ФЦ Редут. Информация, обсуждение работы и т. п.



Прошу всех, у кого есть вопросы к ФЦР постить в указнный топик, возможно нам улыбнется удача и мы сможем уговорить представителей ФЦР отвечать в данном топике на наши вопросы!
На родном сайте ФЦР я оставил несколько вопросов к сервисменам, но уже неделю там нет ответов! Возможно они просто не читают свой форум
Этот топик будет более заметным! И так, вопросы в студию:...
Официальный дилер

il900
27 October 2006

ФЦ Редут. Информация, обсуждение работы и т. п.
66,6K
views
79
members
760
posts

avatar
Kopc
31 March 2010


Petrovitch23 А зачем убирать ксенон??
q77
31 March 2010


Kopc
чтоб ноги в дальнейшем минимум пол года не качать:)
Petrovitch23
31 March 2010


Kopc
а как максимум год
если нет омывателя фар или регулятора уровня фар, или маркировки на фаре с буквой D то лишение прав от полугода до года с конфискацией ламп

звонил сегодня в редут своему менеджеру, он сказал, что они не занимаются установкой омывателей, только с завода, + вроде как еще оптика должна быть линзованой
avatar
НоМэн
6 April 2010


УР
у них эта программа и до нового года была...я когда меняла помпу и КХХ - получила скидку в 2 000 рубликов на все...но при условии, что ремонт их силами...а ежели покупать так - платим по полной как все...

вот ща думаювсетки смоататься к ним на стенд протрясти подвесочку...ежели бут со скидочкой сие мероприятие...
il900
7 April 2010


Petrovitch23 в экзисте глянь цены на линзованные фары для ФФ, для дорестайла 1 фара стоит 13 рэ
Petrovitch23
9 April 2010


да проще поставить обратно галогенки)дешевле буит)
avatar
Лех-ха
23 April 2010


Чуваки, на ford.ru снова акция.
Замена масла, маслянного и воздушного фильтров за 1999-00 р. Еще какие-то скидки для ФФ2 2004-2007 годов выпуска.
тынц.
seu2000
25 April 2010


Не работал датчик дождя...Поехал в Редут на диагностику... Машина находилась у них сутки... Случай гарантийный, выполнили ремонт.. Когда забирал машину со стоянки, обнаружил, что водительская дверь и левая задняя поцарапаны... Машина новая, пробег 3400 км. Цвет черный, на солнце царапины видно очень сильно. Обратился к менеджеру, который принимал авто, тот посмотрел и вызвал начальника безопасности.. После осмотра, сказали писать претензию, будут разбираться.. Что порадовало, не было никаких рефлексий типа - "ара, так и было, да...". Все вполне цивилизованно. Понятно, что подобное может случиться на любом сервисе, дело житейское. Для меня главное насколько адекватно отреагируют теперь дальше. Если все ровно будет, для меня только лишний повод обслуживаться у них в дальнейшем. Будем смотреть.
Юр@
26 April 2010


seu2000 поцарапать - они это могут. Мне вот при покупке поцарапали, запалатил, было все нормально - вечером приехал забирать машину, а на бампере царапина. Покрасили бесплатно, без проблем. Правда цвет подбирают не очень, дальтоники.
seu2000
27 April 2010


Юр@
у меня вроде только по лаку. Наверно должна полировка простая помочь... Пока из Редута по претензии не звонили...
avatar
Kopc
27 April 2010


seu2000 А ты машину не сдавал что ли? Когда в ремонт, они должны принимать после мойки. Все царапины пересчитывают и на схему наносят. Правда, в последний раз, мою не смотрели. Ну да там и так видно что и где
seu2000
28 April 2010


Kopc
у меня машина новая 3400 пробег... Машину просто подогнал к мойке, отдал менеджеру ключи и пошел наверх в зону отдыха. Через 30 минут вызвали, спустился, сказали неисправность ДД подтвердилась, машину надо оставить на сутки, так как выдержка клея столько составляет. Я пошел в машину забирать шарф, она стояла уже чистая. Царапин не было. Никто ничего не говорил. На следующий день, когда забирал и обнаружил царапины, сказал менеджеру, он начал звонить безопаснику и сам ему по телефону сказал, что до сдачи в ремонт царапин не было.
avatar
Kopc
28 April 2010


Лех-ха Леша, при сдаче при ней схему машины составляли? (чарапины, дефкты и т.д)
Юр@
1 May 2010


seu2000 они не любят полировать, они любят красить за деньги.
seu2000
1 May 2010


Юр@
ну если это будут их деньги, я не против
Юр@
1 May 2010

-1

seu2000 2 года назад неудачно разъезжались со встречной машиной на даче, не заметил в траве сухое деревце, результат - царапины на крыле и двери, т.к. было КАСКО, оформил, страховая отправила ремонтироваться в Редут, сотрудник почти неглядя сказал - покраска. Хотя по мне можно было попробовать отполировать, т.к. царапины были неглубокие.
avatar
Интеллигент
1 May 2010


Юр@2 года назад неудачно разъезжались со встречной машиной на даче, не заметил в траве сухое деревце,

Voron974
6 May 2010


Кто что знает про продажи в Редуте неоригинальных запчастей? Насколько это коррелирует с деятельностью официального дилера?
il900
6 May 2010


Voron974 насколько помню они этим не занимаются, только оригинал или доп.опции, но девайсами, которые одобрены ФМК, типа Туле и т.д.
Voron974
7 May 2010


il900
Вчера купил рычаг нижний задний некой фирмы OCAP - Steering & Suspension Parts
Вот такие дела:) Причем сразу сказали, что это не оригинал!
il900
7 May 2010


Voron974 ты купи у них свечи, убери коробочку фордовскую и ты сильно удивишься, обнаружив там свечу БОШ или NGK, надписи ФОРД на наих нет, так вот, ФМК не делает ряд деталей, в том числе и по подвеске, покупает их у проверенных поставщиков, по большей части это известные фирмы, короче нет в их действиях криминала, они и АКПП закупают у айсина, а их ставят и на вольво и на тойоты и т.д., короче надеюсь ты понял, паленные запчасти они не продает, только те, что согласованы ФМК
seu2000
15 May 2010


Как и следовало вообщем ожидать, Редут мне ответил, что дескать я при сдаче отказался от предварительной приемки, что подразумевает (!!!) наличие скрытых дефектов... Во бред блин. Во-первых ни про какую предварительную приемки и речи не шло. Это первое. Второе по правилам технического обслуживания они обязаны составить приемосдаточный акт и указать в нем видимые повреждения при их наличии... А я видите ли отказался... Отказался, так не принимали бы... Уроды, слов нет блин... Еще написано, что просмотрели видеозапись, фактов повреждния не видно... Сижу вот думаю машина у них больше суток находилась... Видать сидел спец.обученный человек сутки и отсматривал запись В понедельник позвоню поинтересуюсь,когда это я отказался от предварительной сдачи. Буду делать оценку ущерба и подавать в суд. Взыскивать деньги... Видать паршивенькая репутация Редута возникла не на пустом месте... Теперь в этом лично убедился...
Юр@
16 May 2010


seu2000 у тебя экземпляр приёмо - сдаточного акта есть? Если нет, то как ты им машину отдавал, ведь они могли и попрыгать на ней, проехаться да павильона и т.д. Да и мне кажется, что мало найдётся организаций (людей) которые честно скажут, что виноваты - всё исправим
avatar
disk
17 May 2010


В отделе запчастей ФЦ Редут распродажа:
- замок на КПП Defender Lock на Mondeo (старый кузов), S&C-Max'ы, Focus I;
- CD-ченджер на 6-дисков (без МР3) Prology;
- замок на рулевое колесо Sentry agent;
- иммобилайзер StarLine Smart;
- система радиооповещения Reef page 100;
- магнитола с CD на Fusion до 2005 года 2 DIN.
Все товары по 999 рублей. Все по одному экземпляру за исключением замков на КПП.
avatar
RTS-24
17 May 2010


А-А-А-А-А!!! Не могу молчать!!!

Купил в редуте задние подкрылки (что случилось с родными лучше не рассказывать).
В выходные решил поставить. Мерю, не подходят, в одна сторона короче см на 10.
Сегодня привожу в редут, говорю "НЕ ТО".
Манагер посмотрел подкрылки, порылся в компе (минут 5), и, выдает - "ОДИН - действительно не подходит, а ВТОРОЙ - от вашей машины".
Я с начала, спокойно объясняю, что неподходят оба, что они абсолютно между собой одинаковые (только один -левый, а второй - правый). А он - "НЕТ".
Я его к новой машине подвел показал. Я ему их вместе сложил, показываю - одинаковые.
В оконцове манагер мне выдает - "Я ЖЕ ПО VINу СМОТРЮ"


Говорю ему, позови кого хочешь, я ему докажу, что они оба не подходят (нервничать начинаю).
Манагер нервно уходит в сервисную зону, возвращается и говорит - "Заезжайте к нам, мы вам их установим"
Я - "На кол мне это нужно, у меня руки из нужного места растут не для того, чтобы вам платить".
М - "Мы по другому не можем"
...
...
...
Короче, ближайшее свободное время, для того, чтобы НЕ УСТАНАВЛИВАТЬ, а ПОСМОТРЕТЬ (это 3 минуты времени) только 25 числа.


Вывод:
Для себя решил точно, ни одну запчасть больше В РЕДУТЕ БРАТЬ НЕ БУДУ!!!
Только ТО, и то, из-за гарантии.

Из-за таких казусов с людьми, думаю, что и форд у меня последний...
il900
24 July 2010


В начале июля записался в Редут, перестал генератор электричество давать, 9 июля заехал в сервис, диагноз замена, ну ремонтом они и не занимаются, другого не ожидал, мастер приемщик Александр Шую, был любезен, я приехал на 30 мин раньше, он сидел за компом, вроде работал, но из принципа отказался брать машину раньше, мол сами виноваты, раньше приехали, но других то клиентов у него и не было в тот момент . Далее короче, он звонит и говорит: "замена, в наличии нет, заказ в Москве, ставит срок либо 10 дней с 15% доплатой за скорость, либо 3 недели", отвечаю ..., пусть стоит, машину не забираю, делайте.
22 июля позвонил и решил узнать как дела с приходом генератора в Редут , Шую бодро отвечает, что приход приурочен к 10 августа и мол он предупреждал, что сроки такие, записываюсь на прием к директору и иду, он мне про 3 варианта генератора к моей машине (80, 105 и 120 ампер) сложности логистики и доставку генератора из Германии (главный склад в г. КЁЛЬН), я молвил, что за хрень, говорили за 3 недели сейчас уже как 5 получается, "обозами возите? Как Ломоносов шел мой генератор за обозом, как жены декабристов в Сибирь, такие вот отсюда сроки" ну тут меня его ответ сразил, директор сказал: "вы неправильно поняли приемщика, как тут проверить, что он сказал и что вы слышали, тем более сроков поставки в 3 недели у нас не существует, возим быстрее" (точно не запомнил, говорили о меньшем сроке) , директор по итогу: "мы предпримем меры, закажем быстрее, возможно авиа, возможно к 30 июля получите". Занавес.
з.ы. По итогу, моя инфа, изнутри Редута , скрывают свой косяк, кто то протупил с заказом генератора, быстрее могли, однозначно, а может мстя за старые публикации про качество их сервисных работ, тот же Шую пытался мне вебасту починить за 17 тыр. с заменой, починил тогда сам за 300 рэ, короче старая любовь, скотство, погано все это.
з.ы.2 Уже потом, после того как Редуту сказал да, нашел пару контор, привозили генератор за те же деньги, но за 5 дней, ничего не меняется, нужен им хороший конкурент, бегут от них люди, только количеством проданных машин и берут, будет конкурент и народ станет бежать еще быстрее, куда нам до Москвы с их количеством дилеров и просто сервисов по фордам, там хоть пытаются бороться за клиента, за бабло в конце концов, которое можно заработать
з.ы. 3 Жду разрешения ситуасьена, напишу как и чего.
avatar
NRK
24 July 2010


Полностью согласен. Нету конкуренции, вот и наглеют. Зачем держаться за клиента если он сам обязательно к ним придет, так как обращаться больше по сути некуда.
avatar
Kopc
28 July 2010


Представители ФЦР сюда не заглядывают...ладно, все равно отпишусь...возмущение уже на пределе. Заказал 25.06! пыльник на правый привод. Обещали 3 недели. Звоню, ответ-на следующей...и так до сих пор. Уже 28.07!. Граната уже хрустит с такой погодой. Хочь не хочь-поставил на стоянку. 30 в ФЦР замена масла. если и до этого не будет-фиг че там бельше бу заказывать. Изза этой задержки, менять гранату (около 10000) в лом.
avatar
RTS-24
29 July 2010


Э-э-э-эх, хочу тоже камень кинуть.
В начале мая заказал ручник, т.к. таких з/ч нет на складе даже в мск, ждал почти месяц.
Пришел, но не с хромированой ручкой а с черной, я ставить отказался. До сих пор ФЦ, и лично Александр Шуя , не могут разобраться почему нельзя привезти (заказать) такой как должен быть.
Я уже подзабил даже...
avatar
НоМэн
29 July 2010


RTS-24

это мелочи...у меня папик заказал 1,8...а пришел 1,6 и руками разводят...уж коли он на таком крупном элементе авто как сам авто тупят, то про ручники, пыльники и тыпы, ваще молчу...
конкурентов нет, по отношению к клиенту - сидят вероятно на окладе...писать в ФМК - тупо...я как-то писала запрос...тишина уже больше года...
как-то поначалу владения авто, у них был большой выбор аксессуаров и частей...сейчас, как мамай прошел...не удивлюсь, есси приеду какнить за расходниками к ТО, а мене скажут - масла, фильтров нет..надо заказывать в Москве

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up