Про всё, что происходит с нашими авто во время эксплуатации, отчеты о ремонтах и многое интересное связанное с эксплуатацией.
zero_cool
на С-МАХе
димочкин
в основном езжу по месту и надоело каждый раз отпирать пассажирам
zero_cool
11 February 2011
stomНа мондео все работает "немного" иначе чем на фокусе
stom
11 February 2011
zero_coolкста
цитата: |
работает "немного" иначе |
электрики оф диллера могут и не знать о тонкостях настройки или заведомо ввести в блуд, чтоб для отключения к ним приехали за доп плату
вот в факе про отключение ремней на S-МАХе читай моне алгоритм немного другой
http://wiki.ffclub.ru/SMax/Otkljuchit'ZummerRemnja?v=7jc
zero_cool
11 February 2011
stomНу уж я то точно знаю как они на моне включаються и что "умеют" "электрики" оф дилера
Которые стремаються даже файл конфигурации в авто влить.
По ссылке один в один описано отключение звонка ремней на фокусе.
zero_cool
в S-MAXe вроде нужно ещё запустить двигатель
stom
таким вот макаром, как на S-Max я отключил сигнализатор непристёгнытых ремней на моне.
димочкин
12 February 2011
Активировали мне сегодня в Глобусе скандинавский свет, всё замечательно. Объявляли цену 1200 рублей...взяли 980 руб. Скидка фордфокусклубу. Про скидку уже и приёмщики знают
Сидел в Grand C-Max...как в космическом челноке ( я про салон)...интересненько
urfindjus
12 February 2011
-1
димочкин
чет я не вкурил - можно на фокусе сделать так чтоб когда трогаешься двери запирались?
zero_cool
12 February 2011
urfindjus
конечно можно! Даже нужно.
urfindjus
12 February 2011
-1
zero_coolчет я раз как то пытался по этому способу сделать
Скрытый текстТеперь имеется возможность активировать функцию автозапирания дверей следующим образом:
– Сядьте в водительское кресло и закройте все двери
– Поверните ключ зажигания в позицию II
– Заприте и отоприте двери 3 раза, используя блокировочную кнопку на двери водителя
– Поверните ключ зажигания в позицию I
– Заприте и отоприте двери 3 раза, используя блокировочную кнопку на двери водителя
– Поверните ключ зажигания в позицию II
Теперь вы находитесь в режиме установки. Заприте и отприте двери один раз, используя блокировочную кнопку на двери водителя. При этом Вы должны услышать звуковой сигнал:
– Короткий сигнал и за ним длинный – означает что функция автозапирания активирована
– Только короткий сигнал – означает, что функция автозапирания дезактивирована.
В результате замки запираются при скорости 5–7 км/час. Удобно, если забыл закрыть. Хотя у меня сейчас привычка – только сел в машину – закрылся.
x
и не получилось
кроме этого еще чтото делать надо?
zero_cool
12 February 2011
1
urfindjus
Это работает когда в конфиге авто в блоке GEM стоят галки где нада. Если их нет, то этот номер не прокатит. Нужно подправить конфиг и залить его в авто, делов на 5 минут.
zero_cool
А в чем плюсы автозапирания дверей? Есть ли большой смысл в этом?
zero_cool
12 February 2011
1
Ну плюс знаешь в чем? Когда ты поехал двери закрылись, соответственно на светофоре или в пробке никто в машину не залезет, с стырит ничаво и тебя не высадит.
zero_cool
На самом деле я сам по привычке блокирую двери, просто не всегда это надо делать (от стоянки до дома 100м езды к примеру).
zero_cool
12 February 2011
oleg_812
А какая разница если это за тебя машина сделает?
zero_coolНикакой, поэтому и спрашиваю, в чем плюсы автозапирания, если я могу и вручную, но только тогда - когда мне это надо?
AmorphiSFF2
13 February 2011
а как быть,если ДТП,а двери закрыты?или они в какой-то момент открываются?
Wizard-757
13 February 2011
AmorphiSFF2
открываются сами, если мотор заглох
urfindjus
13 February 2011
-1
zero_cool:
|
Это работает когда в конфиге авто в блоке GEM стоят галки где нада. Если их нет, то этот номер не прокатит. Нужно подправить конфиг и залить его в авто, делов на 5 минут. |
во как. спасибо за совет.
Cyanide
14 February 2011
Сегодня, приехав на работу, обнаружил под машиной следы протечки(?) какой-то голубоватой жидкости
пятна появились буквально за одну минуту - переставлял машину в другое место). След протечки - точно по центру моторного отсека...
Уровень всех жидкостей в норме. Незамерзайка (очень похоже по цвету) закончилась еще неделю назад. У того, что было на снегу, запаха нет и не жирная жидкость.. Но цвет - чистый... как будто только что из канистры - как новая...
В моторном отсеке (осматривал ессно сверху) ни следа протечек... Стоит заводская защита картера - на ней тоже вроде ничего нет...
Что это может быть? Фреон? И если фреон то с хрена-ли ему сейчас течь? никаких ударов не было... и последний раз кондей включался с месяц назад на теплой парковке, ну так, погонять чтоб не расслаблялся...
Попробовал включить кондиционер сейчас - не включился, но это понятно из-за температуры...
zero_cool
14 February 2011
CyanideЕсли бы это фреон был то он был бы с правой стороны авто и имел бы маслянистую структуру и зеленый цвет (это масло для компрессора газ бесцветен
)
Cyanide
похоже, сальнички компрессора кондиционера дали течь...
ravage
а с чего бы им сейчас дать течь? ведь ничего не крутится... и не масло это вроде.. нежирное...
Cyanide
значит, ему еще летом хана пришла... снего небось попал на него, растаял и закапал вниз - вот жидкость и не маслянистая
просто синего там больше нет ничего
подними машинку на подьемнике и осмотри компрессор, чтобы окончательно принять решение, начинать копить деньги или нет...
ravageУмеешь же ты Руслан подбодрить есиче...
кстати, даже в руководстве есть пунктик о том, что надо раз в месяц включать компрессор на полчаса что ли... во избежание потери эластичности уплотнений