Прошу всех, у кого есть вопросы к ФЦР постить в указнный топик, возможно нам улыбнется удача и мы сможем уговорить представителей ФЦР отвечать в данном топике на наши вопросы!
На родном сайте ФЦР я оставил несколько вопросов к сервисменам, но уже неделю там нет ответов! Возможно они просто не читают свой форум
Этот топик будет более заметным! И так, вопросы в студию:...
il900
27 October 2006
ФЦ Редут. Информация, обсуждение работы и т. п.
BAPBAPПроверили, у нас нет. Если утеряна, ничего страшного, мы восстановим копию согласно сервисной истории.
mariko Благодарю, книжка найдена. А зписать на ТО можете?
На среду след недели...
BAPBAPЛучше это сделать по телефону 67-45-15, доб.1101, т.к. в любом случае нужно согласовать удобное для Вас время.
mariko
Здравствуйте! Подскажите, плз, не появились ли сервисные книжки? И ещё руководство по аудио 6000 С? И когда подъехать можно за ними?
Пока нет. Точная информация появится на следующей неделе. Сразу сообщу.
Недавно приехал к назначенному времени сдавать машину на диагностику. На доске написано имя мастера (или консультанта, не знаю как правильно). Подошел к нему, представился. Он ответил, что пока что занят приемкой предыдущего автомобиля и попросил подождать. Ждал я почти 25 минут. Мне мастер (консультант) объяснил задержку тем, что с утра первый автомобиль потребовал значительно больше времени, чем планировалось, и поэтому график сбился. Вполне жизненая ситуация, бывает.
Можно было бы и не задавать вопрос, если бы в то же самое время, когда я ждал своей очереди, а мой мастер-консультант старался наверстать график, остальные его коллеги, за исключением одного, не пинали балду. То ли у них не приехал клиент, то ли у них было окно, то ли по каким-то еще мне неведомым причинам.
А теперь вопросы. Я приезжаю в сервис к конкретному мастеру-консультанту или в ФЦ-Редут?
Понятно, что есть распределение обязанностей, план, выработка и т.п., но почему я из-за этого должен страдать?
Почему по каким-то причинам неуспевающего выполнить работу мастера-консультанта не может подменить его коллега? Специально чтобы на этого работника нажаловался недовольный клиент вроде меня и его лишили премии?
ДВА
От лица ФЦ-Редут приношу Вам свои извинения за то, что Вам пришлось ждать столько времени и благодарю за понимание и своевременно предоставленную информацию о работе сотрудников нашей компании. Мы учтем Ваши замечания.
Насколько я поняла, в Вашем понимании "пинание балды" заключалось в том, что сервисный консультант/ы не разговаривал с каким-либо клиентом во время Вашего ожидания на приемке. На самом деле в функциональные обязанности с/конс-та входит не только непосредственно приемка автомобиля и беседа с клиентом, а так же формирование всех необходимых для ведения а/м документов, подбор номеров запасных частей из каталога, проверка их наличия на складе, отслеживание процесса готовности а/м и т.д. Поэтому, со стороны действительно кажется, что человек сидит за компьютером и ничего не делает, уверяю Вас, на самом деле это не так.
Ogion
Руководства и Сервисные книжки нам пришлют через две недели. Вам не нужно беспокоится, т.к. Ваш продавец или специалист клиентской службы позвонят Вам сразу по приходу литературы.
mariko:
|
Насколько я поняла, в Вашем понимании "пинание балды" заключалось в том, что сервисный консультант/ы не разговаривал с каким-либо клиентом во время Вашего ожидания на приемке. |
Спасибо за оперативное реагирование.
"Пинание балды" именно так и выглядело. Чем на самом деле занимались консультанты (вау, теперь знаю как их называть правильно
) мне не известно, их должностных обязанностей не знаю, в компьютеры не заглядывал.
Тем не менее поле для оптимизации процессов на мой взгляд есть. Компьютеры и документы ни куда не денутся, а клиент может ноги себе оттоптать в ожидании.
Скажите пожалуйста, есть ли в настоящий момент ФФ-СТ для тест-драйвов?
ДВА
Нет (уже продали). В ближайщее время не будет.
Сегодня с утра впервые в сезоне температура воздуха была в районе +4 град. и мой ППП радостно сообщил мне о том, что он проснулся, т.е. включился в автоматическом режиме. Однако радость была недолгой
минуты через 3-4 он отключился, так и не выполнив цикл нагрева двигателя.
В прошлом сезоне, как и в позапрошлом, я неоднократно обращался с жалобой на ППП и даже был записан на его гарантийную замену, но менять мне ничего почему-то не стали.
Уважаемый ФЦ Редут, может, все-таки, заменим подогреватель на моей машине? Ну или как-то отремонтируем его, что-ли?
mariko помогите Немцу, в свое время я сталкнулся с аналогичной проблемой регулярного отказа ППП работать, такие косяки были у первых партий ФФ2 (как раз у нас с Немцем такие машины), после гарантийной замены ППП осенью 06 года все встало на свои места, теперь работает без нареканий, зимой 06-07г. и первыми холодами этой осени это уже проверено. Ну помогите
OgionПришла литература для владельцев. Можете подъезжать за сервисной книжкой и рук-вом по аудиоаппаратуре.
marikoБольшое спасибо за оперативные ответы
disk
Ну, рассказывай подробности: кого фотать, в каких ракурсах, как срочно, дала ли модель согласие.
Вопрос к сервису: Есть возможность приобрести Мультимедийную Навигационную систему для форда со встроенным управлением климатом(ту что ставят в европе). Возможна ли установка на российский C-max. Просьба не отписываться формально, так как очень хочеться иметь сей девайс в своем авто.
Shalun я спрашивал... меня слегка огорчили
Shalunсказали не выкобениваться и ставить фантом
Фантомы вылетают через три месяца. Я почитал на форуме. Кто купил уже избавляются.
В дополнене к моему вопросу: Какая должна быть комплектность для корректной работы. Мне предложили саму магнитолу+декоративную рамку.
внешний вид
работа навигации не принципиальна
mariko на правом дисплеи климат-контроля пояаилось прозрачное пятно в 1 см., подтек внутри, вытереть невозможно, вроде и мелочь, но не очень приятно, машине только в октябре будет 2 года, это гарантия? Я опять первооткрыватель или уже такие случаи были? Это можно устранить?
il900Нужно посмотреть. Подъедьте к нам на 5-10 минут.
Лех-ха1-ое ТО проводится (!) один раз в год или через 20 000 км (в зависимости от того, что наступит ранее). См. Сервисную книжку.
В него входит: замена масла и масляного фильтра + ряд проверок, при необходимости (в зависимости от состояния) вам могут порекомендовать замену каких-либо фильтров или свечей зажигания. По Вашему запросу сервисный консультант предоставить копию Контрольного листа ТО, там все подробно указано.
mariko
Проверка аккумуляторной батареи входит в перечень регламентных работ 1-го ТО?
mariko
А регламент 1-го ТО в Москве и Красноярске разный?