Посмотрел на темы и не нашел про хоккей. Кто нибудь играет в хоккей и где?
Anders
18 August 2006
Желающим поиграть в хоккей
HukBacпо субботам в час ночи
всегда есть свободные места... Илюхе (_SIN) стукнись... еси время не пугает...
Макс90А ты куда пропал, бандит?
AntasАндрюх... я ща по работе ТАК загружен... по самые помидоры... завтра улетаю на предпоследние игры в сезоне... потом вернусь - и появлюсь
Карочи... я вернулся. Что могу сказать - приятно наблюдать как руководство клубов меняет обстановку внутри в лучшую сторону. От обстановки полного раздолбайства, которое я видел в августе, осталось совсем немного... На следующий сезон ставятся серьезные задачи
Макс90Ну,... здрасте!!! Велком, так сказать, в строй!
_SIN_:
|
Макс90
Ну,... здрасте!!! Велком, так сказать, в строй! |
Илюх, привет! Давно не слышал
Со следующей недели входим в тонус
У вас щас по каким дням чо и где есть?
Будьте здоровы
8 March 2008
цитата (rvk76 @ Feb 15 2008, 21:09) |
...я профессионально не играл и не учился, но играю на уровне дебютант(НПХЛ)..соответственно вся форма есть...если соберетессь..можно попробовать.. |
А меня возмёте, и если не очень дорого?
Да мы-то возьмем. А дорого или нет решать тебе - от 550 до 700.
Sp_
Паш, вы играете ещё? Есть надежда, что через недельку буду на новой машине и, соответственно, опять смогу ездить!)
Будьте здоровы
9 March 2008
Antas:
|
Да мы-то возьмем. А дорого или нет решать тебе - от 550 до 700. |
Это за одну тренировку? А где и во сколько?
Да, за одну тренировку. Зайди сюда и посмотри тренировочное время www.nphl.ru