Всех с наступившим.
Выехали сегодня в Москву в 8 утра. Как же хорошо ехать без фур (гори они в аду).
Участок платной дороги вокруг Вышнего Волочка продлили раза в два, теперь платный кусок заканчивается после Торжка.
Наш ЗСДшный транспондер работает теперь и на вышневолочковской окружной.
Tenoch
1 January 2018
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 12.0
Daiver:
|
Хотя жор непонятно как начинается, то ли масло говно, то ли еще что. Непонятно у кого и через 10 000, у кого через 100, у кого вообще нет. |
Начинается с удешевления пр-ва комплектующих и нестабильного качества оных и их сборки
т.е. 1.4 150л.с. не стоит рассматривать... а то я как раз октавию смотрю на таком моторе
Mr_Romanov
3 July 2018mobile
olex07
На шкоды такой мотор не ставился
Mr_Romanov
Там нормальный 1,4?
Mr_Romanov
3 July 2018mobile
olex07
Ну там на первых годах выпуска был какой то брачек ГБЦ, но по гарантии вроде всем меняли. А так норм
Mr_Romanov
Планирую или новый или максимум 15000 пробега.
Просто беру лет на 5:(
zih
Сожалению машину такого же размера и класса как Captiva я теперь не смогу купить Это минимум 1. 8 и выше
zih
3 July 2018mobile
olex07
Напомни,рестайлинг или до?
olex07:
|
zih Сожалению машину такого же размера и класса как Captiva я теперь не смогу купить Это минимум 1. 8 и выше |
а вот в связи с этим интересный вопрос возник
а есть ли смысл в даунсайзинге? брать новое авто ниже классом а то и двумя
или лучше вкладываться в реконструкцию и обновление имеющегося авто более высокого класса?
я например Мондео брал в 2009 за 853 тыс , сейчас за эти деньги светит разве что Фиеста...
в след.году стукнет ему 10 лет - надо менять ГРМ,масла в ГУР и АКПП,антифриз и т.п.
для себя принял решение оставлять - ибо машина с небольшим пробегом и отличным состоянием
но вот при больших пробегах все не так однозначно - нужен серъезный арифметический подход...
6 лет тещиному Цубаре Форестеру стукнуло, пробег 50 тысяч.
Поменяли масло в коробке и двух дифференциалах.
Вместе со стандартным ТО 18 тыщ получилось.
Mr_Romanov
3 July 2018mobile
diman416
С уазика в форд фокус это тоже даунсайдинг?
Mr_Romanov
Не, это Плеяда - хорошие неофициалы.
Mr_Romanov
3 July 2018mobile
Tenoch
А там тоже наверно если свое привозишь цена на работу растет? Ибо работа очень гуманно стоит)
Mr_Romanov:
|
diman416 С уазика в форд фокус это тоже даунсайдинг? |
А при чем тут уазег и каптива? А с танка в трактор? Только не надо петь про то, что уазег такой-же как каптива по качеству гражданской езды, а а недофольсфакен гольфкласса чем то лучше фокуса
olex07:
|
Mr_Romanov Планирую или новый или максимум 15000 пробега. Просто беру лет на 5:( |
А меня настораживают машины с малыми пробегами. Какая может быть причина или причины продажи авто с малым пробегом и малого возраста, допустим год или два у владельца? Сам в размышлениях.
diman416
3 July 2018
Mr_Romanov:
|
diman416 С уазика в форд фокус это тоже даунсайдинг? |
ну если был древний козлик 469й ,то скорее наоборот ,это полный ребрэндинг и смена жизненных приоритетов
хотя мне сложно представить подобный выбор...кто ж сейчас отдаст ,в здравом уме ,хорошего "козла"?
тут практичнее строить авто для покатушек ,как
урабуся же про ситуацию когда жизнь ставит перед выбором вкладываться серьезно в текущую авто или переходить на новое одним-двумя классами ниже
вот например Мондео сейчас взять в сопоставимой комплектации новый (это при том что дизеля сейчас нет в линейке) - я даже продав свое авто в идеальном состоянии с пробегом 25 тыс. должен еще пол-ляма доложить как минимум...
поэтому для себя этот вопрос закрыл,но возможно есть альтернативные взгляды?
Mr_Romanov
3 July 2018mobile
diman416
Ну я бы не сказала что Каптива это два класса выше. Больше в плане салона и только
Mr_Romanov
у каптивы там что,3.2 V6 и полный привод? а тут октавия 1.4 ТСИ
ИМХО вполне себе разрыв в пару ступенек
Mr_Romanov
3 July 2018mobile
diman416
А ну тогда без комментариев. Весомые аргументы)
Alin:
|
Кореш брал первую новую джетту 1.4 150дсг в городе 5-6 лет назад. Динамика - огонь! Три года был на гарантии. Потом. К 80 000: Замена мехатроника дсг 100к Переборка движки(прогорели поршни) 70 к Турбина нна (ремонт) 30 к Трапеция, замки дверей еще всякие мелочи 50 к Это расходы на нового немца к пробегу 80 ткм. |
Мне тут один чел поведал, что видел внутренний документ ВАГа... там прописано, что у комтранспорта до капиталки 300тыков (300 тысяч у коммерческих, Карл!!!) а у Поло и подобных моделей около 100 тыков!
И моторы делают, чтоб капиталить никак... типа, под замену! (по крайней мере комтранспорт)
Mr_Romanov:
|
diman416 А ну тогда без комментариев. Весомые аргументы) |
ППц.. У тебя точно игрушки в детстве не отнимали?
Каптива и больше и позволяет проезжать там, где октавия грустит на подъезде и видимость на дороге выше и безопаснее и т.д. и т.п. В чем прикол подогнать унылую пенсопоповозку гольфкласса под среднеразмерный кроссовер
diman416
Какие 3,2;))) просто 2,4 полный привод и МКПП .
olex07:
|
diman416 Какие 3,2;))) просто 2,4 полный привод и МКПП . |
ну и тем не менее
то есть ты лично для себя смысла вложиться капитально в машину и поездить еще - не видишь?
интересно обоснование,твоего видения вопроса
dica:
|
ППц.. У тебя точно игрушки в детстве не отнимали? Каптива и больше и позволяет проезжать там, где октавия грустит на подъезде и видимость на дороге выше и безопаснее и т.д. и т.п. В чем прикол подогнать унылую пенсопоповозку гольфкласса под среднеразмерный кроссовер |
Перевожу "Паркетник поднимает престиж владельца и увеличивает его питку"
Mr_Romanov
3 July 2018mobile
Tenoch:
|
Перевожу "Паркетник поднимает престиж владельца и увеличивает его питку" |
к шевролекаптива это относится с большой натяжкой)))
Mr_Romanov
3 July 2018mobile
Smekaloff
Хороший у тебя чел, при условии что половина моторов ставится как в ком транспорт так и в обычный)))
Видимо на конвейере на моторы вешают таблички, это на мульт накручивай на 300к, а следующий едет на пассат и на нем уже табличка 100к