Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
Djenkinsвот вы интересный человек сначало авто насилуете по полной ,а потом ищете посторонние звуки,и выносите моск форумчанам
сорри за офф
Djenkins
5 May 2011
Maximka79
вообще-то форд моя не первая машина и п...ей я всем своим предыдущим тачкам давал не меньших, но посторонние звуки раньше 50000км у меня не появлялись, а на форде только 7500км. ОД намерен лезть в коробку, которую по словам сервисмена за 7 лет работы никогда не делали, только маховики меняли, как ты думаешь не стрёмно мне что такие "профи" будут лезть в столь серьёзный механизм?
Djenkins:
|
не знаю в какую ветку спросить, ребят, напомните какие симптомы проблем с маховиком на движках 2.0? |
смотри все темы про сцепление, коробку, дизеля, у с- максов... все расписано но разбросано по разным темам...
pilot636@rambler.ru
5 May 2011
DjenkinsУ Вас гарантии еще на три года, лазь не хочу.
А если серьезно, то торопиться не стоит, хороший звук наружу вылезет всегда.
pilot636@rambler.ru
вылезти-то он вылезет, а вот последствия могут быть разные и может вылезти в очень не подходящее время, кстати, а у тебя этот звук есть до сих пор? или ты просто на него забил и не паришься?
pilot636@rambler.ru
5 May 2011
DjenkinsЗвук пропал, после замены масла в коробке.
Подскажите что такое на фото черного цвета ввиде молотка и с чем это едят? Если потянуть ее на себя (в сторону бампера) она двигается до щелчка и фиксируется; также и назад. Что она двигается это вообще нормально? В каком положении она должна быть?
http://s1.ipicture.ru/uploads/20110507/U290K5Cz.jpg
Mixan787Это некий маховик на рычаге переключения передач КПП.
У него нет одного положения. Попроси помошника рычаг КПП подвигать, а сам глянь на него.
МishaL
Если я попрошу помощника, то что я должен там увидеть? И как понять нет одного положения?
Mixan787 Он поворачивается, поднимается, в зависимости от выбранной скорости(передачи). Надо поискать в темах про КПП.
Забанят нас тут...
Texnik
9 May 2011
Противовес это, на механизме переключения передач (внешнем). Для облегчения включения передач. Щелчки - это включения передач - не мешай машинке работать
reshet
10 May 2011
Ребят,купил месяц назад Фокус 2.0л пробег 90000км,2005г.две недели назад загорелась л.давления,поменял масло.Вчера опять давление загорелось,глянул щуп а он сухой.Машину купил месяц назад.Когда меняли масло вылилось пару стаканов.В общем за две недели сожрал все масло.Движок сухой.Выхлопная тоже.На паролоне в воздухозаборнике масло.Что может быть и к чему готовиться? Заранее спасибо.
reshet
К ремонту готовиться. От «видно на щупе» до лампы давления там литра три. За какой пробег и на каких оборотах масло сожралось?
pilot636@rambler.ru
10 May 2011
reshet
Лампочка давления загорается, когда давления в системе недостаточно. Из практики: даже при отсутствии двух литров масла в системе, лампочка у людей не загоралась. Однозначно было масляное голодание. Последствия без вскрытия оценить сложно. Масло может жавать литрами, а визуально это не будет заметно.
Изначально Вам продали авто, которое отличалось масложором, но предупредить, как я понимаю, забыли. Вы прозевали масло и допустили масляное голодание. Последствия, не вскрывая, оценить невозможно. Как ориентир- это шатунные вкладыши, маслосъемные кольца и сальники клапанов, как минимум, а остальное по замерам.
javascript:quote_sel('reshet',%20'') Порш кольцам трындец настал.
pilot636@rambler.ru
10 May 2011
Славцон
Это Вы о чем и кому? Поршневые кольца бывают маслосъемные и компрессионные, каким из них, по Вашему настал?
Скорее маслосъемным но какая разница менять все кольца надо сразу и еще проверить гильзы на выработку Думаю и уверен работы не мало.
проехал тыщи две.походу продали машину из-за масложорства.давление на холостых загорелось.При скорости около 100 на пятой слышен был какой то шум как будто клапана.не сильный.Залил масло-все пропало.заказал пока колпачки,там дальше видно будет.официалы запросили 60 тыров за смену всех колец.ахренеть)))Сказали масло в катализаторе все осело если наружных признаков нет.Говорят маслосъемные так жрать масло не могут.это кольца.
pilot636@rambler.ru
Не гоните лошадей. Лампа будет мигать если обнажается маслоприемник (если там осталось полтора литра масла 8). На холостых и малых нагрузках это ещё не значит голодания с последствиями.
А ремонтировать потому что гладиолус^W масложор.
reshet
Полтора литра на тысячу это однозначно ремонт. Цены от двадцати-тридцати и далее. Есть ветка про ремонт, Вам туда..
Афигеть!!! Седня утром опять щуп сухой.И машинка тупит чета.Может катализатор в доску забился? Правда есть еще думка на бенз.Позавчера на границе татарии с чувашией на "сибнефте" заправился,(до этого лил "лукойл").начала сразу тупить.По приезду залил "лукошку"снова.Не фига,без улучшений.Че за хрень?
Кстати,вчера разговаривал с приятелем,он три года эксплуатировал такой же фокус,так он грит в такие движки нужно лить оригинальное фордовское масло,типа там свои присадки и пр.
И в целом о форде.До этого ездил на акорде 2006г, никаких подобных проблем не встречал и близко.Бенз любой.Оч геморойный движок честно сказать.
цитата: |
Оч геморойный движок честно сказать. |
Именно. Некоторые почему-то думают, что только наличие цепи в приводе ГРМ делает двигатель меганадежным. Увы этот дуратек - столп на глиняных ногах
bin0001
Почему вы считаете что Duratec 2.0 ненадёжный ?? Что может быть проще рядной атмосферной четвёрки да ещё с цепью ГРМ. если некоторые товарищи не умеют следить за техникой или покупают хлам ( ничего личного ) то двигатель явно не причём.
pilot636@rambler.ru
11 May 2011
dugПроще чем Duratec, говорите, смотря с чем сравнивать. Только других судить не надо.
Есть особенности эксплуатации данного двигателя и их надо учитывать. Не все об этом знают- это факт.
reshetЧто лить и
как часто менять есть в профильной ветке. Не надо ещё и тут разводить очередную серию. Пожалуйста
Кстати, точно под машину не течёт? А то что-то непонятен расход уже. Дымить оно не будет, но не литр в день же, если только по трассе не жжёте.
Да... И про оседание масла - убейте своих официалов как сервис. Литр на тыщу на этом двигле даже дымить не будет, кроме как на перегазовках...
dugПочему Вы считаете что Duratec 2.0
ненадёжный? При соответствующем обслуживании (в т.ч. соответствующем эксплуатации) он вполне надёжен и ходит сотни тыс без спецэффектов. Чтобы его убить - надо старательно это делать. Например, жестко гонять с интервалами замены масла, рекомендованными для "дедушек с церковью по выходным"
pilot636@rambler.ruКак позывает практика, дело даже не в особенностях, а в конкретных людях. Если люди дебилы, то они и на ВАЗе будут ездить на 80м и "М8" - ну так "работает же". Страсть к псевдоэкономии неистребима
reshet:
|
Афигеть!!! Седня утром опять щуп сухой.И машинка тупит чета.Может катализатор в доску забился? Правда есть еще думка на бенз.Позавчера на границе татарии с чувашией на "сибнефте" заправился,(до этого лил "лукойл").начала сразу тупить.По приезду залил "лукошку"снова.Не фига,без улучшений.Че за хрень? Кстати,вчера разговаривал с приятелем,он три года эксплуатировал такой же фокус,так он грит в такие движки нужно лить оригинальное фордовское масло,типа там свои присадки и пр. И в целом о форде.До этого ездил на акорде 2006г, никаких подобных проблем не встречал и близко.Бенз любой.Оч геморойный движок честно сказать. |
Попробуй щуп два раза опускать, первый раз он у всех сухой
pilot636@rambler.ru
11 May 2011
Russian_MouseТо есть Вы хотите сказать, что большинство людей, отписывающихся о своих проблемах в ветках " Долив масла в процессе эксплуатации" и " Капитальный ремонт Duratec ", дебилы и не умеют следить за техникой???
Я думаю, Вы горячитесь. Как раз практика показывает другое. Возьмите к примеру Мондео клуб.
Интересно на этом двигателе можно проехать хотя бы 200тыс.,меняя только масло и фильтры? Похоже 80тыс это для него предел - потом необходимо что-либо менять
(это истерический смех)
bin0001да на тех же ВАЗах!
pilot636@rambler.ruконечно дебилы, при чём 2-х категорий:
- одни дебилы меняют масло каждые 20 тыщ, при чём далеко не самое лонг лайф,
- другие дебилы у них ещё машины покупают (мой случай
)...
ну ещё есть дебилы которые из ЭКОНОМИИ льют 92-бензин...
+ дебилы в ветке "кто как крутит двигатель" типа: "... я люблю АГРЕССИВНО ездить - ВСЕГДА КРУЧУ двигатель до ... 3000 оборотов" пипец, как будто он кофемолку руками крутит!
вот и приходится становиться алхимиком и менять масло каждые 5-7 тыщ, лить лавры при восходящей луне, мерять масло линейкой )))при каждой поездке... ну всё как у этих...ДЕБИЛОВ!
pilot636@rambler.ru
Искренне не понял, откуда такие обобщения. Речь шла о том, что стандартный режим замены стандартного масла расчитан на обычную эксплуатацию в течение гарантийного срока. Дальше гарантий НЕТ. Кто хочет большего (по ресурсу или по режиму эксплуатации) - пусть думает головой.
bin0001
Можно даже 400+, недавно была ссылка.
bogart
Кстати да, я в свой двигатель ВАЗ-2111 (модель двигателя) смотрел на 185ткм - там был заводской хон. Сервис тоже радовался. Масло Castrol Magnatec 5W40/зима 10W40/лето only было. Езда фактически с постоянными оборотами 3000+.