ФЦ Редут. Информация, обсуждение работы и т. п.



Прошу всех, у кого есть вопросы к ФЦР постить в указнный топик, возможно нам улыбнется удача и мы сможем уговорить представителей ФЦР отвечать в данном топике на наши вопросы!
На родном сайте ФЦР я оставил несколько вопросов к сервисменам, но уже неделю там нет ответов! Возможно они просто не читают свой форум
Этот топик будет более заметным! И так, вопросы в студию:...
Официальный дилер

il900
27 October 2006

ФЦ Редут. Информация, обсуждение работы и т. п.
68K
views
79
members
760
posts

avatar
mariko
4 September 2007


BAPBAP
Проверили, у нас нет. Если утеряна, ничего страшного, мы восстановим копию согласно сервисной истории.
avatar
BAPBAP
4 September 2007


mariko Благодарю, книжка найдена. А зписать на ТО можете? На среду след недели...
avatar
mariko
4 September 2007


BAPBAP
Лучше это сделать по телефону 67-45-15, доб.1101, т.к. в любом случае нужно согласовать удобное для Вас время.
Ogion
5 September 2007


mariko
Здравствуйте! Подскажите, плз, не появились ли сервисные книжки? И ещё руководство по аудио 6000 С? И когда подъехать можно за ними?
avatar
mariko
6 September 2007


Пока нет. Точная информация появится на следующей неделе. Сразу сообщу.
avatar
ДВА
11 September 2007


Недавно приехал к назначенному времени сдавать машину на диагностику. На доске написано имя мастера (или консультанта, не знаю как правильно). Подошел к нему, представился. Он ответил, что пока что занят приемкой предыдущего автомобиля и попросил подождать. Ждал я почти 25 минут. Мне мастер (консультант) объяснил задержку тем, что с утра первый автомобиль потребовал значительно больше времени, чем планировалось, и поэтому график сбился. Вполне жизненая ситуация, бывает.
Можно было бы и не задавать вопрос, если бы в то же самое время, когда я ждал своей очереди, а мой мастер-консультант старался наверстать график, остальные его коллеги, за исключением одного, не пинали балду. То ли у них не приехал клиент, то ли у них было окно, то ли по каким-то еще мне неведомым причинам.

А теперь вопросы. Я приезжаю в сервис к конкретному мастеру-консультанту или в ФЦ-Редут?
Понятно, что есть распределение обязанностей, план, выработка и т.п., но почему я из-за этого должен страдать?
Почему по каким-то причинам неуспевающего выполнить работу мастера-консультанта не может подменить его коллега? Специально чтобы на этого работника нажаловался недовольный клиент вроде меня и его лишили премии?
avatar
mariko
11 September 2007


ДВА

От лица ФЦ-Редут приношу Вам свои извинения за то, что Вам пришлось ждать столько времени и благодарю за понимание и своевременно предоставленную информацию о работе сотрудников нашей компании. Мы учтем Ваши замечания.

Насколько я поняла, в Вашем понимании "пинание балды" заключалось в том, что сервисный консультант/ы не разговаривал с каким-либо клиентом во время Вашего ожидания на приемке. На самом деле в функциональные обязанности с/конс-та входит не только непосредственно приемка автомобиля и беседа с клиентом, а так же формирование всех необходимых для ведения а/м документов, подбор номеров запасных частей из каталога, проверка их наличия на складе, отслеживание процесса готовности а/м и т.д. Поэтому, со стороны действительно кажется, что человек сидит за компьютером и ничего не делает, уверяю Вас, на самом деле это не так.


Ogion
Руководства и Сервисные книжки нам пришлют через две недели. Вам не нужно беспокоится, т.к. Ваш продавец или специалист клиентской службы позвонят Вам сразу по приходу литературы.
avatar
ДВА
11 September 2007


avatar
mariko:

Насколько я поняла, в Вашем понимании "пинание балды" заключалось в том, что сервисный консультант/ы не разговаривал с каким-либо клиентом во время Вашего ожидания на приемке.

Спасибо за оперативное реагирование.

"Пинание балды" именно так и выглядело. Чем на самом деле занимались консультанты (вау, теперь знаю как их называть правильно ) мне не известно, их должностных обязанностей не знаю, в компьютеры не заглядывал.
Тем не менее поле для оптимизации процессов на мой взгляд есть. Компьютеры и документы ни куда не денутся, а клиент может ноги себе оттоптать в ожидании.
avatar
ДВА
12 September 2007


Скажите пожалуйста, есть ли в настоящий момент ФФ-СТ для тест-драйвов?
avatar
mariko
13 September 2007


ДВА
Нет (уже продали). В ближайщее время не будет.
avatar
Немец
17 September 2007


Сегодня с утра впервые в сезоне температура воздуха была в районе +4 град. и мой ППП радостно сообщил мне о том, что он проснулся, т.е. включился в автоматическом режиме. Однако радость была недолгой минуты через 3-4 он отключился, так и не выполнив цикл нагрева двигателя.
В прошлом сезоне, как и в позапрошлом, я неоднократно обращался с жалобой на ППП и даже был записан на его гарантийную замену, но менять мне ничего почему-то не стали.

Уважаемый ФЦ Редут, может, все-таки, заменим подогреватель на моей машине? Ну или как-то отремонтируем его, что-ли?
il900
17 September 2007


mariko помогите Немцу, в свое время я сталкнулся с аналогичной проблемой регулярного отказа ППП работать, такие косяки были у первых партий ФФ2 (как раз у нас с Немцем такие машины), после гарантийной замены ППП осенью 06 года все встало на свои места, теперь работает без нареканий, зимой 06-07г. и первыми холодами этой осени это уже проверено. Ну помогите
avatar
Немец
18 September 2007


il900
Спасибо за поддержку!

avatar
mariko
19 September 2007


il900
помогла
avatar
mariko
21 September 2007


Ogion
Пришла литература для владельцев. Можете подъезжать за сервисной книжкой и рук-вом по аудиоаппаратуре.
avatar
disk
21 September 2007


mariko
Большое спасибо за оперативные ответы
Drugaya
24 September 2007


disk
Ну, рассказывай подробности: кого фотать, в каких ракурсах, как срочно, дала ли модель согласие.
avatar
Shalun
24 September 2007


Вопрос к сервису: Есть возможность приобрести Мультимедийную Навигационную систему для форда со встроенным управлением климатом(ту что ставят в европе). Возможна ли установка на российский C-max. Просьба не отписываться формально, так как очень хочеться иметь сей девайс в своем авто.
avatar
BAPBAP
24 September 2007


Shalun я спрашивал... меня слегка огорчили
avatar
BAPBAP
24 September 2007


Shalun
сказали не выкобениваться и ставить фантом
avatar
Shalun
25 September 2007


Фантомы вылетают через три месяца. Я почитал на форуме. Кто купил уже избавляются.

В дополнене к моему вопросу: Какая должна быть комплектность для корректной работы. Мне предложили саму магнитолу+декоративную рамку.
avatar
Shalun
25 September 2007


внешний вид

работа навигации не принципиальна
posted image
il900
25 September 2007


mariko на правом дисплеи климат-контроля пояаилось прозрачное пятно в 1 см., подтек внутри, вытереть невозможно, вроде и мелочь, но не очень приятно, машине только в октябре будет 2 года, это гарантия? Я опять первооткрыватель или уже такие случаи были? Это можно устранить?
avatar
mariko
26 September 2007


il900
Нужно посмотреть. Подъедьте к нам на 5-10 минут.
avatar
Лех-ха
26 September 2007


Что входит в 1-е ТО?
avatar
mariko
26 September 2007


Лех-ха
1-ое ТО проводится (!) один раз в год или через 20 000 км (в зависимости от того, что наступит ранее). См. Сервисную книжку.
В него входит: замена масла и масляного фильтра + ряд проверок, при необходимости (в зависимости от состояния) вам могут порекомендовать замену каких-либо фильтров или свечей зажигания. По Вашему запросу сервисный консультант предоставить копию Контрольного листа ТО, там все подробно указано.
avatar
Лех-ха
27 September 2007


mariko
Проверка аккумуляторной батареи входит в перечень регламентных работ 1-го ТО?
avatar
mariko
27 September 2007


Лех-ха
Нет.
avatar
Лех-ха
27 September 2007


mariko
А регламент 1-го ТО в Москве и Красноярске разный?
avatar
mariko
27 September 2007


Лех-ха
одинаковый

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up