цитата: |
Так просто смысл тогда машину покупать? чтоб она стояла? Тем более новую за 20 тонн, чтобы смотреть на нее на стоянке и говорить это моё, я этого достиг и при всех достижениях ездить на метре! |
Я в принципе уже ответил...
для поездок на шоппинги, дачу, а также путешествий - дальних и не очень.
Насчет "чтобы стояла" у меня за один летний сезон (апрель - сентябрь) набегает 20000 и более км
Не думаю, что многие из тех, кто ездит по Московским пробкам за год набирают больше.
Вот мой почти прошедший (2006) год (расстояния туда и обратно) -
10 поездок в Углич, Рыбинск, Кострому и окрестности (~ 4500 км)
3 поездки в Западную Двину, Торопец и Великие Луки (~3000 км)
1 поездка в Ялту и Севастополь через Воронеж, старый Оскол, Белгород (~3500 км)
1 поездка по маршруту МСК - Минск - Львов - Будапешт - Загреб - побережье Хорватии (6500 км)
N-ое число поездок на дачу (по 100 км каждая)
Ну и малек по Москве в магазины и гиперы.
Так вот машина у меня все лето и "стоит"
Все полезнее чем в Московских пробках выхлопами дышать.
А новую решил купить только потому, что у Сиерки моей уже начались проблемы разные проявляться и это немножко напрягает.
Но как никак она уже 275 000 прошла, мне вот интересно русфокус на такие подвиги способен?
А на работу мне 1 час на метро или 1.30 и более на машине.