slanick
19 July 2014
Увеличение мощности двигателя, чип и прошивка Focus 3 ST
HeaDL1neR
Я купил, но у меня старая прошивка на тачке и я не могу залить чип. У кого-нибудь есть последняя прошивка 14C204-AMM или AMN?
HeaDL1neR
Да! Рево даже не смотрел, на прошлой Ст был дримсайнс, решил, что только его буду брать.
HeaDL1neR
Сколько рево стоит, я даже не знаю? дешевле? Только не пиши цифры, а то вдруг я расстроюсь
HeaDL1neR
4 September 2014
MaxiJack:
|
HeaDL1neR Сколько рево стоит, я даже не знаю? дешевле? Только не пиши цифры, а то вдруг я расстроюсь |
Меньше 20 и сил 300 плюс минус , а у дримов 290 так что хз зачем оно ) жаль ты в Питере можно было б сравнить
NDU
4 September 2014mobile
HeaDL1neR
Стоит не 545 а 425))если из другой страны то не платишь
290 на декате, на полном выхлопе больше
MaxiJack
Быстро пришла?
NDU
5 September 2014mobile
MaxiJack
Чего по деньгам? С доставкой?
HeaDL1neR
5 September 2014
Думаю отличий от рево не будет , в ст3 свисток стоит и там предел сил 310
NDU
5 September 2014mobile
HeaDL1neR
Ну тут плюсы что сам шьешь гуртовыми прогами
MaxiJack
9 September 2014
Если у вас сток СТ на прошивке 14C204-AMJ, то шиться надо обязательно, это не ст, а помойка. На чипе совсем другая машина,
БЕЗ - это галимый овощной факус 1.6
С - это крутая сракерская тачка для шашек в городе.
Про сравнение с РЕВО и проч. ничего не могу сказать, если ощущения такие же, то шейтесь им. Он и подешевле, на сколько я понял.
P.S. Я вчера залил perf+ это первые впечатления.
2 P.S. У меня раньше была ST mk2 race+, полный прямоток, нулевик. - mk3 сток + perf+, вроде, пободрее будет.
NDU
9 September 2014mobile
MaxiJack
А как определить прошивку? Тест режим?
NDU
Думаю, что достаточно провода и компа + софт, на форуме можно поискать.
HeaDL1neR
11 September 2014
MaxiJack:
|
Если у вас сток СТ на прошивке 14C204-AMJ, то шиться надо обязательно, это не ст, а помойка. На чипе совсем другая машина, БЕЗ - это галимый овощной факус 1.6 С - это крутая сракерская тачка для шашек в городе. |
у меня на стоке ехало на честные 250 сил так почему говно то?
MaxiJack
11 September 2014
HeaDL1neR
А у меня на стоке ехала на 1.6, может дело в старой прошивке.
HeaDL1neR
11 September 2014mobile
MaxiJack
Как она могла ехать как 1.6 ? Что за бред , у меня машина 12 года конец лета начало осени , не помню точно
HeaDL1neR
думаю что речь идет о ощущениях по жопомеру так называемому.
А первый дрим для ст3 это круто,о то глобальный GAME OVER везде)))! у ультры есть свои плюсы-ткнул пальцем-откатил на сток или околосток и поехал на дачу,решил дристнуть - залил прошивку злую занимает 10 минут времени,снятие логов,диагностика.+проги Дрима пишутся под их железо. судя по опыту ст мк2 результат отличный.
RonnyTunes
18 October 2014
Ребят, а какое железо взять под st2 от revo?
1) Intercooler от COBB я полагаю?
2) Впуск?
3) Выхлоп?
RonnyTunes:
|
Ребят, а какое железо взять под st2 от revo? 1) Intercooler от COBB я полагаю? 2) Впуск? 3) Выхлоп? |
кулек для ст2 не обязательно я гонял и на стоке
выпуск и впуска хватит
кобб не панацея
Revo временно, как они говорят, не прошивает ST.
Говорят, железо у нас слабое
Компания Ford анонсировала новую заводскую тюнинг-программу для покупателей спортивных моделей, оснащенных турбированными моторами семейства EcoBoost. Производитель предложит своим клиентам возможность самостоятельно изменить настройки электронного блока управления двигателем, увеличив отдачу агрегата.
Скрытый текстСпециалисты спортивного подразделения «Форда» – Ford Racing – разработали специальное устройство под названием ProCal. Он присоединяется к разъемам для подключения диагностического оборудования, позволяя менять отклик на нажатие педали акселератора, количество оборотов на холостом ходу, расход топлива и момент зажигания в допустимых пределах.
Ford начнет предлагать ProCal стоимостью 595 долларов для владельцев хот-хэтчей Fiesta ST и Focus ST, оснащенных 1,6 и 2,0-литровыми двигателями EcoBoost соответственно. К примеру, крутящий момент 250-сильного двухлитрового двигателя «Фокуса» можно увеличить с 360 Нм до 482 Нм. При этом машина сохранит заводскую гарантию. К концу 2015 года специалисты подготовят устройство для нового «Мустанга» с 310-сильным 2,3-литровым мотором.
«Многие добиваются повышения мощности за счет замены компонентов двигателя на дорогие неоригинальные детали. Это действительно увеличивает отдачу мотора, но в то же время отрицательно сказывается на расходе горючего, надежности и комфорте», – сказано в заявлении «Форда».
При этом в Ford отметили, что компания также поощряет работу и сотрудничает с тюнерами, которые «не боятся потерять гарантию на машину», путем установки неоригинальных запчастей. К примеру, ряд доработанных «Фордов» с моторами был показан в ноябре на тюнинг-шоу SEMA в Лас-Вегасе.
http://motor.ru/news/2014/12/25/tuniboost/x
Нужно брать
HeaDL1neR
28 December 2014
slanick:
|
Компания Ford анонсировала новую заводскую тюнинг-программу для покупателей спортивных моделей, оснащенных турбированными моторами семейства EcoBoost. Производитель предложит своим клиентам возможность самостоятельно изменить настройки электронного блока управления двигателем, увеличив отдачу агрегата.
Скрытый текстСпециалисты спортивного подразделения «Форда» – Ford Racing – разработали специальное устройство под названием ProCal. Он присоединяется к разъемам для подключения диагностического оборудования, позволяя менять отклик на нажатие педали акселератора, количество оборотов на холостом ходу, расход топлива и момент зажигания в допустимых пределах. Ford начнет предлагать ProCal стоимостью 595 долларов для владельцев хот-хэтчей Fiesta ST и Focus ST, оснащенных 1,6 и 2,0-литровыми двигателями EcoBoost соответственно. К примеру, крутящий момент 250-сильного двухлитрового двигателя «Фокуса» можно увеличить с 360 Нм до 482 Нм. При этом машина сохранит заводскую гарантию. К концу 2015 года специалисты подготовят устройство для нового «Мустанга» с 310-сильным 2,3-литровым мотором. «Многие добиваются повышения мощности за счет замены компонентов двигателя на дорогие неоригинальные детали. Это действительно увеличивает отдачу мотора, но в то же время отрицательно сказывается на расходе горючего, надежности и комфорте», – сказано в заявлении «Форда». При этом в Ford отметили, что компания также поощряет работу и сотрудничает с тюнерами, которые «не боятся потерять гарантию на машину», путем установки неоригинальных запчастей. К примеру, ряд доработанных «Фордов» с моторами был показан в ноябре на тюнинг-шоу SEMA в Лас-Вегасе. http://motor.ru/news/2014/12/25/tuniboost/x
Нужно брать |
и новый блок заказывать сразу)
HeaDL1neR
30 December 2014
slanick:
|
HeaDL1neR
|
ток надо учитывать что все придется скорей всего ставить брендовое - выхлопы кулеры и прочее
никаких тебе метанолов и турбин других
да и вообще зачем оно? я знаю порядка 5и машин которые бахнули на чипе) причем разных
HeaDL1neRНе так все страшно. По минимуму просят холодный впуск и свечи
https://www.fordracingparts.com/calibration/
slanick
Все проблема в том, что сам прибор существует и давно, а вот калибровки пока что существуют только для US и Canada. Для европейских версий ST калибровок нету нигде.
HeaDL1neR
31 December 2014
зачем что то придумывать когда давно все есть? рево , кобб , дрим
HeaDL1neR:
|
рево , кобб , дрим |
когда дадут 3 года гарантии на движок, тогда выбор будет очевиден. а с продленкой и все 5 лет