Спортивная подвеска на FF II Trend

19 years ago

1



До сих пор мне непонятно отличие якобы спортивной подвески на Тренде от того же Гиа
1 Увеличена только жескость пружин или амортизаторов тоже, и если увеличена то на сколько процентов
(по материалам журнала авторевю 3 за 2005 год на фокусе-1 ST жесткость пружин увеличена всего на 10 %, для сохранения приемлемого комфорта, но вкупе с уменьшенными ходами подвески это приводило к частым пробоям на трассе)
Если ставяться только более жеские пружины без изменения их длины то такой автомобиль (по законам физики) будет сидеть выше аналога с более мягкими пружинами (если так и сделали на Тренде то это именно та машина которая мне нужна, когда я покупал новую 21099 я выбирал более жеские пружины с желтой маркировкой)
кстати как я читал в зарулем при адаптации первого фокуса к России как раз была увеличена жескость пружин
2 ход подвески такой-же как на других или все-же меньше
если меньше то это плохо
спортивная подвеска, подвеска, подвеска тренд, комплектация, тренд, trend, гия, ghia

vladimir_r
11 March 2005

Спортивная подвеска на FF II Trend
115,2K
views
184
members
342
posts

avatar
Kwaker
11 March 2005


На сегодняшний день такая инфа:
На Тренд будут ставить более жесткие пружины, без изменения длины и другие амо.
Что получится в итоге, посмотрим.
avatar
AlexiSSS
11 March 2005


Почему-то мне кажется, что получится так себе. У нас дороги не спортивные.
vladimir_r
11 March 2005


Но на первом же фокусе люди ездять и всем (в том числе и мне) нравиться комфорт подвески
а я слышал что не адаптированный 1-й фокус склонен к раскачке на неровностях
avatar
voovius
11 March 2005


Я ездил на 1-м Фокусе друга, подвеска - стандарт. То, что надо
для повседневной езды. Ямы не замечаются. Ездил
на асфальте, на грунтовом серпантине.
При этом рулится отлично (еще есть Лансер Эволюшен 8 для сравнения).
Здается мне, что "жесткая" подвеска Тренд"а - перебор для повседневной езды
(только для фанатов - в хорошем смысле, т.е. машина сторого для Вас,
а не для семьи, скажем), а так - надо брать стандарт, т.е.
не Тренд, при условии, что Тренд действительно "зажат". Черт... без
"живых" машин тяжело выбирать...
avatar
Cанек ff2
11 March 2005

1

у меня в заказе trend 2л седан в авто пассаже обещали ниже клиренс и ж.пружины.
avatar
BBoost
13 March 2005


цитата:
До сих пор мне непонятно отличие якобы спортивной подвески на Тренде от того же Гиа
1 Увеличена только жескость пружин или амортизаторов тоже, и если увеличена то на сколько процентов

Цитата из письма дилерам Артёма Гусарова (брэнд менеджер ФМК):
"Какая подвеска устанавливается на спецификации Trend - спортивная (как в Европе) или обычная ?
Как вы знаете на Focus II, в отличии от Focus I мы используем стандартную европейскую подвеску. Это справедливо для всех серий кроме Trend. На данной серии мы столкнулись с дилеммой - с одной стороны мы не можем уменьшать дорожный просвет, с другой - хотим придать автомобилю более спортивный характер. Выход был найден. Со всеми типами кузова, кроме "универсал" была установлена подвеска по высоте дорожного просвета не отличающаяся от стандартной подвески, но с жесткостью пружин соответствующей жесткости пружин устанавливаемых на европейскую спецификацию Sport. В итоге автомобиль обладает управляемостью более спортивного автомобиля при сохранении дорожного просвета. На кузове типа "универсал" стоит стандартная подвеска"
У меня всё.. =)
dso
13 March 2005


цитата:
Выход был найден. Со всеми типами кузова, кроме "универсал" была установлена подвеска по высоте дорожного просвета не отличающаяся от стандартной подвески, но с жесткостью пружин соответствующей жесткости пружин устанавливаемых на европейскую спецификацию Sport. В итоге автомобиль обладает управляемостью более спортивного автомобиля при сохранении дорожного просвета.

Т.е. дорожный просвет будет у всех одинаковый без нагрузки?
Получается, что нагруженный тренд будет стоять выше над дорогой?
Так ли это?
vladimir_r
13 March 2005


как обычно в стране социализма никто тольком ничего не знает, а уж типичные подробности тем более, мне бы вот этого Гусарова хотябы на часочек помучить , так я бы узнал у него всё до мельчайших подробностей и Вам, уважаемые, рассказал

Хотя говорить то нужно не с бренд-менеджером а с главным инженером (или как он там называеться) проекта, тогда точно инфа будет из первых уст
dso
15 March 2005


Может у кого появилась новая инфа?
vladimir_r
15 March 2005


Исходя из разговоров с менеджерами и информации из интернета, я пришел к выводу что
Если клиренс у машин со стандартной и более жесткой подвеской одинаков, то в комплектациях спорт кол-во витков пружины должно быть меньше (законы физики) а вот на сколько меньше (виток или полвитка) зависит именно от того на сколько жесче пружины.

Ездил кстати на симаксе, управляемость отличная, понравилось больше чем на первом фокусе (но ямки 1-й фокус глотает лучше), я представляю что будет у фокуса 2, особенно со спортивной подвеской

Такую управляемость я ощущал на полуспортивной тойоте- CYNOS, правда показалось что симакс склонен к раскачке на пологих волнах (но это же вагон, правда платформа таже)
Lёхус
16 March 2005


цитата:
Исходя из разговоров с менеджерами и информации из интернета, я пришел к выводу что
Если клиренс у машин со стандартной и более жесткой подвеской одинаков, то в комплектациях спорт кол-во витков пружины должно быть меньше (законы физики) а вот на сколько меньше (виток или полвитка) зависит именно от того на сколько жесче пружины.


Выводы верные: возможны вариации при изменении жесткости пружин - 1) использование иной марки пружинной стали (более упругой), 2) утолщение пружинного прутка. В обоих случаях можно повысить жесткость пружины, полностью сохранив ее высоту в разгруженном состоянии, но это безусловно повлияет на клиренс. Стало быть, режут виток или полвитка.
Так что от этого меняется кроме жесткости? Главное - клиренс нам сохранят.
На мой взгляд в этом и есть плюс - сохранение стандартного клиренса и улучшение управляемости за счет увеличения жесткости подвески. В минусы, естессно пишем ухудшение плавности хода.
А для желающих "понизить" клиренс скорее всего очень скоро будут доступны тюнинг-пакеты пружин и аммо от известных производителей. Но ИМХО, на наших т-р-а-с-с-а-х это неприемлемо за полным отсутствием таковых...
Алекс Пан
19 May 2005


Пока остановился на комплектации Комфорт... Но уж больно небольшая наценка за Тренд. Здесь и тёмные ободки фар, наличие подлокотника и поясничного подпора. Заманчиво! Пугает одно: спортивная подвеска. Недавно ездил на новой Премьере. Подвеска жёсткая и не очень приятно на каждой кочке получать удар по заднице
Плз, если у кого есть мысли по поводу целесообразности выбора спортивной подвески (или наоборот) буду признателен выслушать, тем более, что до конца мая есть время изменить мой заказ.
Lёхус
19 May 2005


Алекс Пан
Кажется, Вы сами же ответили на свои вопросы, т.к. логика проста: от применения "спортивной" подвески повышается устойчивость и управляемость, но понижается плавность хода. Вот и весь сказ, так что выбор за Вами. Мой выбор Тренд, т.к. для меня первично первое
avatar
Easy Rider
19 May 2005


Вообще говоря, мне кажется, что при рассуждениях о подвеске на ФФ2 обязательно надо делать оговорку. Ведь стандартная подвеска ФФ2 отнюдь не должна быть какой-то вальяжной и "неуправляемой", судя по тестам ФФ2, Си-Макса и соплатформенных машин (Мазда3, Волво S40).

Например, в Авторевю был тест компактвэнов, в т.ч. и Си-Макса (Ghia), так вот там утверждается, что Си-Макс - настоящий драйверский автомобиль и его управляемости мол позавидуют иные горячие хэтчи (повторюсь - тестировали версию Ghia, т.е. без всякого "спорта"). Более того, авторевюшники даже задались вопросом - зачем все это по сути семейному универсалу?

Да и потом, "спортивность" Тренда едва ли будет серьезно ощутима по сравнению со стандартом. Ведь очевидно, что доработки подвески будут очень незначительные (посмотрите на разницу в цене Тренд/Комфорт).

P.S. Я сам очень ценю в авто управляемость и считаю, что ФФ2 и в стандарте будет великолепен(поэтому после долгих раздумий поменял в заказе Тренд на Гиа).

Все вышесказанное - ИМХО.
tony2k
19 May 2005


Zhdun_FF2
Совершенно согласен с Вами в плане рассуждений о том, что "спортивность" Тренда едва ли будет серьезно ощутима по сравнению со стандартом". Именно по этому Алекс Пан наверно все-же стоит предпочесть тренд
Алекс Пан
19 May 2005


Пожалуй и правда перезакажу на Тренд. Хотя о её "спортивности" до сих пор не знают даже диллеры. Так в Превоксе сказали, что у Тренда разница только в уменьшеном на 5 мм. клиренсе. Хотя фиг его знает?
И еще... Тренд открывает дверь в двушку (первоначальный заказ на двиг. 115 л.с.), но это уже другая история...
Moonwalker
19 May 2005


цитата:
Пока остановился на комплектации Комфорт... Но уж больно небольшая наценка за Тренд. Здесь и тёмные ободки фар, наличие подлокотника и поясничного подпора. Заманчиво!

Поясничного подпора нет в Trend. Есть сиденья с боовой поддержкой.
avatar
Vox
19 May 2005


цитата:
Ольга 18.05.2005 14:07

Алексей,хочу заказать ФФ2 в комплектации Тренд,но смущает спортивная подвеска-Будет очень Жёстко ездить? Сейчас у меня 2111.

Ответ: Основное конструктивное изменение в подвеске Trend - больший диаметр стабилизатора поперечной устойчивости и его усиленное крепление. Т.е. машина станет управляемей и жестче в поворотах (крены станут меньше), а на прямой, сохранит прежние характеристики. Клиренс - как на других комплектациях.


Это из http://www.320-8150.ru/book.phtml?kod=&css=&start=0
avatar
wildboar
19 May 2005


цитата:
Поясничного подпора нет в Trend...

Не факт! Питерские ждуны даже в комфорте на ментовских видели!
питерский
19 May 2005


Ответ: Основное конструктивное изменение в подвеске Trend - больший диаметр стабилизатора поперечной устойчивости и его усиленное крепление. Т.е. машина станет управляемей и жестче в поворотах (крены станут меньше), а на прямой, сохранит прежние характеристики. Клиренс - как на других комплектациях.
Это ответ манагера из аларма "горячие вопросы и ответы"
avatar
skv
19 May 2005


питерский да... не надо слушать менеджеров, надо пользоваться поиском.
На сколько я помню речь идет только о несколько других характеристиках пружин(они будут более жесткие при том же клиренсе)
avatar
Easy Rider
19 May 2005


цитата:
Ответ: Основное конструктивное изменение в подвеске Trend - больший диаметр стабилизатора поперечной устойчивости и его усиленное крепление. Т.е. машина станет управляемей и жестче в поворотах (крены станут меньше), а на прямой, сохранит прежние характеристики. Клиренс - как на других комплектациях.
Это ответ манагера из аларма "горячие вопросы и ответы"

ИМХО ответ манагера безапеляционно неграмотен.

Читаем в свежем Авторевю (№9, 2005) статью о Гранд Чероки:
"...Жаль, что на европеские Гранд Чероки пока не устанавляваются активные стабилизаторы DHS (Dynamic Handling System)... При движении по прямой эти стабилизаторы остаются разомкнутыми и позволяют подвеске СВОБОДНО ОТРАБАТЫВАТЬ ВСЕ НЕРОВНОСТИ, а на поворотах гидравлические актуаторы "замыкают" стабилизаторы, уменьшая крены кузова (аналогичную систему имел предыдущий Land Rover Discovery)". Конец цитаты.

Может манагер перепутал ФФ2 и предыдущий Land Rover Discovery?

Или в ФМК изобрели обычные чудо-стабилизаторы с характеристиками "активных"? О чудо! Значит люди в ДаймлерКрайслере и в БМВ зря на эту тему парились!!!
avatar
Авиатор
23 May 2005


Прочитал всю конфу про особенности подвески Тренда, и все равно остались вопросы:

1. В разных версиях разных толкователей, отличия в подвеске кто-то находит - в жесткости пружин, кто-то - в диаметре стабилизатора поперечной устойчивости, кто-то - в подушках сидений . Но никто не упомянул о параметрах амортизаторов, регулировках тормозной системы, рулевого управления итд. У меня, как у человека, имеющего отношения к конструированию техники, ес-но возникает вопрос: эта выдумка с пружинами иной жесткости - чисто для русских, или есть аналоги в европейских версиях?
Короче, первый вопрос к заводским кулибиным: согласованы ли ВСЕ необходимые параметры элементов подвески Тренда между собой, или это сделано "на коленке", без расчетов и ТЕСТОВ? И насколько подвеска российского Тренда отличается от восточно-европейского Тренда (например, чешского), а также от европейского варианта Титаниум?
2. В одном из интервью какого-то технического специалиста с завода во В-Воложске, прочитал, примерно, следующее (точной ссылки под рукой нет): мол, "когда мы проектировали подвеску под Тренд, клиренс уменьшать не захотели, просто увеличили жесткость пружин. Вот в связи с этим и мой второй вопрос: Верно ли, что в отличие от ФФ1, подвеска которого была адаптирована к России, для ФФ2 специальной адаптации не делелось? То есть, подвески Комфорта и Гии ФФ2 такие же, как и в Европе?
С этих позиций - более жесткая подвеска российского Тренда - благо, если сделана по уму. Прошу владельцев ФФ1 российской сборки, знакомых с аналогичными ФФ1 для Европы, сказать - различаются ли они по жесткости? Есть ли отличия в запчастях - например в амортизаторах, пружинах?
avatar
Bercut
23 May 2005


Авиатор
Вроде проходила инфа, что подвеска российских машин и европейских одинаковы.
ЗЫ. В европе тренд зовут спортом. А титаниум - это класс выше гии!!!
gun
26 May 2005


Так у кого был опыт в эксплуатации жестких и комфортных подвесок? Поделитесь выводами - что предпочтительнее для наших дорого (ездить собираюсь, в основном, летом на дачу, а также иногда на работу - т. е. в городе ездить буду мало)?
gun
26 May 2005


Форумчане, ОТКЛИКНИТЕСЬ!

Неужели никто не ездил на жестких и комфортных подвесках???

Не могу определиться - все топики на эту тему уже читал. Но хочется услышать ОБЪЕКТИВНЫЕ МНЕНИЯ! Про эксплуатацию машины (пригород и немного город) писал выше.
AirVetra
26 May 2005


Катался на Спорте 2.0 3дв х.б. в Латвии на тестдрайке (скандинавская сборка якобы) - мягче пыжа307, очень хорошо держит дорогу, проходит трамвайные пути без проблем,

но на заднем сидении сильная раскачка при волнах как на рессорной подвеске почему-то был, т.е. сзади подвеска либо зажата и работает только на пробой и мелкие неровностях...
gun
26 May 2005


AirVetra

Так вроде бы Спорт как раз и должен иключать раскачку??? А на обычной подвеске не ездили? Как же тогда с раскачкой там (еще хуже)??? На пыже 307 не ездил, но говорят по комфорту вроде не плохо (конечно смотря с чем сравнивать).

Жду еще МНЕНИЙ.
AirVetra
26 May 2005


gun

На Пыже307 - практически невозможно ездить, короткая вообще не энергоемкая подвеска... при высоком центре тяжести, кренах, когда на 120 км в час ты не можешь пройти пологий поворот на ТТК (непонятная кинематика - на стыках тебя на полметра вбок кидает и крены откуда-то беруться), во всяком случае - у подруги с 1,4, может сама подвеска запущена, но при проезде трамвайных путей - очень жестко и неуверенно

Может это была не раскачка, а просто полное повторения профиля дороги, т.к. мы просто подпрыгивали в такт волнам на заднем сидении - друг, что вел в этот момент машину сказал, что мы как игрушки с головой на пружине подпрыгивали:-)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up