Прошу всех, у кого есть вопросы к ФЦР постить в указнный топик, возможно нам улыбнется удача и мы сможем уговорить представителей ФЦР отвечать в данном топике на наши вопросы!
На родном сайте ФЦР я оставил несколько вопросов к сервисменам, но уже неделю там нет ответов! Возможно они просто не читают свой форум
Этот топик будет более заметным! И так, вопросы в студию:...
il900
27 October 2006
ФЦ Редут. Информация, обсуждение работы и т. п.
Написал на сайте ФЦР по поводу установки угольного фильтра салона, такого ответа я не ожидал, они (сервисмены ФЦР) не знают о существовании угольных фильтров салона для ФФ2!
Товарищи одноклубники предлагаю тем, кто хочет менять фильтр салона заказать через экзист угольный фильтр и затем его заменить. У меня пробег 18 т.км. поря менять т.к. по опыту эксплуатации через 15 т.км. пробега по Красноярску он становится черным, ну и печка работает хуже!
Когда в ФМК будут решать вопрос W-старта. Неправильно это, когда автомобиль заводиться потом глохнет. Всем понятно, что это вопрос прошивки.
MUSULMANIN
17 November 2006
Shalun
Я сегодня заезжал туда с этим вопросом.Говорят это пробдема 1.8 и 2.0 двигателей.
Просили подождать дней 40-60,типа ждут новую прошивку.И обещали всех обзвонить
Коллеги, всем советую: в свободной продаже в ФЦР появились уголные фильтры салона, ранее их не было вообще и о их существовании они не знали, стоит чуть дороже обычного салонного фильтра. Я сегодня на ТО заказал его установку, надеюсь скоро буду ощущать все блага данного девайса!
У меня вопрос назрел.
Сначала краткая история.
Прошлой зимой дважды обращался в сервис проблемой заблокированного ППП. Один раз взяли деньги за диагностику и мойку (около 500 руб), другой раз только за мойку с чехлом (120 руб., почему не 500? - не понятно).
Этой зимой ППП продолжает беспощадно убивать мои нервные клетки. Первый, в этом сезоне, визит в сервис закончился вердиктом про разряженный аккумулятор и, по этой причине, визитом в кассу (около 500 руб.,). Второй (за эту зиму) визит с той же проблемой закончился очередным визитом в кассу (все те же 500 руб), не смотря на то, что аккумулятор в полном порядке. Наконец последнее посещение сервиса и (о чудо) проблема обнаружена и устранена. Оказалось, что минусовая клемма на ППП сидела не плотно и из-за этого, (это я цитирую), по причине недостаточного напряжения, мой ППП автоматически заблокировался, так что, мол, забирайте автомобиль, ну и 500 руб. за мойку с диагностикой прихватите. Но я-то точно знаю, что ту клемму я не откручивал, и поэтому напомнил, что автомобиль на гарантии. В итоге денег не взяли вообще, даже, впервые за почти 3 года обладания Фордами, мне не пришлось платить за мойку с чехлом. Во как! Жаль только, что через 2 дня ППП снова заклинило. В аккурат с наступлением морозов. Естественно, в сервисе говорят приезжайте, разберемся. Но я не могу себе позволить остаться без машины более чем на один день.
Собственно вопрос мой заключается в следующем: насколько реально получить в Редуте подменный автомобиль на время гарантийного ремонта?
Роман - тебе необходима замена мозгов ППП или замена его целиком, это проблема была на некоторых машинах первых партий. У ППП слетали мозги и его блокировало, у меня так было регулярно, после замены штатного ППП целиком у меня все пришло в норму, до этого отдавал в ФЦР машину около 4 раз, все повторялось вновь. Переговори с Алексеем Лакисом, он знает данную проблему, при наличии девайса решат проблему за день, все по гарантии, так был у меня!
P.S. правда я ждал месяц пока его привезут в Красноярск.
благо морозы пришли только сейчас, а я сменил его до нового года!
Немец
Роман, как только мы получим запчасти для замены ППП, мы пригласим Вас на СТО для проведения необходимых работ. Нужно немного подождать.
Немец
27 February 2007
mariko
Упс, а я уже на 28.02.07 к вам записался (синоптики похолодание обещают).
Что-ли отменить визит в сервис до особого приглашения?
il900
Когда тебе ППП меняли, сколько времени ты пешком ходил?
Немец не более дня, точно не помню, но по нормо-часам это совсем быстро
Редут начал косячить вновь, появились очереди, у меня загорелся check, так 24 апреля записали аж на 3 мая, короче если машина будет умирать в сервис не попасть!
По результатам диагностики отпишусть подробнее!
p.s. Благодаря вниманию ФЦР к нашему клубу и реальной человеческой позиции некоторых прекрасных работниц ФЦР мой заезд к дилеру перенесли с 3 мая на 28 апреля, о чем я не сожалею, ремонт был необходим!
Предварительный результат: Осыпался катализатор, замена стоит 22 тысячи рублей, его удаление около 10 т.р., пробег всего 26-27 т.км., шок!
il900
На форуме сейчас обсуждается тема проблемы с катализатором и поведении дилера по этому поводу(раздел - эксплуатация ФФ2), так что распространенность такой неполадки в ФФ2 волнует многих.
il900:
|
Предварительный результат: Осыпался катализатор, замена стоит 22 тысячи рублей, его удаление около 10 т.р., пробег всего 26-27 т.км., шок! |
Дак в сумме 32 т.р.? А гарантии на это дело не распостраняются, типа бенз плохой?
Погано.
Зоя дай ссылку пожалуйста.
Пожалуйста
Умер двигатель 2.0 литраРечь идет о катализаторе, двигатель 2л. Про ужасное качество топлива и его влияние на данную проблему тоже.
Краткий результат: вскрытие системы выпуска показало, что катализатор оплавился и осыпался, его части разлетелись по установленным далее банкам глушака, их пришлось вскрывать и чистить (сварочные работы ), мне показали их фрагменты, оплавленные, (взял их себе), сам катализатор после замены положили в багажник, заменили катализатор за деньги, про гарантию речи и не шло, они (соты ката) оплавлены, значит плохой бенз, и Вы не один такой на свете! В кармане с сердечной болью лежит пустой кошелек! Все со скидкой встало в 21 т. 700 р.
Спасибо за оказанную помощь Свете, Марине и ДВА!
И еще, совсем забыл, со слов мастеров-приемщиков ФЦ-Редут гарантия на катализатор всего 1 год! Разумеется моя гарантия на кат уже закончилась!
il900:
|
И еще, совсем забыл, со слов мастеров-приемщиков ФЦ-Редут гарантия на катализатор всего 1 год! Разумеется моя гарантия на кат уже закончилась! |
Похоже они правы.
На сайте ФМК про гарантию
сказано следующее:цитата: |
На второй год гарантии распространяются условия гарантии по программе Форд Сервис Контракт. |
Согласно программе
Форд Сервис Контрактцитата: |
Позиции не включенные в объем предоставляемых услуг: ... элементы выпускной системы ДВС |
Могу ли я использовать другое масло, а не то, что заливают в ФЦ Редут?
Допустим кастрол.
Слетишь с гарантии на движок, резонный ответ-вопрос со стороны ФЦР, а ты уверен, что оно настоящее?
il900
А если купить его у них в отделе запчастей?
Там же продается...
Для тех кому это тоже интересно:
вобщем звонил я в Редут, там мне сказали, что кастрол можно залить без проблем, купив его у них...
А кто сказал, что ты его не продал потом и не купил с таким же названием, но поддельное? - Конечно, это крайность и дело не в этом. Я думаю они будут правы, если скажут, что для замены масла нужен квалифицированный специалист, чьи навыки подтверждаются определённим сертификатом.
VALYAMBA масло можно использовать любое, удовлетворяющее требованиям завода-изготовителя. В инструкции кажется есть информация. Для ФФ1 в ФАКе есть
статья про масло
Главное его своевременно менять.
если скажут, что для замены масла нужен квалифицированный специалист, чьи навыки подтверждаются определённим сертификатом.
амена масла нае подтверждается определенным сертификатом, это не высоко квалифицированная работа, можно менять самому, так же как и свечи и раснодные материалы, а с таким подходом воду в бачок омывателя должен наливать спец мастер
Я считаю, что при замене масла нужны определённый навыки.
Глупый вопрос: сегодня уже четверг, сдал машинку во вторник в 14.30, есть ли прогноз ее получения?
Уважаемые представители ФЦР, сообщите пожалуйста сколько стоит промыть бак? А форсунки? А все сразу?
Машина подергивается, жит так я не могу
Каждый раз крутить мотор для избежания рывка не желаю
Не уверена, что мне именно в этот раздел, если что поправьте. Вот, уважаемые, соклубники, решила поделиться с вами своими близкими отношениями с ФЦР. Уже какую неделю расторгаю злополучный ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ договор купли-продажи. Не буду я расписывать правоту или не правоту ФЦР по не возврату мне денежных средств в размере 300 у.е., которые в договоре даже не значатся как залог или задаток , а прописаны как денежные средства за размещение заявки на завод-изготовитель, это все оставим Комитету по защите прав потребителей. Мне бы хотелось затронуть вопрос обслуживания клиентов в ФЦР. Я уже три недели трачу свои нервы на общение с менеджерами. Все началось с того, что я долго пыталась связаться со своим менеджером Юлией, которая упорно была занята, и ей некогда было разговаривать. Я занимаюсь клиентами, мне некогда с вами разговаривать, позвоните позже-вот ее ответ. Уже после написания заявления невозможно было добиться подписи сотрудника ФЦР о получении заявления такого-то числа, на меня ополчился чуть -ли не весь отдел продаж. Мои соображения по возврату денег слушать никто не стал, прямым текстом было сказано, нам это не интересно, можете и не рассказывать. И это индивидуальный подход к клиенту?
Прошло 10 дней, письменного ответа на заявление я так и НЕ ПОЛУЧИЛА. Звонит Юлия, приходите завтра, я работаю с 12 надо подписать соглашение о расторжении, спрашиваю, что в соглашении, она не знает!!! Человек даже не удосужился почитать соглашение! В конце концов, мы же не в каменном веке живем, есть же эл. почта, заранее выслать эту писанину было нельзя?
Машины у меня теперь нет, бросаю дела, приезжаю на такси, Юля не пришла на работу...и никто не знает где она! После каких-то там выяснений выходит вежливый молодой человек с бумагами. Согласиться на такое "соглашение" я не могла.
Уважаемые сотрудники и руководители отдела продаж ФЦР, ездить к вам у меня больше нет ни времени, ни желания. Вы работаете для клиента, а не клиент для вас.
Я счастлива, что не купила у вас автомобиль, тем самым лишив себя подобного рода унижений и испорченного настроения. А о "приятном" общении с ФЦР я обязательно буду рассказывать потенциальным покупателям Форд.