До сих пор мне непонятно отличие якобы спортивной подвески на Тренде от того же Гиа
1 Увеличена только жескость пружин или амортизаторов тоже, и если увеличена то на сколько процентов
(по материалам журнала авторевю 3 за 2005 год на фокусе-1 ST жесткость пружин увеличена всего на 10 %, для сохранения приемлемого комфорта, но вкупе с уменьшенными ходами подвески это приводило к частым пробоям на трассе)
Если ставяться только более жеские пружины без изменения их длины то такой автомобиль (по законам физики) будет сидеть выше аналога с более мягкими пружинами (
если так и сделали на Тренде то это именно та машина которая мне нужна, когда я покупал новую 21099 я выбирал более жеские пружины с желтой маркировкой)
кстати как я читал в зарулем при адаптации первого фокуса к России как раз была увеличена жескость пружин
2 ход подвески такой-же как на других или все-же меньше
если меньше то это плохо
vladimir_r
11 March 2005
Спортивная подвеска на FF II Trend
Slouch
а сколько этот кони-кит стоить будет?
Дмитрий А.
20 December 2005
Коней для второго пока нет.
У меня есть с чем сравнить: у жены ФФ2 5-д хетч 1,6 автомат Гиа; У меня ФФ2 3-д хетч 2.0 Тренд. Разницу в мягкости-жесткости заметил сразу и давно (форум читаю впервые). Управляемость трудно сравнивать- моторы разные. А ещё заметил, что на моей руль легче поворачивается, особенно при низких температурах (видимо это электрогидроусилитель). Есть ещё, правда совсем не в тему - тормозил в пол на льду (без АБС) - с задними барабанами колёса не заблокировались, с дисками заблокировались чуть позже, чем передние.
Ребята, сравнивали TREND и Сhia, при одной и тойже загрузе багажника, TREND был всетаки выше.
И по управляемости за 120км\ч TREND был лучше. Поэтому его и выбрал, хотя TREND с моими примочками окозался дароже Сhia стемеже наворотами.
цитата: |
TREND с моими примочками окозался дароже Сhia стемеже наворотами. |
это как??? как тренд может быть дороже гии с одними наворотами?
Вы бредите?
jazz78
Легко. Просто то, что на ГИИ в базе, на Тренд надо ставить. У меня была разница 260 баксов при цене машины в 19850.
il134
Согласен полностью,но не обязательно абсолютно всё покупать как в гиа ,можно баков 300 с экономить(бодачёк к примеру и всякая мелочь бесполезная
)
Shilov
Не согласен на счет мелочей! Переведу мою подпись: мелкие вещи создают совершенство, а совершенство это не мелкая вешь. Очень буквально перевл, но думаю смысл понятен.
Я хочу приобрести комплект амотризаторов с изменяемым уровнем. Как мне показлось на картинке приведенной несколькими поставми выше именно такие амортизаторы? Иначе зачем там ключь, шайба на монтере и резьба?
отмотал 50000км. на FF-1(комф)за 13месяцев.Взял ещё FF-2тенд(хетч.)Могу с полной уверенностью сказать что на втором подвеска намного намного жостче по сравнению с первым едешь как по стиральной доске по одной и той же дороге,и ещё она(подвеска)бурмулит как-то как на СИ-максе.Проехав 600км.кажется что меняю "шило на мыло"До сих пор в недоумении на чём остановиться.Щас оба FF стоят во дворе под окном.Что скажете?
лувр
Продай оба... купи Крузака!
Мое мнение по поводу подвески Trend.
Думаю, для России, "грамотные" фордовские маркетологи добавили адаптивный пакет... Пружины! такое чувство, что они немного не согласованно работают с аммортизаторами. Поставлю "родные" европейские... (ниже на 20-30мм).
лувр
Странно, а у меня был фф1 испанец, так он был жестче, чем фф2 тренд. Правда, рулился все же похуже. Наверное, на русфокус 1 стояла более мягкая адаптированная подвеска. А подвеска "бурмулит" - так это шумоизоляция такая. Можно доп. шумку сделать.
Задолбали фразы типа : "У меня Тренд я доволен, Гия курит" , " Взял Гию и счастлив, а про подвеску в Тренде - все враки!"
Про то, чем конструктивно подвески отличаются, все и так уже знают. Пружинами!
А теперь, хочется услышать людей которые РЕАЛЬНО, В ЖИВУЮ, СРАВНИВАЛИ подвески Тренда и Гии!
И не забывали указывать двигатель и тип кузова у сравниваемых машин.
цитата: |
А теперь, хочется услышать людей которые РЕАЛЬНО, В ЖИВУЮ, СРАВНИВАЛИ подвески Тренда и Гии! И не забывали указывать двигатель и тип кузова у сравниваемых машин. ... А таковых не находится |
Интерес к жесткости видимо проявляется только во время выбора машины. Сомневаюсь, что после получения авто владелец будет искать способ сравнить подвески. Но если кто уже получил – скажите,
вы получили от подвески то, что ожидали? и, пожалуйста, кроме типа кузова и двигателя укажите
размерность покрышек!
Crazyfrog
22 February 2006
Вот несколько дней как уже асфальт у нас днем сухой проявляется
И начал я на зимних липучках нешипованных близзаках "шустрить" в поворотах. Размер шин у меня кстати 195/65/15. Вваливает - мама не горюй, кренов почти нет, при таких лихих поворотах я чувствую покрышки эти я быстро попалю. И как нелегко тем, кто на шипах ездит, я даже не представаляю, ну жалко на шипах активно асфальтовые повороты проходить.
По моиим ощущениям - более спортивной подвески не надо для гражаднского автомобиля. Правда, со вторым фокусом сравнить не могу, я только на своем ездил, но подвеска однозначно жестче и управление резче, чем на фокусе 1 комфорт моего друга (у него правда зимние шины четырнадцатые что-тол типа 185/70 или 185/75, точно не помню).
Да, мое имхо - колеса 205/55/16 уже маленько перебор из-за низковатого профиля и наших неровностей. Меня бы трясочка и удары по подвескам напрягали бы...
Chien Mechant
22 February 2006
kosty_b
Радиус - 16.
Подвеска, ИМХО кааапельку помягче могла бы быть.
16- ый радиус, жестковато немного ,но могу сказать что подвеска явно жестче чем на двух комфортах на которых ездил на тест-драйве правда там 15-е колеса были .
-PREDATOR-
22 February 2006
Везде все такие проффффи, ну ваше блин
Братва с другом ждем 2 машинки тренд и гию двигло одинаковое резина одинаковая
ждите впечетлений
Машина с 3,02,06 в Москве ждем автовоза
АвиаторТак всё-таки какая подвеска лучше приспособлена для наших дорог?
Сотрудники АМ, сказали тоже самое,что было написано в Авторевью Головановым (в примерке),когда он общался с представителями ФМК...
Подвески на Тренд и Гия - одинаковые, подвеска зависит от типа двигателя, В 2х литровом Тренде и 2х Литровой Гии - пружины и всё остальное одиноковое, менеджер Аларма мне это заявил, сказав, "...мы уже сотни таких машин на подъёмник подняли и можем с уверенностью сказать..."! А вот на машинах с двигателем 1.6 идёт немного другая подвеска...более жесткая...
цитата из Авторевью №18, 2005! стр. 73, Рубрика Примерка, Автор Леонид Голованов.интервью с сотрудниками ФМК...
"...-Российские Фокусы? Да мы ставим на них пакет для плохих дорог = чуть более мягкая подвеска и немного иные шины. Кстати, на версии Тренд не должно быть более жестких пружин: подвески должны отличаться в зависимости от разной массы а/м, а не от исполнения..."
NIKARTАларм лечит постоянно, мне манагер в Аларме сказал, что в тренде сайлентблоки другие и только.
Я не глухой, но все же спросил и переспросил два,(ДВА) раза(при посещении завода ФМК).
ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ПОДВЕСКА ТРЕНДА от ГИИ и от всех других на ФФ2
Итак!
Официальный Ответ Екатерины Кулиненко:
"Подвеска Тренда - это ДРУГИЕ пружины и амортизаторы"
более жесткие (Вся стойка "в сборе" - другая, не Гиевская).
И маркировка у них другая.
ЗЫ Тут у одного человека скоро будут два фф2 (Гия и Тренд), тогда точно скажу
цитата: |
Братва с другом ждем 2 машинки тренд и гию двигло одинаковое резина одинаковая ждите впечетлений Машина с 3,02,06 в Москве ждем автовоза |
Сегодня пришли наши машинки
Встречали их с автовоза , подождали немного и посмотрели на подъмниках
пружины точно разные
vvlasovмортеры тоже разные должны быть, (смотрите на наклейки, пока чистые)
ЗЫ может наклеечки снять и поберечь, чтоб в сервисе другой не дали, если что.
Другие пружины , если на Тренде двигатель не 2х литровый... Сколько можно это обсуждать? Подвеска зависит от типа двигателя, а не от комплектации...просто большинство трендов идёт с двигателем 1.6, чья подвеска отличается от Гиевской с 2х литровым двигателем, из-за различной массы...
NIKART
Получается человек по связям о общественностью Екатерина Кулиненко и еще три ФМКшных представителя, в конференцзале во Всеволожске 10 февраля2006, меня и еще 15 человек, жестоко обманули?!!!
Хотелось бы чуть жестче на волнах(пологих) . GHIA 2.0 вагон, 205/50R17 хака4. (Nokian)
Только не знаю, что менять - пружины, аммо, или и то и другое. Еще не хотелось бы уменьшать дор. просвет
- и как все это совместить??
P.S: Мелкие неровности на R17 НЕ напрягают, на крупных подвеска могла бы быть и пожестче (ИМХО), машинку получил 28.12.05, М18...
Тик-Так, вас не обманули, если на тренде стоит двигатель 1.6, то там действительно другая подвеска...на 2х литрах подвеска одинаковая во всех комплектациях, я говорю именно об этом! Об этом написано в Авторевью, Леонид Голованов врядли разговаривал с кем-то не компетентным в этом вопросе... Менеджер Аларма так же сказал,что они поднимали на подъёмник не один десяток а/м, и специально проверяли...
Т.е. об этом говорят как офиц. представители ФМК, так и дилеры, которые имеют дело с живыми а/м...мне, честно говоря, по-барабану где какие пружины стоят!
Я не знаю в чем отличие или сходство подвесок Гии и Тренда ……так как ездил только на своем авто. (см. подпись). Но то, что каждую кочку и колодец я чувствую СВОИМ ЗАДОМ… это факт.