VRTM:
|
цитата: | Так как при перегреве я понимаю, что отключается кондиционер...и идет теплый, а то и горячий воздух из системы вентиляции салона. |
Не думаю, что компьютер будет сам выключать кондиционер.
Так разъясни - ты включаешь кондиционер на охлаждение и идет теплый воздух? Или при включении кондиционера увеличивается температура двигателя?
По кондею я думаю, что ты когда его включаешь, перекрывается путь к подогреву воздуха в салоне (по которому от части еще происходит снижение температуры антифриза) чтобы увеличить эффект охлаждения кондера. Таким образом усиливается "нагрузка" на радиатор, он не справляется (почему то) и у тебя 120град. Нужно где-нибудь в гараже (по советам знакомых) или в другом сервисе проверить радиатор и вентилятор (может он сразу не включается когда-нужно), а может и антифриз тебе дурацкий залили - может какой-нибудь только для зимы. |
Вообщем всё оказалось тривиально и по вине ***-приёмщика
из техцентра Форд. Вы правильно написали и наиболее были близки к ответу.
Вообщем по порядку - ну не знаю год назад после 2-го ТО буквально на следующий день в пробке стрелка "понеслась" к 120 градусам, лампочка перегрева загорелась - через буквально максимум секунд 20 погасла. После этого и начались "траблы" стрелка охлаждения носилась от 60 до 90 градусов, но не всегда, а с периодичностью несколько раз в день.
Я конечно позвонил в техцентр, объяснил причину. Когда приехал - поставили на пару часов и так на холостом ходу она и стояла - в итоге ничего никто и не смог и не стал делать - сказали, что всё ok.
Слава богу я попал в тот же техцентр, но в другую смену через год.
Вы знаете какая причина была и в чем? В том, что
радиатор кондиционера был забит напрочь гавном московских улиц - после снятия , прочистки и заправки фреоном - никаких проблем не было вот уже второй месяц машина работает как часы стрелка мертво стоит на том месте где должна
Вывод, а это самое главное: во всех областях обслуживания есть люди, которые мягко говоря некомпетентны и самое обидное, что своей некомпетентностью они наносят урон не себе (е великому сожалению) они наносят вред потребителям, фирме на которую они работают. К сожалению такая ситуация практически встречается в 99% случаев. Ведь если бы этот мастер-приемщик год назад ткнул меня рожей в
грязнейший радиатор наверно я согласился бы на снятие и чистку? Даже не наверное, а на 100%! И всего делов-то!
Совет остальным владельцам Фордов С-MAX - если у вас есть подозрения малейшие, а именно вы видите, что стрелка охлаждения начинает плавно вести себя "неадекватно" не слушайте "специалистов" в том числе и в фирменных синих халатах Форда рассуждающих с умным видом про плавающие дефекты - посмотрите на мой опыт, а именно как тяжело бы не было посмотрите на радиатор кондиционера визуально и если вы увидите грязь и забитые соты - чистите и промывайте...
В идеале конечно иметь специальный наконечник от Karcher под углом можно залезть с ямы или приподнять на домкрате машину и таким образом промыть - хотя бы раз в год, лучше чаще быть может.
Сложность конечно в другом - ведь без снятия радиаторов толком не помоешь и наконечник тоже не поможет...
Вообщем может быть кому-то пригодиться мой опыт...дай бог, чтобы у вас так не случилось, как произошло со мной