Место, где можно пофлудить и подепрессировать скучными осенними вечерами )))
Летняя курилка здесь
panamerkaМоя кошка...

(это в деревне ,в эти НГ праздники)
http://media.ffclub.ru/up143381_3e373b44ff6a8ad32bfbc497c700becd.jpg
furgonкрасотка

я всяких люблю, у меня невская маскарадная, фотку как-нить закину, смешная)))
panamerkaРодилась прямо на руках у старшего моего...

Дети так ее нянькой и зовут
furgon
здорово))) а сколько ей щас?
furgon
молодеханькая)))
моей чуть меньше года))
panamerkaДети кошку домой принесли,сфотками (кста...тоже невская маскарадная) развесили обьявления,думали владельцы ищут.А через некоторое время,выесняется,что она в положении...Через некоторое время-котята рождаются,почти всех раздали,одна осталась-Наша Муся,а тут и владельцы кошки нашлись... Кошку забрали,так она у нас и осталась
trumen.rus
14 January 2015
Беркут:
|
Если не "Кировец", то у врачу.. |
да я сам врач, диагноз поставлен, донорские органы нужны..
trumen.rus:
|
донорские органы нужны.. |
Темнеет рано, мороза нет...
trumen.rus
15 January 2015
2
Беркут:
|
Темнеет рано, мороза нет |
да я вот тоже думаю, пойти, у Виталика отвинтить форсунки от хендая, у него расход мааааленький
Беркут:
|
Если не "Кировец", то у врачу...  |
Почему к врачу?
У меня вроде все исправно, но зимой стабильно 15 л/100 км, в сильные морозы в городе и до 17 доходит.
SemAVУ тебя, как и у меня, стоит предпусковой, он же стояночный подогреватель, "лошадок" у тебя за две сотни, колеса чуть ли не от Белоруся да и сама масса машины ого-го! Был бы у тебя бензиновый - расход был бы в два раза больше. Но когда дизель кушает аналогично бензиновому на такой же машине, то это к врачу или организовывать "поход к донору".
А вообще, ездили в Москву на Сузуке - слезы в глазах на заправках стояли. На Вольво туда-обратно менее 1000 рублей съездить, на Сьюзи - в два раза больше
х120
15 January 2015
1