Всем доброго времени суток!
Постараюсь кратко изложить суть проблемы. Для начала, Форд мой-это перекрашенное такси 2010 года выпуска,рестайлинг ,катался он 28921 км по славному городу Горно-Алтайску, о чем я узнал из ПТС, причем был куплен в салоне в Москве и перегнан туда. И вот в марте 2014 года я стал счастливым обладателем сего чуда,перекрашенного полностью в оранжевый металлик. Купил его снова в Москве
На сегодняшний день пробег 51450 км,проблем по ходовой/двигателю/подвеске нет,но есть одно но...
Теперь,после короткой предыстории,суть проблемы:
1)Постоянно горят лапмы на приборке:
- снежинка при включении зажигания секунду желтая,затем постоянно красная
- лампа ручника
- лампа не пристегнутых ремней,сигнала звукового нет
- температуру за бортом не показывает, вместо нее - - -
2)При включении указателей поворотов или аварийки нет щелчков,нет индикации стрелками на приборке.
3)Не включается кондиционер,кнопка загорается,муфта не задействуется,пробовал менять реле,все бестолку.Однако вручную перемыкая контакт вместо реле муфта подключается.
Ну вот вроде и все проблемы.Может быть среди форумчан найдутся те,кто работал или работают на таких фордах в "Желтом такси".
Был бы очень признателен,если вы расскажете, (я говорю о таксистах) ,что вы делаете с проводкой под бардачком,у меня там 3 обрезаных провода и еще за панелью сбоку у ног пассажира спрятан обрезаный кусок провода от антенны для рации.
Для тех,кто скажет,что я лошара,это ваше ИМХО,но я осознанно купил этого федю,просто хочу разобраться,что с ним не так и довести до ума,так как люблю копаться своими руками во всем,что можно и нельзя починить! =))
Всем спасибо заранее!Очень жду обсуждения и хотелось бы побольше дельных советов и предложений!
| 3.2 Дублирование темЗапрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе. Запрещено создавать темы, не соответствующие профилю раздела. Подробнее.. |