Прочитал всю конфу про особенности подвески Тренда, и все равно остались вопросы:
1. В разных версиях разных толкователей, отличия в подвеске кто-то находит - в жесткости пружин, кто-то - в диаметре стабилизатора поперечной устойчивости, кто-то - в подушках сидений
. Но никто не упомянул о параметрах амортизаторов, регулировках тормозной системы, рулевого управления итд. У меня, как у человека, имеющего отношения к конструированию техники, ес-но возникает вопрос: эта выдумка с пружинами иной жесткости - чисто для русских, или есть аналоги в европейских версиях?
Короче, первый вопрос к заводским кулибиным: согласованы ли ВСЕ необходимые параметры элементов подвески Тренда между собой, или это сделано "на коленке", без расчетов и ТЕСТОВ? И насколько подвеска российского Тренда отличается от восточно-европейского Тренда (например, чешского), а также от европейского варианта Титаниум?
2. В одном из интервью какого-то технического специалиста с завода во В-Воложске, прочитал, примерно, следующее (точной ссылки под рукой нет): мол, "когда мы проектировали подвеску под Тренд, клиренс уменьшать не захотели, просто увеличили жесткость пружин. Вот в связи с этим и мой второй вопрос: Верно ли, что в отличие от ФФ1, подвеска которого была адаптирована к России, для ФФ2 специальной адаптации не делелось? То есть, подвески Комфорта и Гии ФФ2 такие же, как и в Европе?
С этих позиций - более жесткая подвеска российского Тренда - благо, если сделана по уму. Прошу владельцев ФФ1 российской сборки, знакомых с аналогичными ФФ1 для Европы, сказать - различаются ли они по жесткости? Есть ли отличия в запчастях - например в амортизаторах, пружинах?