Официальные изображения от компании Ford:
Эмаль Nitrous Blue
В движении:
Автомобиль был представлен 3 февраля 2015г. Старт производства в Германии - вторая половина 2015г. Старт поставок покупателям в Европе - первая половина 2016г.
Основные цифры:
350 л.с. при 6000 об./мин. (макс. - 6800 об./мин.)
440 Нм при 2000 - 4500 об./мин. (470 Нм в течение 15 секунд при активном ускорении - transient overboost)
Официальный пресс-релиз (на русском языке)Официальный пресс-кит по Focus RS
alex-aStealth - шикарно смотрится! Отличный контраст и с brembo
От этой модели дисков - в восторге! И, так понимаю, что Slik тоже:
http://www.slikcom.ru/magaz/?id=265&tt=17x7.50
Ford вчера сообщил, что в Германии стартовало серийное производство нового Ford Focus RS.
В эти дни в испанской Валенсии проходит тест-драйв для прессы.
Первые Европейские обзоры будут опубликованы послезавтра вечером.
И... тест-драйв для прессы стартовал.
alex-aпоследний пост - с очень интересными циферками
тормозилки 4х поршневые 350мм (значит на мой овощной 2.0 хватит 316мм заглаза)))
удивило наличие 2х главных пар ... на 1-4 одна, а 5-6 другая :/
ждём тест драйва на русском!
На фото изображен предсерийный автомобиль в европейской спецификации. Цвет - Nitrous
Фото: Ричард Пардон, CAR
alex-aспасибо - читал уже
а хочется посмотреть с пивом на YouTube )))
Еще дразнилок от братана Кена
Считаю, что британский TopGear в свойственной ему категоричной манере закрыл любую дискуссию на тему того, является ли новый RS стоящим аппаратом
Всё, что могу сделать для тех, кто срочно хочет почитать большую и оригинальную топгировскую статью на английском языке:
Качать
отсюда .pdf 7 МБ
Текст: Jack Rix / Фото: Rowan Horncastle BBC TopGear UK
alex-a
2 March 2016
4
Дебют - 15-17 апреля 2016г. в Португалии.
Пилоты двух автомобилей на сезон 2016г. - Кен Блок и Андреас Баккерюд.
2016 FORD FOCUS RS RALLYCROSSМощность: 600 л.с.
Крутящий момент: 900Нм. Разгон от 0-60 миль в час менее чем за 2 секунды.
Кузов: 2016 Ford Focus RS, сварной, усиленный. Каркас безопасности по правилам FIA. Специальный дизайн кузова от Ford Performance и M-Sport. Специальная защита днища.
Двигатель: разработанный Ford Performance и M-Sport мотор Ford EcoBoost® 2л. Турбонагнетатель Garrett с 45мм рестриктором. Электронная система управления двигателем Cosworth. Оптимизированные для ралли-кросса интеркулер с радиатором.
Трансмиссия: 6-ст. секвентальная коробка передач Sadev с регулируемыми механическими передним и задним дифференциалами. Трехдисковое карбоновое сцепление AP.
Подвеска: подвеска на рычагах неравной длины, передняя и задняя на регулируемых амортизаторах Reiger.
Тормоза: 4-поршневые Brembo, 350мм. Гидравлический ручной тормоз Sadev.
Интерьер: вод. кресло Recaro Pro-Racer Ultima, по правилам FIA-8862.
Колёса: 8”x17” по правилам WRX.
Резина: AVON, по правилам WRX.
я уже успел посидеть в таком новом РС)
жаль только посидеть...
Devil004
12 June 2016mobile
Ключики у RSки особенные)
alex-a
13 June 2016
Смотрите вчерашний выпуск BBC TopGear UK (3-й эпизод 23-го сезона)
и 1.6 под капотом ))) лол
Devil004:
|
Ключики у RSки особенные) |
прям вообще особенные )