Уважаемые одноклубники!
Для ряда из вас это уже не новость, но хотелось бы и остальных проинформировать - с ФФК начал сотрудничать интернет-магазин автомобильных запчастей emex.ru
Для того, чтобы получить скидку по клубной карте (без неё никак), необходимо сделать одно из ниже перечисленных действий:
1. Если есть региональный раздел, то составить общий список желающих и через регионального модератора переслать его в Администрацию ФФК в лице меня. В списке необходимо указать обязательно ФИО полностью, № клубный карты и адрес электронной почты, что была указана при регистрации на emex.ru .
2. Если нет регионального раздела либо вы из Москвы или Санкт-Петербурга, то данные, указанные выше в п.1, можно прислать непосредственно мне на anton-tp@ffclub.ru или через личное сообщение.
Обращаю пристальное внимание всех, что данные добавляются централизованно и обновление идёт не каждый день.
Поэтому конкретную дату возможности добавления скидки и ряд данных для прохождения процедуры добавления скидки (в настоящее время это id ) будут предоставлены сразу по получению всех необходимых данных.
Надеюсь, что данная информация окажется для вас полезной.
tired_pilot
7 March 2015
Пополнение в системе скидок: EMEX
на emex.ru обещают до 20%
dambldor
Плавающая какая то что ли? В 20 не верю!
Marchelo:
|
dambldor Плавающая какая то что ли? В 20 не верю! |
да я сам хотел попробовать воспользоваться скидкой но не могу связаться с челябинскими представителями клуба- молчат пока.
а по поводу скидок на сайте такая инфа
Она плавающая и если говорить о "ходовых" вещах, то больше 10% я пока не видел.
Заявлено до 21%, но это на какую-то оооочень дорогую запчасть и "редкость". Я так подозреваю.
Здравствуйте а как на emex.ru присоединиться по клубной карте и ID?
tired_pilot
22 March 2015mobile
R-k-V
Заглавный пост внимательно читали?
tired_pilotМожно еще присоединиться к автоклубу.
Для этого требуется номер клубной карты и ID
Если присоединиться к клубу, то скидка больше.
tired_pilot
22 March 2015mobile
FocusnikII
Я в курсе, спасибо.
Честно внимательно не вчитался.
tired_pilot
так я и не могу присоединиться к клубу...
Все данные вам присылал в ЛС две недели назад...
santino63Не всё от меня зависит.
Я данные передал, но подтверждения добавления пока не получил.
tired_pilot
я понимаю) просто хотел поинтересоваться состоянием дел))
tired_pilot
25 March 2015mobile
santino63Как будет информация, сообщусь
Где узнать номер клубной карты?
Lenin45
посмотреть на клубную карту...
Lenin45:
|
Где ееще взять тогда? |
Приобрести, как это написано в теме соответствующей:
Фокус-Карта - клубная система скидокsantino63:
|
tired_pilot я понимаю) просто хотел поинтересоваться состоянием дел)) |
Мне подтверждение пришло, пробуй
delmos
2 May 2015
Решил присоединиться к клубу на сайте emex.ru, но возникла проблема...
цитата: |
Для этого требуется номер клубной карты и ID |
Клубная карта есть, а вот где взять так называемый ID?
delmosВ шапке темы подробно написано что, да как
Спасибо, перечитал ещё раз (трудно побороть организм который хочет спасть, всё читается через строчку), отправил письмо tired_pilot.
Здравствуйте проживаю в челябинской обл обратился в региональный раздел по поводу приобретения клубной карты там ответили что их нет не будет и нафиг они никому не нужны. Вопрос могу ли я приобрести её у вас с пересылом почтой например или другим способом доставки который вам будет удобен. Спасибо
Добрый день! я с Воронежа, не знаю , где приобрести клубную карту. (и в дальнейшем скидку по ней на EMEX). По моему в нашем регионе нет официального представителя клуба. Заранее благодарю за адекватный ответ и способ приобретения!
starley_33:
|
Добрый день! я с Воронежа, не знаю , где приобрести клубную карту. (и в дальнейшем скидку по ней на EMEX). По моему в нашем регионе нет официального представителя клуба. Заранее благодарю за адекватный ответ и способ приобретения! |
Черноземье - вот раздел.
У раздела есть модераторы.
В разделе есть отдельная тема, посвященная г. Воронеж.
Пообщайтесь там, узнаете как приобрести карту и вообще о жизни клуба в городе.
Pablusha
3 June 2015
7
Ну чтож... EMEX мой вопрос решать не желает... на мои письма молчит... Расскажу я вам короткую историю моего первого и последнего заказа в EMEX...
Во второй половине мая заказал (заказ 75877467) оригинальный багажник на Ford Mondeo IV (finis 1 724 805). Все этапы прошли в срок, за исключением информирования о приходе товара в пункт выдачи... Но пёс бы с ними... не обломился... сам позвонил и всё выяснил... Самому не было возможности подъехать и забрать... я попросил брата. Когда я увидел коробку, то несколько удивился... на коробке кроме наклейки с finis-кодом ничего не напоминало об оригинальности упаковки... ну ладно... вскрыл... две поперечины уже собранные... странно (а главное, они уже отрегулированы по ширине чётко по установочным местам! Я при установке ни капли не регулировал)... на одной поперечине не было беленьких мягких мешочков, защищающих пластиковые крышки с замками. На самих крышках потёртости и грязь... возникло ощущение, что кто-то уже этим багажником пользовался... Я и это "проглотил"... начал проверять комплектность... нет одного ключа и одной аэродинамической наклейки (чтоб снизить шум от багажника). Написал на сайте о недостаче... (60388556) Я уже не стал говорить о моих подозрениях на то, что багажник пользованный... я не ханжа... лишь бы был не сломан, хотя оплачено как за новый! 4 дня мне никто не отвечал!!! К концу четвёртого дня EMEX, а точнее пункт выдачи на ул. Горбунова, в лице Мисак Р. А., разразился ответом "Делайте возврат.". Круто! Я предложил им заменить мне все 4 крышки с замками и 3 ключа к ним на полный комплект крышек с другими ключами и добавить к этому недостающую наклейку и всё это из другого нового комплекта, поскольку мой багажник уже установлен и используется. Написал я это в ночь с 29 на 30 мая. Угадайте! До сих пор ни слова...
А теперь задумайтесь, уважаемые гипотетические заказчики запчастей в EMEX... в частности
региональные на сайте нет ни одного телефона самой фирмы для обращения покупателей (только поставщикам), а адрес месторасположения офиса отправляет в МО, Дзержинский... склад на МКАД 16 км... Предъявить претензии кому-то не видится возможным, пожаловаться не на кого... Общаться с Вами никто не желает! Вы получаете (в лучшем случае) свой заказ в пункте выдачи, который к EMEX не имеет никакого отношения! В случае неприятностей типа моих или похуже... Вам обратиться напрямую не к кому... Деньги обратно Вы можете не увидеть... Хорошо, если Вы получили свой заказ и всё с ним в порядке... а если брак, а если недостача... а если совсем не придёт... и всё это, к примеру в регионе... Куда жаловаться? На кого? Названия юр. лица, реквизитов, юр. адреса, на сайте нет... Физический адрес сомнителен... Можно конечно ради интереса проверить тем кто рядом бывает...
Так что... так ли хорош этот новый партнёр клуба?!
Спасибо за внимание!P.S. Я может много хочу с какого-то EMEX'а... но уплачены деньги... теоретически в стоимость заложено человеческое обслуживание и "разбор полётов". Но... по факту чувствую себя обманутым...
День добрый всем!
Не знаю как у предыдущего пользователя, у меня на протяжении трех лет к емексу претензий нет! Много всяких железок брал у них для пассата и тигуана проблем ноль!!!