика

19 years ago




Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику ???

Муромец
14 March 2005

Автомат или механика
196,2K
views
666
members
4,2K
posts

avatar
itsskin
21 January 2007


Alex318i
Ну, у меня тоже экономии не получалось от наката Мне просто приятно разогнаться и покататься без двигателя. Еще я на подъезде к дому люблю замерять докуда докачусь на нейтралке от определенного места.

А по поводу экономайзера - что называется - "хоть горшком назови, только в печку не ставь" - Моя идея в том, что при включенной передаче и перекрытой подаче топлива (хоть карбюратор с ЭПХХ, хоть впрыск) машина тормозит двигателем и выкат уменьшается. А на нейтралке Вас тормозит только сила трения шин, подшипников и сопротивление воздуха.

А как приятно на мосту в пробке в низ только тормоз отпускать? Но так мы придем к автомату - там и в горку так можно
avatar
Alex318i
21 January 2007


itsskin

OK, все понятно. С автоматом это все проще.
avatar
катюша
21 January 2007


А я предпочитаю механику,много ездила на автоматах,в результате ФФ2 купила с механикой-ну очень довольна!!!
avatar
Alex318i
21 January 2007


катюша

ИМХО Вы это уже писали.
avatar
Sprint®
21 January 2007


цитата:
Alex318i
Ну, у меня тоже экономии не получалось от наката Мне просто приятно разогнаться и покататься без двигателя. Еще я на подъезде к дому люблю замерять докуда докачусь на нейтралке от определенного места.

А по поводу экономайзера - что называется - "хоть горшком назови, только в печку не ставь" - Моя идея в том, что при включенной передаче и перекрытой подаче топлива (хоть карбюратор с ЭПХХ, хоть впрыск) машина тормозит двигателем и выкат уменьшается. А на нейтралке Вас тормозит только сила трения шин, подшипников и сопротивление воздуха.

А как приятно на мосту в пробке в низ только тормоз отпускать? Но так мы придем к автомату - там и в горку так можно

О! Осталось еще как гарны украйны хлопцы глушить двигатель когда с горки катитесь Попробуйте Вам будет еще приятнее
baluk
21 January 2007


В городе, а тем более в Москве - только автомат, иначе свихнешся ручку дергать. Впрочем и в Челябинске тоже проблем на улице хватает. К "задумчивости" автомата привыкнешь быстро. К сожалению с расходом хуже - кушает то побольше, чем "механика". Читал статейку, что якобы фордовская коробка вообще не имеет блокировки гидротрансформатора, посему, дескать и "злоупотребляет" горючим... Но комфорт и удобство в данной ситуации дороже.
avatar
Polarbuza
21 January 2007


Автомат только!Я большую часть времени передвигаюсь по городу,дергать палку из пола не хочу.Ездил на разных автомобилях,после автомата на ручку не хочу пересаживаться однозначно.Брал 1.6АКПП на тест-драйв,меня вполне устраивает.Крнечно,100 кобыл маловато,но мне хватает вполне.Я уже нагонялся.Как говорит мой приятель,у ФФ2 "овощная" динамика.Ну и что?Главное,что мне по-душе.
А вообще,надо брать то,что больше нравит ся.Ручка не хуже АКПП ,и наоборот...
sverchok
12 February 2007


цитата:
цитата:
а я на тест записался завтра прокачусь

Ну вот прокатился в автопассаже на 1,6 AT моё мнение машина едет хотошо, опыт езды на других машинах с AT имеется богатый, пробывал резко тронуться даже в пробуксовку срывает, разгон во время движения то же нормальный, жаль ручной режим не попробывал... мало времени для теста, а вообщем кто выбрал автомат,я считаю выбор достойный. Сам его же и жду

Не знаю, дождался ли, но выбор правильный У меня вот такая, что ты пробовал. У нас тут в Киеве одни холмы, а на них пробки, так что выбор у меня был однозначный. Делаю на светофоре всех (похожих, конечно ), в гору тоже, на пробуксовку срывается только на мокром, по снегу - супер, ни разу еще не сидел (машина с ноября 2005 г.). Езжу в гору по неубранным от снега улицам без проблем - главное не рыпаться и держать один скромный уровень газа. Самый класс - парковка! Педальку тормоза отпустил и подправил машинку на 5 см куда хошь, не напрягаясь. Пробовал ручной режим на улицах - это когда тебе надо порычать мотором и всех удивить А так автомат лучше разгоняет. Не использую вообще, потому что отлично работает кик-даун: нажал до пола - автомат на пониженную передачу перешел, и то это делаю только выше 100. Так что, ребят, чесс слово, теперь и не знаю, зачем эта ручка-то и нужна... Чаво контролировать-то? У меня как-то больше контроля и маневренности получается с автоматом, особенно с топливом... Единственный раз мне пришлось пересесть за ручку - чтоб научиться заносам на 180 гр
Пермяк СУ
12 February 2007


Автомат с 100-сильным двиглом на удивление резвый. Со светофоров еще не уходил, т.к. обкатка, но разгона ИМХО достаточно. Вот только небольшие рывки при переключениях присутствуют. Хотел бы узнать, это у меня только, или особенность Фордовского автомата?

ЗЫ пробовал ехать на ручном режиме. Задержка в переходе на пониженную примерно секунда!
avatar
burbulator
12 February 2007


а я некогда не ездил на автомате, но заказал автомат . думаю должно понравится
TVasily
12 February 2007


Для меня проблема выбора не стоит - только механика! Всю жизнь с ручкой откатал, что на грузовиках, что на легковушках Прошлой зимой сосед дал порулить "Хондой" с автоматом - не комильфо, ИМХО Никак не мог привыкнуть к тому, что с автоматом левая нога не нужна, да и на старте явно чувствовалась чуть запоздалая реакция машины
ls120
12 February 2007


цитата:
Для меня проблема выбора не стоит - только механика! Всю жизнь с ручкой откатал, что на грузовиках, что на легковушках Прошлой зимой сосед дал порулить "Хондой" с автоматом - не комильфо, ИМХО Никак не мог привыкнуть к тому, что с автоматом левая нога не нужна, да и на старте явно чувствовалась чуть запоздалая реакция машины

Аналогично, но с точностью до наоборот
Ручка вызывает дикое раздражение
TVasily
12 February 2007


цитата:
Аналогично, но с точностью до наоборот
Ручка вызывает дикое раздражение

А я первый час езды с автоматом левой ногой всё искал педаль сцепы Всё прально: кто к чему привык
avatar
aegean
12 February 2007


цитата:
Никак не мог привыкнуть к тому, что с автоматом левая нога не нужна, да и на старте явно чувствовалась чуть запоздалая реакция машины

Полный бред. В "быту" на старте как раз автомат делает механику с полпинка, а вот ускорение (например, при обгоне) на "автомате" действительно происходит с задержкой. Учи матчасть.
TVasily
13 February 2007


цитата:
Полный бред. В "быту" на старте как раз автомат делает механику с полпинка, а вот ускорение (например, при обгоне) на "автомате" действительно происходит с задержкой. Учи матчасть.

Уважаемый, когда оппонент пускает в ход фразочки, как-то: "Полный бред!", "Учи матчасть!", то:
1. Либо он сам в матчасти не компетентен (не считая второпях пролистанной инструкции, прилагаемой к авто) и неважно воспитан как человек.
2. Либо не прочёл толком, о чём тема, но страстно желает высказаться.
Вы что выбираете для себя?

После изложения на форуме своей, сугубо личной позиции, благоволите ставить ИМХО - это придаст вашему посту больше доброжелательности И тема совершенно о другом, разуйте глазки
avatar
4ubais
13 February 2007


Интересно конечно почитать про то что автомат делает механику со старта. Ну да ладно. Спорить всёравно безполезно. Тут только на дороге можно показать как автомат тупит и при старте и при дальнейшей езде. Но как говрят главное надейся и жди надейся и жди. Тут просто никто понять не может одной простой вещи. Доказывать кому либо что лучше что хуже бессмысленно. Для меня атвомат это полное отсутствие чувства машины. И как некоторые умники тут высказываются:это не значит что нужно отсутствие всех усилителей. Но кстати на порше даже абс нет. Может вы и про эту машины и её владельцев что-то скажете? Рассуждения по поводу того что нет денег на автомат тоже интересны. А он что стоит 10000 долларов??? Отнюдь. А уж фордовский и подавно. Это не те деньги из-за которых стоит экономить. Катайтесь на том что вам нравится и будет вам счастье. - хватает и у автомата и у механики.
AntonGreen
13 February 2007


для меня однозначный выбор в пользу АКПП
так же как и ABS, парктроник климат и прочии удобства.

не надо путать авто для повседневной езды и спорткар для развлечений по выходным...
в первом случае важен комфорт и безопасность, а во втором адреналин
avatar
4ubais
13 February 2007


Ну уж поверьте в порше безопасность на высшем уровне. Там машина без абс затормозит лучше чем ваша с!
AntonGreen
13 February 2007


у моего друга есть порш (оч.дорогой)... он на нем катается летом по выходным, на работу у него 4 авто на выбор все с АКПП

я не завидую Вам на порше в пробке на работу утром... мы о разном говорим

АКПП - удобство в городе
ls120
13 February 2007


цитата:
Но кстати на порше даже абс нет. Может вы и про эту машины и её владельцев что-то скажете?

Порш - это не транспортное средство, а игрушка
Кайен в какой-то степени исключение, но у него и автомат есть, и АБС
По мне так чем меньше усилий нужно для управления машиной, тем лучше. АКПП + IVD как раз в этом помогают. Нужно быстрее - одна педаль, нужно медленне - другая. Обе педали можно давить посильнее, не опасаясь пробуксовок или блокировок. Мне это нравится.
avatar
ВаЗ2101
13 February 2007


Тут бы еще различать "Автомат" (именно так, с большой буквы -)) ) и "затычку от дурака" в виде просто машины без педали сцепления.
Я за автомат, но нормальный, многоступенчатый, с умной электронной системой управления, с блокировками гидротрансформатора. С которым расход не увиличивается сразу на пару литров, а машина в разгоне нетеряет по 2-3 секунды.

Самое дешевое, на чем стоит более менее Автомат - это вектра от 35 килобаксов -))

А меньшее - как говорится, но хочеш какоть, ну мучай попу. Машину ценой меньше 30 килобаксов в базе брать с автоматом - это по больше части пустые буржуазные замашки ))

цитата:
Ну уж поверьте в порше безопасность на высшем уровне. Там машина без абс затормозит лучше чем ваша с!

Это он что, способен ограничения физического мира преодолеть ? )))
Когда надеваешь покрышки на порше, у них сцепление с асфальтовым покрутием возрастает ? )))

Если чо, абс не повышает эффективность торможения! Лишь позволяет безопасно, без потери управления, тормозить с максимальной эффективностью.
avatar
4ubais
13 February 2007


Насчёт автомата на немках я и слова плохого сказать не могу. Но как я уже говорил и цена там совершенно другая. Посему моё мнение насчёт автомата на машинах бюджетного класса остаётся прежним. Это всё так. В пробках потыкаться удобно. Но я опять же понимаю тех людей которые катают на автомате если они действительно целый день в пробках стоят. Каждый Выбирает то что ему нужнее и удобнее. Для примера я ездил на Мазде 6 с автоматом и на Мазде 6 с механикой. Меня поразило то что 1.8 с механикой обгоняет 2 литровку с автоматом. Причём катались когда отец выбирал себе машину. Ему 46 лет и он уже не особо тащится от скоростной езды и стояния в пробках,но он не понял как можно ездить на машине с автоматом когда он так тупит. Такое ощущение что машина не едет, а её тянут. Просто те кто особо не парится на тему того как его машина едет и его особо не напрягают ощущения того как она едет берёт себе автомат, а те кто хочет ощущать автомобиль возьмут себе мехнику. Но доказывать что то или то хуже глупо. Для каждого всёравно будет своё. Плюсы и минусы есть и у того и у другого автомобиля.

Насчёт порша для сравнения почитайте журналы если вы такой умный и посмотрите данные о торможении автомобилей. Вас приятно удивит как вы сказали максимальная эффективность торможения.
avatar
Александр Н
13 February 2007


Я сэкономил при заказе и думаю что сэкономлю при дальнейшей эксплуатации. Так как после гарантии обслуживание автоматов и ремонт на порядок дороже, + бензин, планирую ездить не меньше 3-х лет. Машина ведь эконом класса(если не считать Вазы), хотя не отказался бы от автомата, но однозначно 2 литра - цена вопроса 2000$- я сэкономил.
pak30
13 February 2007


То Александр Н

Кому как. Я вот выбирал небольшой хетч для города, пыжик стал маловат трое нас стало. Цена правда не стояла на первом месте, но и не на последнем. Отказался от кожи, SONY и ксенона, но заказал 2л и АКПП.
avatar
Igrok
13 February 2007


цитата:
Так как после гарантии обслуживание автоматов и ремонт на порядок дороже, + бензин, планирую ездить не меньше 3-х лет.

А зачем вы ее обслуживать и ремонтировать собираетесь?
Думаете 2 года пройдет, гарантия кончится, и коробка накроется...?
Ну тогда и с механикой попасть на деньги можно..
Если только лет 10-15 ездить, тогда да
pak30
13 February 2007


Обслуживать все равно придется, ручку АКПП протирать надо-НАДО. Ремонтировать скорее всего придется, нет ничего вечного. А вот сильно сэкономить сомневаюсь. Двигатель и АКПП меньше всего теряют в цене при продаже через 3-5 лет.
Efferalgan
13 February 2007


[/QUOTE]
Но кстати на порше даже абс нет.
[QUOTE]

Гы-гы! На каком? На 911-м 67 года? Ну может и нет, на 356-м так точно не было - не изобрели тогда еще
А на текущем поколении 911-го турбо автомат работает быстрее механики! И за такого рода агрегатами будущее!

http://www.sportcar-center.ru/ru/cars/911/911turbotech.htm
avatar
Джо Домингес
13 February 2007


Если есть деньги надо брать 2,0/АТ. Это без вопросов. Автомат удобен во всем. Зимой нет проблем никаких, я спокойно сделал (1 раз) раскачку. При движении в пробке - это просто песня. У меня денег хватило только на 1,6-115/МТ. Да еще будет повод не давать машину жене

pak30
По поводу ремонта - двигатель в паре в АКП работает в наиболее оптимальном режиме - износ трансмисии-двигателя-тормозов минимальный.
avatar
aegean
13 February 2007


TVasily
Если был резок, прошу прощения )
Но полностью не согласен с твоим мнением. Автомат "со светофора" не уступает механике, никакой "запоздалой реакции" нет, и это не мое ИМХО, а правда жизни )
avatar
Джо Домингес
13 February 2007


aegean
Поддерживаю: пока окружающие палкой в полу ковыряют я уже еду

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up