Траблы С-Макса

11 years




Итак, в связи с тем, что много вопросов возникает как у новичков, так накаляются страсти между владельцами на эту тему, предлагаю создать здесь опрос, для наглядного представления маштабности "бедствия" С-Макса.
Скрытый текст
эксплуатация, недостатки, проблема, траблы, поломки авто, детские болезни

avatar
Dar
3 March 2005

Траблы С-Макса
191,4K
views
258
members
1,4K
posts

avatar
Stuking
2 May 2009


Проблема второй год осталась - наступает теплое время - система охлаждения перегревается - включаешь кондиционер - эффект усиливается. Приезжаешь на ТО - проблему не находят. Стрелка охлаждения падает до 60 градусов, поднимается до 120. Эффект не всегда проявляется, поэтому на ТО прокатывают и говорят, что машина исправна. Видимо с маркой Форд надо будет расставаться - впечатление конструктора от машины и жуткого сервиса останутся видимо пока не продам форд.
Стабильно - после двух ТО - начинаются проблемы - после 1 ТО - потекла трубка гидроусилителя, после 2 ТО - стал перегреваться двигатель - пошел второй год - проблему никто не видит не чинит и не хочет делать. Понимаю, что другие марки автомобилей имеют быть может хуже дефекты и мне просто не повезло, но восторженных соплей пожалуй не буду распускать и советовать кому-нибудь связываться с маркой форд также...

K
kapablanka:

Stuking
Так думаю, термостатный глюк. У меня так было на аптамабиле типа ГАЗ.
Термостат он и в Африке термостат, над полагать. Он открывается на большой круг, температура падает. Он зачем-то, видать, закрывается. И так несколько разов.

ИМХО

Но в сервисе мне говорят, что всё отлично...вообщем замкнутый круг. Диагностика не может выявить "глюк" термостата и датчиков. Все перегревы как мне объяснили также система диагностики не может выявить. Поэтому и происходит замкнутый круг. А предлагать в боксе диагностику бессмыленно - на холостых этот дефект не проявляется. Только в режиме "пробочном" с небольшой скоростью или иногда, что реже прямо на скорости стрелка отклоняется вправо до 120 градусов. Вообщем боюсь, что это конструктивный дефект, который видимо исправить невозможно - поэтому скорее всего нужно будет продавать машину и покупать другую марку, так как такое впечатление, что попал в обычный тривиальный халтурный сервис.

PS Зачем я продлил гарантию на два года ума не приложу-)))
avatar
-Евгенич-
2 May 2009


это не термостат. либо датчик, либо проводка от/к нему
avatar
Stuking
2 May 2009


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 14:01)
это не термостат. либо датчик, либо проводка от/к нему

А связь между поломкой системы охлаждения и отключающимся кондеем есть? Так как при перегреве я понимаю, что отключается кондиционер...и идет теплый, а то и горячий воздух из системы вентиляции салона.
avatar
VRTM
2 May 2009

2

цитата:
Так как при перегреве я понимаю, что отключается кондиционер...и идет теплый, а то и горячий воздух из системы вентиляции салона.

Не думаю, что компьютер будет сам выключать кондиционер.

Так разъясни - ты включаешь кондиционер на охлаждение и идет теплый воздух? Или при включении кондиционера увеличивается температура двигателя?

По кондею я думаю, что ты когда его включаешь, перекрывается путь к подогреву воздуха в салоне (по которому от части еще происходит снижение температуры антифриза) чтобы увеличить эффект охлаждения кондера. Таким образом усиливается "нагрузка" на радиатор, он не справляется (почему то) и у тебя 120град. Нужно где-нибудь в гараже (по советам знакомых) или в другом сервисе проверить радиатор и вентилятор (может он сразу не включается когда-нужно), а может и антифриз тебе дурацкий залили - может какой-нибудь только для зимы.
avatar
testov-test
2 May 2009


avatar
Stuking:

Вообщем боюсь, что это конструктивный дефект, который видимо исправить невозможно

Неправильный вывод. Сервис хреновый - да. А дефект вполне устранимый.

Согласен с VRTM.
avatar
Скорпионъ
3 May 2009


Stuking
Доедь до коммикса, помоют радиаторы. Проверят датчики, проводку. У официалов есть ETIS , где расписаны методы поиска неисправностей. Сами они инициативу не применят.
qBot
4 May 2009


Когда был C-MAX, была проблема с дабл-стартом. Особенно, кажется, зимой В 10-20% случаев писал Engine Failed или что-то вроде того и заводился со второго раза только.
stom
13 May 2009


Давно меня волнует некий трабл появившийся после зимы. Точнее сказать корпус пищалки на водительской двери. При осмотре обнаружены двухсторонний скотч по краю и кажется два пистона. Верхний почти не фиксируется. Скотч через секунду отлипает. Было такое у кого и если было то если можно решение проблеммы.

http://s1.sendpic.ru/t/19460.jpeg
http://s1.sendpic.ru/t/19461.jpeg
avatar
Скорпионъ
13 May 2009


samevar
Что то его оттапыривает. Ищи что. Может сам скотч.
avatar
Wizard-757
13 May 2009


samevar
у меня там не было никакого скотча и все прилегает отлично. разбирал эту часть несколько раз
Electronic
14 May 2009


samevar
Там не должно быть скотча. Нужно вытащить и правильно вставить. Заодно посмотреть - может пистон сломан.
димочкин
22 May 2009


samevar
Есть там что то типа герметика,липкий собака.Там ещё вверху саморезик держит Г-образную пластиковую скобу.Снимай не боись,только с начала декоративную решотку твитера(пищалки)сними.Я снимал всё очень легко и просто!
avatar
Stuking
20 June 2009

3

avatar
VRTM:

цитата:
Так как при перегреве я понимаю, что отключается кондиционер...и идет теплый, а то и горячий воздух из системы вентиляции салона.

Не думаю, что компьютер будет сам выключать кондиционер.

Так разъясни - ты включаешь кондиционер на охлаждение и идет теплый воздух? Или при включении кондиционера увеличивается температура двигателя?

По кондею я думаю, что ты когда его включаешь, перекрывается путь к подогреву воздуха в салоне (по которому от части еще происходит снижение температуры антифриза) чтобы увеличить эффект охлаждения кондера. Таким образом усиливается "нагрузка" на радиатор, он не справляется (почему то) и у тебя 120град. Нужно где-нибудь в гараже (по советам знакомых) или в другом сервисе проверить радиатор и вентилятор (может он сразу не включается когда-нужно), а может и антифриз тебе дурацкий залили - может какой-нибудь только для зимы.

Вообщем всё оказалось тривиально и по вине ***-приёмщика из техцентра Форд. Вы правильно написали и наиболее были близки к ответу.
Вообщем по порядку - ну не знаю год назад после 2-го ТО буквально на следующий день в пробке стрелка "понеслась" к 120 градусам, лампочка перегрева загорелась - через буквально максимум секунд 20 погасла. После этого и начались "траблы" стрелка охлаждения носилась от 60 до 90 градусов, но не всегда, а с периодичностью несколько раз в день.
Я конечно позвонил в техцентр, объяснил причину. Когда приехал - поставили на пару часов и так на холостом ходу она и стояла - в итоге ничего никто и не смог и не стал делать - сказали, что всё ok.
Слава богу я попал в тот же техцентр, но в другую смену через год.
Вы знаете какая причина была и в чем? В том, что радиатор кондиционера был забит напрочь гавном московских улиц - после снятия , прочистки и заправки фреоном - никаких проблем не было вот уже второй месяц машина работает как часы стрелка мертво стоит на том месте где должна
Вывод, а это самое главное: во всех областях обслуживания есть люди, которые мягко говоря некомпетентны и самое обидное, что своей некомпетентностью они наносят урон не себе (е великому сожалению) они наносят вред потребителям, фирме на которую они работают. К сожалению такая ситуация практически встречается в 99% случаев. Ведь если бы этот мастер-приемщик год назад ткнул меня рожей в грязнейший радиатор наверно я согласился бы на снятие и чистку? Даже не наверное, а на 100%! И всего делов-то!
Совет остальным владельцам Фордов С-MAX - если у вас есть подозрения малейшие, а именно вы видите, что стрелка охлаждения начинает плавно вести себя "неадекватно" не слушайте "специалистов" в том числе и в фирменных синих халатах Форда рассуждающих с умным видом про плавающие дефекты - посмотрите на мой опыт, а именно как тяжело бы не было посмотрите на радиатор кондиционера визуально и если вы увидите грязь и забитые соты - чистите и промывайте...
В идеале конечно иметь специальный наконечник от Karcher под углом можно залезть с ямы или приподнять на домкрате машину и таким образом промыть - хотя бы раз в год, лучше чаще быть может.
Сложность конечно в другом - ведь без снятия радиаторов толком не помоешь и наконечник тоже не поможет...
Вообщем может быть кому-то пригодиться мой опыт...дай бог, чтобы у вас так не случилось, как произошло со мной
avatar
АлекС 52
24 June 2009

1

Stuking
Можно и не ждать "плясания" стрелки. Просто прислушаться к работе вентилятора. Начал чаще в пробках работать - уже надо. Стал после выключения двигуна работать - не откладывая мыть.
У меня коллега по работе с ff2 помыл керхером на мойке. говорю - плохо , всё в щель загнали. Говорю мой изнутри - не верит. Собрался менять антифриз, поехал на сервис у дяди Васи (к знакомому) Дядя Вася посмотрел, достал трубку диаметром 5-6 мм, длиной 60-80см кривую на конц, подключил к водопроводу 2,5-3,0 кг и обратным током вымыл "валенки"
avatar
Stuking
24 June 2009


avatar
АлекС 52:

Stuking
Можно и не ждать "плясания" стрелки. Просто прислушаться к работе вентилятора. Начал чаще в пробках работать - уже надо. Стал после выключения двигуна работать - не откладывая мыть.
У меня коллега по работе с ff2 помыл керхером на мойке. говорю - плохо , всё в щель загнали. Говорю мой изнутри - не верит. Собрался менять антифриз, поехал на сервис у дяди Васи (к знакомому) Дядя Вася посмотрел, достал трубку диаметром 5-6 мм, длиной 60-80см кривую на конц, подключил к водопроводу 2,5-3,0 кг и обратным током вымыл "валенки"

Так едрёныч я не прорицатель и не яснослышащий, чтобы понять, что "танец" стрелки это прямой повод к капитальной чистке радиаторов Тем более, что эта проблема была не постоянной, а "плавающей"...поэтому и матюгался на некомпетентность сервисов (двух)... А насчёт прислушиваться вы всё верно говорите - действительно он долго работал после выключения двигателя...Только вот честно скажу - в шумном городе порой и не поймешь включается он или не включается, с каким интервалом и т.д. и т.п. Кстати год назад мне на мойке керхером помыли - хватило на 2 недели и потом опять начались проблемы.
Так что только или чаще обращать внимание на забитые соты или капитальную чистку со снятием радиаторов и т.д. и т.п. (которую мне сделали за 7.000 руб. с заменой фреона) после чего все траблы прошли...
PS Вообще-то на месте модераторов - актуальные темы надо выводить в топ - ибо горы тупого флуда засоряют действительно важную инфу.
avatar
АлекС 52
24 June 2009


Stuking
цитата:
в шумном городе порой и не поймешь включается он или не включается

У меня, конечно, не Москва, но..
Неужели ни разу в тихом месте не парковался?
avatar
Stuking
24 June 2009


avatar
АлекС 52:

Stuking
цитата:
в шумном городе порой и не поймешь включается он или не включается

У меня, конечно, не Москва, но..
Неужели ни разу в тихом месте не парковался?

Ну смотри сам - останавливаюсь в тихом месте, но я паркуюсь не для того, чтобы слушать а сразу по делам - ну выхожу из машины - слышу вентилятор - захожу в подъезд он работает - прихожу выключен-))) Вот в таком режиме
Тем более в приницпе работа вентилятора после остановки это не дефект как бы...
Другой разговор как долго он работает? Вот это обратная сторона, что называется, но я то по другим вещам специализируюсь...хотя не полный профан в машинах, но всё-таки
Долбо*б мастер-приещик как я уже написал - подвёл бы меня к радиатору - ткнул бы мордой в радиатор - я что отказался бы чистить его? Конечно нет!
А он мне - "у вас плавающий дефект" - дескать приезжайте, когда постоянным будет
Поэтому дельный совет всем у кого начинаются похожие симптомы - чистить, мыть, промывать, отскребать и так далее радиаторы...
avatar
АлекС 52
24 June 2009


Stuking
Ну, что сказать... Обобщаем опыт для действующих и будущих форумчан.
Следите за тем, как часто включается вентилятор
На то он форум, на то и общение, чтобы знать о "болячках" и способе их решения своими руками или дяди Васи
avatar
Stuking
24 June 2009

1

avatar
АлекС 52:

Stuking
Ну, что сказать... Обобщаем опыт для действующих и будущих форумчан.
Следите за тем, как часто включается вентилятор
На то он форум, на то и общение, чтобы знать о "болячках" и способе их решения своими руками или дяди Васи

Так я на форуме год назад еще пытался найти "правду" но среди тем по поводу "щелчков" в салоне и прочей лабуды ничего не нашел к сожалению, поэтому-то и решил написать сюда,чтобы кто-нибудь хоть бы МОЙ опыт взял себе на заметку и это не потерялось среди флуда.
PS Вот уже скоро пойдет 3 месяц - машина работает как часы (кондиционер) и никакого "беганья" стрелки и повышения температуры.
Помимо частого и долгого включения вентилятора - обязательно осматривать визуально радиатор!!!
ufman
3 July 2009


У меня такая проблема.
Левое переднее колесо снизу расстояние от бампера до арки колеса (подкрылка) закрывается пластиковой защитой, так вот сегодня обнаружил что пластиковая защита лопнула разошлась и в щель видно какой то пластиковый бачёк который лежит на ней. Видать оторвался со своих креплений упал на защиту и на трассе на ямах от вибрации сломал её. Вопрос что это за бачёк, и было ли такое у кого. Машине год 25000 км. пробега. Нахожусь 500 км. от Питера думаю доеду недоеду.
avatar
-Евгенич-
3 July 2009


инструменты какие есть под рукой?

снимите левую фару (торкс 30) - без нее станет все замечательно видно
ufman
3 July 2009


инструмент есть щас буду снимать
ufman
6 July 2009


-Григорий-
Спасибо
Снял фару под ней какая то пластиковая коробка размеры толщина где то 5-8см. ширина 20см. длинна 25см (размеры примерные на глаз) вес где то 1,5-2кг. визуально ни провода ни шланги не подходят. Как я и думал оторвался со своих креплений подвязал проволокой еду в Питер в понедельник записался в Аларм Моторс. Кто знает что зто за коробка.
posted image
avatar
-Евгенич-
3 July 2009

1

я сам спрашивал: Бампер: передний (сообщение #5429522)
ufman
3 July 2009


-Григорий-
Да именно эта коробка отломалась от креплений.
Народ как думаете это гарантийный случай?
avatar
ezis
3 July 2009


ufman
а сколько машине?
avatar
romur_71
3 July 2009


U
ufman:

Машине год 25000 км. пробега. Нахожусь 500 км. от Питера думаю доеду недоеду.

ezis
avatar
Скорпионъ
5 July 2009

3

Парни, не помню где, но ТОРА отписывался, что ему жгут к PCM переставляли в нижнее отверстие, я тогда посмотрел, вроде все нормально, но последнее время меня стала достовать выскакивающая надпись о неисправности двигателя, коды ошибок говорили о том что датчик положения дроссельной заслонки лагает, и обрыв в проводе крайнего положения заслонки, внешний осмотр ничего не дал. И вот надо было уехать за 1500 километров от дома, чтобы залезть всетаки под крышку где прячется PCM. А там, мама дорогая, обведен проводок, в котором не осталось ни одного целого провода, это и есть провод от датчика положения дроссельной заслонки. Парни , если у вас жгут проходит через верхнее отверстие, не поленитесь, снимите крышку, проверьте провода.
Я там вот что нашел.

Модераторы, не имею технической возможности найти тот пост, или Ренат, сам его найди, выстави ещё раз фотки.
posted image
avatar
almus
18 April 2011


Вообще это у меня было, в теме про глюки электрооборудования. Сейчас попробую поискать.
Моя история Электрооборудование / электроника : неисправности (сообщение #4260209).
stom
5 July 2009


Скорпионъ
Я понимаю жгут с проводами тёрся обо что-то. И где тот острый край.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up