Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику
???
Какую КП предпочитаете? |
Автомат | | 1070 | 49,5% |
Механика | | 1091 | 50,5% |
Total 2161 votes, last 19 October.
Alex318iНу, у меня тоже экономии не получалось от наката
Мне просто приятно разогнаться и покататься без двигателя. Еще я на подъезде к дому люблю замерять докуда докачусь на нейтралке от определенного места.
А по поводу экономайзера - что называется - "хоть горшком назови, только в печку не ставь" - Моя идея в том, что при включенной передаче и перекрытой подаче топлива (хоть карбюратор с ЭПХХ, хоть впрыск) машина тормозит двигателем и выкат уменьшается. А на нейтралке Вас тормозит только сила трения шин, подшипников и сопротивление воздуха.
А как приятно на мосту в пробке в низ только тормоз отпускать?
Но так мы придем к автомату - там и в горку так можно
itsskinOK, все понятно.
С автоматом это все проще.
А я предпочитаю механику,много ездила на автоматах,в результате ФФ2 купила с механикой-ну очень довольна!!!
В городе, а тем более в Москве - только автомат, иначе свихнешся ручку дергать. Впрочем и в Челябинске тоже проблем на улице хватает. К "задумчивости" автомата привыкнешь быстро. К сожалению с расходом хуже - кушает то побольше, чем "механика". Читал статейку, что якобы фордовская коробка вообще не имеет блокировки гидротрансформатора, посему, дескать и "злоупотребляет" горючим... Но комфорт и удобство в данной ситуации дороже.
Автомат только!Я большую часть времени передвигаюсь по городу,дергать палку из пола не хочу.Ездил на разных автомобилях,после автомата на ручку не хочу пересаживаться однозначно.Брал 1.6АКПП на тест-драйв,меня вполне устраивает.Крнечно,100 кобыл маловато,но мне хватает вполне.Я уже нагонялся.Как говорит мой приятель,у ФФ2 "овощная" динамика.Ну и что?Главное,что мне по-душе.
А вообще,надо брать то,что больше нравит
ся.Ручка не хуже АКПП ,и наоборот...
цитата: |
цитата: | а я на тест записался завтра прокачусь |
Ну вот прокатился в автопассаже на 1,6 AT моё мнение машина едет хотошо, опыт езды на других машинах с AT имеется богатый, пробывал резко тронуться даже в пробуксовку срывает, разгон во время движения то же нормальный, жаль ручной режим не попробывал... мало времени для теста, а вообщем кто выбрал автомат,я считаю выбор достойный. Сам его же и жду |
Не знаю, дождался ли, но выбор правильный
У меня вот такая, что ты пробовал. У нас тут в Киеве одни холмы, а на них пробки, так что выбор у меня был однозначный. Делаю на светофоре всех (похожих, конечно
), в гору тоже, на пробуксовку срывается только на мокром, по снегу - супер, ни разу еще не сидел (машина с ноября 2005 г.). Езжу в гору по неубранным от снега улицам без проблем - главное не рыпаться и держать один скромный уровень газа. Самый класс - парковка! Педальку тормоза отпустил и подправил машинку на 5 см куда хошь, не напрягаясь. Пробовал ручной режим на улицах - это когда тебе надо порычать мотором и всех удивить
А так автомат лучше разгоняет.
Не использую вообще, потому что отлично работает кик-даун: нажал до пола - автомат на пониженную передачу перешел, и то это делаю только выше 100. Так что, ребят, чесс слово, теперь и не знаю, зачем эта ручка-то и нужна... Чаво контролировать-то? У меня как-то больше контроля и маневренности получается с автоматом, особенно с топливом... Единственный раз мне пришлось пересесть за ручку - чтоб научиться заносам на 180 гр
Пермяк СУ
12 February 2007
Автомат с 100-сильным двиглом на удивление резвый. Со светофоров еще не уходил, т.к. обкатка, но разгона ИМХО достаточно. Вот только небольшие рывки при переключениях присутствуют. Хотел бы узнать, это у меня только, или особенность Фордовского автомата?
ЗЫ пробовал ехать на ручном режиме. Задержка в переходе на пониженную примерно секунда!
burbulator
12 February 2007
а я некогда не ездил на автомате, но заказал автомат . думаю должно понравится
Для меня проблема выбора не стоит - только механика!
Всю жизнь с ручкой откатал, что на грузовиках, что на легковушках
Прошлой зимой сосед дал порулить "Хондой" с автоматом - не комильфо, ИМХО
Никак не мог привыкнуть к тому, что с автоматом левая нога не нужна, да и на старте явно чувствовалась чуть запоздалая реакция машины
цитата: |
Никак не мог привыкнуть к тому, что с автоматом левая нога не нужна, да и на старте явно чувствовалась чуть запоздалая реакция машины |
Полный бред. В "быту" на старте как раз автомат делает механику с полпинка, а вот ускорение (например, при обгоне) на "автомате" действительно происходит с задержкой. Учи матчасть.
цитата: |
Полный бред. В "быту" на старте как раз автомат делает механику с полпинка, а вот ускорение (например, при обгоне) на "автомате" действительно происходит с задержкой. Учи матчасть. |
Уважаемый, когда оппонент пускает в ход фразочки, как-то: "Полный бред!", "Учи матчасть!", то:
1. Либо он сам в матчасти не компетентен (не считая второпях пролистанной инструкции, прилагаемой к авто) и неважно воспитан как человек.
2. Либо не прочёл толком, о чём тема, но страстно желает высказаться.
Вы что выбираете для себя?
После изложения на форуме своей, сугубо личной позиции, благоволите ставить ИМХО - это придаст вашему посту больше доброжелательности
И тема совершенно о другом, разуйте глазки
Интересно конечно почитать про то что автомат делает механику со старта. Ну да ладно. Спорить всёравно безполезно. Тут только на дороге можно показать как автомат тупит и при старте и при дальнейшей езде. Но как говрят главное надейся и жди надейся и жди. Тут просто никто понять не может одной простой вещи. Доказывать кому либо что лучше что хуже бессмысленно. Для меня атвомат это полное отсутствие чувства машины. И как некоторые умники тут высказываются:это не значит что нужно отсутствие всех усилителей. Но кстати на порше даже абс нет. Может вы и про эту машины и её владельцев что-то скажете? Рассуждения по поводу того что нет денег на автомат тоже интересны. А он что стоит 10000 долларов??? Отнюдь. А уж фордовский и подавно. Это не те деньги из-за которых стоит экономить. Катайтесь на том что вам нравится и будет вам счастье. - хватает и у автомата и у механики.
AntonGreen
13 February 2007
для меня однозначный выбор в пользу АКПП
так же как и ABS, парктроник климат и прочии удобства.
не надо путать авто для повседневной езды и спорткар для развлечений по выходным...
в первом случае важен комфорт и безопасность, а во втором адреналин
Ну уж поверьте в порше безопасность на высшем уровне. Там машина без абс затормозит лучше чем ваша с!
AntonGreen
13 February 2007
у моего друга есть порш (оч.дорогой)... он на нем катается летом по выходным, на работу у него 4 авто на выбор все с АКПП
я не завидую Вам на порше в пробке на работу утром... мы о разном говорим
АКПП - удобство в городе
цитата: |
Но кстати на порше даже абс нет. Может вы и про эту машины и её владельцев что-то скажете? |
Порш - это не транспортное средство, а игрушка
Кайен в какой-то степени исключение, но у него и автомат есть, и АБС
По мне так чем меньше усилий нужно для управления машиной, тем лучше. АКПП + IVD как раз в этом помогают. Нужно быстрее - одна педаль, нужно медленне - другая. Обе педали можно давить посильнее, не опасаясь пробуксовок или блокировок. Мне это нравится.
Тут бы еще различать "Автомат" (именно так, с большой буквы -)) ) и "затычку от дурака" в виде просто машины без педали сцепления.
Я за автомат, но нормальный, многоступенчатый, с умной электронной системой управления, с блокировками гидротрансформатора. С которым расход не увиличивается сразу на пару литров, а машина в разгоне нетеряет по 2-3 секунды.
Самое дешевое, на чем стоит более менее Автомат - это вектра от 35 килобаксов -))
А меньшее - как говорится, но хочеш какоть, ну мучай попу. Машину ценой меньше 30 килобаксов в базе брать с автоматом - это по больше части пустые буржуазные замашки ))
цитата: |
Ну уж поверьте в порше безопасность на высшем уровне. Там машина без абс затормозит лучше чем ваша с! |
Это он что, способен ограничения физического мира преодолеть ? )))
Когда надеваешь покрышки на порше, у них сцепление с асфальтовым покрутием возрастает ? )))
Если чо, абс не повышает эффективность торможения! Лишь позволяет безопасно, без потери управления, тормозить с максимальной эффективностью.
Насчёт автомата на немках я и слова плохого сказать не могу. Но как я уже говорил и цена там совершенно другая. Посему моё мнение насчёт автомата на машинах бюджетного класса остаётся прежним. Это всё так. В пробках потыкаться удобно. Но я опять же понимаю тех людей которые катают на автомате если они действительно целый день в пробках стоят. Каждый Выбирает то что ему нужнее и удобнее. Для примера я ездил на Мазде 6 с автоматом и на Мазде 6 с механикой. Меня поразило то что 1.8 с механикой обгоняет 2 литровку с автоматом. Причём катались когда отец выбирал себе машину. Ему 46 лет и он уже не особо тащится от скоростной езды и стояния в пробках,но он не понял как можно ездить на машине с автоматом когда он так тупит. Такое ощущение что машина не едет, а её тянут. Просто те кто особо не парится на тему того как его машина едет и его особо не напрягают ощущения того как она едет берёт себе автомат, а те кто хочет ощущать автомобиль возьмут себе мехнику. Но доказывать что то или то хуже глупо. Для каждого всёравно будет своё. Плюсы и минусы есть и у того и у другого автомобиля.
Насчёт порша для сравнения почитайте журналы если вы такой умный и посмотрите данные о торможении автомобилей. Вас приятно удивит как вы сказали максимальная эффективность торможения.
Александр Н
13 February 2007
Я сэкономил при заказе и думаю что сэкономлю при дальнейшей эксплуатации. Так как после гарантии обслуживание автоматов и ремонт на порядок дороже, + бензин, планирую ездить не меньше 3-х лет. Машина ведь эконом класса(если не считать Вазы), хотя не отказался бы от автомата, но однозначно 2 литра - цена вопроса 2000$- я сэкономил.
То Александр Н
Кому как. Я вот выбирал небольшой хетч для города, пыжик стал маловат трое нас стало. Цена правда не стояла на первом месте, но и не на последнем. Отказался от кожи, SONY и ксенона, но заказал 2л и АКПП.
цитата: |
Так как после гарантии обслуживание автоматов и ремонт на порядок дороже, + бензин, планирую ездить не меньше 3-х лет. |
А зачем вы ее обслуживать и ремонтировать собираетесь?
Думаете 2 года пройдет, гарантия кончится, и коробка накроется...?
Ну тогда и с механикой попасть на деньги можно..
Если только лет 10-15 ездить, тогда да
Обслуживать все равно придется, ручку АКПП протирать надо-НАДО. Ремонтировать скорее всего придется, нет ничего вечного. А вот сильно сэкономить сомневаюсь. Двигатель и АКПП меньше всего теряют в цене при продаже через 3-5 лет.
Efferalgan
13 February 2007
[/QUOTE]
Но кстати на порше даже абс нет.
[QUOTE]
Гы-гы! На каком? На 911-м 67 года? Ну может и нет, на 356-м так точно не было - не изобрели тогда еще
А на текущем поколении 911-го турбо автомат работает быстрее механики! И за такого рода агрегатами будущее!
http://www.sportcar-center.ru/ru/cars/911/911turbotech.htm
Джо Домингес
13 February 2007
Если есть деньги надо брать 2,0/АТ. Это без вопросов. Автомат удобен во всем. Зимой нет проблем никаких, я спокойно сделал (1 раз) раскачку. При движении в пробке - это просто песня. У меня денег хватило только на 1,6-115/МТ. Да еще будет повод не давать машину жене
pak30По поводу ремонта - двигатель в паре в АКП работает в наиболее оптимальном режиме - износ трансмисии-двигателя-тормозов минимальный.
TVasily
Если был резок, прошу прощения )
Но полностью не согласен с твоим мнением. Автомат "со светофора" не уступает механике, никакой "запоздалой реакции" нет, и это не мое ИМХО, а правда жизни )
Джо Домингес
13 February 2007
aegeanПоддерживаю: пока окружающие палкой в полу ковыряют я уже еду