Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
2M
views
1,3K
members
10,1K
posts

Bull2008
30 April 2011


сегодня послушал и у меня тоже шумит маховик( может кто нибудь подскажет можно ли ездить так или нужно к ОД машинку отвозить? и если оставить так чем это черевато для сцепления?
avatar
-GRom-
30 April 2011

1

Bull2008
Тоже шумит, машина совсем новая и на предыдущей (2.0) шумел, проехал более 70тыс без проблем.
Bull2008
30 April 2011


-GRom-
вообщем шум не мешает главное что бы сцепа неполетела в самый ненужный момент)))
XpoT
2 May 2011


Всем доброго дня, столкнулся с проблемой на холостых оборотах, открыл капот, друг нажал на газ, слышиться звук как будто воздух всасывает. я в этом ни силен. Кто что подскажет? может клапана не отрегулированы?
avatar
pilot636@rambler.ru
2 May 2011


XpoT
Все в норме. При резком нажатии на газ, отчетливо слышится звук всасывания воздуха.
avatar
Russian_Mouse
2 May 2011


XpoT
Если обороты не плавают, то всё в норме. Звук естественен, т.к. увеличивается расход смеси и забор воздуха, соответственно шум в воздухозаборе. На мощных режимах и с закрытым будет слышно 8)
XpoT
2 May 2011


Ты знаешь, если ехать на 1,2 передачи отпустив газ, то начинает подергиваться, но не всегда...
avatar
pilot636@rambler.ru
2 May 2011


XpoT
Для профилактики можно дроссель почистить, хуже точно не будет.
XpoT
2 May 2011


pilot636rambler.ru
Спасибо попробую
avatar
Russian_Mouse
2 May 2011


XpoT
Не, именно без нагрузки если не плавают, то подсоса воздуха нет. А неравномерность на сбросе газа действительно может быть из-за указанного.
XpoT
2 May 2011


без нагрузки не плавают..., что сделать надо что бы воздух был?
avatar
Russian_Mouse
2 May 2011


XpoT
Чего??? Нет - и всё в норме.

Чистка дросселя описана в соответствующей теме.
Lexa8777
2 May 2011


Добрый день

Собираюсь приобрести Ford Focus 2.0 2005 г/в. По показаниям приборов пробег на сегодняшний день составляет 88 000 км. Внешне машинка смотрится очень свежо, едет тоже резво, и внешность небольшой пробег вроде бы полностью оправдывает .

Начали мы было проверять двигатель, открыли крышку заливной горловины моторного масла и завели двигатель и поднесли тряпку - на нее стали выдуваться картерные газы с маслом, тряпка загрязнилась. Попробовали то же самое сделать на ФФ2 1,6(100лс) у моего дяди - такого не произошло, тряпка осталась сухая.

Некоторые говорят это свойственно для двигателей ФФ2 с объемом 2.0 и это нормально, некоторые говорят конец двигателю((( подскажите пожалуйста, это действительно нормальная ситуация или не стоит такой вариант рассматривать вообще? Может ли засоренный фильтр картерных газов являться причиной этого?
avatar
бегемот2
2 May 2011

2

Lexa8777
В двигателе всегда присутствует движение воздуха,оно носит волновой характер,тоесть воздух из заливной горловины выбивает всегда,и масло соответственно выносит,нет выноса масла только на холодную,пока масло вязкое( на горячую оно разбрызгивается с распредвала).Попробуй лучше снять с крышки патрубок вентиляции и посмотри,не должно быть явного дымка,и одень на штуцер крышки ГРМ надувной шарик.Если он будет постепенно наполняться-это картерные,если будет как-бы дышать,не увеличиваясь в объёме-то норма.
SergeyW
3 May 2011


Как сосет воздух слышно даже и на холостом ходу. Но у меня такое ощущение, что где-то работает электровентилятор. А когда выключаешь мотор, то 2-3 секунды слышится угасающее "Ууу". Может быть кто-то знает, что это такое?
bin0001
3 May 2011


S
SergeyW:

Как сосет воздух слышно даже и на холостом ходу. Но у меня такое ощущение, что где-то работает электровентилятор. А когда выключаешь мотор, то 2-3 секунды слышится угасающее "Ууу". Может быть кто-то знает, что это такое?


Это глушится ЭГУР
avatar
Russian_Mouse
3 May 2011

3

Прек'гатите уже т'гавить, това'гищи!

Максималка у него в районе двухсот км/ч с этим двигателем. Настоящая. Заводская. Не забудьте вычесть/прибавить погрешность спидометра. Рассказы про 2** (10, 20, 30!!!) - это из разряда 180 на самаре (кто не знает, паспортная 150-160). Бывает, под горку с попутным ветром, но особенно часто - с неисправным спидометром.

Макималка меряется в режиме чуть ли не со снятыми зеркалами и заклеенными щелями. Шутка, конечно, но меряется это всё не на трассе, не спидометром, на вылизанной и разгруженной машине. Так что "еле-еле разогнал 190 с двумя пассажирами и багажником на трассе с кондёром" - это из разряда анекдота "а у моей рыбы были ВОООТ ТАКИЕ ГЛАЗА".

avatar
Maximka79
3 May 2011


Russian_Mouse
такая максималка от того что ограничено электроникой,по жипиэсу 195км\ч показывало,по спидометру 203-205 где-то...-больше электроника не даёт кочегарить,а так там по оборотам нехилый запас,т.к на 4ой если до отсечки ехать то 195км.ч получается и по барабану сколько там в салоне народу...
Djenkins
4 May 2011


Maximka79
да пробег на машине 7500км, может ещё не прикаталась, но расходик большой у меня, проверяли компом, вроде всё в норме, впервые на праздники выехал на трассу гружённый и удивился как ощущается кондёр, отнимает мощь ощутимо, хотя машина разгоняется всё равно, до 190 раскочегарил, было бы больше места дал бы 200. А вот теперь вопрос, есть ли у тебя шумок, который пропадает при выжатом сцеплении?

Заметил у себя, когда забрал машину с салона, масло в движке было выше максимума, сейчас у меня когда щуп протираю и меряю получается что оно на максимальной метке, но всё что выше не полностью в масле, а как бы чуток им запачкано, т.е. общий уровень упал, это нормально? сколько это в граммах выше макса до самого желобка? может ли быть расход масла если оно утратило свои свойства, вязкость? кручу до красной зоны частенько
avatar
Russian_Mouse
4 May 2011


Maximka79
Помимо электроники есть физика. И Вы верно написали, что на прямой передаче и получается максималка на максимальной мощности двигателя. Что можно в определённых случаях на повышающей вроде бы как бы немного "догнать" - это уже вопрос другой. Только там не достигаются макс.обороты - мощности начинает не хватать...
avatar
Maximka79
4 May 2011

1

Russian_Mouse
я 8 раз проверял по джипиэс и уж точно могу сказать что мощи на 2.0 за глаза,тупо как в стену упирается,газ отпускаешь падает скорость- жмешь доходит до 195(джипиэс)причём довольно активно доходит и стопарится,т.е прошито ограничение по скорости(замирает на определённых оборотах не помню сколько, вроде 5800),типо отсечки,а физика тут не причём,уж неужели не чувствуется прёт авто или его что-то держит..
avatar
Russian_Mouse
4 May 2011

1

Maximka79
Если обороты отсекаются на прямой (4) передаче, то да, это электронная отсечка (и вроде как она так или иначе на 2.0 существует, по отзывам). Если речь о повышающей (5), то это уже мощность.

P.S.: и Вы уж извините, но чувствовать что ещё "прёт" на пределе мощности авто - это, конечно, возможно. Но не на наших трассах, ага. А на динамометрической полосе или хотя бы автодроме, дабы не отвлекаться...
Djenkins
4 May 2011


поехал сегодня к дилеру по поводу шума, который пропадает при выжатом сцеплении, сказали пока не разбираясь, что скорее всего маховик а не первичный вал, на движках 2.0 он двухмассовый, но передачи нормально включаются, машину не дёргает при переключениях, неужели маховик?
avatar
Pumax
4 May 2011


На фокусе 2.0 отсечка на 5500 об. на 5й передаче и максималка 195 км/ч (реальная, а не по спидометру). На мондео с тем же движком отсечки на пятой нет (вернее она есть, но как и на остальных передачах, где-то на 6800) и максималка у него уходит за 200 по замерам авторевю, хотя он почти на 200 кг тяжелее фокуса..
Djenkins
4 May 2011


не знаю в какую ветку спросить, ребят, напомните какие симптомы проблем с маховиком на движках 2.0?
Djenkins
4 May 2011


извиняюсь за офф-топ, тут читал многие ездят со стучащим маховиком, но мне мой знакомый мастер, который до этого чинил мне все мои машины сказал, что если бы стучал маховик, я б уже ездил не своим ходом, а на эвакуаторе, откликнитесь плиз кто менял маховик, какие были проявления и что дало замена? в теме про двухмассовый маховик вообще голяк
avatar
pilot636@rambler.ru
4 May 2011


Djenkins
Недавно же отписывался человек, что менял по гарантии и хватило на 10000 пробега, потом звуки вернулись.
Djenkins
4 May 2011


pilot636@rambler.ru
да, просто думается может вместе с маховиком устранили и возможный осевой люфт первичного вала коробки, поэтому звуки пропали, мой знакомый мастер, говорит что если беда с маховиком, то и 200км не проедешь, станешь на прикол, если бы этот человек до этого не делал мне от и до 5 машин, которые были у меня до форда, я бы мог ещё в его словах сомневаться, а так не знаю даже, очень смутили слова сервисменов, что эти коробки за 7 лет работы ни разу не делали, а вот маховики меняли типа, страшно представить, что это не маховик, его итак если он 2 недели ждать надо будет
avatar
Russian_Mouse
4 May 2011

3

Djenkins
Видимо Ваш мастер не понял что речь шла о двухмассовых маховиках/не знает что это такое. Разумеется, если бы стучал одномассовый маховик (и то не сам, а вал, т.е. само колено) - это означало бы разнесённый в хлам двигатель. Бы. Если.

Но двухмассовый маховик - не просто кусок металла!


Для понимания звуков и люфтов:


Djenkins
5 May 2011


Russian_Mouse
да этот звук у меня не прогрессирует уже около 4000км пробега, а машине я п..лей даю каждый день по нескольку раз, думаю маховик бы уже давно разбился к чертям

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up