сломали машину в автосервисе

9 years

3



тема о рукожопости и беспределе в автосервисе.
автосервис Авторитет http://avtoritet-car.com/ находится в г. Брянск
уверен, я такой не один, кто попадал в подобную ситуацию в своем городе.
дело было так:
поехал в автосервис делать одно, а попутно сломали другое.
обещали исправить сломанное - не смогли.
мои попутные просьбы\рекомендиции при работе выполнить отказались.
в надежде решить проблему тихо-мирно, на следующий после посещения автосервиса день, зашел на их сайт и написал письмо директору
Скрытый текст

с тех пор ни ответа, ни привета, хотя, имеил свой им дал и номер мобильника тоже.
кто что думает по данному делу, какие есть официальные рычаги давления на сервис для возмещения причененного моему имуществу вреда?

avatar
шурец
21 April 2015

сломали машину в автосервисе
17,6K
views
19
members
137
posts

avatar
Soloman
29 April 2015


И с битами.
avatar
-Dangerous-
29 April 2015


шурец
Да нет же. Просто Вы как-то "выше" упоминали о свидетелях того, что при Ваших возмущениях о качестве работ (когда товарищи поработали УШМ и подозвали Вас) в сервисе присутствовали люди, которые это видели. Так же Вы собирались привлекать "потенциальных" свидетелей до которых Вам не дозвониться. Так вот, если в сервисе есть хотя бы одна камера, на которой видно, что кроме представителей сервиса и Вас больше никого нет, то представлять их как свидетелей будет сложно при отсутствии у них (свидетелей) заказ-нарядов. Понятно объяснил?
avatar
шурец
29 April 2015


так у них вход в ремзону запрещен
Можно только наблюдать из-за оградки или ворота если открыты, а тут уже свидетелей толпа может нарисоваться
avatar
-Dangerous-
30 April 2015


шурец
Вы меня конечно простите, но как Вас угораздило найти такой сервис в котором нет возможности находиться рядом с автомобилем? У себя в городе, не буду говорить за все сервисы, но в 90 % даже в "гараже дядюшки Ляо-Ашота" можно быть рядом с авто и попросить тебя выйти оттуда могут только если ты шаришся по всей ремзоне...
avatar
шурец
30 April 2015


-Dangerous-
доступность и стоимость подкупили
наблюдать за работой можно стоя из-за перил.
обычно, сход-развал делаю в официальном сервисе форд, но они цену загнули ппц
avatar
-Dangerous-
30 April 2015

3

шурец
Это понятно что всегда хочется сделать авто хорошо и подешевле, но таких сервисов где делают хорошо, правильно и дешево очень и очень мало и их нужно искать. Что касаемо лично себя развал всегда делаю не у дилера - им самое главное тупо "загнать показатели в зеленую зону" и все, а у мастера к которому ездят все мои знакомые и знакомые знакомых. И стенд у него не супер навороченый, но у него есть голова, чуйка и желание сделать все хорошо. Человек помимо развала всегда все посмотрит по ходовой, что не понравится сразу скажет (причем делает это все бонусом), если косяк проблемы рисуется из-за какой детальки, то не будет делать в принципе. Если после его работы что-то тебе кажется не так, то всегда рядом прокатится, сделает в своем мозгу какие-то размышления, чутка подправляет и вуаля - и руль стоит как стрелки кремлевских курантов на 12:00 и не ведет ничего никуда и выбег такой что только радуешься. Что касаемо вопросов с двигателем, то тоже есть человечек с фонондоскопом и собственной чуйкой процесса - всегда если коснись чего сначала к нему - потом разжижать мозг дилеру. Однажды был случай когда нормальный мастер на дилере с ним тупо посоветоваться при мне не постеснялся и проблема была решена. С покраской тоже есть человек которому я только покупаю краску на дилере остальное делает сам. При продаже одной из своих машин "нашли" только один из 4 крашеных элементов , но там по-дугому было не сделать. Ни разу проблем даже с самыми геморойными цветами не было ни под каким освещением и ни под каким углом. Восстанавливает раритеты так, как-будто машины только с конвейера. Есть "коробочник", который шайбу даже самую говенную старую не поставит никогда, а если ее нет, то позвонит, скажет что она нужна, съездит купит и поставит. За работу не будет браться если чего-то не знает. Но всех их я скурпулезно искал, попадая на деньги и время - и это было мое желание обладать автомобилями у которых нет никаких проблем. Зато сейчас у меня есть эти люди которые любят свое дело и которым я готов заплатить больше чем дилеру, и благодаря им я всегда готов ехать хоть в кругосветку. Хотя наверно я просто очень люблю авто и у меня на скорость влияет даже какашка голубя...
avatar
шурец
30 April 2015


-Dangerous-
друг, могу, только, порадоваться за тебя
avatar
-Dangerous-
30 April 2015

2

шурец
Я тоже со своей стороны постараюсь помочь всеми разумными способами в нарисовавшейся у тебя проблеме.
avatar
шурец
30 April 2015


-Dangerous-
спасибо за поддержку!
avatar
шурец
30 April 2015


цитата:
Да там ничего сложного - см. http://doskapozora33.ru/obrazsy-jalob/73-obraze...ru.html

кто что думает по поводу обращения в прокуратуру - лучше сделать до или после письменного ответа сервиса на мою претензию?
avatar
-Dangerous-
2 May 2015


шурец
Я бы сделал это после, а то вдруг скажут что ты победил
avatar
шурец
2 May 2015


avatar
-Dangerous-:

шурец
Я бы сделал это после, а то вдруг скажут что ты победил

нифига не понял
avatar
-Dangerous-
4 May 2015


Вы написали про временной промежуток написания обращения в прокуратуру - я ответил: лучше после письменного ответа сервиса, потому как бывает всякое и мало ли они предложат полюбовный расход... Так надеюсь понятно...
avatar
шурец
4 May 2015


надеялся этим повлиять на то чтобы приняли верное решение.
Устно мне уже было отказано
avatar
-Dangerous-
4 May 2015

1

Скажу так - на моем веку попадались такие юристы, которые из-за отсутствия одной запятой отправляли дело на пересмотр, а посему: " - Бумагу сударь, бумагу..."
avatar
шурец
4 May 2015


понял
avatar
шурец
6 May 2015


письмом с уведомлением на мою претензию от сервиса пришел ответ.
как и следовало ожидать - отказ в замене испорченных деталей сос ссылкой на то, что работы по регулировке углов колес автомобиля были выполнены в полном объеме, что подтверждает зака-наряд №1000112650 и моя подпись в нем.
правильной номер заказ-наряда №100012650 если это имеет значение.
думаю, какие действия предпринять дальше?
avatar
-Dangerous-
6 May 2015


А, стесняюсь спросить, почему Вы не стали акцентировать внимание в этом заказ-наряде на сломанные детали?
avatar
шурец
6 May 2015

1

по заказу-наряду работы выполнены - что там акцентировать
цифры-градусы-минуты, т.е. не придерешься.
avatar
шурец
6 May 2015

1

posted imageposted image
avatar
-Dangerous-
6 May 2015


Что значит что акцентировать? Если Вы уверены что Вам что-то сломали, а они от теплого **мна отмазываются Вы что молчать станете? Вам регулировали развал с помощью УШМ, а Вы подписали и поехали? Если так, то к превеликому сожалению "ловить нечего". Претензии составленной в то же время как я понимаю тоже нет?
avatar
шурец
6 May 2015


претензия есть.
с печатью и присвоенного вход.номера
avatar
-Dangerous-
6 May 2015


В студию...
avatar
шурец
6 May 2015


-Dangerous-
Почти буква в букву, как в шапке под катом.
Что ты там хочешь увидеть?
avatar
-Dangerous-
7 May 2015


Подпись либо директора либо ответственного лица, а также момент согласия или не согласия с написанным Вами...
avatar
шурец
7 May 2015


posted imageposted image
avatar
-Dangerous-
7 May 2015


Будет крайне проблематично обойтись без адвоката, потому что нет подписи ответственного лица на досудебной претензии, разные печати на з/н и претензии, а также составлена она пятью днями позднее чем заказ-наряд, в котором некорректно проставлен пробег.
avatar
шурец
7 May 2015


разве важно, что нет подписи на претензии? тем более, ответ письменный от них получен
печати разные: одна сервиса, а вторая - непосредстенно ИП, на кого оформлен сервис
про дни - хз)) должен же быть какой-то определенный срок для потребителей
про пробег тоже хз
если сразу нанимать адвоката, то тогда бы и данной темы не было
avatar
-Dangerous-
7 May 2015


Да важно, потому что одним заявлением ИП никаким боком к сервису отношения иметь не будет. Почему сказал про срок и про пробег - за пять дней можно проехать мама-не-горюй и если что "убить тачку" - на что они и будут давить. Как пример: Вам покрасили машину вместо зеленого красным - Вы сразу орать будете при получении или через 5 дней?
Вы меня конечно простите, но Вы сами отдали все козыри в деле - по невнимательности или еще по каким причинам...
avatar
шурец
7 May 2015


цитата:
Да важно, потому что одним заявлением ИП никаким боком к сервису отношения иметь не будет.

ты о чем?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up