Вентиляция передних сидений

12 years ago

1



Привет Всем!
В последнее время, вентиляцию практически (вообще) не чувствую М4
Хотя раньше на третью скорость боялся ставить, холодно было. Сейчас же ставлю на МАХ и вообще ничего не ощущаю. Ощущаю только шум . Может кто сталкивался с такой проблемой? Надо ещё попробовать на пассажирское присесть... Первые мысли, что причина кроется в большой массе тела, может продавил что?
сиденье, вентиляция, мондео4, вентиляция сидения, салон, вентиляция салона, кожа

avatar
SAN JOSE
28 July 2012

Вентиляция передних сидений
9,6K
views
9
members
11
posts

Salavat
28 July 2012


SAN JOSE
ну я уж говорил на Мондеофоруме.
тоже не очень чувствую. более того вообще кроме шума не чувствую (причём с самого начала).

но разницу в том, что есть всёже вентиляция - ощутил только когда прокатился на Цитроне Ц5 (тряпка но без вентиляции) - там я просто прилип к сидениям (климат был на 18 и авто - как у себя ставлю). Вернулся к себе когда - о, а жизнь то есть - не прилипал, точно.

всегда пользовался максимумом (и нагрев и вентиляцию), чтоб просто нагреть и проветрить побыстрей, а потом выключить.
но вентиляцию - выключать ниразу не приходилось. так и езжу на максимуме включенном.

согласен с тем, что могли поэффективнее сделать. чтоб оценивать её работу нетолько по шуму.
avatar
SAN JOSE
28 July 2012


Salavat
Говорил, говорил...
Но может ещё кто-нибудь, что-нибудь скажет
avatar
SHATTL
31 July 2012

1

У моего ФМ4 вентиляция только передних сидений. Ощущается только при включеном кондее. Даже на "двоечке" дует только в путь!!!
victor-bond
13 August 2012

2

Кожаный салон. Ставлю 20 градусов в ноги.
на 3 позиции сиденье остывает. На спинку сидения вроде вентиляция не влияет, хотя кожа и там перфорированная.
MMax21
15 August 2012

1

При вентиляции сиденья воздух берется из под сиденья, поэтому, если включить обдув в ноги с включенным кондиционером эффект будет более сильным, чем когда холодный воздух идет в лицо или на лобовое стекло. Смысл в вентиляции сидений не в том, чтобы отморозить пятую точку, а чтобы не потела эта самая точка и спина. А это вполне достигается просто когда воздух любой температуры проходит через сиденье.

ЗЫ. Пока ждал жену развлекался с вентиляцией сидений. Не знаю у кого как, но у меня только две скорости работы вентиляторов, судя по звуку их работы. После второй лампочки и до пятой звук абсолютно не меняется.
avatar
Уважаемый Дмитрий
4 October 2013

1

Теме АП!
Машине 2,5 года, первый год вентиляция чувствовалась очень даже хорошо, а потом пошло на спад. Сейчас вообще практически не чувствуется, хотя вентиляторы шумят исправно. Подозреваю, что что-то засорилось пылью. Снизу нифига не видно (кресла с электроприводом).
Кто-нибудь пытался как-нибудь пропылесосить или разобрать сидушку? Не комфортно без поддува, преет всё
Приятель взял нового эксплорера, у него дует так, что задница мёрзнет
Кстати, он утверждает, что где-то читал про сменные фильтры в сиденьях
avatar
AndrewWhite
26 September 2016

12

Начнем и сразу в бой.

Дано: автомобиль м4 рестайл комплектация спорт. Кресла кожа+алькантара+красная строчка. Собственно от обычной кожи+алькантара ничем не отличается кроме цвета строчки. Кресла самые фаршированные, да не до конца. 8 электрорегулировок + память.

Требуется: запихать в кресла вентиляцию.

Был куплен комплект в разделе барахолка. Продавец есть и на этом форуме, и на мондеоклубе. Парень хороший, все как договаривались.

Вот фото купленного комплекта:
posted image

Вот список того что внутри


Спейсер это и есть специальный материал, который распределяет воздушные потоки по сидушке. Он довольно упругий и мало сжимаемый, так что не волнуйтесь попой его не сомкнуть.

Было куплено все: кроме поролона сидений и самих чехлов сидений.
Да, если смотреть по каталогам, то поролон и обшивки кресел разные.
С обшивками все довольно просто, там изнутри пришит чуть-чуть другой поролон, более пористый, но и обычная обшивка довольно хорошо пропускает воздух, тем более в Питере не так и жарко.


Большое спасибо Алексею из города Ливны за фото и то, что согласился раздербанить свое кресло ради "посмотреть".

С поролоном все кажется просто: в одном поролоне есть отверстия под вентиляцию, в другом их нет. Ну дырки делать ума большого не надо, поэтому по этому поводу я не беспокоился.

Ну а дальше все очень просто. Разбираем сидения - инструкции есть в Интернете. Добираемся до самого поролона, делаем в нем круглые дырки под воздушные каналы, квадратные под вентиляторы в спинке. Ну и вкладываем туда все чего не хватает:
posted image
Собираем обратно
posted image
Обязательно имейте в гараже заклепочник. Эта штука сэкономит Вам силы и средства, так как заклепки стоят дешевле болтов, ну а главное Вы сделаете все красиво, "как с завода". Нужны заклепки 4.8 мм: 6 и 12 мм длиной.
Ставим в машину и радуемся.

Вот и сказочке конец. Установка завершена
На все ушло в сумме 8 часов рабочего времени. Спокойно и аккуратно. Уделяя внимание мелочам.
Сложного ничего нет, все довольно просто. Ну разве сложновато только уложить провода аккуратно под креслом, так как их там очень много, особенно в водительском с памятью.

Думаете все?! И я так думал. Сразу после установки мне предстоял долгий путь по делам.
Сев в кресло я сразу обнаружил, что я сижу заметно выше, хотя кресло было установлено 1 в 1 как раньше (память же ). Ладно пол беды, оно и понятно спейсер примерно 8-10 мм толщиной, а на сидушке он в 2 слоя (под поролоном и над). Кресло и так было в в самом низу опускать было не куда. Ну ничего страшного со временем привыкну - подумал я.
Поехал по делам и через 15 минут у меня начала дико болеть спина. Подумал, что это усталость и последствия подъема кресел туда-обратно.
После этого каждая поездка оборачивалась одним и тем же. Спина дико болела, невозможно было сидеть. Регулировки не помогали. При ощупывании кресел было понятно, что спейсер сильно выпирает, а так как весь его смысл это оставлять несжимаемую прослойку, то он реально жесткий.
Я специально просил несколько людей сесть на мои кресла, и все они сразу испытывали дискомфорт в спине.

В общем уставить вентиляцию на обычный поролон нельзя.

И начались муки выбора: выкинуть вентиляцию и отказаться от затеи, купить новый поролон (5600 спинка, 7000 сидушка: цена за 1 кресло), сделать что то со своим поролоном.

Первые два способа были бы полной капитуляцией меня перед вентиляцией.
Решено портить свой поролон дальше.

Решил компенсировать толщину спейсера путем уменьшения толщины поролона.
Решил попробовать ножом, потом бритвой. Лучше этого никогда не делайте. Резать мягкий поролон даже самой острой бритвой та еще мука, и срез все равно получается рваный, а общий результат вообще ниже плинтуса.

Решено было пустить в ход струну и придушить гадину
posted image

Нить была натянута, на нее подано напряжение и раскалив ее почти до-красна - она как сырорезка стала впиваться в мякоть кресел.
posted imageposted imageposted image

Толщина срезаемого слоя была равна толщине спейсера и ложился он в углубление просто идеально
posted imageposted image

Таким образом был "подстрижен" весь поролон
posted image
Тут можно также увидеть не штатные отверстия.

Вот и все! Собираем обратно и все готово. Садимся в кресло и проверяем: одной рукой регулируем кресло, другой слезы радости вытираем. Теперь точно - все готово. Кресла вернулись в свое первозданное состояние, и теперь в них есть вентиляция.

Что касается трудозатрат: На изобретение резака ушло 3 часа, на только подстрижку первого кресла около 3 часов, на второе 2 часа полностью со снятием и установкой.

В общем если бы сразу все делал, то за 1 день все можно успеть: с подрезкой и установкой. Ну и опыт уже есть. Получается 2 раза разобрал кресла полностью.

Пару слов про нагрев нити. Все же следует его подбирать под конкретный сорт поролона. Надо чтобы поролон не горел (он реально может вспыхивать при резке). Я не имел возможности плавно регулировать напряжение, поэтому регулировал длиной проволоки. Когда первая нить была полностью порвана (увы она рвется в процессе резки периодически), я заменил нить на более толстую и разогреваться она стала сильнее, поэтому пришлось поставить параллельную нить для снижения тока. Получилось адски: надо было контролировать первую нить которой режешь, чтобы ничего не запороть, и вторую, чтобы на хрен не сжечь себя и все вокруг.

Всем удачи и удачных переделок.
avatar
Lem_on
27 September 2016

-8

Hidden post
Так а с вентиляцией что?? Спина болела, два для на переборку, а зачем вентиляция ставилась так и не понял.
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up