Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
сегодня послушал и у меня тоже шумит маховик( может кто нибудь подскажет можно ли ездить так или нужно к ОД машинку отвозить? и если оставить так чем это черевато для сцепления?
-GRom-
30 April 2011
1
Bull2008
Тоже шумит, машина совсем новая и на предыдущей (2.0) шумел, проехал более 70тыс без проблем.
-GRom-
вообщем шум не мешает главное что бы сцепа неполетела в самый ненужный момент)))
Всем доброго дня, столкнулся с проблемой на холостых оборотах, открыл капот, друг нажал на газ, слышиться звук как будто воздух всасывает. я в этом ни силен. Кто что подскажет? может клапана не отрегулированы?
pilot636@rambler.ru
2 May 2011
XpoTВсе в норме. При резком нажатии на газ, отчетливо слышится звук всасывания воздуха.
XpoT
Если обороты не плавают, то всё в норме. Звук естественен, т.к. увеличивается расход смеси и забор воздуха, соответственно шум в воздухозаборе. На мощных режимах и с закрытым будет слышно 8)
Ты знаешь, если ехать на 1,2 передачи отпустив газ, то начинает подергиваться, но не всегда...
pilot636@rambler.ru
2 May 2011
XpoTДля профилактики можно дроссель почистить, хуже точно не будет.
pilot636rambler.ru
Спасибо попробую
XpoT
Не, именно без нагрузки если не плавают, то подсоса воздуха нет. А неравномерность на сбросе газа действительно может быть из-за указанного.
без нагрузки не плавают..., что сделать надо что бы воздух был?
XpoT
Чего??? Нет - и всё в норме.
Чистка дросселя описана в соответствующей теме.
Добрый день
Собираюсь приобрести Ford Focus 2.0 2005 г/в. По показаниям приборов пробег на сегодняшний день составляет 88 000 км. Внешне машинка смотрится очень свежо, едет тоже резво, и внешность небольшой пробег вроде бы полностью оправдывает
.
Начали мы было проверять двигатель, открыли крышку заливной горловины моторного масла и завели двигатель и поднесли тряпку - на нее стали выдуваться картерные газы с маслом, тряпка загрязнилась. Попробовали то же самое сделать на ФФ2 1,6(100лс) у моего дяди - такого не произошло, тряпка осталась сухая.
Некоторые говорят это свойственно для двигателей ФФ2 с объемом 2.0 и это нормально, некоторые говорят конец двигателю((( подскажите пожалуйста, это действительно нормальная ситуация или не стоит такой вариант рассматривать вообще? Может ли засоренный фильтр картерных газов являться причиной этого?
Lexa8777
В двигателе всегда присутствует движение воздуха,оно носит волновой характер,тоесть воздух из заливной горловины выбивает всегда,и масло соответственно выносит,нет выноса масла только на холодную,пока масло вязкое( на горячую оно разбрызгивается с распредвала).Попробуй лучше снять с крышки патрубок вентиляции и посмотри,не должно быть явного дымка,и одень на штуцер крышки ГРМ надувной шарик.Если он будет постепенно наполняться-это картерные,если будет как-бы дышать,не увеличиваясь в объёме-то норма.
Как сосет воздух слышно даже и на холостом ходу. Но у меня такое ощущение, что где-то работает электровентилятор. А когда выключаешь мотор, то 2-3 секунды слышится угасающее "Ууу". Может быть кто-то знает, что это такое?
SergeyW:
|
Как сосет воздух слышно даже и на холостом ходу. Но у меня такое ощущение, что где-то работает электровентилятор. А когда выключаешь мотор, то 2-3 секунды слышится угасающее "Ууу". Может быть кто-то знает, что это такое? |
Это глушится ЭГУР
Прек'гатите уже т'гавить, това'гищи!
Максималка у него в районе двухсот км/ч с этим двигателем. Настоящая. Заводская. Не забудьте вычесть/прибавить погрешность спидометра. Рассказы про 2** (10, 20, 30!!!) - это из разряда 180 на самаре (кто не знает, паспортная 150-160). Бывает, под горку с попутным ветром, но особенно часто - с неисправным спидометром.
Макималка меряется в режиме чуть ли не со снятыми зеркалами и заклеенными щелями. Шутка, конечно, но меряется это всё не на трассе, не спидометром, на вылизанной и разгруженной машине. Так что "еле-еле разогнал 190 с двумя пассажирами и багажником на трассе с кондёром" - это из разряда анекдота "а у моей рыбы были
ВОООТ ТАКИЕ ГЛАЗА".
Russian_Mouseтакая максималка от того что ограничено электроникой,по жипиэсу 195км\ч показывало,по спидометру 203-205 где-то...-больше электроника не даёт кочегарить,а так там по оборотам нехилый запас,т.к на 4ой если до отсечки ехать то 195км.ч получается
и по барабану сколько там в салоне народу...
Maximka79
да пробег на машине 7500км, может ещё не прикаталась, но расходик большой у меня, проверяли компом, вроде всё в норме, впервые на праздники выехал на трассу гружённый и удивился как ощущается кондёр, отнимает мощь ощутимо, хотя машина разгоняется всё равно, до 190 раскочегарил, было бы больше места дал бы 200. А вот теперь вопрос, есть ли у тебя шумок, который пропадает при выжатом сцеплении?
Заметил у себя, когда забрал машину с салона, масло в движке было выше максимума, сейчас у меня когда щуп протираю и меряю получается что оно на максимальной метке, но всё что выше не полностью в масле, а как бы чуток им запачкано, т.е. общий уровень упал, это нормально? сколько это в граммах выше макса до самого желобка? может ли быть расход масла если оно утратило свои свойства, вязкость? кручу до красной зоны частенько
Maximka79
Помимо электроники есть физика. И Вы верно написали, что на прямой передаче и получается максималка на максимальной мощности двигателя. Что можно в определённых случаях на повышающей вроде бы как бы немного "догнать" - это уже вопрос другой. Только там не достигаются макс.обороты - мощности начинает не хватать...
Russian_Mouse
я 8 раз проверял по джипиэс и уж точно могу сказать что мощи на 2.0 за глаза,тупо как в стену упирается,газ отпускаешь падает скорость- жмешь доходит до 195(джипиэс)причём довольно активно доходит и стопарится,т.е прошито ограничение по скорости(замирает на определённых оборотах не помню сколько, вроде 5800),типо отсечки,а физика тут не причём,уж неужели не чувствуется прёт авто или его что-то держит..
Maximka79
Если обороты отсекаются на прямой (4) передаче, то да, это электронная отсечка (и вроде как она так или иначе на 2.0 существует, по отзывам). Если речь о повышающей (5), то это уже мощность.
P.S.: и Вы уж извините, но чувствовать что ещё "прёт" на пределе мощности авто - это, конечно, возможно. Но не на наших трассах, ага. А на динамометрической полосе или хотя бы автодроме, дабы не отвлекаться...
поехал сегодня к дилеру по поводу шума, который пропадает при выжатом сцеплении, сказали пока не разбираясь, что скорее всего маховик а не первичный вал, на движках 2.0 он двухмассовый, но передачи нормально включаются, машину не дёргает при переключениях, неужели маховик?
На фокусе 2.0 отсечка на 5500 об. на 5й передаче и максималка 195 км/ч (реальная, а не по спидометру). На мондео с тем же движком отсечки на пятой нет (вернее она есть, но как и на остальных передачах, где-то на 6800) и максималка у него уходит за 200 по замерам авторевю, хотя он почти на 200 кг тяжелее фокуса..
не знаю в какую ветку спросить, ребят, напомните какие симптомы проблем с маховиком на движках 2.0?
извиняюсь за офф-топ, тут читал многие ездят со стучащим маховиком, но мне мой знакомый мастер, который до этого чинил мне все мои машины сказал, что если бы стучал маховик, я б уже ездил не своим ходом, а на эвакуаторе, откликнитесь плиз кто менял маховик, какие были проявления и что дало замена? в теме про двухмассовый маховик вообще голяк
pilot636@rambler.ru
4 May 2011
DjenkinsНедавно же отписывался человек, что менял по гарантии и хватило на 10000 пробега, потом звуки вернулись.
pilot636@rambler.ru
да, просто думается может вместе с маховиком устранили и возможный осевой люфт первичного вала коробки, поэтому звуки пропали, мой знакомый мастер, говорит что если беда с маховиком, то и 200км не проедешь, станешь на прикол, если бы этот человек до этого не делал мне от и до 5 машин, которые были у меня до форда, я бы мог ещё в его словах сомневаться, а так не знаю даже, очень смутили слова сервисменов, что эти коробки за 7 лет работы ни разу не делали, а вот маховики меняли типа, страшно представить, что это не маховик, его итак если он 2 недели ждать надо будет
DjenkinsВидимо Ваш мастер не понял что речь шла о двухмассовых маховиках/не знает что это такое. Разумеется, если бы стучал одномассовый маховик (и то не сам, а вал, т.е. само колено) - это означало бы разнесённый в хлам двигатель. Бы. Если.
Для понимания звуков и люфтов:
Russian_Mouse
да этот звук у меня не прогрессирует уже около 4000км пробега, а машине я п..лей даю каждый день по нескольку раз, думаю маховик бы уже давно разбился к чертям
1 person online