Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
а вообще С максы были разве с 2.0???
Tramer
Заправлялись на Лукойл, ТНК, ВР, забили и приняли как данность, т.к. проявлялось не так часто. Сейчас машина 2.0 Всеволжск.
Djenkins
Да были, 2.0 Гия полный фарш, только АБС без ЕСП, кондей без климата. Брали из наличия в автосалоне.
bin0001
14 March 2011
pilot636@rambler.ruЕсли Вы сомневаетесь в нормальной работе своего движка, то у меня к Вам вот еще какой совет (сам так проверял после покупки). Устройте гонки с фф2, либо маздой 6 (2л, механика), либо цивиком (1.8л механика) - у них примерно одинаковое время разгона до 100, а у мазды даже движок такой же. Если у Вас действительно проблемы с двигателем, то это будет заметно уже через 100м
Простой и довольно точный метод. А диностенд стоит денег
bin0001
а гонки в итоге могут стоить денег значительно бОльших =\
pilot636@rambler.ru
14 March 2011
1
bin0001Денег не жалко на проверки. А гонки... У нас дороги такие, что домой бы доехать без потерь.
Я не любитель устраивать экстрим на дороге, если кто упирается, то лучше пропущу. Другим помех стараюсь не создавать. Скорость люблю, но только на пустой трассе. Пока проверяю тех состояние машины, есть кое какие мысли после прочтения форума. Пока не уточняю, что именно сделаю, но обязательно отпишусь.
цитата: |
а гонки в итоге могут стоить денег значительно бОльших =\ |
Конечно это лучше устраивать не в городе
pilot636@rambler.ru
18 March 2011
Отписываюсь по своей проблеме. Проехал кучу км, искатал три бака АИ-98. Машинка побежала. Видно все же была загажена топливная система. Параллельно было проверено все на машине, что хоть как-то могло повлиять на отсутствие тяги. Клапаны IMRC, педаль газа, лямды, клапан EGR, шланг магистрали PCV- все было в норме. Катал машину ежедневно за городом на дальние расстояния. И вот побежала. Немного легче на душе. Все равно постоянно на чеку. Сейчас заметил на 1500- 2000 оборотах на малом газу посторонний звук, с прогревом проходит. Особенно проявляется в небольшой подъем при прогреве. Немного озадачен. Может у кого есть подобное?
pilot636@rambler.ru
29 March 2011
После всех манипуляций с машиной, чистки всего, что можно и установки дросселя от Мондео 2,3- расход по городу:
pilot636@rambler.ru
а что дал дроссель? сколько был расход со старым дросселем и как изменилась динамика?
pilot636@rambler.ru
29 March 2011
Все, конечно, субъективно, но... Более отзывчивой стала педаль газа. На низах тяга улучшилась, ну и расход радует. До этого расход был 9,0. Еще раз повторюсь, что все субъективно, так как в поисках динамики перепробовал и перемыл все, что можно.
Заслонка скорее тешит самолюбие, хотя как знать.
pilot636@rambler.ru
у меня расход 12-13 на зимней резине и с учётом прогрева, хотя когда было очень холодно был расход и 16л, прогрев много на себя берёт
pilot636@rambler.ruфантастический расход по городу
. Это ж сколько по трассе получится? При смешанном режиме трасса\город меньше 9,5 не получается... Нужно искать в чем причина и "двигать в массы"!
pilot636@rambler.ru
29 March 2011
БоберррПока рано делать какие- либо выводы. По мере загаживания всех систем, расход топлива, я думаю, будет увеличиваться. Но пока получаю удовольствие от того как машинка едет.
Боберрр
толи вы тут наивные толи голову не включаете! обнули комп и едь на трассу - в режиме прикатки шипов получишь 6-7 л на сотню, вернёшься в город и у тя постепенно будет нарастать по 0,1- 7,1, 7,2 (можешь сфоткать и перед пацанами выложить) итак до твоих средних 9,5. и пусть у тебя дроссель родной или как у стриптизёрши молли - лучше не станет... а про хуже тут напишешь
pilot636@rambler.ru
29 March 2011
bogart Браво, бис, вот только эта фото после двух дней покатушек по городу.
Конечно, расход будет увеличиваться, но не так критично, как у той стрептизершы стринги висят.
pilot636@rambler.ruКрасавчик, добился , чего хотел! интересно как будет дальше, отписывай тут, по изменениям расхода!
pilot636@rambler.ru
30 March 2011
BarsukovСпасибо. Ух я упрямый.
Когда добиваешься результата, хорошо на душе. А то и не ощутил прелести двух литров по сравнению с 1,8. А теперь, совсем другое дело, машина из- под задницы выскакивает.
pilot636@rambler.ru
та ну не рассказывай сказки, выскакивает из-под задницы)) да, едет, хорошо уверенно, напористо, но меня вчера тойота камри на светофоре разорвало, хоть и крутил до красной зоны, вот и думаю то ли у неё был 2.4, что сомнительно, то ли 3,5. Как бы фокус 2.0 не ехал,а ему далековато даже жо шкоды октавиа тур 1.8Т
СладКо:
|
AndreyUz 3 месяца полет нормальный 2.0 АКПП... думаю ничего ему не будет если следить за ним, да и ФМК с августа 3-летнюю гарантию дает на авто, наконец-то... |
Погорячился
на 11,5тыс.км (чуть больше 5 месяцев) замена ролика-натяжителя с ремнями по гарантии, а на рабочем ФФ с двигателем 1,8 2008г.в. помнится на 40-45тыс. засвистел
Djenkins
Камри видимо была действительно 3.5, потому 2.4 на (автомате) объезжается без особых проблем. А насчет октавии 1.8Т это да, машинка очень резвая, как-то катали на такой, на разгоне аж дух иногда захватывает, по ощущениям тянет заметно лучше фокуса 2.0..
pilot636@rambler.ru
30 March 2011
DjenkinsУ всех задницы разные, начнем с этого.
Не нужно все так буквально воспринимать. Машина машиной, но еще многое зависит от мастерства водителя.
Фокус два литра меня полностью устраивает. Во-первых, уже знаю о всех болячках; во-вторых, динамика и расход топлива меня полностью устраивает; в третьих, ну люблю я Форд.
такую фишку заметил сейчас по теплу, когда начал ездить без печки, в общем на холостых оборотах на нейтралке когда стою стрелка тахометра показывает где-то около 700об., это чуть ниже деления предшествующего 1000об, и чувствуется едва ощутимая вибрация в машине, но она равномерная и амплитуду не меняет, когда включаю климат, тахометр показывает ровно 750об, выключаю климат показания не меняются, но если заглушить движок и опять завести то будет 700об, разгон нормальный, провалов нет, крутится во всём диапазоне оборотов нормально, работает ровно вроде, масло не ест. Это нормальная фигня? у кого-то было такое?
pilot636@rambler.ru
31 March 2011
DjenkinsВибрация на руле чувствуется или пятой точкой тоже ощущается? Просто у меня на руле на холостых легкая вибрация, если ее можно так назвать, есть. Если по всему кузову, то уже не нормуль. Причин много, может показалось?
Djenkins
1 April 2011
pilot636@rambler.ru
на руле чуть чуть есть, по всему кузову нет, слегка ощущается ещё в ногах у водителя и переднего пассажира ближе к моторному отсеку, а сколько у тебя оборотов на холостых? ещё слышен звук более похож на какое-то тихенькое побулькивание когда сидишь внутри, если включён климат или печка то его не слышно, потому как слышен только шум воздуха из дефлекторов, снаружи звук работы равномерен с одной и той же амплитудой
pilot636rambler.ruу меня расход 12-13 на зимней резине и с учётом прогрева, хотя когда было очень холодно был расход и 16л, прогрев много на себя берёт Боберрр:
|
фантастический расход по городу . Это ж сколько по трассе получится? При смешанном режиме трасса\город меньше 9,5 не получается... Нужно искать в чем причина и "двигать в массы"! |
2,0 МКПП
У меня по городу расход тоже около 12-13. Стиль езды немного агресивный, но без лихачества. Стараюсь переучить себя на более спокойный тип езды, но пока не получается.
Так вот при смешанном, если например неделю по Москве гоняю на работу и до дома (10 км. в один конец), а на выходные к друзьям в подмосковье (160 туда и обратно), то получается по БК 9,0 - 9,5 литров. Так что как мерить.
А то у меня друг на Опеле Астра Н 1,6 говорит, что у него БК расход показывает 8,5 литров по городу. А потом оказалость, что он уже давно не обнулял рамеры, а сам еще один а то и два раза за месяц гоняет в Липецк (450 км. от Москвы в один конец).
ale10460
я на показания БК не смотрю вообще, а расход высчитываю опытным путём, т.е. от отсечки до отсечки
pilot636@rambler.ru
1 April 2011
DjenkinsЯ забил на вибрацию, сидел в нескольких машинах с 2-х литровым движком, на всех присутствует. А звуки, много чего можно услышать, когда машина работает, если ничего не стучит и не бренчит, то и внимания обращать не стоит.
цитата: |
на руле чуть чуть есть, по всему кузову нет, слегка ощущается ещё в ногах у водителя и переднего пассажира ближе к моторному отсеку |
Я на своем тоже такое почувствовал как только пересел с 1.8, а еще когда педаль сцепления нажимаешь, в самом начале чувствуется как бьет слегка, но сейчас не ощущаю. Привык наверно.
pilot636@rambler.ru
1 April 2011
1
volator
Как по ощущениям, после 1.8, оправдались ожидания? Я сначала призадумался,а сейчас очень доволен.