Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
-Alexei-:
|
anton2106 Просто многие на форуме пишут только о проблемах с вопросом о способах их решить, а если проблем нет, то и писать нечего ! |
Спасибо за этот и предыдущие посты. Ответы понравились, отплюсил
dimtry
21 February 2011
1
своего не обкатывал, пробег 241300, доливаю 500-800мл масла на 15000 пробега.
хороший двигатель 2L , не мешайте ему работать.
| Вам темы про обкатку не хватает? |
Ребят, кто делал капиталку на 2.0 движках Дюратэк НЕ запчасти по отдельности с мазды брали?
Maximka79
22 February 2011
DjenkinsА нафига
ПыЖиК шапку в теме создавал,там все темки сопутствующие есть,и то о чем спрашиваешь аж на 1м! месте,не пойму тебе то нафига вроде недавно купил ?
Maximka79
да просто гарантия скоротечна и вот думаю может продать её к чёртовой бабушки))) просто сегодня узнавал на Форде, у них продаётся всё только в сборе и стоит около 4500 бачел, а на сервисе мазды кольца продаются отдельно
цитата: |
Ребят, кто делал капиталку на 2.0 движках Дюратэк НЕ запчасти по отдельности с мазды брали? |
"Да ты не волнуйся"
Да, все продается отдельно - и именно от мазды. Люди аж в гаражах чинят
К429НК
25 February 2011
Читаю я тут про то что 2.0 масложер...вы на форум Audi залезте... там движки с нуля кушают по пол литра на 1000 и это считается нормой. Люди с канистрой масла ездят
Djenkins
25 February 2011
Zcar123
что-то не заметил разницы по холоду, вот замечал на минусовой температуре пока стрелка антифриза до 90 градусов не дойдёт едет чуток похуже, потом как прогреется едет хорошо, но я до того момента как стрелка до 90 градусов не дойдёт особо его не кручу
К429НК
ты путаешь немного ситуацию, а Ауди движок 2.0Т во-первых прёт как ракета, ну это так, к слову, и там турбина, а во-вторых, жор масла на ауди это технологическая особенность, в то время как жор масла на 2.0 Дюратек НЕ это уже неполадка с движком, да и в-третьих, движку ауди 2.0Т можно простить расход масла ибо он даже на полном приводе зимой ест от силы 11л бензина, в то время как мой фокус все 13л
К429НК
25 February 2011
Djenkinsмасло жрет у них 2.0 ALT 131 лс, не турбо!!!
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.p...0%F1%EB%E0+%C04Та же фигня и у VW. движки те же.
Я подходил к сервисменам с нашим движком... их ответ: у всех так, до 100 грамм на 1000 нормально.
Машина уже не на гарантии, т.ч. парить меня им смысла небыло, наоборот могли развести.
Я забил и катаюсь дальше. (Мощность не упала, расход в норме, заводится как новая в любой мороз, обороты не плавают)
Djenkins
25 February 2011
К429НК
движок походу старый, может конструктивно не совершенен, тем более если сталкиваются с этим все значит это так и есть, касательно 2.0 Дюратек 100грамм на 1000км в принципе думаю будет незаметно, хотя он вообще кушать не должен или съедать эти же 100 грамм на 10000 км, самая большая проблема, что в инструкции на все машины пишут что расход масла 1л на 1000км и когда ни у кого или у подавляющего большинства масло не ест, то тому кто столкнулся с проблемой расхода масла доказать что-то дилеру нереально, только если 1л жрётся на 100км пробега, а так всё как ты говоришь, будут рассказывать, типа всё ок, езди и не парься. А пробег какой на твоём 2.0?
По поводу падения мощности - если расход масла связан с маслосъёмными кольцами падения мощности не будет и расход не изменится, а сколкьо по зиме расходует в городе?
Пробег 70 т.к. расход 12.5 в режиме тапка в пол, разгон на мигающей ESP, тормоз до ABS :-) езда только в городе. т.е. стиль езды на пределе агрессивный.
Бенз лью только проверенный из "Киришского" НПЗ.
По трассе, и средней скорости 95 км\час расход 7.8
Масло меняю раз 15 т.к.
К 60 т.к. появился жор масла... на за 7 т.к. сожрала 300 грамм
P.S.
Движок у ауди не старее нашего и ставился на новые авто пару лет назад.
На WV до сих пор вроде такие ствят. Покрайней мере масло они в свои движки тоже литрами льют.
К429НК
сборка машины российская? странно, даже агрессивный стиль езды не спас от закоксовки колец, а раскоксовывать пробовал?
Russian_Mouse
25 February 2011
1
К429НКА-ха-ха... 40 грамм на 1ткм при "стиль езды на пределе агрессивный" - это жор?
DjenkinsСборка июнь 2008 г Всеволожск.
Не считаю что у меня есть какая либо проблема с двиглом. Движок Супер!!! При умелом обращении динамика тоже гуд.
Да сам форд молодцом...за 2.5 года никаких проблем при жесткой эксплуатации.
По гарантии исправили только две врожденые болячки... скрипучий ролик и радиатор климата
Хотя я морально готовлюсь пересесть на А4 2.0T Quattro.
Russian_MouseТак я то не жалуюсь на жор... я наоборот прикалываюсь
Добрый день,собираюсь покупать FF2 с АКПП,вот думаю с каким двигателем покупать 2.0 или 1.6.Говорят что 2.0 очень проблемный и тяжело ремонтиться,так ли это?Подскажите о нюансах двигателя 2.0
Duneнеужели ты думаешь что за 59 страниц этой темы и темы про 2.0 с АКПП данный вопрос ниразу с 2005 года не обсуждался!?
Dune
бери 2.0 - там хоть цепь, у 1.6 - ремешек...
и у 2.0 больше плюсов (из личного опыта)!
С уважением!
Dune
1.6 он на механике никакой, а на автомате его могут брать только извращенцы имхо, двигатель 2.0 в принципе не проблемный, довольно шустрый и тяговитый, кк раз самый оптимальный для этой машины, не склонен к даблстартам, правда могут позалегать маслосъёмные кольца на 60000 км пробега и выше, но лечится либо раскоксовкой либо ремкомплектом от мазды 3, проблем нет, 1300 грн детали + 3000 грн работа, в баксах это около 600 + 100 баксов за масло и фильтры новые, а вообще если ты машину ещё не взял рекомендую не брать, во-первых, местная сборка, во-вторых, ну не знаю как в России, а в Украине весьма неликвидна машина на вторичном рынке, в-третьих, дороговатое обслуживание. у меня ФФ2 2.0 МКПП европеец, машиной доволен, автомат не рекомендую брать, весьма тупоголов и староват, хуже динамика, больше расход, хотя все движки фордов прожорливы весьма, обо всех ньюансах узнал после покупки по закону подлости
Dune
28 February 2011
Djenkinsт.е. Вы отговариваете меня от покупки данного авто О_о
| последнее предупреждение, почитайте тему и форум |
Djenkins11сек. до сотни с АКПП - еще не самый плохой показатель
не погоняешь, но и комфорта в пробках больше
Djenkins
28 February 2011
-1
Duneименно так, лучше взять шкоду, желательно чешку или фольц джетту или хюндай элантру корейца, но лучше шкоду
| c.11 Отправление сообщений, представляющих из себя оффтопик (b.11)
Удаление топика или сообщения. Увеличение рейтинга на 10% |
Dune
28 February 2011
-1
DjenkinsУ Шкоды и Джетты тоже овощные двигатели + хочется хэчбэк
| c.11 Отправление сообщений, представляющих из себя оффтопик (b.11)
Удаление топика или сообщения. Увеличение рейтинга на 10% |
Djenkins
28 February 2011
-1
Duneповерь 1.8Т шкода делает фокуса с 2.0 аж бегом, и даже аккорда с 2.4 АТ, не смеши)))
| c.11 Отправление сообщений, представляющих из себя оффтопик (b.11)
Удаление топика или сообщения. Увеличение рейтинга на 10% |
anton2106
28 February 2011
Djenkinsимхо, не та цена на шкоду 1,8T (при аналогичной фокусу комплектации)
| c.11 Отправление сообщений, представляющих из себя оффтопик (b.11)
Удаление топика или сообщения. Увеличение рейтинга на 10% |
anton2106
28 February 2011
Djenkinsразница в цене тыщ 120. немало собирать надо.ж
посмотрел - даже больше. она 819 стоит 1,8 в Элегансе. я взял 2 литра за 630.
| c.11 Отправление сообщений, представляющих из себя оффтопик (b.11)
Удаление топика или сообщения. Увеличение рейтинга на 10% |