Про всё, что происходит с нашими авто во время эксплуатации, отчеты о ремонтах и многое интересное связанное с эксплуатацией.
zero_cool
20 December 2011
димочкин
Попробуй для начала рейку подтянуть. Стук в ней как раз и проявляеться больше по началу при повороте в право.
димочкин
коврик за рулевую рейку не цепляет?
а то я тоже думал что рейка застучала)
zero_cool не уж то в 22 тыс.пробега начала ерундить рейка?!
Почему именно в право? По логике если рейка гремит, то гремит при повороте в любую сторону.(мне так думается).Приспособа для подтяжки рейки одинаковая что для фокуса2,что для мондео?
Padonak
Как коврик может задевать за рейку - она же в моторном отсеке!
Коврик максимум должен скрипеть об рулевой вал.Стуку то от куда взяться и темболее при повороте руля в одну(правую) сторону.
димочкин
так в том то и дело что хрен пойми как оно получается но стук такой как будто рейка.
попробуй проедь без коврика
zero_cool
20 December 2011
димочкин
У меня такая ерунда была на 8000 пробега и продолжалась до 15000. Пока не подтянул. И стук был именно в право! Не могу это объяснить но это так.
димочкин
20 December 2011
1
zero_cool
Что скажешь про приспособу для подтяжки? Подойдет от фокуса к мондео? Подтягивать с умом нужно, иначе рейку можно убить вовсе. Мне на мондео клубе сказали,что как вариант-опорник. Но мне кажется опрник по другому себя "показывает"
димочкин:
|
Padonak Как коврик может задевать за рейку - она же в моторном отсеке! |
коврик на сидении есть? он задевает за руль...
цитата: |
коврик на сидении есть? |
Какой коврик на сидении, что то вы путаете сударь...
zero_cool
20 December 2011
2
димочкинГайка на рейках помоему одинаковая на сколько я знаю. Опорники проверить легко. Просишь кого то при заведенном двигателе поворачивать медленно руль от упора до упора. А сам кладешь руку на пружину в арке. Если ощущаешь удары по пружине, значит у опорника пошли "шарики за ролики".
Но опорник гремит при повороте и влево и в право. Тянуть рейку нужно действительно с умом иначе руль перестанет обратно возвращаться. Почитай соответствующую ветку по второму фокусу. Принцип одинаков и на мондео.
Padonak дело говорит.
То - же был стучок, оказалось рулевой вал цеплялся за край жесткого коврика.
И смех и грех...
urfindjus
20 December 2011
есть идея с тормозным суппортм - у меня такая хрень была, когда я без пружинок-скоб на суппортах ездил. правда это отражалось на обоих колесах. посмотри суппорт на всякий случай
По поводу ковриков... сидений ... супортов и
стука в подвеске...
Сегодня поменял положение руля-опустил маленько и задвинул. Стуки стали меньше и характер звука поменялся. Попробывал подтянуть карданчик, тот что над педалями-не получилось, всё уже затянуто. Теперь стало интересно, что там гремело и как от этого избавиться. С таким положением руля мне с моими габаритами ездить ой как не удобно.
Какие мысли, что стучит при выдвинутом и поднятом на всю руле и как избавиться от этой проблемы?
Ещё нужно побольше поездить , чтобы окончательно убидиться, что стук именно от положения руля.
Скрытый текстОт коврика до вала сантиметров так 10-15.
Коврика на сидении нет, да и не понял вашей мысли достопочтенный
prowlerСо скобами всё нормульно
x
zero_cool
21 December 2011
1
димочкинКогда руль выдвинут, образуеться резонанс при стуке в рейке и усиливаеться в рулевой колонке. Подтяни рейку и все пройдет. Я уверен на 90%.
zero_coolВот, что написал тот кто на толкнул меня на идею с регулеровкой положения руля.
цитата: |
По этому стуку в рулевой колонке ,обращался 3 раза ,даже представители Форда (из Всеволожска ) меня вызывали по этой проблеме но так ничего и не решили ,сказали что небольшой люфт в механизме колонки допустим. |
zero_cool
21 December 2011
димочкин
Ну сам по себе этот стук не страшен. Люфт должен быть конструктивно. Говорю же у меня такое же было, при повороте вправо по неровностям явно ощущался дребезг в рулевой колонке. Щас такого нет.
zero_cool
Сколько продежал автомобильчик после подтяжки рейки?
zero_cool
21 December 2011
димочкин
на момент подтяжки было 12 или 15 тык. Не помню точно. Сейчас 35 тык.
Рейки в фокусах и мондео разные, может и технология подтягивания другая.
Ткните меня где про подтяжку рейки можно почитать подробнее.
димочкин
может на сервис к дилеру?
zero_cool
22 December 2011
димочкин
Мы тянули и на мондео. Технология не различаеться.
димочкинДиман, про подтяжку рейки ФФ2
Проблемы с рулевой рейкой , может пригодится, принцип подтяжки ФФ2 и Мони одинаковый
Граждане, Кто чего скажет про сайлентблоки на фокус 2 дорест? какие производители дольше ходят мягче едут? кто ближе к оригиналу? оригиналы например на передние рычаги не делают не продают... чего брать вообще не стоит и т.д. кто-нибудь сталкивался? реально ли на коленках поменять?
wwrЯ себе ставил передние Lemforder,а остальные VTR(Финские).Уже накотал тыщ.15 полет нормальный. Половина форума ездит. Поменять можно но нужен прес. Еще нужно запастись болтами которые сзади рычаги,болты могут не пойти тогда тока болгарка.
Удачи.
дружище
26 December 2011
3
wwrА если бабло есть ,ставь новые рычаги они в сборе с сайлент-блоками идут.И не парься.
В рублей 50 а может и больше, может и меньше,где как договоришься.
У нас дома можно влететь и в 70,а можно и в "тридцаточку" уложиться" мне так говорили я не уточнял.
Это
"ФОКУС" на то он и
""ФОКУС".
wwrменяй сразу рычаги
щас перепресуешь один сайлент, потом другой, потом шаровые поменяешь (все это со слесаркой и новым крепежом - машине-то пять лет поди)
попутно выяснится, что взял это, а надо было то...
затратно, конечно, с рычагами в сборе, но зато поставил и тысяч на 100 забыл (+/- возраст)
сам когда-то менял все по отдельности - больше за работы отдал, чем за запчасти
исключение из этого правила только продольные рычаги задней подвески - там, конечно, не строит вопрос, поменять рычаг за 15 000 или сайлентблок за 700
дружище
ravage
спасибо парни за советы, теперь определился куда смотреть, что делать)))
ravage
везде практически не стоит вопрос...рычаги хотелось бы оригиналы... но бабла то нет! ))) везде менять сайленты кроме костей, опыт других показывает, что помогает)) а по поводу затрат.. я так с трубкой гура решил.. чем ее снимать опрессовывать и обратно ставить и бояться что она опять потечет. лучше купить новую и поставить и забыть об этом узле... в этом случае по-любому лучше
wwrну с трубкой там вообще вопрос о ремонте не стоял есиче
а бабло поднакопи почуть - скупой платит дважды, а тупой трижды
wwr
есть кости оригинал))) надо?
Padonakвсе никак не продашь?
они у тебя просроченные уже