Всем привет, тема не нова и поэтому создаю ее в курилке.
Где то пол года назад искал инфу, про надув 1.6, 1.8, 2 литровых двигателей на фокус 2.
Не чего путного не нашел, кроме тем одного человека на драйв 2, он ставил компрессора, но споткнулся об прошивки и свернул свои опыты. Кстати на вазы чего только не ставят, будь то турбина, либо компрессор, мозги меняют на январь и имеют не хилый результат.
В итоге не найдя путной информации, пришел к выводу, что самое толковое это свап на 2.5Т от st. Что геморойно и не дешево.
Вчера сидя и почитывая клуб мазды mx-5, а именно ветку
http://www.miataclub.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=2084Речь пошла о
https://www.avito.ru/perm/avtomobili/mazda_mx-5_...4364799 На мои вопросы, каким образом они сумели надуть 2-х литровый дюратек до 300 кобыл. Мне начали рассказывать, что это реально и дальше была дана ссылка на бортовик одной миаты
http://www.drive2.ru/l/4536733/ на которую установили турбонадув.
Пообщавшись с ним он рассказал, что имеет 1.8 литра дюратек, надутый до 240 коней на 95 бензине.
Пробег с турбиной составил около 30 тысяч и проблем пока нет.
Что было сделано:
Турбина Garett GT2560R
Замена форсунок
Интеркулер
Замена впускного коллектора
Прошивка мозгов.
В двигатель не лазили, по сути он так и остался стоковым 1.8 дюратеком.
Господа, у кого какие мысли по этому поводу?
Меня терзают сомнения, по поводу простоты получения 100 коняшек, столь незамысловатым образом. Но есть живой пример, который откатал 30 тысяч без поломок и вроде, как готовый поделиться прошивкой (но она будет под мазду). Есть еще пример в виде компрессора cosworth на 2 литра
http://www.drive2.ru/l/288230376152660666/
Molodoy_4elovek
16 April 2015
injecti0n:
|
Лучше конечно бмв) Ну или ваг, на худой конец))) |
При этом обязательно бмв бензиновый.
А ваг с dsg-7
injecti0nBMW то может и лучше, ну все выбирают по карману
Будь у меня унлим-карман яб взял gtr или мустанг шелби
Жду фоток с реализации проекта
AndyFF:
|
Nicklas Я думаю надуть овощ фокус по нормальному и дешево не реально, ибо b-tunning вроде так и не смогли при их то арсенале, у них на форуме они все обещали, обещали так и не надули вроде 2.0. Предположу что не смогли предложить надувать овоща как раз и за стоимости - затрат, т.к. проще купить st или свапнуть мотор. |
Думаю, что в гараже, если руки из правильного места растут, это сделать можно. Самый сложный и затратный момент, как мне видится, это замена поршневой (не знаю, надо ли трогать низ при несильном надуве) и настройка.
На коммерческой основе делать это, скорее всего, невыгодно, ибо работы много, а за нее никто много не заплатит, тут соглашусь с тобой.
Molodoy_4elovek:
|
AndyFF Обычную чуть надутую жоповозку. Я еще в адеквате, чтоб не фантазировать о том, как превратить атмосферник в конкурента 2.5Т Nicklas Я тебя понял, ты меня не очень. Поэтому успагойся сам и мир тебе. |
Имхо, двигатель все равно вскрывать придется и проводку с мозгами переделывать. Это и составит основную часть бюджета. Если дуть в сток, то много не надуешь, разумнее ставить компрессор, опять имхо.
injecti0n:
|
Лучше конечно бмв) Ну или ваг, на худой конец))) |
Ваг - вата, бмв - ушат. Кию надо брать в такой бюджет.
Molodoy_4elovek
Основные проблемы:
1. Уменьшить компрессию
2. Переделать выпуск - установить трубу, подвести к ней антифриз и масло
3. Переделать впуск
4. Чипануть мозг под трубу - наверно самое сложное, и возможно даже невозможно, без замены PCM, а замена PCM может вылиться в переделку проводки и т.д.
Короче пожалуй самое сложное адаптировать PCM под трубу, по любому нужно править таблицы с калибровками которые отвечают за наполнение цилиндров а иначе привет детонация и т.д.
Molodoy_4elovekНа быстрых машинах нет дсг-7
NicklasКак я мог забыть!!!
Конечно КИА, только КИА!!!
Molodoy_4elovek
16 April 2015
цитата: |
Имхо, двигатель все равно вскрывать придется и проводку с мозгами переделывать. Это и составит основную часть бюджета. Если дуть в сток, то много не надуешь, разумнее ставить компрессор, опять имхо. |
О том и речь, чтоб пукнуть в сток. И будет ли это жить.
цитата: |
Ваг - вата, бмв - ушат. Кию надо брать в такой бюджет. |
На вагах ездят очень обеспеченные люди, просто они сами еще этого не знают
Про владельцев бмв, я вообще не хочу писать, весьма своеобразный контингент.
Хенде-киа делает отличные машины
P.S.
На ST и RS труба дует только при нагрузке и в зависимости от степени нажатия педали развивает давление.
При равномерном прямолинейном движение или движении накатом давление надува = 0 - т.е. атмосферное.
Т.е. без интеграции в PCM трубы ни как - если по уму
Molodoy_4elovek:
|
О том и речь, чтоб пукнуть в сток. И будет ли это жить. |
Чуть-чуть пукнуть, думаю, можно (типа, сил 20-30 добавить), наверное. Только лучше эти деньги на бензин и резину получше потратить.
Больше - врядли (см. про поршневую, проводку и мозги - нас уже двое, кто об этом пишет
)
Molodoy_4elovek:
|
На вагах ездят очень обеспеченные люди, просто они сами еще этого не знают Про владельцев бмв, я вообще не хочу писать, весьма своеобразный контингент. Хенде-киа делает отличные машины |
Воу-воу-воу! Щас тут разгорится пожар!
Molodoy_4elovek
16 April 2015
AndyFF
Вот мне интересно, те кто делают прошивки и продают их. Они ведь что то шарят в этом. Уже был опыт ставить компрессор, но диапазон стандартной топливной карты был не достаточен.
Molodoy_4elovek
16 April 2015
цитата: |
На ST и RS труба дует только при нагрузке и в зависимости от степени нажатия педали развивает давление. При равномерном прямолинейном движение или движении накатом давление надува = 0 - т.е. атмосферное. Т.е. без интеграции в PCM трубы ни как - если по уму |
Это, как? Что получается, отпустил газ и давление с турбины через клапан сбросилось?
Тупанул блин
Правильно с отпущеным газом обороты будут на холостых, турбина то работает с 2 тысяч
цитата: |
P.S. На ST и RS труба дует только при нагрузке и в зависимости от степени нажатия педали развивает давление. При равномерном прямолинейном движение или движении накатом давление надува = 0 - т.е. атмосферное. Т.е. без интеграции в PCM трубы ни как - если по уму |
Ну не обязательно же строить мотор "как на ст". Можно просто 35й гарри привернуть, дунуть 2 очка, а дальше будь что будет
injecti0n:
|
Как я мог забыть!!! Конечно КИА, только КИА!!! |
Но тут подтянулись фанаты ТАЗ-а и жизнь приобрела былые краски...
tired_pilot:
|
Но тут подтянулись фанаты ТАЗ-а и жизнь приобрела былые краски... |
Кстати, ТАЗ вышак в плане надувания атмо, есличо.
miha-84
16 April 2015mobile
Nicklas:
|
Кстати, ТАЗ вышак в плане надувания атмо, есличо. |
Соответсвенно с поршневой от нивы
Molodoy_4elovek
16 April 2015
Nicklas:
|
Кстати, ТАЗ вышак в плане надувания атмо, есличо. |
просто у них обратный принцип, отличный от немецкого автопрома. Немцы до 2003 года норм делали, после начали закладывать надежность на 100 тысяч. А наши походу что то путное делать начали в последние годы.
miha-84:
|
Соответсвенно с поршневой от нивы |
Мсье, смотрю, знает толк!
miha-84
16 April 2015mobile
NicklasБыл турбо таз в молодости
Nicklas:
|
Кстати, ТАЗ вышак в плане надувания атмо, есличо. |
Это ты просто камазовский дизель турбировать не пробовал
miha-84:
|
Nicklas
Был турбо таз в молодости |
Эх, молодость, моя ты молодость!
Бабы, карты, пистолет!
Эх, молодость, моя ты молодость!
Где мои семнадцать лет?
Molodoy_4elovekMolodoy_4elovek:
|
Это, как? Что получается, отпустил газ и давление с турбины через клапан сбросилось? Тупанул блин Правильно с отпущеным газом обороты будут на холостых, турбина то работает с 2 тысяч |
Да через клапан сбрасывается.
Еще раз повторю дуть в блок без нагрузки - это значит его схлопнуть.
И точно так же как на атмосферных мозг следит за нажатием на педаль газа, и регулирует наполнение цилиндров, соответственно если мозг видет что надо ускорится т.е. увеличить смесь, то начинает подключать турбину, т.е. закрывать клапан.
Опять же повторюсь раздувается труба на полную при вдавленной педеле газа в пол, при частичном нажатии мозг сам выбирает какое давление надува развить - смотрит по нагрузке, плавно давишь получаешь слабый надув а может и вообще без надува, чуть притопил 0.3.
Причем на ST максимальный надув в 1.1 БАРА возможен только в диапазоне 1600-4000 оборотов, после четырех сдувается до 0,6-0.7 бара.
Чипом можно конечно буст по дольше сделать
Так что тупо поставить трубу чтоб она дула - означает что мотор рано или поздно схлопнится
T1me2Die
21 April 2015mobile
Покурил ваши диалоги друзья.
Незнаю с чего любовь к двушке дуратека?
Прожорливый, так что ст не многим больше хавает.
Если есть огромное желание, стоит начать с валов, поршней, и понемногу усилять тачан. С хотелки просто вонзить турбину и шобыпоехало тачка долго не проедет.
Все моторы разные, кто то турбанулся и 30к проехал, а кто то пару тысяч отползал и куски поршней вылетают из выпуска(знаю и таких)
Molodoy_4elovek
21 April 2015
T1me2Die
Это не любовь, это максимально мощный двигатель для овоща. Двушка максимум жрет столько, откуда 2.5Т только стартует, это около 14 литров на сотню.
Менять поршни, валы и остальное для фокуса глупо, когда есть st двигатель.
Тему я создал, что бы узнать мнение форумчан, о той мазде с надутым стоковым движком.
Последнюю фразу про разные моторы я не понял, чем они разные?
Может быть разная кривизна рук установщика турбины и настройщика мозгов. Но двигатели с завода выходят однотипными.
Molodoy_4elovek:
|
Вдуть, не желаете? |
я уж грешным делом думал,что это крик души соклубницы
Molodoy_4elovek
21 April 2015
wwbВсе читают название темы.
Прочитать описание сил не остается
Molodoy_4elovek:
|
wwb Все читают название темы. Прочитать описание сил не остается |
после прочтения такого названия кровь резко отливает от головы
T1me2Die
21 April 2015mobile
Molodoy_4elovek
Фраза о том что неважно в какой объем мотора вонзить турбину, минусы колхоза всегда при нем. Ст мотор вариант, только ваще не вариант продать тачан потом за вменяемфевраля бабки, если вообще продать)) , всю жизнь на нем неохото катать верно?))
И про расход, в стоке 2-х литровый дуратек на автомате точит на трассе 7 литров на сотню, с недавней поездки за город мой ст сожрал 8 ровно 8 литров в овощном режиме. А турбо дуратек сожрет сколько?
Тут еще мысля была про компрессор и турбину.. Я знаю заводские тачки с таким раскладом и там с завода люди плюются от вечных проблем с пламевоспламенением. Точно в дуратек надо такое. И отсчет на секундомер на мото-часам, если оно вообще заведется.
по теме, дуть стоковый мотор можно, но при соответствующих знаниях и опыте!!! Если их нет, то либо к специалистам за $, либо менять машинку.
Вот вспомнил умного человека, который уже пробовал это BarikCZ, он был и на нашем форуме и на drive2.
Он как раз последнее время экспериментирует с дюратеком.
drive2.ru/users/barik-cz/Скрытый текстBarikCZ 05 Марта 2014 15255846
Лучше всего один раз показать, чем что то много раз объяснять. Сейчас делаю ФФ 2.0 литра атмо, мотор дюратек турбо кит. Пока только начало длинного пути, но уже есть результаты 235-240 сил с колес (где то 280 сил на маховике) при бусте 0,75 бар, на 98 БЕНЗИНЕ. Конечно мотор сток. Установлена маленькая , но хорошая для этих целей турбина Гарретт 2560. Следующее будет - больше турбина, новый (рассчитанный) выпускной коллектор, новый впускной рессивер и т.д. конечный вариант будет около 300 сил на маховике.
Так вот, для адаптации под Российский бензин я планирую летом поехать в Россию и погонять ее на треках в Смоленске и под Москвой, Может есть здесь кто, кто выступает на соревнованиях типа Тайм атак и т.д., я просто не в курсе, что есть в России, может поможете, подскажете календарь, правила, классы. Хотелось бы запланировать поездку и принять участие в одном из этапов.
Да и вообще, как там у Вас с трек днями, если свободные дни на треках, где найти расписание, цены. Ну и конечно был бы рад поганятся с владельцами СТ и РС, конечно СТ сток или просто с прошивкой и фильтром это не конкурент (уже даже сейчас). Где Вы владельцы заряженных, сравниваете свои машины? Вот как с Вами повстречаться. Для меня конечно лучше трек, ну не понимаю я этого ролем или какие=то разгоны. машина должна еще и поворачивать, ведь так?
Заранее спасибо
Barik
x
Molodoy_4elovek
21 April 2015
T1me2Die
При написании расхода нужно указывать скорость.
У меня 1.6 100 кобыл на механике, 15 колеса, бензин лукойл 95, жрет: 7 литров при 130, 10 литров при 150, 13-14 литров при 180.
У друга st и при одинаковых скоростях он жрет заметно больше, да еще и 98-й. Тут как ни крути, но даже из-за объема он будет жрать больше + турбина, а если мы не забыли то соотношение бензин-воздух в смеси неизменен и при наддуве требуется больше бензина.