Увеличение мощности двигателя, чип и прошивка Focus 3 ST

10 years ago

1



Первые попытки чип-тюнинга были предприняты в 90-х годах прошлого века молодыми программистами, увлеченными автотранспортом и решившими вторгнуться в заводские настройки ЭБУ. Не все их начинания были удачными и увенчались успехом, но чип-тюнинг двигателя становится всё более востребованным и развивается семимильными шагами. Самые первые опыты были связаны с перезаписью чипа (микросхемы памяти), где и находится сама программа двигателя. Так появился и прижился термин "Чип-тюнинг". В дальнейшем явление приобрело более массовый характер и из эксклюзивной работы энтузиастов превратилось в целое направление автоиндустрии. В настоящее время помимо собственно технологии чип-тюнинга доступны методы перезаписи через подключение к внешним и внутренним разъемам блока управления или через диагностический порт OBD2. В связи с этим, поскольку сам чип остается не тронутым, также применяется термин "ECU remap" / "ремапинг" блока управления.
http://chip-pro.ru/articles.html

Наиболее известные производители на сегодняшний день
http://www.sctflash.com/
http://www.revotechnik.com/
http://www.cobbtuning.com/
http://www.dreamscience-automotive.co.uk/
http://www.racechip.de/
http://www.dynatek.be/

Заводская тюнинг-программа ProCal
чип, чип тюнинг, ECU, OBD2, ST3, прошивка двигателя, двигатель, мощность, прошивка

avatar
slanick
19 July 2014

Увеличение мощности двигателя, чип и прошивка Focus 3 ST
28,7K
views
51
members
484
posts

avatar
matteo51
18 May 2013


В коллективную закупку дримовской прошивки и я бы вписался.Кстати,есть штатное обновление PCM,перепрограммировал около 1,5 мес назад правда особой разницы не почувствовал.Кстати,други обладатели СТ3 вопрос есть ли у вас не характерный,не цикличный звук(стук)в моторном отсеке в районе правого колеса?У нас в области две машины и на обеих звук есть и второе -повышенные обороты(в пределах 1,5)на прогреве при любой t наружнего воздуха,опять таки на обеих мурманских СТ3 присутствует
andruha228
18 May 2013


matteo51
при каких условиях звук проявляется? может это кондей?

ну да, полторы тысячи держит первые секунд 20-30 всегда))
avatar
matteo51
18 May 2013


Звук постоянный, источник в районе цепи.У меня повышенные обороты держит пока ДВС не прогреется до 32 градусов.
driverford
18 May 2013

-1

matteo51
Обновился ты совершенно зря, объясню почему. На данный момент есть только чип тюнинг для калибровки CM5A-14C204-AMJ.VBF
Тебе обновили до версии CM5A-14C204-AMK.VBF Для нее в ближайшее время ничего не будет, да чип тюнинг возможен, но если поедешь к дилеру и он начнет диагностику то слетишь с гарантии. В обновлении не было смысла вообще.
avatar
matteo51
18 May 2013


Откатиться на прошлую калибровку не проблема...,насчет актуальности под чип на самом деле упустил момент.Хотя следуя логике сейчас все вновь выпущенные машины будут иметь новую калибровку,а дримы да и другие тюннеры наверняка захотят охватить большую аудиторию,так что поживем-увидим.
driverford
18 May 2013

-1

Привет.
Изменений в новой калибровке нет,изменились только идентификаторы прошивки, откатится назад, это будет проблемно у дилера. Он работает всегда только с новым софтом.
На старый софт откатов не делает. Так как для этого надо заново прошивать IDS VCM FORD оборудование.
Не думаю что в ближайшее время sctflash замутит новую калибровку под новые иденты.
Еще старая не обкатана в плане чип тюнинга. Там есть косяки с передувом на малых открытиях дросселя.
У меня просто есть и прибор и ключ и софт. Уже были тесты в Москве, машина реально едет, но, есть косяки по мелочам.
avatar
Predator10
18 May 2013


driverford
Макс, версия с исправленными ошибками пока не тестировалась, правильно?
driverford
18 May 2013

-1

Правильно!
Вся надежда только на тебя.
andruha228
18 May 2013


driverford
в чем заключается косяк с передувом на малом открытии дросселя? т.е. что дает? ошибки вылетают?
avatar
Predator10
18 May 2013


andruha228
прямые и обратные карты крутящего момента неправильно увеличены, из-за этого идет ошибка расчета крутящего момента, чек загорается.
andruha228
18 May 2013


Predator10
что такое прямые и обратные карты крутящего момента?
avatar
Predator10
18 May 2013


andruha228
))
калибровки в прошивке. Не заморачивайся.
andruha228
18 May 2013


Predator10
ошибка расчета крутящего момента... ...... тачка это считает что ли? у меня пятнаха была, там все просто было.. ну типа УОЗ, количество бенза (смесь)... обороты.. и все..)))
avatar
Predator10
18 May 2013


andruha228
конечно, в современных прошивках моментная модель управления двигателем.
andruha228
18 May 2013


Predator10
в пятнахе у меня не было МОДЕЛИ управления двигателем))) была таблица, сколько бенза лить, и когда, в зависимости от того, что говорят датчики)))
avatar
Predator10
18 May 2013


andruha228
Я в курсе. Но на фокусе по-другому.
andruha228
18 May 2013


Predator10
на всех фокусах так? или только на СТ?
avatar
Predator10
18 May 2013


andruha228
на всех.
andruha228
18 May 2013


Predator10
т.е. машина по датчикам рассчитывает оптимальную смесь, а потом рассчитывает момент, кторый машина сможет дать и ограничивает? как идет расчет?
avatar
Predator10
18 May 2013


andruha228
может тебе зашить эту прошивку с исправленными ошибками? Я буду в Москве с понедельник 20.05 и в пятницу 25.05.
andruha228
18 May 2013


Predator10
телефон свой в личку мне скинь, я те щас наберу
driverford
18 May 2013

-1

andruha228
Алексей (Predator10) все грамотно объяснил. Sctflash были получены данные на стенде, но не были отшлифованы ездовые характеристики.
В этом ошибки, которые нужно исправлять.
andruha228
18 May 2013


Predator10
предатор, есть несколько вопросов, дай свой телефон или скайп, я тебе наберу!!! а так почему бы и нет!! )))
andruha228
18 May 2013


Predator10
driverford
ну че, давайте шлифанем. попробуем и сделаем норм прошивку для ст3 !!! покатаемся денек другой !!! с удовольствием выделю на это время!! ноут у меня есть на всякий, чтобы править!! можете прислать мне все чтобы я так пока поковырял, я во всем разберусь!!
driverford
18 May 2013

-1

andruha228
Обращайся к Алексею(Predator10). Я дам ему лично все оборудование и т.д. пусть занимается сколько ему и вам нужно.
Я пока занят другими машинами.
avatar
Predator10
18 May 2013


andruha228
не могу в личку написать - проблема с почтой, пишу здесь
Скрытый текст
andruha228
18 May 2013


Predator10
абонент временно недоступен
avatar
Predator10
18 May 2013


andruha228
Скрытый текст
andruha228
18 May 2013


Predator10
ну дай знатькогда тебе звякнуть
avatar
budda85rus
18 May 2013


matteo51
я тоже парился насчёт звука, у нас 6 СТэх в городе я с тремя виделся у них тоже самое цоконье в правом колесе, дилер сказал так экобуст работает, я и не волнуюсь, но у меня другая проблема и дилер её не решит: когда начинаю втапливать нормально, только у меня одного турбина нагревается больше середины, до следующего деления, у остальных машин остаётся на середине, у кого похожая ситуация есть?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up