Привет всем фокусникам!
Заметил тут у своего Феди одну неприятную привычку. Бензин по-моему жрать стал. Где-то 12 литров на сотню. Для двигателя 1,6 со 100 лошадями не много ли? Проехал уже 5200 км - расход не уменшился. Обещанный расход - 8,7 по городу. Понятно, что это в идеальных условиях. Понимаю, что типа, зима, резина другая и т.д...
У кого как, мужики? И извечный вопрос - почему и что делать?
Structure
дак по началу вооще расход был 22 л, и падал первые 1000км, упал до 9.5 летом. А ща зима 13.5 стало
Structure
Не паникуй! Автомобиль достойный. После 1500км. расход 12-13л будет. Динамику прочувствуешь после обкатки, и уже ни на что менять не захочешь.
Парни привет.
Езжу преимущественно по трассе + город. В раскладе 100 км трасса + 30 город.
Комп показывает средний расход 11,8-12,6 литров на сотню. В мануале написано - средний 7,7 вроде. Разница почти в двое. Ну могу скидку сделать на шипы и зиму. Но это плюс 10-20 процентов.
7-8 марта ездил в Тюмень. Специально засек расход - 9,5 на компе плучилось. Тут расклад - 550 км по трассе + 50 по нас. пунктам. Спокойная езда.
А у кого как с бензином дела обстоят? Может я все это зря? Так и должно быть
по трассе
160 км час - 11,5
130-140 - 9,5
в городе около 15,16
А какие двигатели и какой пробег?
У меня 115/800 - расход 13 город, 9 трасса (130-140кмч)
115, пробег 2300, в городе 13, по трасе (100) около 7.
ЗЫ гидроником пользуюсь регулярно.
ЗЫЫ В мануале написана методика определения расхода, там весьма экономичный способ используется. Я на трасе минимум 6,2 видел, при 90 км в час после сброса счетчика. А как увидеть паспортные 5,1 даже не представляю.
да и у меня расход не реальный...но мож это комп врёт!!! про 12-15 литров. Кто -нибудь проверьте в реале, у кого много показывает ли скажите как! У меня как раз лампочка горит на заправку уже надо!!!
Движок 1,6 - 100 на автомате, правда кузов универсал. Но в мануале цифры по всем модификациям даны, и не попадает никак.
Проверял по чекам - при пробеге первых 2000 - 12,7 расчетный расход, при последующих 6000 - 11,8 - но на улице уже не -30, а -5 градусов. Вебастик тоже работает постоянно. На пробу, держался на трассе 90 км, примерно минут 20. Комп показал сначала 6,7, потом всеже догнал до 8,8. Вот такие пироги. И как состряпать булочку - не знаю.
Да! В городе иногда комп показывает иногда и 24 л. В среднем 16-17.
Ну как бы обсуждалось. В том числе и в нашей ветке.
цитата: |
В мануале написана методика определения расхода, там весьма экономичный способ используется. |
В АвтоРевю описывали методику, в реале повторить расход не реально. Например испытуемая машина максимально допустимо облегчается (снимают щетки, и т.д.)
Короче, обидно чувствовать себя "заблуждающимся", или по другому - обманутым
На рено у меня было заявлено 9,8 - примерностолько и был расход
1.6, 115л.с. Расход - 13 литров по городу. Правда и пробег всего 350км. Надеюсь на лучшее.
paul*
до первых 700 км расход падает у меня падал с 24 литров когда из ленда выезжал и когда было 700 км стал 10 л (это в летнее время, ща побольше зисой)!!! Так что упадёт наверно...
Пробег 2200 расход по городу упал до 12,3... раньше доходило до 16L, думаю еще снизится.
Пробег 1000. Расход 10 город, 8,2 трасса. Правда у нас в городе пробок почти нет.
пробег 1400
50/50 город/трасса
При вялом перемещении с пробками но ненадрываясь - 10
Сегодня крутил за 5000 - увеличился до 10,6
Валентин Борисевич
27 March 2006
Хеч, двигатель 1,6 -8 клапанов, бензин -92. В городе зима/лето -9,0/10,0. Трасса при скорости 100км/час-5,9. Средний за год 7,7. Движение не "агрессивное".
Блин. Как вы парни скушно ездите - на трассе 100. С такой скоростью я ни фига не успею в этой жизни. А от "той" жизни не уползешь все равно.
В субботу чё-то заболел я. Голова кружилась, общая слабость организма. Да еще и снег сильный пошел. Жена побоялась за руль сесть. А ехать надо было.
Ехал по трассе 100-110 км в час. Комп показал расход 6,8 л. Уже хорошо.
Произошло несчастье - суперский движок моей известной 21099 й ласточки умер - а причина плохой бензин на трассе Ебург - Юг (который - для тех кто не знает- он разгонял её за 11 сек до сотни и до 175 км/ реальной скорости)
Товарищ ехал в паре с нексией, на одной заправке недалеко от Волгограда под названием лукойл его взяло сомнение а лукой ли это - ему сказали "нет мы отделились - но безнин классный у нас "
В скором времени стрелка температуры поползла в красную зону - он немножко не успел вовремя заглушить движек - подклинил поршень от перегрева - и слющил маслосьемное кольцо которое продрало цилиндр - риску глубокую оставило
Нексия имея более старый двигатель, менее форсированнный проглотила бензу без последствий (видимых сейчас)
Вывод: если вы решились на поездку - заправляйтесь только на фирменных(вплоть до проверки сертификата) заправках и вблизи крупных городов и внимательно следите за тепературой двигателя
внимательность и несколько потерянных минут не стоят отдыха и двигателя
Всем удачи и отличного отдыха!!!
PS в тему про сцепление форда: Накладки на диске сцепления были идеальны (пробег 130 тыс км) и проходили бы еще столько-же если бы не болтались депферные пружины(болезнь дисков сцепления отечественных)
корзина и маховик почти как новые
Да бенза это лотерея, особенно на трасе.
Я в прошлом году завалил двигатель своей 9 в Самаре, заправился прямо в центре города и через непродолжительное время ик, пук, ик, пук и усе приплыли на ремонт движка отдал 5тыров, до Ебурга вернулся.
Но жизнь в двигатель так вдохнуть и не удалось, пришлось срочно сливать ету телегу, хотя планировал доездить на ней до прихода федора, а через 1.5 месяца пришло грустное известие, двиган умер на совсем и счастливый обладатель моей 9 сдал его на капремонт, О как
Так что внимательно следить за тем где заправляешся, очень важно, согласен
russian_red
29 August 2006
цитата: |
PS в тему про сцепление форда: Накладки на диске сцепления были идеальны (пробег 130 тыс км) и проходили бы еще столько-же если бы не болтались депферные пружины(болезнь дисков сцепления отечественных) корзина и маховик почти как новые |
учитываю бОльшую массу и мощность фокуса, хотелось предположить, что диск должен жить тысяч 100. ну 70 хотябы. поживём увидим
russian_red
диаметр накладок диска сцепления и корзины проектируется исходя из массы авто и мощности двигателя
Учитавая качество деталей сцепление при правильной эксплуатации должно жить 250-300 тысч
цитата: |
Произошло несчастье - суперский движок моей известной 21099 й ласточки умер - а причина плохой бензин на трассе Ебург - Юг (который - для тех кто не знает- он разгонял её за 11 сек до сотни и до 175 км/ реальной скорости)
Товарищ ехал в паре с нексией, на одной заправке недалеко от Волгограда под названием лукойл его взяло сомнение а лукой ли это - ему сказали "нет мы отделились - но безнин классный у нас " В скором времени стрелка температуры поползла в красную зону - он немножко не успел вовремя заглушить движек - подклинил поршень от перегрева - и слющил маслосьемное кольцо которое продрало цилиндр - риску глубокую оставило
Нексия имея более старый двигатель, менее форсированнный проглотила бензу без последствий (видимых сейчас)
Вывод: если вы решились на поездку - заправляйтесь только на фирменных(вплоть до проверки сертификата) заправках и вблизи крупных городов и внимательно следите за тепературой двигателя
внимательность и несколько потерянных минут не стоят отдыха и двигателя
Всем удачи и отличного отдыха!!!
PS в тему про сцепление форда: Накладки на диске сцепления были идеальны (пробег 130 тыс км) и проходили бы еще столько-же если бы не болтались депферные пружины(болезнь дисков сцепления отечественных) корзина и маховик почти как новые |
присоединяюсь...
умер бензонасос на волге, вседствии засорения бензофильтра в бензобаке...
плохой бенз в воронежской области, а как следствие один потерянный день
vladimir_r
Учту предупреждения
Постараюсь пройти по графику 2005года.
соответственно постараюсь попасть на те же заправки...
старт наметил 31.08.06г.
цитата: |
vladimir_r Учту предупреждения Постараюсь пройти по графику 2005года. соответственно постараюсь попасть на те же заправки... старт наметил 31.08.06г. |
и готовь денюжки для штрафов
апетиты у инспекторов не детские, особенно когда видят что номера другого региона или другой страны
цитата: |
Да бенза это лотерея, особенно на трасе. Так что внимательно следить за тем где заправляешся, очень важно, согласен |
По теме, хочу добавить: заправляться нужно на тех колонках где перечислен твой бенз с вышестоящим по актанову числу, т.е. 92, и выше. Т.к. насос один на колонку и качает он ч/з один фильтр, ч/з который может, например, попасть остатки от 76 или д/т.
цитата: |
По теме, хочу добавить: заправляться нужно на тех колонках где перечислен твой бенз с вышестоящим по актанову числу, т.е. 92, и выше. Т.к. насос один на колонку и качает он ч/з один фильтр, ч/з который может, например, попасть остатки от 76 или д/т. |
а ты в этом точно уверен???