Вдуть, не желаете?

9 years ago

7



Всем привет, тема не нова и поэтому создаю ее в курилке.
Где то пол года назад искал инфу, про надув 1.6, 1.8, 2 литровых двигателей на фокус 2.
Не чего путного не нашел, кроме тем одного человека на драйв 2, он ставил компрессора, но споткнулся об прошивки и свернул свои опыты. Кстати на вазы чего только не ставят, будь то турбина, либо компрессор, мозги меняют на январь и имеют не хилый результат.
В итоге не найдя путной информации, пришел к выводу, что самое толковое это свап на 2.5Т от st. Что геморойно и не дешево.
Вчера сидя и почитывая клуб мазды mx-5, а именно ветку http://www.miataclub.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=2084
Речь пошла о https://www.avito.ru/perm/avtomobili/mazda_mx-5_...4364799
На мои вопросы, каким образом они сумели надуть 2-х литровый дюратек до 300 кобыл. Мне начали рассказывать, что это реально и дальше была дана ссылка на бортовик одной миаты http://www.drive2.ru/l/4536733/ на которую установили турбонадув.
Пообщавшись с ним он рассказал, что имеет 1.8 литра дюратек, надутый до 240 коней на 95 бензине.
Пробег с турбиной составил около 30 тысяч и проблем пока нет.
Что было сделано:
Турбина Garett GT2560R
Замена форсунок
Интеркулер
Замена впускного коллектора
Прошивка мозгов.
В двигатель не лазили, по сути он так и остался стоковым 1.8 дюратеком.

Господа, у кого какие мысли по этому поводу?
Меня терзают сомнения, по поводу простоты получения 100 коняшек, столь незамысловатым образом. Но есть живой пример, который откатал 30 тысяч без поломок и вроде, как готовый поделиться прошивкой (но она будет под мазду). Есть еще пример в виде компрессора cosworth на 2 литра http://www.drive2.ru/l/288230376152660666/

avatar
Molodoy_4elovek
15 April 2015

Вдуть, не желаете?
10,7K
views
21
members
93
posts

avatar
Molodoy_4elovek
16 April 2015


avatar
injecti0n:

Лучше конечно бмв)
Ну или ваг, на худой конец)))

При этом обязательно бмв бензиновый.
А ваг с dsg-7
avatar
AndyFF
16 April 2015


injecti0n
BMW то может и лучше, ну все выбирают по карману
Будь у меня унлим-карман яб взял gtr или мустанг шелби
avatar
tired_pilot
16 April 2015


Жду фоток с реализации проекта
Nicklas
16 April 2015


avatar
AndyFF:

Nicklas
Я думаю надуть овощ фокус по нормальному и дешево не реально, ибо b-tunning вроде так и не смогли при их то арсенале, у них на форуме они все обещали, обещали так и не надули вроде 2.0.
Предположу что не смогли предложить надувать овоща как раз и за стоимости - затрат, т.к. проще купить st или свапнуть мотор.

Думаю, что в гараже, если руки из правильного места растут, это сделать можно. Самый сложный и затратный момент, как мне видится, это замена поршневой (не знаю, надо ли трогать низ при несильном надуве) и настройка.
На коммерческой основе делать это, скорее всего, невыгодно, ибо работы много, а за нее никто много не заплатит, тут соглашусь с тобой.
avatar
Molodoy_4elovek:

AndyFF
Обычную чуть надутую жоповозку.
Я еще в адеквате, чтоб не фантазировать о том, как превратить атмосферник в конкурента 2.5Т
Nicklas
Я тебя понял, ты меня не очень. Поэтому успагойся сам и мир тебе.

Имхо, двигатель все равно вскрывать придется и проводку с мозгами переделывать. Это и составит основную часть бюджета. Если дуть в сток, то много не надуешь, разумнее ставить компрессор, опять имхо.
avatar
injecti0n:

Лучше конечно бмв)
Ну или ваг, на худой конец)))

Ваг - вата, бмв - ушат. Кию надо брать в такой бюджет.
avatar
AndyFF
16 April 2015


Molodoy_4elovek
Основные проблемы:
1. Уменьшить компрессию
2. Переделать выпуск - установить трубу, подвести к ней антифриз и масло
3. Переделать впуск
4. Чипануть мозг под трубу - наверно самое сложное, и возможно даже невозможно, без замены PCM, а замена PCM может вылиться в переделку проводки и т.д.

Короче пожалуй самое сложное адаптировать PCM под трубу, по любому нужно править таблицы с калибровками которые отвечают за наполнение цилиндров а иначе привет детонация и т.д.
avatar
injecti0n
16 April 2015


Molodoy_4elovek
На быстрых машинах нет дсг-7

Nicklas
Как я мог забыть!!!
Конечно КИА, только КИА!!!
avatar
Molodoy_4elovek
16 April 2015


цитата:
Имхо, двигатель все равно вскрывать придется и проводку с мозгами переделывать. Это и составит основную часть бюджета. Если дуть в сток, то много не надуешь, разумнее ставить компрессор, опять имхо.

О том и речь, чтоб пукнуть в сток. И будет ли это жить.
цитата:
Ваг - вата, бмв - ушат. Кию надо брать в такой бюджет. 

На вагах ездят очень обеспеченные люди, просто они сами еще этого не знают
Про владельцев бмв, я вообще не хочу писать, весьма своеобразный контингент.
Хенде-киа делает отличные машины
avatar
AndyFF
16 April 2015


P.S.
На ST и RS труба дует только при нагрузке и в зависимости от степени нажатия педали развивает давление.
При равномерном прямолинейном движение или движении накатом давление надува = 0 - т.е. атмосферное.
Т.е. без интеграции в PCM трубы ни как - если по уму
Nicklas
16 April 2015


avatar
Molodoy_4elovek:

О том и речь, чтоб пукнуть в сток. И будет ли это жить.

Чуть-чуть пукнуть, думаю, можно (типа, сил 20-30 добавить), наверное. Только лучше эти деньги на бензин и резину получше потратить.
Больше - врядли (см. про поршневую, проводку и мозги - нас уже двое, кто об этом пишет )
avatar
Molodoy_4elovek:

На вагах ездят очень обеспеченные люди, просто они сами еще этого не знают
Про владельцев бмв, я вообще не хочу писать, весьма своеобразный контингент.
Хенде-киа делает отличные машины 

Воу-воу-воу! Щас тут разгорится пожар!
avatar
Molodoy_4elovek
16 April 2015


AndyFF
Вот мне интересно, те кто делают прошивки и продают их. Они ведь что то шарят в этом. Уже был опыт ставить компрессор, но диапазон стандартной топливной карты был не достаточен.
avatar
Molodoy_4elovek
16 April 2015


цитата:
На ST и RS труба дует только при нагрузке и в зависимости от степени нажатия педали развивает давление.
При равномерном прямолинейном движение или движении накатом давление надува = 0 - т.е. атмосферное.
Т.е. без интеграции в PCM трубы ни как - если по уму

Это, как? Что получается, отпустил газ и давление с турбины через клапан сбросилось?
Тупанул блин Правильно с отпущеным газом обороты будут на холостых, турбина то работает с 2 тысяч
Nicklas
16 April 2015

2

цитата:
P.S.
На ST и RS труба дует только при нагрузке и в зависимости от степени нажатия педали развивает давление.
При равномерном прямолинейном движение или движении накатом давление надува = 0 - т.е. атмосферное.
Т.е. без интеграции в PCM трубы ни как - если по уму

Ну не обязательно же строить мотор "как на ст". Можно просто 35й гарри привернуть, дунуть 2 очка, а дальше будь что будет
avatar
tired_pilot
16 April 2015


avatar
injecti0n:

Как я мог забыть!!!
Конечно КИА, только КИА!!!

Но тут подтянулись фанаты ТАЗ-а и жизнь приобрела былые краски...
Nicklas
16 April 2015


avatar
tired_pilot:

Но тут подтянулись фанаты ТАЗ-а и жизнь приобрела былые краски...

Кстати, ТАЗ вышак в плане надувания атмо, есличо.
avatar
miha-84
16 April 2015mobile


N
Nicklas:

Кстати, ТАЗ вышак в плане надувания атмо, есличо. 


Соответсвенно с поршневой от нивы
avatar
Molodoy_4elovek
16 April 2015


N
Nicklas:

Кстати, ТАЗ вышак в плане надувания атмо, есличо. 

просто у них обратный принцип, отличный от немецкого автопрома. Немцы до 2003 года норм делали, после начали закладывать надежность на 100 тысяч. А наши походу что то путное делать начали в последние годы.
Nicklas
16 April 2015


avatar
miha-84:

Соответсвенно с поршневой от нивы

Мсье, смотрю, знает толк!
avatar
miha-84
16 April 2015mobile


Nicklas

Был турбо таз в молодости
avatar
tired_pilot
16 April 2015


N
Nicklas:

Кстати, ТАЗ вышак в плане надувания атмо, есличо. 

Это ты просто камазовский дизель турбировать не пробовал
Nicklas
16 April 2015


avatar
miha-84:

Nicklas

Был турбо таз в молодости


Эх, молодость, моя ты молодость!
Бабы, карты, пистолет!
Эх, молодость, моя ты молодость!
Где мои семнадцать лет?
avatar
AndyFF
16 April 2015


Molodoy_4elovek
avatar
Molodoy_4elovek:

Это, как? Что получается, отпустил газ и давление с турбины через клапан сбросилось?
Тупанул блин   Правильно с отпущеным газом обороты будут на холостых, турбина то работает с 2 тысяч


Да через клапан сбрасывается.
Еще раз повторю дуть в блок без нагрузки - это значит его схлопнуть.
И точно так же как на атмосферных мозг следит за нажатием на педаль газа, и регулирует наполнение цилиндров, соответственно если мозг видет что надо ускорится т.е. увеличить смесь, то начинает подключать турбину, т.е. закрывать клапан.
Опять же повторюсь раздувается труба на полную при вдавленной педеле газа в пол, при частичном нажатии мозг сам выбирает какое давление надува развить - смотрит по нагрузке, плавно давишь получаешь слабый надув а может и вообще без надува, чуть притопил 0.3.

Причем на ST максимальный надув в 1.1 БАРА возможен только в диапазоне 1600-4000 оборотов, после четырех сдувается до 0,6-0.7 бара.
Чипом можно конечно буст по дольше сделать

Так что тупо поставить трубу чтоб она дула - означает что мотор рано или поздно схлопнится
avatar
AndyFF
16 April 2015mobile


avatar
Molodoy_4elovek:

AndyFF
Вот мне интересно, те кто делают прошивки и продают их. Они ведь что то шарят в этом. Уже был опыт ставить компрессор, но диапазон стандартной топливной карты был не достаточен.


Имменно
avatar
T1me2Die
21 April 2015mobile


Покурил ваши диалоги друзья.
Незнаю с чего любовь к двушке дуратека?
Прожорливый, так что ст не многим больше хавает.
Если есть огромное желание, стоит начать с валов, поршней, и понемногу усилять тачан. С хотелки просто вонзить турбину и шобыпоехало тачка долго не проедет.
Все моторы разные, кто то турбанулся и 30к проехал, а кто то пару тысяч отползал и куски поршней вылетают из выпуска(знаю и таких)
avatar
Molodoy_4elovek
21 April 2015


T1me2Die
Это не любовь, это максимально мощный двигатель для овоща. Двушка максимум жрет столько, откуда 2.5Т только стартует, это около 14 литров на сотню.
Менять поршни, валы и остальное для фокуса глупо, когда есть st двигатель.
Тему я создал, что бы узнать мнение форумчан, о той мазде с надутым стоковым движком.
Последнюю фразу про разные моторы я не понял, чем они разные?
Может быть разная кривизна рук установщика турбины и настройщика мозгов. Но двигатели с завода выходят однотипными.
wwb
21 April 2015

1

avatar
Molodoy_4elovek:

Вдуть, не желаете?

я уж грешным делом думал,что это крик души соклубницы
avatar
Molodoy_4elovek
21 April 2015


wwb
Все читают название темы.
Прочитать описание сил не остается
wwb
21 April 2015


avatar
Molodoy_4elovek:

wwb
Все читают название темы.
Прочитать описание сил не остается 

после прочтения такого названия кровь резко отливает от головы
avatar
T1me2Die
21 April 2015mobile


Molodoy_4elovek
Фраза о том что неважно в какой объем мотора вонзить турбину, минусы колхоза всегда при нем. Ст мотор вариант, только ваще не вариант продать тачан потом за вменяемфевраля бабки, если вообще продать)) , всю жизнь на нем неохото катать верно?))
И про расход, в стоке 2-х литровый дуратек на автомате точит на трассе 7 литров на сотню, с недавней поездки за город мой ст сожрал 8 ровно 8 литров в овощном режиме. А турбо дуратек сожрет сколько?
Тут еще мысля была про компрессор и турбину.. Я знаю заводские тачки с таким раскладом и там с завода люди плюются от вечных проблем с пламевоспламенением. Точно в дуратек надо такое. И отсчет на секундомер на мото-часам, если оно вообще заведется.
avatar
nuk nuk
21 April 2015


по теме, дуть стоковый мотор можно, но при соответствующих знаниях и опыте!!! Если их нет, то либо к специалистам за $, либо менять машинку.

Вот вспомнил умного человека, который уже пробовал это BarikCZ, он был и на нашем форуме и на drive2.
Он как раз последнее время экспериментирует с дюратеком.
drive2.ru/users/barik-cz/

Скрытый текст
avatar
Molodoy_4elovek
21 April 2015


T1me2Die
При написании расхода нужно указывать скорость.
У меня 1.6 100 кобыл на механике, 15 колеса, бензин лукойл 95, жрет: 7 литров при 130, 10 литров при 150, 13-14 литров при 180.
У друга st и при одинаковых скоростях он жрет заметно больше, да еще и 98-й. Тут как ни крути, но даже из-за объема он будет жрать больше + турбина, а если мы не забыли то соотношение бензин-воздух в смеси неизменен и при наддуве требуется больше бензина.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up