Прошу всех, у кого есть вопросы к ФЦР постить в указнный топик, возможно нам улыбнется удача и мы сможем уговорить представителей ФЦР отвечать в данном топике на наши вопросы!
На родном сайте ФЦР я оставил несколько вопросов к сервисменам, но уже неделю там нет ответов! Возможно они просто не читают свой форум
Этот топик будет более заметным! И так, вопросы в студию:...
il900
27 October 2006
ФЦ Редут. Информация, обсуждение работы и т. п.
Kopcцитата: |
disk Дим, а что обсуждать? они скажут, каталик не стоит, мощность поднята, на гонках гонял, ну вот и "порвал КПП"...не я же первый такой по России... А вот на маховик развод полнейший. |
К нам относятся так, как мы заслуживаем. Наша пассивность, разрозненность приводит к результатам о которых написал Алексей в курилке (положили 20000$).
записывался в пятницу 26 августа через сайт на ТО, перезвонили через полчаса предложили любой день на "следующей неделе", записался на 1 сентября тк раньше не получалось освободить полдня. так вот ТО-1 за 50 минут успели провести, причем время от загона в ворота до звонка менеджера, я тока блин успел кресло нагреть и вай-фай от мтс себе настроить
теперь вот думаю а не быстро ли они справились...
З.Ы. вай-фай кстати нифига не работает у них - какой то сертификат требуется при подключении...
Ximm
В сентябре 2010 года я тоже делал ТО-1 в Редуте. Они ковырялись 2,5 часа... Что-то явно они тебя прогнали по сокращеной схеме...
Экспресс
4 October 2011
Ximm
Да вообще по хорошему ТО-1 за 50 минут уложиться можно...если сразу приступили к работе,а там по идее замена масло двигателя(и попутно осматривается авто на подъёмники,и вроде бы должны протягивать авто ) и замена фильтров 2шт...в принципе за 50минут при таком раскладе можно уложиться,удачно может попал...Но по любому авто предпочитаю протягивать сам, так как не раз замечал что как правило протягивают на скорую руку или же совсем пропускают эту процедуру...самое нужное что делают на ТО это замена масла...остальное я заметил на ...сь...после тысяч 5 как раз все узлы мало мальски прикатались,просели,заняли свои места...можно протягивать..Когда я проходил ТО-1,на часы не смотрел,но мне по казалось, что за то время которое авто проходило ТО её можно было разобрать и собрать за ново,или минимум двигатель заменить,я уж начал волноваться...но не факт что они всё время ковырялись в ней,может где в отстойнике стояла.
Экспресс ТО-1 замена 3 фильтров. Если не по акции...
Kopc
А что за третий фильтр???
Экспресс Масло, воздуха и салонный...три.
кстати еще заметил что нету никаких доплат теперь за снятие-установку защиты, самое интересное при официальном ценнике на сайте за ТО - 6 590, взяли всего 6176... может скидку дали при оплате по "мужской карте альфабанка"?
до этого год назад менял у них ролин натяжителя - возились почти 4 часа
Привет всем! Кто нибудь заказывал ФФ 3? Сколько редут берет предоплаты?
цитата: |
Привет всем! Кто нибудь заказывал ФФ 3? Сколько редут берет предоплаты? |
Да заказывал. 20% предоплаты они берут.
Экспресс
3700 и 2500 - это еще скромная разница. Менял передние линки. В Редуте - 3450, в стороннем магазине оригинал абсолютный - 1600 - более чем 2 раза разница. Купил вообще за 700 - качество прекрасное. Сами редутовцы у их берут для замены себе. Это почти в 5 раз - вот это я понимаю - сверхдоходы америикосам приносят наши редутовцы-патриоты.
yeskelaДа "Редут" это вообще отдельная тема,тут менял ролик и ремень генератора(извечная тема со свистом ролика на рестале,заводской брак)менял на до ресталовский...в Редуте просят 9тыс.руб в ПроСТОмастере мне это встало с роликом,ремнём,3 болтами и работой 4 тыс.рублей.Вообщем...Редут разводит по полной и не скромно...берегов не видят совсем...Порой когда на первых порах заезжал к ним... стоишь,слушаешь менеджеров(какую они ерунду задвигают)...и не на роком пролетает мысль,не ужели я на лоха похож что они даже не пытаются напрячься, что бы хотя как то грамотно развести ...Заехал по поводу новых каллибровак...так в довесок промывка фолрсунок и дроселя...ну зачем мне их мыть за заоблочную цену и причём тут каллибровки их взаимосвязь...ровно такая же как колёса подкачать...Ну вот как тут не оскорбиться не нароком,это же каким нужно меня дебилом считать что бы так без пардонно меня разводить...и причём это делает обсос по внешнему виду у которого в школе и институте хулиганы отбирали деньги,и как кажется и до сих пор отбирают переодически...
Нееее в Редут я не ездок...не враг своему авто,да и благотворительностью я не занимаюсь.
Ну да ценник в Редуте , как впрочем у всех официалов конский. Пока машинана гарантии к ним привязан , гарантия кончится можно искать что-то , ясное дело всегда найти можно дешевле. А насчет мальчиков типа сервисменов принимающих заявки , согласен , такое впечатление что они даже не тахнари а из Педа набирают штат , лохи еще те.
pinjalesja
27 November 2011
Моя поучительная история отношений (или сношений?) с ФЦ Редут.
В июне 2011г. потребовалась диагностика электропроводки. Обратился в ФЦ Редут.
Автомобиль проторчал в сервисе 2е суток, хотя по заказ-наряду путем нехитрого сложения нормо-часов столбиком выходило менее 4х часов на все заявленные работы.
В дефектовочной ведомости написали причину - замыкание электропроводки плюс то-се, замыкание устранили (со слов приемщика Островского И.) взяли деньги, отдали ключи, уехал.
Но через пару часов обнаружил, что заявленные мной при обращении к официальному дилеру неисправности не устранены!
Вернулся, предъявил, они согласились, записали на следующий визит.
Почитал заказ-наряд - электрик, производивший манипуляции с моей электропроводкой - КОСЯКОВ Аркадий.
Извини, брат лихой, но страна должна знать своих антигероев!!!
Через неделю по записи снова заезжаю утром, к вечеру звонят - готово, опять деньги берут, ключи отдают.
В дефектовочной ведомости - снова замыкание электропроводки и ее снова уже во второй раз кряду устранили!
На следующий день обнаруживаю, что дистанционный запуск двигателя с брелока перестал работать!
Снова прочитал заказ-наряд - электрик, повторно производивший манипуляции с моей электропроводкой - ЯКУПОВ Роман.
Опять еду к этим "умельцам в жопе руки".
Догадываетесь, что они мне сказали?
Правильно - Ваша сигнализация не является штатным оборудованием, Вы ее устанавливали не у нас и за ее работоспособность мы ответственности не несем.
Отфигачили пару-тройку проводов - и не отвечаем!
На сегодняшний день ни устные ни письменные жалобы результата не принесли.
Пока не принесли.
Но история еще не закончена...
Все заказ-наряды, чеки, письменные жалобы с именами и явками у меня есть в наличии, ежели что...
pinjalesja
27 November 2011
Добавочка: обратите внимание - при получении автомобиля сначала с Вас берут подпись в графе "претензий не имею", потом берут деньги, а уже потом отдают ключи и сам автомобиль.
Жулики!
pinjalesja, мочи жуликов!
Серьезно, если правды добьешься - будет круто. А они правда тупо провода отрезали?
pinjalesjaпридурки...да только за то ,что они отфигачили пару проводков их можно вздернуть...
они испортили допоборудование...а где оно установлено - не имеет значение...это ваша собственность...
правда. если домочите их - другим будет пример...и повод...совсем редут обнаглел (цензурно говоря)...
pinjalesja
У тебя машина на гарантии???Я обратил внимание...когда ФФ-3 ездил смотреть...народ то всеровно идёт туда...пользуется услугами...Я со знакомым разговаривал,он раньше меня на 2 года взял ФФ-2...И мы сошлись с ним на мнении что ну её в баню эту гарантию в ФЦ Редуте,на ТО-1 ещё съездить можно(вдруг на начальном этапе косяки вылезут)...А потом,смысла ездить не имеет,один чёрт ни чего делать не умеют,так по мимо этого ещё и ломают...Ездить на ремонт в ФЦ это равносильно что поймать первого попавшегося мужика на улице(не важно разбирается он в авто или нет) и заставить чинить...результат конечный будет один,если повезёт починят а если нет, то найдут на что сослаться типа коробка шумит так как коврик солона не оригинальный и брали не у них,и такого обсурда анегдотичного много(денег не вернуть) ,всё придётся исправлять в другом сервисе...Проще заехать в нормальный сервис изначально...Ездить в ФЦ это с родни мазахизму.
pinjalesja А почему Иван Островский принимал???
Это же отдел дооснащения?? Или я не совсем правильно понял ситуацию...
Никак не пойму смысл этой ветки.
Абсолютно не конструктивно - просто жаловаться друг другу как Вас обули в Редуте. Попробуйте предпринять реальные действия и жалоб станет меньше, а работать эти сервисники, надеюсь, будут лучше. Всего-то и надо: 1. Не расписывайтесь в акте приема пока не приняли авто и не проверили качество ремонта визуально, наличие замененных неисправных деталей в багажнике (чтобы другим нашим коллегам их не воткнули). 2. Требуйте присутствия рядом со своим авто во время ремонта - это законодательно закреплено в Правилах работы автосервисов на территории РФ. Кому надо могу скинуть на почту. Повторяю-в них ЗАКОНОДАТЕЛЬНО закреплено, что Вы имеете на это право. Но не должны вмешиваться в ход работы, если все нормально. А автосервис ОБЯЗАН предоставить Вам это право и обеспечить Вашу безопасность и чистоту в районе работы. Редут требует для этого писать заявление на имя начальника сервисой службы - но Вам же не в лом привезти с собой такую заяву, или хотябы чистый лист и написать на месте? 3. Испахабили авто - запишите это в акте приема - в обоих экземплярах и письменой претензией потребуйте исправления недостатков. 4. Все общение записывайте на видео, или хотя бы на аудио (но в случае аудио - надо указать время и место записи). Все будет хорошо - сотрете. будет плохо - пригодится в суде. 5. Не реагируют на претензию - сделайте независимую экспертизу (заказным уведомив об этом Редут) и в суд! Вы же не маленькте детки и не забитые крестьяне из Советского Союза. Боритесь и победите. Да и вообще - если все там так плохо, а ремонт не гарантийный - зачем туда ехать? Мазохизм? Накажите их рублем! Слава Богу сервисов полно. И хороших в том числе хватает. Целый форум о таких пишет. Неужто лень выбрать? А если лень все это делать - так и плакаться нечего
езжу к ним только ТО делаю для гарантии, если че вылезет меняют по гарантии, а так через дорогу норм сервис
а че в новом году ни кто ни чего ? собираюсь в конце февраля машину забрать . может че изменилось?
ЛУННЫЙ_КОТ
29 January 2012
цитата: |
обратите внимание - при получении автомобиля сначала с Вас берут подпись в графе "претензий не имею", потом берут деньги, а уже потом отдают ключи и сам автомобиль. |
так кто мешает тебе посмотреть авто, а потом уже подписать акты.
я лично 2 раза когда забирал новые авто с салонов, так и делал.
тоже самое делаю когда машину с ТО забираю.
сначала все посмотрю, а потом уже иду подписывать акт выполненных работ и плачу
ЛУННЫЙ_КОТ
4 February 2012
прошел сегодня ТО
это жесть какая та, 40 минут стоял сначала в очереди и потом сдавал авто...
че к чему...ужасный ОД.
в Маршале все проще и быстрее
зато ценник на ТО порадовал
ЛУННЫЙ_КОТ Согласен, ждать стало очень долго. Особенно, видишь что машину выкитали с обслуживания на улицу и еще ждешь минут 30-40. Чего?
ЛУННЫЙ_КОТ
5 February 2012
Kopcда я как то не жду у ОД когда забирать авто. ухожу домой...т.к. на взлетке живу
ЛУННЫЙ_КОТ мне на правый лень мотаться было в 30
Ни разу так долго не ждал.
Может давно там не был?
ЛУННЫЙ_КОТ
5 February 2012
я там ваще в первый раз был
Народ, кто забирал новое авто в Редуте - сколько обычно ждали ПТС ??
Или Редут сразу автомобили выкупает у Форда и ПТС-ки уже с машинами приходят?