Давно хотел заморочится на эту тему, так как опыт уже был по первому фокусу
Подогрев руля и ручки КППрешил и тут установить подогрев но немного проще чем в предыдущем варианте.
Был куплен руль и элемент подогрева ЭОР-118 см.(брался для первого фокуса)
Состоит из 1-ой ленты шириной 30мм. Рн.-36-40 ±5% Вт. в моем варианте пришлось укоротить на 5см.
исходя из результатов замеров получилось Pн.~38 Вт.
Ток ~3.11 A (многовато). при U-12 В. температура нагрева после 1мин. Т=40гр.С
Ток должен быть в пределах 1,8-2А. иначе часовая спираль поплавится (касаемо 3х паралельных сигнальных дорожек которые указаны постом ниже). Для увеличения нагрузки необходимо освободить силовую дорожку часовой спирали (GND) массы звукового сигнала соответственно пересадив на массу руля.(10 контакт разъема подушки вытаскивается и садится на массу, в освободившийся контакт подключается подогрев, 5 контакт (боковой разъем часовой пружины) разрывается провод изолируется а на место него подается управление обогрева)
Для нашего руля идеален ЭОР-115см.
Руль был аккуратно распорот, и снята кожа с подложкой, далее крепится ЭОР и аккуратненько по старым петлям зашивается обратно.
Готовый вариант №1 с ЭОР-118 26Вт. из 1-ой ленты шириной 30 мм
Готовый вариант №2 с ЭОР-115 26Вт. из 3х параллельных лент.
Остальное под капотом. в этом варианте все сложнее подложка вся изорвалась, пришлось полность чистить руль и кожу снутри от нее, занятие не для слабонервных
ленты крепятся к рулю на клей, обматываются пищевой пленкой
обтягивается все карпетом (имитация подложки) обжигается строительным феном чтобы убрать толщину карпета (ворс садится и все неровности сглаживаются)
ну а далше все как и в первом варианте зашивается
x
Вариант №3 с нихромовой проволки и преобразователем 12-36В
Pн~54Вт.; Iнагр~1.5A.; U~33-35В.; R-24Ом.
P.S. схема подключения к обогреву заднего стекла (автоматически отключается через 10 мин.)P.S. схема подключения к обогреву заднего стекла через преобразователь 12/36В (автоматически отключается через 10 мин.)
MDA
22 June 2014
Обогрев руля Ford Focus III
Серый
22 September 2017mobile
Ссылки нет,просто на работе со сломанных пружин брал ))) Меняем их если обогрев руля не работает
Утро доброе! Короче, ничего толком не нашел расписанного, чтоб от "А" до "Б". Подскажите, как правильно, люди добрые, или направьте в нужное русло. Итак, имеем:
1) Руль фф3 рс рестайл с подогревом и круизом.
2) Часовая пружина в сборе с переключателями от фф3 рестайл. С дополнительной проводкой под подогрев.
сам авто фф3 дорестайл 12 год.
Как это все скомпоновать, чтоб работало?? Куда подключать кнопку включения обогрева руля? и нужно ли программировать все это дело? Заранее благодарю!
MR.WOLF
16 November 2017mobile
У вас самая легкая ситуация. Нужно подвести питания из ВСМ к силовым проводам, а управление к кнопке. Реле не нужны. Прочитайте пост от Universe и все поймете, он менял. Я же менял только руль (без круиза), а с часовой колхозил. Кнопку не выводил, а запараллелил на обогрев задн.стекла. Всю инфу брал отсюда.
indar88
16 November 2017mobile
MR.WOLFВот эти желтые провода я так понимаю идут на прямую на кнопку.
А эти зеленые тогда куда?
indar88посмотрите на разъем с желтыми проводами. найдите там номера.
№1 - МАССА - подключайте на кузов
№ 3 - VBATT - подключайте на 19пин разъема C2280F блока предохранителей BCMi
теперь разъем с зелеными проводами:
пин №1 - контактный
пин №2 - индикатор работы подогрева
у вас ведь рестайл - значит покупайте соответствующий блок кнопок на консоль и делайте по схеме на этой странице
indar88
16 November 2017mobile
Universe
Спасибо большое!! Теперь все ясно!
MR.WOLF
16 November 2017mobile
Схема ведь цветная! Желтый - ВСМ, зеленый - кнопка, почему решили что наоборот?))
indar88
16 November 2017mobile
MR.WOLFДа хз))) че то не обратил внимания) я б такой что на вот эту боковую кнопку подключил подогрев. Для седана она все равно бесполезна)
MR.WOLF
16 November 2017mobile
Надо тогда как-то вызванить ее!
indar88
MR.WOLF
это кнопка с фиксацией, а нужна тактовая
MR.WOLF
16 November 2017mobile
Думаю это будет не просто. Если есть свободное штатное место, можно установить туда. Или купить четырехкнопочный модуль вместо двухкнопочного.
MR.WOLF
у indar88 рестайл. я вообще не помнимаю, зачем городить огород. штатный блок кнопок и вперед
MR.WOLF
16 November 2017mobile
indar88
Я понимаю ваши немалые вложения в подогрев руля, но, действительно, лучше установить кнопку. Стоит где-то 2500.
indar88
16 November 2017mobile
Universe
MR.WOLF
Спасибо братцы, так и сделаю!
MR.WOLF
16 November 2017mobile
Universe
По изначальным данным у indar88 дорестайл.
MR.WOLF
виноват, не заметил. тогда ему действительно надо блок брать и перерисовывать
indar88
17 November 2017mobile
UniverseMR.WOLFМужики, походу не все так просто) или я не туда смотрю или у меня действительно нет 19го пина??
indar88
17 November 2017mobile
Только не говорите, что еще надо ВСМ покупать)))
indar88Я думал что у тебя рестайл. Надо на пин люка сажать, поменяв номинал предохранителя. Какой и в каком разъеме пин, могу попозже сказать. Сейчас сижу в зале суда, немного некогда
indar88
17 November 2017mobile
UniverseНа драйве нашел уже) пин № 7 разъема № С8
предохранитель F63 с 10А на 15А. Вопрос другой:
Такое соединение пойдет с пином 7??
indar88
17 November 2017mobile
Вобщем все подключил по схеме. Собрал. Вместо кнопки пробовал тумблер двухконтактный. Пока не работает...видимо надо активировать через комп. Всем спасибо за помощь)
indar88
18 November 2017mobile
MR.WOLFА к каким пинам на этом разъеме не помнишь?
indar88
18 November 2017mobile
Мужики отзовитесь кто в курсе. Кто паралелил подогрев на кнопку обогрева заднего стекла. Зеленые провода от часовой ( контактный и индикатор работы подогрева) к каким пинам подключать на блоке кнопки подогрева заднего стекла??? Очень срочно
господа одноклубники, а с автоматическим включением обогрева при автозапуске никто не заморачивался?
grimbo
Какая сигнализация стоит?
anbg42
Например старлайн, но интересует нативным средствами, допустим, чтобы обогрев сохранял своё состояние. То, что допканалом можно дать импульс, это и так ясно.