Загнал машину на ТО и пожаловался на то что двигатель греется по утрам долго... Мне пообещали посмотреть колибровку (не знаю что это такое) в результате уже вечером отдали машину. Сегодня утром заметил, что вентилятор обдува стекла обьективно работает с меньшей мощностью чем раньше. 1 и 2 просто едва едва...раньше 3 хватало чтобы стекло начинало оттаивать, теперь приходится ставить 4-ю. Знаю есть зависимость подачи воздуха от времени нагрева двигателя, т.е если включить вентилятор утром на максимум двигатель греется дольше, но уменьшение мощности вентилятора имхо не решение вопроса.
Подскажите кто знает возможно ли сделать то что я описываю так как дилер говорит что технически не возможно уменьшить скорость вращения вентилятора и от всего отказывается...Заранее спасибо.
mexx
10 October 2006
Изменение мощности вентилятора обдува
anderworld
10 October 2006
mexxА не мог ли (каким-то чудесным образом) забиться салонный фильтр?
Обычно такая "ерунда" как раз при такой ситуации...
Мог забиться если там забыли тряпку во время ТО...)))Утром было же все нормально...
Mustang II
10 October 2006
Поменяй салонный фильтр - 99.9% причина в нем. Но лучше это сделать после того, как опадет листва, где-нибудб в ноябре. Я на протяжении нескольких лет на разных машинах замечаю, что такая хрень происходит осенью из-за листвы и пр.
Утром одно, а вечером другое... ну хватанул где-то.
Тем более такие фильтры желательно менять не реже раза в год.
Может спонтанно обяснил...утром до заезда к дилеру было все нормально, а на следующий день уже не дуло ни фига. Машина стоит на стоянке, деревьев вблизи нет.
согласен с мнениями выше, либо чтото забыли, либо неправильно установили фильтр.
1. Смотреть салонный фильтр
2. впускные/выпускнтые воздуховоды на предмет наличия инородных тел
3. Соответсвие потоков воздуха, положению ручки/регулятора может сбилось что
4. ничего не помогло - в сервис
ps п. 4 можно сделать первым.