Пожилые родители НЕ получили квитанцию за телефон. В Ростелекоме ответили, что перестали выслать квитанции тем, у кого подключен их интернет. (Появилось желание отказаться от их интернета). Т.е. они хотят, чтобы пожилые люди осваивали их сайт, покупали принтер и за свои деньги печатали их квитанции. Причём даже не спросили умеют ли клиенты пользоваться компьютером.
Вопрос. Как заставить этих монополистов продолжить присылать квитанции, которые положено хранить несколько лет? Или есть удобная альтернатива?
tixo
26 June 2014
Ростелеком перестал присылать квитанции
удобная альтернатива - подключаешь личный кабинет и платишь с карты, сам
очень удобно пожилым родителям
Kиpилл
27 June 2014
3
Кем положено хранить эти квитанции и для чего? И зачем из распечатывать? Чтобы потом с ними очередь в сберкассу стоять? Две кнопки нажал на мобиле и все заплачено...у меня мама 75 лет за час научилась ...
tixo не знаю что вам сказали, но нам присылают. Когда зимой звонили и спрашивали, я сказала что понятия не имею что такое интернэт, не знаю как пользоваться компом и телефоном мобильным (смс не читаю), хочу получать квитанцию.
ну это так для смеха..
Был задан вопрос по поводу пенсионеров, как им быть и что делать (у меня знакомые пожилые люди). Мне ответили, что они будут получать квитанции.
Вам надо обратиться в офис и устроить там разгон всем.
цитата: |
не спросили умеют ли клиенты пользоваться компьютером |
Вы конечно правильно говорите с одной стороны, а с другой, интернет для его если компом не умеешь пользоваться?
Мне уже давно не присылают. Была статейка где то, что кто хочет бумажный вариант надо заявить об этом и будут присылать как раньше
хе-хе...
они ещё и свои офисы в Колпино и Пушкине закрыли...
Такая вот забота *монополиста* об (удалённых) абонентах...
цитата: |
"Ростелеком гордится тем, что уменьшает кол-во офисов, это модно, стильно, современно!" |
*из ответа моему приятелю на возмущенный вопрос в Твиттере...
Kиpилл:
|
Кем положено хранить эти квитанции и для чего |
Это общее правило печатали мелким шрифтом на квитанциях. Сейчас не печатают, но это не значит, что в случае конфликта не потребуют. Мне один раз пришлось собрать все квитанции за три года и отнести их в центр ПТС, когда они предъявили необоснованные претензии по неоплате услуг. Пожилым людям единственная возможность проверить не забыли ли они оплатить телефон, это посмотреть бумажные квитанции, как они делают это уже несколько десятилетий.
цитата: |
Две кнопки нажал на мобиле и все заплачено...у меня мама 75 лет за час научилась ... |
Не две кнопки, не преувеличивайте. Мои родители заметно старше вашей мамы и их плохое зрение делает использование телефона (и компьютера) очень затруднительным.
-BRUNO-:
|
подключаешь личный кабинет и платишь с карты, сам |
Лично у меня и личный кабинет подключен, и оплата автоматически с карточки осуществляется. Речь идёт про людей, которые несмотря на преклонный возраст живут САМОСТОЯТЕЛЬНО. Им нагло создали проблемы.
Titaniumff3:
|
интернет для чего если компом не умеешь пользоваться? |
Умение включить комп и ответить на видеозвонок в Skype не соизмеримо по сложности с распечаткой квитанции в личном кабинете. Кроме того, Скайпом старики пользуются ежедневно, а квитанцию печатать надо раз в месяц.
интернет, интернет. я второй день не могу подключит в лично кабинете петроэлектросбыта абонентский номер чтоб оплатить электричество. хоть тема про телефон, но все равно
Rat in Focus
Мне тоже звонили, я ответил что хочу продолжать получать бумажные квитанции, но квитанции за май нет. Но у меня уже давно подключены автоматические платежи с б.карты. А родителям вроде никто не звонил, просто перестали присылать и точка.
По телефону им сказали, что единственная возможность вернуть квитанции, это лично прийти к ним в офис и написать заявление. (Для отказа от квитанций заявление не потребовалось)
OlBok
пишет что не правильно введен номер. у меня номер в формате 0хх\00хххххх, в инструкции написано что типа "лидирующий ноль указывать не надо". я уже все варианты перепробовал, и с нулями и без и браузеры менял. один фиг
ZEDDа я не пробовал. я хочу в кабинете
Лодочник
27 June 2014mobile
-4
Бл... ненавистники сбера - идите в жопу
цитата (ZEDD) |
А через Сбер онлайн? |
Еще совсем недавно использовать взаимодействие именно с Петроэлектросбытом через СБОЛ было безумием ))). Сейчас вроде наладилось
Лодочник
27 June 2014mobile
-3
OlBok
С ркс энерго проблем не возникает комиссии нет
Kиpилл:
|
Кем положено хранить эти квитанции и для чего?.. |
Законом. Срок исковой давности 3 года. Потом можно выкинуть
canon3000:
|
OlBok пишет что не правильно введен номер. у меня номер в формате 0хх\00хххххх, в инструкции написано что типа "лидирующий ноль указывать не надо". я уже все варианты перепробовал, и с нулями и без и браузеры менял. один фиг |
У меня введено просто 7 цифр
Oliva
27 June 2014
ТынцМне приходя пока,но я на цифру не переходила и инета у меня нет востелекомовского. Может в этом дело
С
цитата (ZEDD) |
OlBok С ркс энерго проблем не возникает комиссии нет |
С Петроэлектросбытом у сбера свои терки...
Димедрол
27 June 2014
цитата (ZEDD) |
Бл... ненавистники сбера - идите в жопу |
Заметьте я мнение
ненавистников нелюбителей ГПН - УВАЖАЮ!
ZEDDсколько тебе Грефф откатывает?
Димедрола меня даже не спрашивали где я живу, просто сказали что такая проблема потому что петроэлектросбыт больше работает с областью.
На мой вопрос оператору РТК "Как сделать так чтоб счёта опять приходили как раньше?" она ответила, что надо оплатить этот непришедший счёт (сумму продиктовала) после 25 июня. А если же я оплачу его до 25 мая, то тем самым я соглашаюсь на последующее невыставление бумажных счетов.
Странная логика, на мой взгляд.
sme
логика понятная. если оплатил в срок, значит получил счет электронный и в бумажном не нуждаешься. если же просрочил, значит не получил электронныое- будешь получать бумажный
у меня бумажки за телефон пока приходят, я не в курсе про какие-то нововведения, апрель и май спокойно заплатил с карты через терминал сбера розовую квартплату, ростелеком и петроэлектросбыт. в этом месяце терминал сбера отказывался принимать петроэлектросбыт (не находит по штрих-коду, при ручном вводе отвечает "технический сбой, нет связи")
пошел на сайт ПЭС, сделал личный кабинет, оплатил с карты, аналогичным макаром завел личный кабинет на ростелеком.
tixo
решился вопрос с квитанциями?
-BRUNO-
Подожду месяц, вдруг вариант sme сработает.