Автомат или механика

19 years ago




Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику ???

Муромец
14 March 2005

Автомат или механика
196,4K
views
666
members
4,2K
posts

avatar
araleng
5 June 2007


не Шумахер
цитата:
Автомат для людей смирившихся с наступлением 21ого века, века высоких технологий

Смирившихся.. Звучит двусмысленно А вообще-то классичекая АКПП массово ставится на автомобили уже боле 50-ти лет. О каких высоких технологиях 21 века тут речь?
Когда покупал авто, то вариант с АКПП даже не рассматривал, по следующим причинам:
1. Привычка к мешалке.
2. Недоверие к туповатому механизму с довольно примитивным алгоритмом.
3. Отличная МКПП на фордах Фокусах.
Конечно же будущее за автоматическими трансмиссиями, но, ИМХО, не классическими гидромеханическими АКПП, а за вариаторами или роботизированной механикой типа DSG от VW. Прогресс тут налицо. И это в том случае, если не произойдет перехода на электротягу. Тогда КПП вообще не понадобится.
avatar
AlexZombie
5 June 2007


Н
не Шумахер:

Автомат для людей смирившихся с наступлением 21ого века, века высоких технологий комфорта и безопасности
Ручка для бунтарей - тех кто не хочет взрослеть, стареть, менять привычки, пользоваться webmoney, кредитками, заказывать покупки на дом, пользоваться удаленным доступом, почтой, аськой, доверять профессионалам.

не Шумахер
Ой, вы еще расскажите, что корабли железные по морю плавать могут! И что вы обед готовите без огня! Мы-то тут грамоте ни разу не обучены. До сих пор щи лаптем хлебаем. Как ездили на двуколках из Петербурга в Москву, так и будем ездить!
avatar
Gunn
5 June 2007


AlexZombie
Ремарка: при разгоне до сотню, даже третью включают в самом конце..
Вопрос на каких передачах будет тянуть до сотни гидротрансформатор?

не Шумахер
Пиндосы ездят массово на автоматах чуть ли не с начала 50-х... Ручку там встретить проблема, и пользоваться ей не умеют...

araleng
+1
avatar
Bris
5 June 2007


Gunn
При тапке в пол вторая на автомате на фокусе до 112км/ч тянет, если я не ошибаюсь.

Обсуждая неприхотливость ручки все почему-то забывают про замену сцепления, иногда, но это придется делать, причем за свои бабки!

вот статья про 2.0АКПП, для тех кто ещё не ознакомился:
http://www.autoreview.ru/archive/2007/08/f...lantra_corolla/
связь
5 June 2007


AlexZombie
Вы определенно не хотите признать очевидный факт,что разгон до 100 цифра интересная,но не отражающая реальное соотношения. По поводу равномерных ускорений,даже на одной передаче в диапазоне оборотов от 1000 до 6500 ускорения меняються в разы. araleng
цитата:
А вообще-то классичекая АКПП массово ставится на автомобили уже боле 50-ти лет. О каких высоких технологиях 21 века тут речь? 

Я так понимаю для Вас нет разницы, между черно белым ламповым телевизором и современным-принципы теже.
avatar
Bris
5 June 2007


связь
интересно, а как давно на автомобили ставят МКПП, почему этот факт все замалчивают?
avatar
AlexZombie
5 June 2007


С
связь:

AlexZombie
Вы определенно не хотите признать очевидный факт,что разгон до 100 цифра интересная,но не отражающая реальное соотношения. По поводу равномерных ускорений,даже на одной передаче в диапазоне оборотов от 1000 до 6500 ускорения меняються в разы. araleng
цитата:
А вообще-то классичекая АКПП массово ставится на автомобили уже боле 50-ти лет. О каких высоких технологиях 21 века тут речь?

Я так понимаю для Вас нет разницы, между черно белым ламповым телевизором и современным-принципы теже.

Ускорение меняется, но не в те разы, про которые разговор был выше.

Между черно-белым ламповым телевизором и цветным CRT телевизором различий немного, все такое же - синхронизация, блок развертки, отклоняющая система и т.д. Между CRT и LCD уже разительная разница.
А вот между механикой и гидротрансом разницы принципиальной нет (те же яйца, вид сбоку), есть разница между механикой и вариатором.
avatar
Bris
5 June 2007


AlexZombie
Ууу, какие смелые заявления, ща мы придем к выводу что АКПП == МКПП ?
А вообще будущее за роботами, ИМХО!
avatar
AlexZombie
5 June 2007


avatar
Bris:

AlexZombie
Ууу, какие смелые заявления, ща мы придем к выводу что АКПП == МКПП ?
А вообще будущее за роботами, ИМХО!

Я предлагаю разграничить понятия "АКПП" и "гидротрансформаторная АКПП".
Между последней и МКПП различий, простите, с крысиный пенис - псевдомозг + гитротранс вместо сцепления.

ЗЫ: Только не рассказывайте про "новый" принцип работы в виде переключения передач в гидротрансформаторной АКПП путем блокировки различных элементов планетарного ряда. В данном конкретном случае я рассматриваю оба механизма в целом.
avatar
Andy555
5 June 2007


Н
не Шумахер:

дайте плиз сцылочку на тему:
А ТО НИКАК НЕ МОГУ НАЙТИ...
"посыпался, сломался, вышел из строя, проблема с... АВТОМАТ"
> Ничего не найдено по Вашему запросу.
зато про механику читать не перечитать

всякие разные вещи про АКП:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=155350
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=158420
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=162495
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=798578
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=813886
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=826305
тоже любопытно:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1502069
и вот:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=218050
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=268306
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1245473
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1611315
avatar
Россия
5 June 2007


D
dr-white:

еще 5 копеек вставлю.

Коробка автомат переживет автомобиль... А механику подчинивать придется... Да еще сцепление требует замены... каждые сколько-то тыщ...

[B]Россия[B] раз ты про мою жену речь завел, может ответишь: ты СВОЕЙ жене позволяешь че-нить с собой (со "своим") делать? Или все САМ делаешь? (гы: вот метафора и замкнулась - не зря механику - ... прозвали...)

Ну для начала я с вами не знаком чтобы вам тыкать.
Не хотел никого обидеть, просто пытался дать понять что нельзя сравнивать телик, авто и т.д. (про секс есть вроде ветка, там и можно пофлудить), кстати был фильм с Сельвестром Сталоне какой-то про секс в будущем: одевают шлемы на голову и сидят фантазируют уж пусть лучше механика такая как щас, чем супер автомат такой.
Я очень люблю механику, люблю играть в шахматы, настольный теннис, футбол и т.д. руками и ногами, а не на компьютере. Я просто люблю эти вещи, понимаете, так же как управлять автомобилем.
А по поводу замены сцепления, уже писал, просто считайте
Экономия : при покупке где-то 20 тыщ. + каждый год по 20 тыщ. с бензина за пять лет выходит 100-120 тыщ. можно и сцепление и коробку наверно поменять. + отличие в динамике у 1.6 3 сек. до сотни, это жесть.
Встречный вопрос: а где люди которые за 3-5 лет меняют сцепы или коробки, ну если не считать брака или зелёных водителей? Что повально всё ломается? я ничего не слышал, а при покупке разговаривал с квалифицированными людьми, плохого ничего не сказали.
Недавно знакомый заказал, Фёдора, хвалится автомат у меня(1.6), а я ему говорю: ну а чего ещё есть?, нифига нет, даже климат не взял! за 18 тыщ. !!! Моя к сравнению, 22 тыщ. сейчас стоит, ни о чём не жалею, и поверьте мне ездить приятней чем ему, без всех опций, но за-то автомат. Вот вам и нет денег, понты одни.

Ещё раз повторюсь, механику покупал осознано, не убеждайте что я ошибся. Самое главное, что покупал бы снова, опять взял бы механику...значит правильный выбор для себя сделал. Ну не устраивает меня автомат, а именно такой как на фокусе и всё тут!
avatar
AlexZombie
5 June 2007


avatar
Россия:

Ещё раз повторюсь, механику покупал осознано, не убеждайте что я ошибся. Самое главное, что покупал бы снова, опять взял бы механику...значит правильный выбор для себя сделал. Ну не устраивает меня автомат, а именно такой как на фокусе и всё тут!

Россия
Знаешь, у меня такая же ситуация. Заказывал СПЕЦИАЛЬНО механику, дозаказал бы, если бы в стоке АКПП был. И специально не заказывал IVD/ABS. И все равно никто не поверит - скажут, бабла не хватило. Телега-то кредитная, no fucking difference - платить по 500 или по 600 в месяц. Мог бы и Ghia-мегафарш заказать, но - не захотел.
связь
5 June 2007


AlexZombie

цитата:
Ускорение меняется, но не в те разы, про которые разговор был выше

Хочу Вас растроить, именно в разы и чем выше передача и скорость, тем заметнее и больше.
avatar
AlexZombie
5 June 2007


С
связь:

AlexZombie

цитата:
Ускорение меняется, но не в те разы, про которые разговор был выше

Хочу Вас растроить, именно в разы и чем выше передача и скорость, тем заметнее и больше.

связь
Никакие там не разы. Прежде чем начать спорить - изучите предмет спора.
Читаем до полного просветления Анализ процесса управляемого разгона автомобиля
Здесь описан "щадящий" разгон, без ударного включения передач.
И ускорение уменьшается с набором скорости. Физику в школе физрук преподавал, полагаю?

Еще добавлю - на гидротрансе график будет примерно такой же, только провалы ускорения будут длиннее и фронт нарастания на каждой передаче более покатый за счет отсутствия жесткого сцепления.
avatar
Gunn
5 June 2007


avatar
AlexZombie:


Россия
... И специально не заказывал IVD/ABS. И все равно никто не поверит - скажут, бабла не хватило. Телега-то кредитная, no fucking difference - платить по 500 или по 600 в месяц. Мог бы и Ghia-мегафарш заказать, но - не захотел.

Сорри за ОФФ
AlexZombie
АБС/ИВД зря не заказали, без АБС тормозной путь Фокуса больше, даже при правильном торможении...

Andy555
Вы видимо надолго озадачили не Шумахера ,судя по всему, читает ссылки
avatar
araleng
5 June 2007


связь
цитата:
Я так понимаю для Вас нет разницы, между черно белым ламповым телевизором и современным-принципы теже.

Вы правы, принципы те же, элементная база другая (в ТВ). А в АКПП вообще ничего не изменилось, ну разве, что добавилось немного электроники. И даже это нельзя, при всем желании, отнети к технологиям 21 века, т.к. все было уже в 20.
avatar
Shinker
5 June 2007


Да,ребята,нешуточный тут спор развернулся .Скажу вот что.Сам всю жизнь ездил на механике,было много разных машин,и ТАЗы,и б/у немцы,и ГАЗы,все-естественно с механикой.Сам живу не в Москве и пробок(вот не люблю это слово,предпочитаю говорить-заторов) у нас таких нет,но интенсивность движения увеличилась в разы.Исходя из всего этого решил заказать 2 литра автомат и,очень надеюсь,что не прогадал.Дело в том,что всё то время,что я пользовался механикой,она у меня не вызывала абсолютно никакакого напряга ,и даже наоборот,мне нравился сам процесс переключения передач.А все споры о том,что автомат немного проигрывает в разгоне или механика даёт некоторые сомнительные преимущества(например,возможность буксировать автомобиль на бо-о-ольшие расстояния) для меня-пустой звук,потому что в среднестатистическом использовании все преимущества и недостатки автомата и механики не так уж и сильно заметны.То есть,если человека не напрягает переключение передач и не хочет он переплачивать за автомат при его покупке(а потом переплачивать на бензине),то флаг ему в руки,и не нужно с пеной у рта доказывать,что механика лучше тем то и тем то,а вот автомат .То же самое относится к автоматчикам.Нравится Вам ездить с автоматом и готовы Вы мириться с некоторыми(опять же,повторюсь) сомнительными его недостатками,то,пожалуйста,пользуйтесь автоматом на здоровье и не надо кричать на каждом углу,что механика-отстой и прошлый век и проблем с ней больше.Самое главное,что есть выбор и Вы сами решаете,что для Вас нужно.Вот ещё что.Сейчас временно езжу на Тоёте Камри в предыдущем кузове с двигателем 3 литра и АКП.Коробка ведёт себя отлично,переключения практически незаметны,динамика-отличная,но вот расход,конечно,великоват(около 18 литров по городу при динамичной езде).А ещё проехал сегодня 400 км по трассе на новом Митсубиси Паджеро 4 с 3.8 литровым бензиновым двигателем и,естественно,АКП.Так как период обкатки и сильно топить было нельзя,тем не менее,впечатления от АКП очень хорошие(те же незаметные переключения и хорошая динамика).Это я к тому,что,надеюсь,не прогадаю с приобретением 2-х литрового автомата на Фокусе и буду получать от него только положительные впечатления.
avatar
araleng
5 June 2007


Shinker
цитата:
Сейчас временно езжу на Тоёте Камри в предыдущем кузове с двигателем 3 литра и АКП

цитата:
А ещё проехал сегодня 400 км по трассе на новом Митсубиси Паджеро 4 с 3.8 литровым бензиновым двигателем и,естественно,АКП.

Для разнообразия нужно проехать на Акценте с АКПП и Матизе. Тогда сложив и поделив впечатления как раз получится Фокус А если серьезно, то на авто с двигателями большого объема и с солидным крутящим моментом, недостатки АКПП практически незаметны. Именно поэтому они стали так распространены в США. При тамошних автомобилях с пятилитровыми Small block абсолютно по барабану было, сколько скоростей в коробке. Трех было за глаза.
З.Ы. Справедливости ради, надо сказать, что АКПП на Фордах весьма неплохие, по сравнению с одноклассниками.
avatar
SashkiN
5 June 2007


araleng
Хотя, справедливости ради, надо сказать, что АКПП на Фордах весьма неплохие, по сравнению с одноклассниками.

--- Вот где собака зарыта...половина механиков кричит что не против автомата, но только не фокусовского

Россия

3 секунды это не жесть, это теория, а на практике до сотни, при обычном городском движении автомат еще и обгонит Повторюсь, не на драге, а при обычной езде
avatar
araleng
5 June 2007


SashkiN
цитата:
половина механиков кричит что не против автомата, но только не фокусовского

Ну они наверное сравнивают с 7G-Tronic от МВ. Тогда фокусовская АКПП действительно не канает
avatar
Gunn
6 June 2007


Shinker
Замечательный пост!

SashkiN
Меня не устраивает расход и мощность предлагаемых модификаций, я уже здесь неоднократно писал, Сааб 9-3 2л, 170 лс, турбо, автомат, активная езда, даже очень, 13 л по городу, по трассе еще меньше, чуть ли не вдвое...

цитата:
при обычном городском движении автомат еще и обгонит
зависит от водителя, обогнать в городе можно любой аппарат и даже на Оке!

З.Ы. И все равно я люблю ручку, подоткнул пониженную, педальку нажал и пошел...

araleng
У МЕринов автоматы раньше считались одними из худших в классе... Мне во всяком случае очень не понравился автомат на Е280, 98г, нажал педаль и ждешь, потом бабах, пошла родимая, правда и машинка нелегкая...
avatar
SashkiN
6 June 2007


Gunn
Про расход согласен, мог бы быть и поменьше . А вот будет ли большая разница между 1.8 МТ и 2.0АТ? Очень спорно
avatar
Gunn
6 June 2007


SashkiN
При моей езде будет жрать литров 15-18, разница литров 7 будет, пробег в год в районе 50-60, готов ли я переплатить 3-ху на бензин и 2-ку за автомат, получив динамику, как минимум не лучше, чем у меня сейчас? Однозначно, нет! Если бы были проблемы с ручкой, дискомфорт, неудобство, еще что-то, то возможно... К тому же я все-таки взял бюджетный разгонный авто, учитывалось все, стоимость ТО, цена-качество и тд и тп, ночевка под окном...
З.Ы. И еще раз повторюсь, пока мне не надоел процесс управления, к автомату на автомобилях этой ценовой категории маловероятно, что склонюсь...
avatar
Россия
6 June 2007


avatar
SashkiN:

Gunn
Про расход согласен, мог бы быть и поменьше . А вот будет ли большая разница между 1.8 МТ и 2.0АТ? Очень спорно

Разгон до сотни согласно спецификации ФМК:
1.8 МТ -10.3 сек.
2 АТ-10.7 сек.
Особо не вижу разницы в динамике.
Gunn
+1
avatar
Bris
6 June 2007


Gunn
Ну вот, опять фантазии про 15-18л, откуда такие цифры?
avatar
Gunn
6 June 2007


Bris

цитата:
При моей езде будет жрать литров 15-18...


И что значит, "опять фантазируете"?
Имхо, добиться нормального расхода на автомате можно только при неспешной размеренной езде, если активничать, расход резко возрастает...
avatar
Bris
6 June 2007


Gunn
И на чем же основано это утверждение?
Хехе, я тоже могу написать что при моей езде 1.8 МКПП будет жрать 16-20 литров. И что дальше?

Ваши расходы в ветке 1.8 многие считают, прямо скажем, сказочно экономичными. При этом там есть товарищи которые на 1.8 тратят 11-18/100. Из чего вполне делается вывод, что расходы при ваших маршрутах и манере езды много ниже среднего показателя для 1.8, думаю такое же отношение будет справедливо и для АКПП, при тех же раскладах.

А если активничать, то расход резко возрастает на любом моторе и коробке!
avatar
AlexZombie
6 June 2007


Расход в 17-18 на АКПП будет результатом таких режимов езды, что через 5-6 тыков коробка скажет "Нуегона!#й с такой ездой" и наесломается. Окончательно и бесповоротно.
avatar
Bris
6 June 2007


AlexZombie
Вы же сами выше писали что принцип устройства АКПП не далеко ушло от МКПП, тогда почемуо оно быстрее сломается?
Ну а так, очередное голословное утверждение, видимо как следствие общения с японопомойками начала 90х с убитыми автоматами.

Современные АКПП уже давно ни в чем не уступает по надежности тем же МКПП.
Кроме единичных случаев с глючащей электроникой - меняющейся по гарантии, на этом форуме никаких поломок АКПП не наблюдалось, насколько я знаю.
avatar
AlexZombie
6 June 2007


avatar
Bris:

AlexZombie
Вы же сами выше писали что принцип устройства АКПП не далеко ушло от МКПП, тогда почемуо оно быстрее сломается?
Ну а так, очередное голословное утверждение, видимо как следствие общения с японопомойками начала 90х с убитыми автоматами.

Современные АКПП уже давно ни в чем не уступает по надежности тем же МКПП.
Кроме единичных случаев с глючащей электроникой - меняющейся по гарантии, на этом форуме никаких поломок АКПП не наблюдалось, насколько я знаю.

Bris
Я что-то не пойму, у вас кончились аргументы? Просто когда кончаются аргументы, невоспитанные люди пускают в ход личные оскорбления.

Фокусы, по сравнению с "Японопомойками" начала 90-х годов ОТ-ДЫ-ХА-ЮТ.
Утверждения, подобные вашим, можно услышать только от человека, который НИ РАЗУ не ездил и не владел японским автомобилем. Если японские машины начала 90-х - "помойки", то ваш Форд Sierra доперестроечных времен - ведро с гайками, уж извините. Убитые автоматы - вообще сильное заявление. Вы не учитываете, что эти автоматы пробегали под 300 тыков? Я сильно сомневаюсь, что АКПП фокуса пройдет 200. (чисто субъективное мнение).

То есть АКПП немножко глючит, что исправляет гарантией, а МКПП - просто г!@но. Я Вас правильно понял?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Про тормоза на ФФ2


up