Кароче позвчерась сходил в Пассаж, провёл пальпацию Эс-макса. Аппарат чумовой. К достоинствам: 1. Охренительно просторный 2. Дизигн нереальный, что внутри, что снаружи. 3. Качество панелей - великолепное.
К недостаткам: 1. Охренительно просторный, чем забить 2 куба воздуха за спиной, ума не приложу. 2. Не дают поюзать, только потрогать. 3. Ломового двигла в 220 кобыл нет и ... когда появиться
Если коротко, то Эс- макс однозначно прорыв, такой же как в своё время был ФФ1. Форду респект аданазначно
Black Focus
23 June 2006
Отзывы и впечатления от эксплуатации
все стекла должны открываться и закрываться с брелка, просто надо перепрограммировать все стеклоподъемники. подробнее написано в мануале
svaspb:
|
все стекла должны открываться и закрываться с брелка, просто надо перепрограммировать все стеклоподъемники. подробнее написано в мануале |
В моем случае дилер признал заводской брак электроподъемника стекла.
Сказал, что теоретически можно его перепрограммировать
(они и бились с этим целый день),
но проще оказалось его заказать а Бельгии.
Через 2 недели уже пришел, но вот запись к дилеру на ремонт аж на 3 недели вперед.
Сейчас все работает.
Курсант:
|
имхо: Вам не Гэлакси а фокус ST нужен кажется... |
ST риспект, но фсиравно гуано... Тесно там... Патаму у миня афтобус...
КараПиГруНезнаю, что там у вас за дизелёк такой резвый, а максималка у него всё одно меньше, да и крутиь его нельзя так как с бензиновым 2.0 литровым. Я не стараюсь задеть, мне самому дизелёк очень нравиться, ездил на авдотьи 80 с 1,6 турбо, но зимой пока не поедешь всё мёрзнешь, да и на холостом ходу не прогреть, у нас тут трактора как осенью заводют, так ближе к весне глушить начинают
. Но мысль не о том, я тут с Таёта Celica GTS гонялся, чем не спорт-кар, он конечно меня сделал на прямой, максималка у него больше чем на 30 км/ч, но пришёл то я первым в пункт назначения,
ТУТ его комментарии по этому поводу.
А от себя могу сказать одно, 2,0 бензин, очень даже МАХовый мотор, если припрёт можно и погоняться, а машинка на больших скоростях просто прелесть, так что большинство зависит только от прокладки между рулём и сиденьем ИМХО, а вот кому как нравится, тот так и ездиит, я на своём на новом специально притормаживал, чтоб все разглядеть успели
rikalex:
|
КараПиГру
Незнаю, что там у вас за дизелёк такой резвый, а максималка у него всё одно меньше, да и крутиь его нельзя так как с бензиновым 2.0 литровым. |
Прежде чем что-либо утверждать, неплохо бы заглянуть в паспортные данные... Максималка у 2.0 бензин - 197 км/ч, у дизеля 2.0 - 196 км/ч... Один километр разницы в максималке - это ничто!!! И пусть разгон с МЕСТА до сотни у бензина на 0.3 секунды быстрее... Разгон от 50 до 100км/ч бензин проигрывает дизелю очень сильно... Не помню точных цифр... Это значит, что в реальной дорожной обстановке, при частых торможениях и наборе скорости при обгонах, бензин окажется позади... Конечно, при условии, что прокладки между рулём и сиденьем примерно равны...
И нечего меряться пиписьками... Ещё раз повторю: в реальной дорожной обстановке 2.5 бензин уделает дизеля 2.0, а дизель 2.0 уделает бензин 2.0... Это есть факт...
Quattromaniac
17 October 2007
КараПиГру:
|
rikalex:
| КараПиГру
Незнаю, что там у вас за дизелёк такой резвый, а максималка у него всё одно меньше, да и крутиь его нельзя так как с бензиновым 2.0 литровым. |
Прежде чем что-либо утверждать, неплохо бы заглянуть в паспортные данные... Максималка у 2.0 бензин - 197 км/ч, у дизеля 2.0 - 196 км/ч... Один километр разницы в максималке - это ничто!!! И пусть разгон с МЕСТА до сотни у бензина на 0.3 секунды быстрее... Разгон от 50 до 100км/ч бензин проигрывает дизелю очень сильно... Не помню точных цифр... Это значит, что в реальной дорожной обстановке, при частых торможениях и наборе скорости при обгонах, бензин окажется позади... Конечно, при условии, что прокладки между рулём и сиденьем примерно равны...
И нечего меряться пиписьками... Ещё раз повторю: в реальной дорожной обстановке 2.5 бензин уделает дизеля 2.0, а дизель 2.0 уделает бензин 2.0... Это есть факт... |
Давно интересует этот вопрос, зоезд от 100 до 200 бензин вс дизель.
У дизеля момент выше обороты меньше при равных понях, по идеи на пик мощности за счет момента дизель должен выходить раньше, соответственно максималку набрать тоже раньше. Возможно не прав.
Есть где посмотреть данные по разгону от 100 до 200 дизель бензин при равном количестве лошадей/КВТ?
Quattromaniac:
|
Есть где посмотреть данные по разгону от 100 до 200 дизель бензин при равном количестве лошадей/КВТ? |
Навряд... Только если в живую пытать...
не давно попробывали от 100 до 160- дизель не оставил шансов бензину 2.0
А Вы крутите бензинку, и все будет хорошо! Зачем разгоняться с 50-60 км/ч на 4 передаче и тоскливо наблюдать уходящий дизель?! Хотите драйва-переводим кулису на положение " 2 передача" газ в пол, шикарное ускорение до 80-90км/ч вам обеспечено, быстро передергиваем в положение " 3 передача" газ в пол- и наслаждайтесь ощутимой перегрузкой на разгоне вплоть до 140 км/ч, а больше и не надо, потом плавно переходим на 5 и снижаем скорость до 100 км, плавно катимся, а тут только вас и догоняют разные рэйсеры.. Владелец дизеля свысока хмыкнет над дрочением кулисы, но мы обсуждаем реально динамику, а не способы ее достижения...Выполняют работу все же л.с., а не ньютон-метры... Максималка дизеля меньше на 1 км/ч? Естественно, ведь и СИЛ там 143, а не 145, Ньютоны понятия относительные, а лошади-обьективное.. Зарплату в 10000 рублей( к примеру) можно использовать купив макароны, а можно 5 брюк, товар разный, но ценность-то в итоге одинаковая, и никак иначе, кому макароны, кому брюки, но все это 10000 рублей, как ни крути, читай 143-145 сил
Плюс дизеля не в пижонском ускорении на какой-либо передаче..В Сентябре пришлось транспортировать катер с поселка Сясьстрой до Невской Дубровки.. Катер коло тонны, плюс тележка.. Локомотивом служил дизельный Х-ТРАЙЛ о 136 силах.. На бензинке мне бы пришлось держать обороты не ниже 4000, чтобы хоть как-то вписаться в поток попутных машин, а это и повышенный шум и расход..Дизель легко держал 2000 оборотов и не упирался, естественно расход и нагрузка на двигатель гораздо меньше, ВОТ ОНА, СТИХИЯ И ПЛЮС ДИЗЕЛЯ!! Хорошее переваривание нагрузки вкупе с небольшим расходом.. Кстати при обычной эксплуатации расход на Галактике 7-7.5 литров, бензин., дизель потребляет со слов владельцев 6.5 литров, экономия какая-то призрачная.. Вот катер тащить это да!! Расход бензина думаю будет литров 14-16, на Х-Трейле вышло 8.8, вот это достойный ответ бензинке.. Загвоздка только в том, что ну не каждый день катера-то мы таскаем...
Странный ты, Человек... Тебе про Ивана, а ты про болвана... Тебе же говорят, что в реале дизель делает бензинку... Я на дизеле с прицепом гонялся с бензинкой... Бензинка отстала... Курсант тебе пишет:
цитата: |
не давно попробывали от 100 до 160- дизель не оставил шансов бензину 2.0 |
А ты всё про своё... Крутить да крутить... Докрутишсо - оно и оторвёцца...
КараПиГруЯ согласен с тобой, дизель в повседневной жизни сделает бензинку, при чём тока из-за лени, влом будет мешалкой шевелить и двигло крутить, но погоняться к сожалению нескем, нет у меня тут знакомых дизельных максиков, да и если бы были, скорее всего из них стритрейсеры навряд ли получились, считаю спор не обоснованным в связи с невозможностью реального заезда, да и прокладку сложно найти, чтоб в теме была, да с чуйством
Вот если получиться как нить выбраться к вам в Краснодар, проверим, а так пиписьками меряться не интересно, ведь у каждого тока в своей руке лежит ...
Я просто не к тому, что дизель перехвалили, он мне тоже очень нравиться, а к тому, что бензинка в хороших руках не хуже и не надо из него пенсию делать, пожалуйста
Заслуга Вашего дизеля не в том, что он такой супер-пупер сам по себе, а в том что установлена турбина, и пик мощности находится в широком диапазоне, об этом я уже писал, да и так все знают. Установим турбину на 2х литровый бензин оставив те же 145 сил, машину вы не узнаете.. Вся соль именно в турбине, чего нет в бензинке, поэтому все же сравнения несколько некорректны.. Маленький пример, Октавия слегка чипованная до 180 сил творит на дороге просто чудеса благодаря именно турбине, а не 180 силам, оставляя в заезде до 200км/ч далеко позади более именитые и мощные авто.. Турбина Ваш козырь, а не дизель
Quattromaniac
18 October 2007
Человек:
|
Заслуга Вашего дизеля не в том, что он такой супер-пупер сам по себе, а в том что установлена турбина, и пик мощности находится в широком диапазоне, об этом я уже писал, да и так все знают. Установим турбину на 2х литровый бензин оставив те же 145 сил, машину вы не узнаете.. Вся соль именно в турбине, чего нет в бензинке, поэтому все же сравнения несколько некорректны.. Маленький пример, Октавия слегка чипованная до 180 сил творит на дороге просто чудеса благодаря именно турбине, а не 180 силам, оставляя в заезде до 200км/ч далеко позади более именитые и мощные авто.. Турбина Ваш козырь, а не дизель |
Ну не знаю, взять например Пассаты я на 1.9тди(130лс) своем гонялся с 1.8т(150лс) до 100 он уехал(причtм подозреваю из-за коропки очень короткие первые две у трактора по ТТХ разгон до 100 равен у них). после 100 я начал догонять и на 170 обошол.
Оба с турбой бензус на 20 сил сильнее. но крутящий момент на треть больше у меня (200ньютов против 300) он скозал что из-за этого бензус и сдуваеца, так как слабый крутящий момент медленнее раскручиивает двиг на высоких передачах и соответственно передает момент на колеса.
Человек:
|
Турбина Ваш козырь, а не дизель |
Блин, ещё один Питер фм... Я умолкаю...
Здорово, вообще любая тема, даже про запах дождевых червей заканчивается разборкой дизелистов с бензинщиками, это что, аура сайта такая?
Человек:
|
это что, аура сайта такая? |
На каждом автофоруме байда такая... Потому что каждый третий бензиновый чистюля считает трактористов жлобами и колхозниками... И когда он на трассе с трудом успевает прочитать задний номер удаляющегося трактора, приходит в бешенство, будучи душимый жабою надавить на педальку...
Ничего не душит, да и больше 100 редко разгоняюсь, оргазм от своей крутизны на дороге давно прошел, а стритрэйсеровая импотенция преобладает, какой мне теперь хрен кто-кого опустит на дороге, мне главное довезти самое ценное до загородного дома, причем лучше когда я еду плавно и все спят...Вот так...
ЧеловекХренаже тогда в спор ввязался... Видать с тоскою вспоминаются стритрейсеровское прошлое и оргазмы от крутизны...
Мне вот стритрейсерство и крутизна
...... У меня меркантильный интерес... Жлобяры мы...
Потому и дизель... А скорость - она не для понтов... Стиль жизни такой... Вечная гонка... Да и засыпаю я на соточке... Расслабляешься, глазеть по сторонам начинаешь, объявления на столбах читать... Как следствие смотришь куда угодно - только не на дорогу... Так что соточка - она вредная для безопасности... Только по льду хороша...
Мистер Икс солярщики опять распоясались. Ты куда смотришь?!
Конечно, обалдело нестись здорово, только тормозной путь на 130 км вдвое больше чем при 100, ВДВОЕ!! Я понимаю условия автобана, 5-6 полос, идеальный асфальт, ограждение от людей и животных, видимость на многие километры...К скорости в 230-250 км привыкаеш быстро как и добираешся на работу за 180(!!) км от дома.. На наших дорогах подчас и сотню ехать страшно, особенно в первый гололед, когда рейсеры на старых ВАЗах и МОСКВИЧах лихо боком-задом меняют свою полосу на встречную...
ЧеловекОсуждённый на повешенье не утонет...
bongo:
|
Мистер Икс солярщики опять распоясались. Ты куда смотришь?! |
Не поминай всуе... Сейчас и тут всё зафлудит...
Конечно не утонет, но других утопит, и Вы об этом знаете, как опытный водитель...
Человек:
|
Конечно не утонет, но других утопит, и Вы об этом знаете, как опытный водитель... |
Да нет... Это я про себя...
КараПиГру Вот за что ты так
Человека, он даже свою ветку завёл, начал тесты проводить, а ведь до общения с тобой был сама безмятежность, по его диалогам?
[QUOTE=Holl,Oct 7 2007, 16:15] [QUOTE]с пассажирской стороны торчит кокой то ящик и видны провода от каких то блоков/релюх но общей картины не портит.
вообще-то это блок предохранителей
[/QUOTE]
Сегодня,будучи случайно в Рольфе,посидел в новом Мондео для спортивного интереса
,своей Галактике изменять не собираюсь,так,там где и у нас и у Мондео стоит блок предохранителей,обнаружил декоративный защитный экранчик,который полностью закрывает этот блок от посторонних взглядов.
А у меня такаго нет!
Quattromaniac
25 October 2007
[QUOTE=Holl,Oct 25 2007, 01:31] [QUOTE=Holl,Oct 7 2007, 16:15] [QUOTE]с пассажирской стороны торчит кокой то ящик и видны провода от каких то блоков/релюх но общей картины не портит.
вообще-то это блок предохранителей
[/QUOTE]
Сегодня,будучи случайно в Рольфе,посидел в новом Мондео для спортивного интереса
,своей Галактике изменять не собираюсь,так,там где и у нас и у Мондео стоит блок предохранителей,обнаружил декоративный защитный экранчик,который полностью закрывает этот блок от посторонних взглядов.
А у меня такаго нет!
[/QUOTE]
Такие мелочи нескалька огорчают да
Согласен.Тем более уверен,что машина хорошая,да просто дилеры в салоне не хорошие люди
(кроме как им этот кожух
...... никаму не нужен)
Мой мини отчет о машине и не только.
Наконец то закончилась эпопея с получением автомобиля. Именно эпопея, а не банальное ждунство. Срок с апреля по декабрь проходил в постоянной борьбе. В конце концов, пришлось выходить на Европейское ФМК, там отреагировали адекватно, машину ставили в наивысший приоритет доставки по Европе. Но что толку, если есть наша русская действительность. В транзите машину повредили, пришлось ждать запчасти на замену. Итог девяти месяцев нервотрепки – ребеночек родился!
Галактика с дизельным мотором, коробкой автомат и кучей всяких опций сейчас в моем гараже, готовая возить мой зад и радовать, заглаживая весь негатив накопившейся за прошедший срок.
Автомобилем доволен, но есть и не совсем приятные моменты. Попробую его охарактеризовать сравнивая с ФФ-2.
Первое на что обращаешь внимание это на шум дизельного двигателя. Даже при включенном на небольшую громкость приемнике, в салоне прослушивается рокочущий звук движка. В Фокусе у меня бензиновый мотор и его из салона не слышно.
На Фокусе стоит Хака-4, на Галактику поставил Хаку-5, шумит на удивление меньше.
Не пойму почему? Возможно арки лучше шумоизолированы, может резина тише, а возможно двигатель своим тарахтением все перекрывает?
Мощности двух литрового движка вполне хватает, причем дизель тянет практически одинаково, когда машина пустая или в салоне находятся семь взрослых людей.
Автомат, мой первый автомат. Только на второй день я перестал хвататься за ручку переключения передач. Требуется небольшая привычка.
Преимущество автомата относительно ручки существенное. На машине сейчас катается жена, несколько дней эксплуатации и она уже не представляет, как ей обратно на Фокус с ручкой пересаживаться.
Автоматы для Максов и Галактик дело новое, в книжке по эксплуатации о них ничего не сказано. Менеджеры в автосалоне, тоже ничего не знают. Напрашивается вопрос, кто-нибудь знает, где взять инструкцию по эксплуатации данного агрегата? Для чего на автомате стоит значок –S+ ?
Заказал ручной тормоз с электроприводом, смотрится неплохо, компактен. Но зачем вообще нужен ручной тормоз, если на автомате есть позиция Р-паркинк? А при трогании в горку, на подъем, стоит только отпустить тормоз, машина сама начинает движение?
Обзорность машины на высоте, габариты помогают чувствовать датчики парковки. Причем передний датчик тоже к месту.
Салон просторный, переживал, что будет слабо прогреваться. Стояночный отопитель рулит. Если на Фокусе приходится ждать, когда прогреется мотор, а потом начинает идти теплый воздух в салон, то в Галактике, заводишь двигатель, и не зависимо от него в салон через стояночный отопитель сразу идет теплый воздух. Такую настройку надо вносить в компьютер. Разумеется, и на скорости, когда немного падает температура движка, стояночный отопитель подтапливает салон.
Крышка багажника захлопывается со второго раза, причем второй раз приходится рукой хвататься за нее с наружи, а она, как правило грязная. Сомневаюсь, что жена приспособится захлопывать ее с первого раза.
Управление приемником с руля, и разные другие полезные мелочи, такие как датчик дождя приятно радуют.
На Фокусе фары простые, светят неплохо, на Галактике стоит ксенон, светит просто супер.
Теперь, самое главное, на машине едешь и получаешь удовольствие.
IgorVPВам отчеты в прессе надо писать, а не на форуме
Довольно яркий и позитивный отчет. Надеюсь в будущем будет еще лучше.
Удачи на дорогах!!!