Оч. хочу купить FF, друзья отговаривают... Америка, дорогое абслуживание, зап. частей нет, и т.д. и т.п. Help!!! Че делать???
CD
а сколько примерно потребуется вложить?
и во что? я так понял, что в заднюю подвеску?
а какой тогда минимум цены на ФФ1 '03?
Erop_MaTblruH
ИМХО- минимум 300 000р.
CD
деньги вкладывать сразу придется? или несрочно, в течении 10тыщ. км?
и во что?
CD
но ведь не "на обум" цену назвал? чем-то ведь она мотивирована?
цитата (Erop_MaTblruH @ Сегодня в 15:26) |
CD но ведь не "на обум" цену назвал? чем-то ведь она мотивирована? |
Цена названа исходя из статистики и опыта. Надо понимать, что это - средняя цена (или так называемое "математическое ожидание") нормального Фокуса.
Естественно, что можно купить и за 260т.р., но скорее всего это Фокус потребует ремонта на остаток - 40т.р., а то и больше.
В каждом конкретном случае - решать Вам.
Не зная Фокуса узнать, чем он "болеет" - это действительно к гадалке.
Erop_MaTblruHцитата: |
Реально ли мне уложиться в 250-270т.р.? |
Реально. Я отдал своего за 270. 2003 г, пробег 125, комфорт, 1,6. Задняя подвеска на грани замены... Сцепление было только что заменено. Не работает обогрев пер. сиденья. Другие проблемы мне неизвестны.
P.S. Да, АБС у меня не было и аирбэг был один
Roundспасибо за развернутый ответ
про болячки я спрашивал, потому что есть "родовые", а есть случайно приобретенные.
насколько я понял, есть траблы с задней подвеской, но вот в какой момент они наступают (читай - при каком пробеге) я не знаю.
я прекрасно понимаю, что
каждую машину нужно смотреть в сервисе перед покупкой.
OlBokответ по существу, спасибо
цитата (Erop_MaTblruH @ Сегодня в 16:58) |
насколько я понял, есть траблы с задней подвеской, но вот в какой момент они наступают (читай - при каком пробеге) я не знаю. |
Опять же статистически, задняя подвеска потребует внимания после 100т.км.
Темы есть по этому поводу, нужно пройтись поиском по сайту.
А также можно почитать статистику рекордов и ремонтов см.
Идем на рекорд!
[QUOTE=Mariya1987,Feb 17 2008, 00:56] [QUOTE=urus,Фев 16 2008, 23:47] [QUOTE=Mariya1987,Фев 16 2008, 23:36]
А , если уж Вы хотите только "большой авто" ( не очень понятно зачем в городе большое авто- восток дело тонкое) и Вам не важен дизайн и имидж авто, посмотрите на новую "спектру", к примеру, - по моему у нее соотношение цена - качество выше чем у бу фокса. Хотя бы тем что она будет НОВАЯ и с ГАРАНТИЕЙ. И в 400 уложитесь... [/QUOTE]
нет, для меня важнее именно имидж авто, поэтому Хендай/Киа и т.п. я не рассматриваю
[/QUOTE]
имидж, тогда бери митцубиси эклипс! тем более, деньги то есть
окей
а на какого федора можно рассчитывать при имеющейся сумме в районе 260-270т.р. в хорошей комплектации?
Erop_MaTblruH
Я взял 2001 годаза 230,пробег был 32000 мили!Притом по отчётам пробег совпадет с отчётами карфакс и авточек!но уже после того как я взял выяснилось что у моего фокуса в 2002 году была лобовая авария!
Erop_MaTblruHНу была сильная!
По внешнему виду не придерёшься!Ездиит отлично,ни куда не уводит!
Вообщем машинкой доволен на все сто!
MADKлатыши (или кто они там) свое дело знают)))
спасибо за ответ
Erop_MaTblruHНеееееее,восстанавливали Америкосы,так как после аварии он всё ещё колесил просторы Америки!
Весь в сомнениях - покупать или нет:
описание здесь: talks.mark-itt.ru/forummessage/77/274074.html
что смущает:
1. 2-ой хозяин (по его словам у 1-го хозяина это было не удинственная машина, поэтому, когда он ее покупал осенью 2006 году пробег был всего 4 тыс.)
2. По словам продавца машина сделана в Канаде (как он говорит со слов первого хозяина)... Но, судя по VIN, - она всеволожская, крупноузловой сборки.
Вопросы: покупать/не покупать, стоит ли она того, долго ли проездит и комфортно ли девушке небольшого роста ездить в ФФ1?
ak14021.то что не первый хозяин это не суть)главное как обслуживали)
2.сделана в КАНАДЕ!??!
-это бред:)
если прбег не скручен то 63 т.км это маленький пробег:)
а в целом по машине...не поленитесь и сьездите на диагностику...может есть повод для торга
цитата: |
комфортно ли девушке небольшого роста ездить в ФФ1 |
небольшого роста будет очень комфортно...за счет регулировки руля и сидения по высоте
Всем доброго времени суток. Надеюсь в скором будущем присоединиться к фокусникам.
В ближайшее время буду приобретать ФФ1 2005 г.в., седан, 1,8 ручка, комплектация комфорт, плюс зимний пакет и климатика. пробег почти 100тык. Фокус RUS. Все это время обслуживался у диллера. Масло менялось согласно ТО раз в 20 тык. Львиная доля пробега была НН-МСК. Сколов на ЛКП мало.
Хотелось бы узнать к чему готовиться при покупке данного авто.
1) Какие косяки могут вылезти у такого пробега?
2) Есть вероятность того, что надо заправлять климат?
3) Очень ли плохо, что масло менялось раз в 20 тык?
4) Готовится ли к глобальному ремонту подвески, хотя вроде ничего сильно не стучит? так немножко спереди
5) Какая гарантия на такие машину у дилл?
6) Где узнать список работ которые должны проводится на ТО (100000км)?
7) ГРМ ремень и ролики. пора? если пора то почем у дилл?
будут еще вопросы . как вспомню - добавлю в список.
заранее благодарю за ответы
BDR:
|
Всем доброго времени суток. Надеюсь в скором будущем присоединиться к фокусникам. В ближайшее время буду приобретать ФФ1 2005 г.в., седан, 1,8 ручка, комплектация комфорт, плюс зимний пакет и климатика. пробег почти 100тык. Фокус RUS. Все это время обслуживался у диллера. Масло менялось согласно ТО раз в 20 тык. Львиная доля пробега была НН-МСК. Сколов на ЛКП мало.
Хотелось бы узнать к чему готовиться при покупке данного авто. 1) Какие косяки могут вылезти у такого пробега? 2) Есть вероятность того, что надо заправлять климат? 3) Очень ли плохо, что масло менялось раз в 20 тык? 4) Готовится ли к глобальному ремонту подвески, хотя вроде ничего сильно не стучит? так немножко спереди 5) Какая гарантия на такие машину у дилл? 6) Где узнать список работ которые должны проводится на ТО (100000км)? 7) ГРМ ремень и ролики. пора? если пора то почем у дилл?
будут еще вопросы . как вспомню - добавлю в список. заранее благодарю за ответы |
1. косяки могут быть любые ( подвеска, сцепление, ролики итд, смотреть надо)
2. вероятность есть всегда
смотреть надо
3. 20 тыщ это норма
4. см. пункт №2
5. гарантия диллера 2 года или 100 000 км (с даты продажи)
7. ролики лучше менять каждые 50-60 тыщ и менять лучше не у дилера (очень дорого там, ремонтировать лучше здесь
Запчасти и Услуги
dabu
Я пытаюсь прикинуть хотябы минимальные вложения. Живу в НН, с одной стороны к счастью ибо буду на машине ездить, а не в пробках стоять. С дргуой стороны, к сожалению, т.к. хз где ремонтироваться, если не у дилл.
я так понимаю, что обязательно фильтра, масло в двиг, в коробке?, салонный фильтр?
BDR:
|
dabu Я пытаюсь прикинуть хотябы минимальные вложения. Живу в НН, с одной стороны к счастью ибо буду на машине ездить, а не в пробках стоять. С дргуой стороны, к сожалению, т.к. хз где ремонтироваться, если не у дилл.
я так понимаю, что обязательно фильтра, масло в двиг, в коробке?, салонный фильтр? |
В НН поидее ремонт должен быть дешевле чем в Москве, у меня друг с Тулы разница между ценами огромноя, только ТО одно и тоже.
а фильтры и масло поменять стоит хуже не будет, тока в коробке я бы не стал, у него ресурс на все время эксплуатации, его моно поменять в месте со сцеплением
Я тут 2 дня втыкал форум и вроде как вычитал, что смена масла на дилл не дороже , чем в других местах. И сколько стоит диагностика у дилл?
BDR:
|
Я тут 2 дня втыкал форум и вроде как вычитал, что смена масла на дилл не дороже , чем в других местах. И сколько стоит диагностика у дилл? |
ТоО должно быть одинаково у всех, а цена-позвони ему и узнай, саока в москве не знаю
Одинаково у диллеров, у не официалов в любом случаи дешевле
BDRНа форуме есть нижегородская ветка, так что вопросы правильнее было бы задавать здесь
Нижний Новгород В Нижнем Новгороде 3 официальных дилера - Агат, Нижегородец, БЦР. Лучше всего пока по отзывам - Агат. Из неофициалов - Александр и К, на Родионова, 23. Дешевле однозначно. По качеству - не хуже. Сам ежжу туда.
Приветствую всех!
Предлагают FF1 2004г.в. пробег 96ткм.. Двигатель 1.8 (бензин) на ручке. Продаёт знакомый приятеля т.е. про машину всё известно, точно не бита и в хорошем состоянии (на обслуге не экономили). Что должно меняться по плану (или по опыту), или чего можно ждать в ближайшее время в плане поломок при таком пробеге?
Вчерашнее чтение форума ответа на это вопрос не дало:(
IgorM001Мы не ясновидящие) Не знаем, что в данном авто уже менялось)
Скорее всего нужно срочно менять ремень ГРМ и его ролики. Делать диагностику ходовой части и двигателя перед покупкой ОБЯЗАТЕЛЬНО.
ПРедлагают Форд-фокус 1 хэтч 1,8
Антиблокировочная система (ABS)
Бортовой компьютер
Магнитола (MP3)
Обогрев зеркал
Обогрев сидений
Охранная система
Подушки безопасности (4)
Рег-ка сиденья водителя (электропривод)
Регулировка руля (в 2х пл.)
Салон (кожа)
Тонированные стекла
Управление климатом (климат-контроль)
Усилитель рулевого управления (гидро)
Центральный замок
Электрозеркала
Электростеклоподъемники (все)
Дополнительная информация:
Автомобиль куплен 2-го мая 2005г. в автосалоне Превокс. Выпуск 22 декабря 2004г., обслуживался у официального дилера. Комплектация - Ghia. Один хозяин: 1,8 (115 л.с), МКПП, 4 ABG, ABS, климат контроль, бортовой компьютер, DVD/MP3/USB магнитола JVC с ДУ, усилитель Adagio, сабвуфер Hertz. Авто ухожен. Есть зимняя резина.
Смущает пробег 53 тысячи
денех 365 тыров
Посоветуйте че-нить, к чему готовиться?
И хочется и колется - понятно что надо смотреть машинку, но все ж
И вопрос - на каком пробеге проходят ТО?