Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику
???
Какую КП предпочитаете? |
Автомат | | 1070 | 49,5% |
Механика | | 1091 | 50,5% |
Total 2161 votes, last 19 October.
аффтомат или механика - вопрос религии
мой выбор - мкпп
цитата: |
аффтомат или механика - вопрос религии мой выбор - мкпп |
"Религия - опиум для народа!". Все вперед, к светлому автоматическому будущему! (Америка давно уж там...)
А теперь даже и думать не стоит!
Теперь в продаже появился 2-х литровй автомат... вот его и стоит брать! Заказывал бы я позже ... безо всяких вариантов бвыбрал бы автомат 2 литра!!!
ONLY МКПП.
Труд сделал из обезьны человека
цитата: |
ONLY МКПП. Труд сделал из обезьны человека |
Человек перестал быть обезьяной когда придумал АКПП.
PS: Считаю, что для города типа Москва, Автомат необходим
Тестил недавно C-Max 2.0 АТ, мне понравилось...
Если раньше сомневался механика или автомат, после теста на 100% уверен только автомат. Динамики достаточно на мой взгляд, удобстово и комфорт доминирует.
цитата: |
Человек перестал быть обезьяной когда придумал АКПП.
PS: Считаю, что для города типа Москва, Автомат необходим |
А это уже произошло из-за лени
picoамерика - давно уже в... куда ей и дорога
По городу автомат - то, что доктор прописал!
Но сам выбрал МКПП - режим 80% трасса + на даче иногда и джипам трудно приходится.
Efferalgan
12 December 2006
цитата: |
америка - давно уже в... куда ей и дорога |
так где Америка? Если вы имеете в виду мировое доминирование, то да... США уже давно там. Хотя вряд ли из-за автоматов коробок, как и не из-за автоматов м-16. России не плохо бы на ту дорогу, однако не в этой жизни
Efferalgan
да задолбали уже со воей америкой! Тыкают в глаза ее все время:"А вот в америке..." Положить мне на нее, пусть живут там, как хотят, и ездят, на чем хотят, почему мы на них равнятся должны? Я не собираюсь. Вы автомобиль выбираете, исходя из того, что на таких в америке ездят, или из того, что он Вам лично нравится/не нравится? А про доминирование - Германия в 30-40 годах тоже доминировала. Чем кончилось, напомнить?
2 года отъездил на "бочке" 1.8 механике, потом пересел на VW Bora 2.0AT и на нём 2 года! Я понял-мне нравятся обе коробки, у каждой из них есть свои "+" и "-". Focus взял себе механику, т.к когда заказывал 2.0АТ ещё не было... Взял и не жалею! И сейчас выбирая между АТ и МТ тоже бы наверное задумался!
цитата: |
Вы автомобиль выбираете, исходя из того, что на таких в америке ездят, или из того, что он Вам лично нравится/не нравится? |
Ну так зачем же вам Форд? Купите велосипед и ездите с глубоким презрением к техническому прогрессу в лице Америки, как китаец какой нибудь. Да - кстати, лампочку выключите, ее в Америке Эдисон изобрел.
У автомата один, но очень большой минус - засыпаешь в пробках
А если говорить серьезно, то:
- автомат у фокуса очень хорош для комфортной езды ИМХО
- пишут, что очень надежен - ресурс до ремонта 200-250 ткм вроде-бы, сам еще не проехал столько
- на форуме много жалоб на сцепление (у когоМКПП), а вот жалоб на АКПП что-то не припомню...
- динамики даже с движком 1,6 (100) в 99% случаев хватает за глаза, а с 2,0 то будет пошустрее...
- в Москве и сейчас больше времени стоишь или плетешься в пробках, а ведь машин все больше
, что же будет в следующем году
Все сказанное, естественно, ИМХО
Алексей777
13 December 2006
цитата: |
Господа, поклонники ручной коробки! Вы носки тоже в ручную стираете? |
Я не поклонник МТ, но сравнение не актуально.
На вкус и цвет... как говориться. Тема вечная.
pico
На велосипеде езжу, но не как кетаец! Про лампочку - неостроумно. А хотелось, да?
Я не против прогресса, и не против автоматических коробок. Кому что нравится. Я против того, чтобы мне говорили: "Так правильно, потому что так в америке!"
Vl@dK
а вы их стираете?
Я выбрал однозначно механику, для меня такой вопрос не стоит. Мне так лучше и удобнее
Механика, имхо, для спортсменов и считающими, что они таковые,
а автомат, для людей переросших пункт 2 из любителей механики и просто ленивые люди (как я
)
Константин Юрьевич
14 December 2006
цитата: |
аффтомат или механика - вопрос религии мой выбор - мкпп |
Зубр, скажи пожалуйста,сколько в своей жизни ты откатал километров за рулем и сколько это было на Автомате. ?
Про себя скажу скромно, мой личный пробег около 350 тыс.км. из них 120 тыс.на автомате . И дай мне бог до конца жизни (если не придумают ,чего получше ) на нём кататься.
А если кому-та бог и не даёт понять , что такое автомат, то и носки ещё не всем приходится стирать на автомате.
цитата: |
Про себя скажу скромно, мой личный пробег около 350 тыс.км. из них 120 тыс.на автомате . И дай мне бог до конца жизни (если не придумают ,чего получше ) на нём кататься. А если кому-та бог и не даёт понять , что такое автомат, то и носки ещё не всем приходится стирать на автомате. |
Не надо думать, что столь большой опыт открывает путь к сокровенным и единственно верным знаниям! Мои 40 тыс. на автомате - это достаточно, чтобы Вы поверили, что есть люди, которые все же предпочитают механику? И поверьте, что за 2,5 - 4 часа ежедневных московских пробок у меня никогда не возникает грусти из-за отсутствия автомата. Вот, что телевизора нет - бывает досадно, а АКПП - нет. Хотя, не исключаю, что время или прогресс заставят изменить мнение.
внесу свои 5 копеек по поводу АКПП.
ИМХО АКПП, как и многие технологически удобные штуки ( ABS, климат, ППП и т.д. ) в машинах выпускаемых последние лет 20, скорее добавляет удобство при эксплуатации + безопасность.
Голосую за АКПП.
Раньше всегда был сторонником только МКПП, а сейчас 50 на 50, что будет дальше?? Для города конечно практичней автомат, сел и поехал, и вообще не о чем не надо думать...
Видно любовь к ручке проходит с годами..
На АКПП не придется менять сцепление. А кто-нибудь считал сколько это стоит (на октавии 1.8Т почти 1тыща у.е. если у дилера) и через сколько КМ его придется менять.
только МКПП - сугубо IMHO.
по поводу автомата - действительно возможно удобнее в пробках,
но тогда еще удобнее - нанять водилу и сидеть на заднем сиденье - что, всем владельцам АКПП - слабо ?, что ж, если вы так любите комфорт, экономите на личном водителе? - тогда, пожалуйста, не надо упрекать выбравших МКПП, в том что они экономят, это не так. Тем кому сложно определиться - пусть не переживают, и берут автомат - там все как в двоичной логике или 0 или 1. )). Есть еще и нечеткая логика, там вариаций куда больше. ))
На счет носков - а автомат за вас не жует ? - может вас с помощью автоматического катетера кормить - что бы был КОМФОРТ! )).
Где то встречал спич - там человек жаловался, что лучше всего вместо руля и КПП - иметь джостик - типа ну полный автомат - на мой взгляд, таких водителей надо отправлять в NFS на PC.
каждому свое, и не надо ля-ля - IMHO.
Chien Mechant
15 December 2006
spb_kav
> еще удобнее - нанять водилу
Всё правильно.
Вантуз - решение бюджетное.
АКПП подороже, но получше.
Водитель - совсем хорошо, но дорого. Покупателям машин гольф-класса такой комфорт обычно не по карману.
Мужики, сегодня 4 часа ехал до дома. С Ленинского проспекта до Алтуфьево. Просто запарился дергать педальки, проклял все эти механические фиговины.
Так что шутите по поводу водил хоть до посинения.
Vl@dK
что такое ирония, надо объяснять?
Константин Юрьевич
Cкромняга... Тому, кому бог не дал понять, что их мнение не есть истина, ничего уже не докажешь...
Sprint®цитата: |
Мужики, сегодня 4 часа ехал до дома. С Ленинского проспекта до Алтуфьево. Просто запарился дергать педальки, проклял все эти механические фиговины. |
Да тут я с Вами согласен, что в пробках только и думаешь об автомате, а если пробок нет, то так и хочется крутить мотор до отсечки и постоянно переключать передачи в ручную!!
З.Ы. Кстати мы соседи...
Я выбрал механику так как большее время ездить буду по трассе, и расход у механики меньше.
на работе автомат, для себя механика!!! ( для тех кто понимает)