Надеюсь к этому опросу прислушаются в ФМК.
Нужны ли РусФокусу 2 дисковые тормоза |
Да, штатно. | | 1730 | 66,3% |
Да, как опция. | | 625 | 23,9% |
Нет, дорого обслуживать/очень грязно у нас/... | | 64 | 2,5% |
Все равно. | | 191 | 7,3% |
Total 2611 votes, last 2 July.
tigran
2 March 2005
Нужны ли ДИСКОВЫЕ тормоза?
Жалко, что не имею возможности попробовать покататься на машинке с ЗБТ+АВС+ЕСП в экстремальных условиях. У меня только АВС стоит на авто с ЗБТ. А на второй есть все, только там дисковые стоят. Гонял на своих в Финляндии по озерам, разница очень ощутимая, но это голый лед. Мне было интересно, как себя ведут машины, ну и любимую свою учил. Да, еще посыпал участок гранитной крошкой и пускал машину одной стороной по льду. Так что практика была. Покупать еще одну машину, дабы потэстить, не собираюсь.
KononСравнение некорректное тем более на льду, единственное, можно было бы отключать ЕСП, тогда примерно можно понять разницу в поведении авто с ЗДТ и с ЗБТ... Правда я не знаю, как в данном случае будет влиять ЕВА, ЕВД...
Проездил на барабанах больше года, 16 тыков. Типа отчет
Недавно брат попросил покататься, опробовать мой 1.8 после его 1.6 на астре... и проехался 20 км с поднятым немного ручником (а по дороге все говорил что прет то явно пошустрее
). Вышел - потрогал барабаны и литье - горячее. Получилось так потому, что я чуть только всегда поднимаю ручник, чтобы не давать нагрузку на трос и колодки. Сам то отключаю ручник всегда и сразу - чувствую падение тяги.
Так вот после этого разбирал механизмы - приурочил к оклейке задних арок бимастом. Заодно и барабаны покрыл термостойкой черной краской. Не сказать чтоб совсем были страшные но уже не нуль. Так вот все идеально внутри. Трос не подтягивал ни разу, ничуть не вытянулся. С торможением тоже полный порядок. На стоянке машина всегда и в любую погоду на ручнике ибо автозапуск, поднимаю на 2 щелчка. Литье смотрится с чистыми черными барабанами тоже вполне прилично.
AlexVic
Выложи фотку как смотрится твой апгрейт пжлста...
Тохха
Я конечно могу сфотать колеса? только чего ты там нового увидишь? Обычные черные барабаны, как новые, и диски FD3. На апгрейд не тянет.
PS: тоже имею неплохую коллекцию HD, правда перимущественно 720p.
Gunn:
|
Konon
Можно вопрос АБС ИВД есть на обеих авто? (я про Фокусы) и вопрос второй: вы ручник подтягивали на Фокусе? Имхо, мне кажется подтяжка ручника, если она имеет место быть, призвана выбрать свободный ход троса, но никак не прижим колодок, ЗДЕСЬ ВЫ ЧТО НАПУТАЛИ!!! Даже 9-ки снабжены механизмом самоподведения колодок, если ничего не путаю, эксцентрики подведения колодок точно стояли на Волгах, и Копейках жигулей... не знаю как на новых тогда авто, на древних, эти эксцентрики через некоторе время прикипали напрочь...
з.ы. Кстати на Сьере года по моему 86-го был механизм самоподтягивания ручника, неужели на Фокусе его нет??? |
хаха,умора механизм какойто на 99 ездил 8 месяцев ручник подтягивал раз 10 за это время,впервые слышу о какомто механизме
помню у бати года 3-4 назад была вольва 940 универсал,2.2 литра 160 лошадей,так там взаде диски,машине правдо 20 лет)))а тут фокус штампуют в 21 веке с барабанами,
а сколько держится черная заводская краска на ЗБТ? никто не в курсе?
GeezyТрос ручника ан ВАЗах приходилось подтягивать не из-за колодок, а из-за того, что он банально растягивался... А если пару раз тронуться на ручнике, то вообще фатально...
Я не против дисков, и не сторонник барбанов, я против истерий, и, мнений некоторых соклубников... У обоих механизмов плюсы и минусы... То что ФМК кинул с дисками народ, который на них расчитывал имхо, неправильно, но устраивать из-за этого трагедию и рвать волосы тоже не стоит, тем более отдавать 2-ку зелени за мизерные преимущества...
Konon:
|
Там все в праздничном наборе, отсутствие механизма регулировки зазора, тросики тоже растягиваются и барабаны там не чугунные. Прошлый век. |
Вставки то чугунные
Да и тросики вполне нормальные. если родные.
Суть как раз в механизьме!
Блин...чего вы тут размусоливаете 22 страницы!!! Полюбому нужны!!! Вы еще от передних откажитесь дисковых и туда барабаны воткните )))
Топик просто ниочем!
Gunn:
|
Я не против дисков, и не сторонник барбанов, я против истерий, и, мнений некоторых соклубников... У обоих механизмов плюсы и минусы... То что ФМК кинул с дисками народ, который на них расчитывал имхо, неправильно, но устраивать из-за этого трагедию и рвать волосы тоже не стоит, тем более отдавать 2-ку зелени за мизерные преимущества... |
Так и я не истерю, ездил и с барабанами. Правда, на восьмерку вживил вместо них диски, но это я экспериментировал. Хочется приехать на Московскую фокусировку и пообщяться в живую.
Gunn:
|
тем более отдавать 2-ку зелени за мизерные преимущества... |
... скока ???
Не надо людям пудрить мозги !
Вы прекрасно знаете , что стоит это максимум 500$ ... причем с работой .
З.Ы. я всё ещё жду фотки ... с комментами .
KononТак я не про вас писал
Я не был ни разу на фокусировках...
время-время...
пару тройку раз выезжал на заезды...
buryaЕсли бы вы прочитали не один пост, то увидели бы, что сумму писал не я, другие, так что никому не пудрю... А вам что клиентов не хватает? Пытаетесь таким образом сбаламутить народ и срубить сами знаете чего? шутка
з.ы. со
сворованным комплектом дисковых тормозов может и 500, вы кстати в курсе что скупка краденного также преследуется по закону
как и само воровство?
цитата: |
З.Ы. я всё ещё жду фотки ... с комментами |
у меня сейчас стоит другая резина для покатушек на штатных дисках, после 16-го переставлюсь и все предоставлю, не переживайте...
GunnВы я смотрю все никак не успокоитесь.
Ну так для справки чтобы вы больше лампшу не вешали в своих постах что задние тормоза вообще не эффективны и тормозим только передом. Машинка ФФ2 стояла 2 недельки, тормозные диски окислились, появилась ржавчина. Ну так вот после того как первый раз поехал после такой длительной стоянки, 2-3 сравнительно мягких торможения (не в пол!!!, а просто чуть более сильнее), вышел посмотрел диски задние практически очистились, про передние вообще не говорю. Даже не разгонялся сильно прибл. до 40-60 км\ч
Так что не надо пургу гнать не о чем
и вводить в заблуждение. Коротко и наглядно.
Gunn:
|
А вам что клиентов не хватает? Пытаетесь таким образом сбаламутить народ и срубить сами знаете чего? шутка
|
ага ... не хватает ВАС !
Хочу втюхать вам свои старые барабаны . Поставите себе , а диски продадите - "наваритесь" .
Барабаны - это ж супер !!!
З.Ы. не надо так шутить !
LacosteВ®Сами то поняли, что написали? Отвечаю, коротко и ясно, чем плавнее тормозите, тем больше нагрузка на задок, чем резче, тем меньше, особенно в начальной стадии, давление в заднем контуре может уменьшиться условно до НУЛЯ!!!
Вывод расказать или сами поймете?
з.ы. исключение авто при полной или значительной загрузке...
buryaЯ высказал свое мнение, в шутливой форме... Замену ЗБТ на ЗДТ на машине не оборудованной АБС вы тоже считаете нормальным? Подсказать человеку, что смысла нет, нельзя было?
Ездил на фокусе2 с барабанами сзади. Пересел на Астру - диски по кругу. Может конечно не коректно сравнивать разные авто, но мой совет ФМК поставить дисковые тормоза в базу на все комплектации. Многое конечно зависит он настроек тормозов на астре, но реально после фокуса небо и земля.
Ездил я на барабанах на FF2 и на дисковых. Главное что смотрятся они лучше с литьем
Пригнал сегодня свой Фордик домой из салона, после русской машины на каторой стояли барабанные тормоза...это не передаваемые ощущения при торможении, такое ощущение что на педаль тормоза почти не нажимаеш, тормозит просто врываеться в в асфальт, тормоза стоят дисковые...я просто в культурном и приятном шоке...Если чесно я даже не думал что машина может так тормозить
Долго переживал, что у меня с новым фокусом барабанные тормоза, но на практике результатами первых недель эксплуатации приятно удивлен. Изумительно информативное, прогнозируемое торможение. Никаких кивков, останавливается мягко, но очень быстро. ТО прошел с идеальными показателями. Посмотрим, что будет дальше. Но пока мое мнение такое:
1. Дисковые тормоза - современнее и то что их не поставили на новую машину да еще в топовом варианте выглядит нелепо.
2. Менять свои барабаны на диски буду только в том случае, если они меня объективно не будут чем-то устраивать (заскрипят зимой и т.д.), не стоит это тех денег.
genseq,все верно, переживать об отсутствии дисковых задн.тормозов не стоит, но хочется всего и сразу и много
Martin Borman
15 August 2008
С дисками конечно красивше
, но и барабаны со своей задачей вполне справляются, не раз тормозил по трассе с 120-130 до 20 км\ч "с дымком", и "висел на ремнях", ничего плохого сказать не могу про барабаны-работают, причем вполне предсказуемо все и плавно. Сам конечно за штатные диски, обидно было вдвойне т.к заказывал comfort+sport
а там они должны были быть полюбому, но увы(спасибо большое ФМК-низкий им поклон).
333карен333
15 August 2008
Какой-то спор ни о чем!
Мое мнение:
1) Дисковые тормоза нужны ШТАТНО!!! Барабаны - это прошлый век. Я не говорю, что барабаны - это отстой. У самого была БМВ с барабанами сзади. Тормозила оч хорошо.
Но все же на современном авто нужны ЗДТ
2) Проще менять колодки. Буквально 10-15 мин на сторону.
3) А что такое подтянуть ручник??? С дисками я про это забыл.
4) Внешний вид безусловно лучше с диск. тормозами
5) Ну и наконец: смотрел недавно новые автомобили МАН, так там по кругу дисковые тормоза с АБС и антибуксом. И это на грузовом авто, которое по 20-30 тонн таскает.
И кстати: тут кто-то писал, что если резко тормознуть, то зад почти не тормозит - с этим согласен.
Если увеличить жесткость подвески и опустить авто, то торможение в экстримальных условиях улучшится, т.к. не будет клевка вперед, при котором зад "разгружается"
вчера заказал себе авто, комфорт 1,8 МТ, но с IVD/ESP+ABS+EBD (та которая за 17900) у меня везде диски будут ?? или сзади барабаны
?? Манагер сказал что везде диски...
wm_, у меня 1.6 механика IVD, сзади диски.
Брал из наличия, выбирал из 2-х машин одинаковой комплектации. Стояли рядом, ходил сравнивал. Помню, что на одной видел дисковые тормоза, но не нашел кнопки выключения ЕСП. Манагер сказал, что выключается из меню маршрутника и продемонстрировал. Сел во вторую машину, проверил наличие ЕСП и остановил на ней свой выбор, так, как на первой смутил большой и неровный зазор между передним крылом и передней дверью, да и цвет не мой. Оплатил машинку и уехал довольный. Утром поехал в ГАИ. Пока стоял в очереди изучал покупку. Решил проверить давление в шинах. Взял насос, подошел к заднему колесу, присел и вижу сквозь 16" литой диск БАРАБАН, мать его! Сначала подумал, что кинули с ЕСП, проверил - есть. Приехал домой, пробил по VIN - ЕСП с барабанами. Расстроился так, что поставил машну в гараж и 2 недели не подходил к ней, ездил на ТАЗу, пока не продал.
Вот, катаюсь неделю, к работе тормозов нареканий нет. Есть разница в работе - с барабанами на небольших скоростях более мягкие тормоза и при легком прикосновении к педали машина не вкапывается. Есть диапазон в котором леко варьируется тормозное усилие. Огорчает одно - хотел дисковые тормоза и был уверен, что они есть!
P.S. Кстати, кто нибудь менял барабаны на диски?